А. Майкл Нолл

А. Майкл Нолл | |
---|---|
Рожденный | 1939 (84–85 лет) Ньюарк, Нью-Джерси , США |
Национальность | Американский |
Образование | Технологический институт Нью-Джерси Политехнический институт Нью-Йоркского университета |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Университет Южной Калифорнии Нью-Йоркский университет |
А. Майкл Нолл (род. 1939, Ньюарк, Нью-Джерси ) — американский инженер и почетный профессор Школы коммуникации и журналистики Анненберга при Университете Южной Калифорнии . Он занимал пост декана школы Анненберга с 1992 по 1994 год. [1] Он был пионером в области цифрового компьютерного искусства, 3D-анимации и тактильной коммуникации.
Биография [ править ]
Нолл имеет степень бакалавра инженерных наук Ньюаркского инженерного колледжа (ныне часть Технологического института Нью-Джерси), степень MEE Нью-Йоркского университета и степень доктора философии. Степень бакалавра электротехники в Политехническом институте Бруклина . Он окончил подготовительную школу Св. Бенедикта в Ньюарке, штат Нью-Джерси, а затем отправился на Хай-стрит, чтобы поступить в NCE.
До прихода в Школу коммуникаций Анненберга Нолл имел разнообразную карьеру в области фундаментальных исследований , телекоммуникационного маркетинга и научной политики. Он работал в отделе потребительских товаров и маркетинга AT&T, где проводил технические оценки и определял возможности для новых продуктов и услуг, таких как телеконференции и видеотекс.
Он был директором по технологическим исследованиям и старшим научным сотрудником Колумбийского института телеинформации в бизнес-школе Колумбийского университета . Он был связан с Медиа-центром юридического факультета Нью-Йорка , был старшим советником Общества Маркони и адъюнкт-преподавателем программы интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркского университета Школе искусств Тиш . Он является сотрудником Центра Квелло при Университете штата Мичиган.
В начале 1970-х Нолл работал в штате советника президента по науке в Белом доме и занимался такими вопросами, как компьютерная безопасность и конфиденциальность, экспорт компьютеров, научно-техническая информация и образовательные технологии .
был деканом Школы коммуникаций Университета Южной Калифорнии в Анненберге С 1992 по 1994 год Нолл временно . За это время он сформулировал более широкое видение коммуникации, которое привело к слиянию академических подразделений Университета Южной Калифорнии, изучающих коммуникацию. Он поступил на факультет Анненбергской школы в качестве профессора коммуникаций в 1984 году и стал почетным в 2006 году.
Общество почета электротехники Эта Каппа Ну наградило его Почетной грамотой как выдающегося молодого инженера-электрика в 1970 году.
Работа [ править ]
Лаборатории Белла в начале 1960-х годов были пионерами в области цифрового компьютерного искусства (А. Майкл Нолл), цифровой компьютерной анимации (Эдвард Э. Заджак, Фрэнк Синден и Кеннет К. Ноултон) и цифровой компьютерной музыки (Макс В. Мэтьюз и Джон Р. Пирс).
Нолл провел почти пятнадцать лет, выполняя фундаментальные исследования в Bell Labs в Мюррей-Хилл , штат Нью-Джерси, в таких областях, как влияние средств массовой информации на межличностное общение, трехмерная компьютерная графика и анимация, тактильная коммуникация человека и машины, обработка речевых сигналов, определение шага кепстра. , [2] [3] и эстетика .
Нолл использовал цифровой компьютер для создания художественных узоров и формализовал использование случайных и алгоритмических процессов в создании изобразительного искусства . [4] Его первое цифровое компьютерное искусство было запрограммировано летом 1962 года в Bell Telephone Laboratories в Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси, что сделало его одним из первых новаторов цифрового компьютерного искусства.
В 1965 году Нолл вместе с двумя другими пионерами раннего компьютерного искусства, Фридером Наке и Георгом Нисом из Германии, публично представил свое компьютерное искусство. В апреле 1965 года в галерее Говарда Уайза в Нью-Йорке было выставлено компьютерное искусство Нолла вместе с узорами из случайных точек Белы Юлеша . Позже, в 1965 году, цифровое компьютерное искусство Нолла было выставлено вместе с аналоговым компьютерным искусством Моэна Мэйсона на конференции Fall Joint Computer в Лас-Вегасе. В 1960-х годах Нолл предположил, что цифровой компьютер может стать творческой художественной средой. [5] Все его цифровые произведения были запрограммированы на языке FORTRAN и написанных им пакетах подпрограмм FORTRAN.
В конце 1960-х и начале 1970-х годов Нолл сконструировал интерактивные трехмерные устройства ввода и дисплеи, а также трехмерное тактильное устройство с силовой обратной связью («feelie») (патент США 3919691 «Тактильная система человеко-машинной связи», поданный 26 мая). , 1971, выдано 1 ноября 1975 г.). Это устройство было предшественником сегодняшних систем виртуальной реальности, и Нолл предложил использовать его как способ для слепых «почувствовать» компьютерную графику. Он также продемонстрировал потенциал сканированных растровых дисплеев для компьютерной графики. [6] Он был пионером в создании стереоскопических компьютерных анимационных фильмов о четырехмерных гиперобъектах, компьютерного балета, [7] а также компьютерно-анимированных заголовков для телевидения и кино. [8]
Его эксперимент по сравнению рисунка, созданного компьютером, с картиной Мондриана был ранней реализацией теста Тьюринга и примером использования цифровых компьютеров в исследованиях эстетики. [9] [10]
Личная жизнь [ править ]
У Нолла была многолетняя дружба с Марикой фон Сюдов, и они жили вместе как значимые люди и общие музы до ее смерти в начале 2023 года.
Noll архивы [ править ]
Документы и работы Нолла находятся в библиотеке Дибнера Нью-Йоркского университета, библиотеке флота Школы дизайна Род-Айленда, библиотеке Хантингтона, Музее искусств округа Лос-Анджелес, Музее Виктории и Альберта, Музее современного искусства, Национальном музее Помпидю. 'art Moderne, Художественный музей AKG Буффало, Центр искусства и медиа ZKM и другие учреждения.
Цитаты [ править ]
* «По мере развития технологий все большее число ученых, аниматоров, художников и других людей будут использовать графические возможности компьютеров в сочетании с устройствами для создания визуальной продукции». [11]
* «Компьютер потенциально может быть таким же ценным инструментом в искусстве, каким он уже зарекомендовал себя в науке». [12]
* «Компьютеры… станут более доступными, в результате чего гораздо больше людей, включая художников, станут компьютерно-ориентированными. Со временем эта новая художественная среда будет использоваться для создания ранее неизвестных эффектов, сочетающих цвет, глубину, движение и случайность в творческих комбинациях». [13]
* «В компьютере человек создал не просто неодушевленный инструмент, но интеллектуального и активного творческого партнера, который при полной эксплуатации может быть использован для создания совершенно новых форм искусства и, возможно, новых эстетических переживаний». [14]
* «…конечный результат, независимо от того, каким способом он был создан, следует оценивать по его собственным художественным достоинствам. … Меня очень воодушевляют перспективы новых художественных эффектов и красоты, которые, несомненно, возникнут в результате творческого сотрудничества художников и компьютера». [15]
* «Что нам действительно нужно, так это новое поколение художников-компьютерщиков». [16]
Публикации [ править ]
Нолл опубликовал более девяноста профессиональных статей, получил шесть патентов и является автором десяти книг по различным аспектам телекоммуникаций , связи и Bell Telephone Laboratories. [17]
Он регулярно публиковал мнения и обозревал статьи в газетах и отраслевых журналах, их было опубликовано более 150. часто цитировали его о телекоммуникациях и телекоммуникационной отрасли Средства массовой информации . Он был рецензентом выступлений классической музыки Общества классического Нью-Джерси.
Ссылки [ править ]
- ^ «А. Майкл Нолл» .
- ^ Нолл, А. Майкл, «Методы кратковременного спектра и кепстра для определения высоты голоса», Журнал Акустического общества Америки, Vol. 36, № 2 (февраль 1964 г.), стр. 296–302.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Определение высоты кепстра», Журнал Акустического общества Америки, Том. 41, № 2 (февраль 1967 г.), стр. 293–309.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютеры и визуальные искусства», Дизайн и планирование 2: Компьютеры в дизайне и коммуникации (под редакцией Мартина Крампена и Питера Зейтца), Hastings House, Publishers, Inc.: Нью-Йорк (1967), стр. 65–79.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Цифровой компьютер как творческая среда», IEEE Spectrum, Vol. 4, № 10 (октябрь 1967 г.), стр. 89–95.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютерная графика со сканированным дисплеем», Communications of the ACM, Vol. 14, № 3 (март 1971 г.), стр. 145–150.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Хореография и компьютеры», Dance Magazine, Vol. XXXXI, № 1 (январь 1967 г.), стр. 43–45.
- ^ См. последовательность заголовков «Невероятной машины»: «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. Проверено 4 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Нолл, А. Майкл, «Человек или машина: субъективное сравнение «композиции с линиями» Пита Мондриана и изображения, созданного компьютером», The Psychoological Record, Vol. 16. № 1 (январь 1966 г.), стр. 1–10.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Влияние художественного обучения на эстетические предпочтения псевдослучайных компьютерных моделей», The Psychoological Record, Vol. 22, № 4 (осень 1972 г.), стр. 449–462.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Трехмерные фильмы, созданные компьютером», Компьютеры и автоматизация, Vol. 14, № 11 (ноябрь 1965 г.), стр. 20–23.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Хореография и компьютеры», Dance Magazine, Vol. XXXXI, № 1 (январь 1967 г.), стр. 43–45.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютеры и визуальные искусства», Ежеквартальный журнал Design № 66/67, (1967), стр. 65-71.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Цифровой компьютер как творческая среда», IEEE Spectrum, Vol. 4, № 10 (октябрь 1967 г.), стр. 89–95.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютерная анимация и четвертое измерение», Материалы конференции AFIPS, Vol. 33, 1968 г., Осенняя объединенная компьютерная конференция, Thompson Book Company: Вашингтон, округ Колумбия (1968), стр. 1279–1283.
- ^ Нолл, А. Майкл, «Art Ex Machina», Студенческий журнал IEEE, Vol. 8, № 4 (сентябрь 1970 г.), стр. 10–14.
- ^ Нолл, А. Майкл и Майкл Геселовиц (редакторы), Мемуары Bell Labs: Голоса инноваций , Центр истории IEEE (Нью-Брансуик, Нью-Джерси), печать Amazon, 2011.
Внешние ссылки [ править ]
- Школа коммуникации и журналистики Анненберга
- Патенты
- Раннее компьютерное искусство
- А. Веб-сайт Майкла Нолла
- Томас Дреер: История компьютерного искусства , глава II.2.2 Цифровая компьютерная графика.