Jump to content

А. Майкл Нолл

(Перенаправлено от Майкла Нолла )
ВЕРТИКАЛЬНО-ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ НОМЕР ТРИ (1964) А. МАЙКЛА НОЛЛА. Музей истории компьютеров, Калифорния
А. Майкл Нолл
Рожденный 1939 (84–85 лет)
Национальность Американский
Образование Технологический институт Нью-Джерси
Политехнический институт Нью-Йоркского университета
Инженерная карьера
Учреждения Университет Южной Калифорнии
Нью-Йоркский университет

А. Майкл Нолл (род. 1939, Ньюарк, Нью-Джерси ) — американский инженер и почетный профессор Школы коммуникации и журналистики Анненберга при Университете Южной Калифорнии . Он занимал пост декана школы Анненберга с 1992 по 1994 год. [1] Он был пионером в области цифрового компьютерного искусства, 3D-анимации и тактильной коммуникации.

Биография [ править ]

Нолл имеет степень бакалавра инженерных наук Ньюаркского инженерного колледжа (ныне часть Технологического института Нью-Джерси), степень MEE Нью-Йоркского университета и степень доктора философии. Степень бакалавра электротехники в Политехническом институте Бруклина . Он окончил подготовительную школу Св. Бенедикта в Ньюарке, штат Нью-Джерси, а затем отправился на Хай-стрит, чтобы поступить в NCE.

До прихода в Школу коммуникаций Анненберга Нолл имел разнообразную карьеру в области фундаментальных исследований , телекоммуникационного маркетинга и научной политики. Он работал в отделе потребительских товаров и маркетинга AT&T, где проводил технические оценки и определял возможности для новых продуктов и услуг, таких как телеконференции и видеотекс.

Он был директором по технологическим исследованиям и старшим научным сотрудником Колумбийского института телеинформации в бизнес-школе Колумбийского университета . Он был связан с Медиа-центром юридического факультета Нью-Йорка , был старшим советником Общества Маркони и адъюнкт-преподавателем программы интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркского университета Школе искусств Тиш . Он является сотрудником Центра Квелло при Университете штата Мичиган.

В начале 1970-х Нолл работал в штате советника президента по науке в Белом доме и занимался такими вопросами, как компьютерная безопасность и конфиденциальность, экспорт компьютеров, научно-техническая информация и образовательные технологии .

был деканом Школы коммуникаций Университета Южной Калифорнии в Анненберге С 1992 по 1994 год Нолл временно . За это время он сформулировал более широкое видение коммуникации, которое привело к слиянию академических подразделений Университета Южной Калифорнии, изучающих коммуникацию. Он поступил на факультет Анненбергской школы в качестве профессора коммуникаций в 1984 году и стал почетным в 2006 году.

Общество почета электротехники Эта Каппа Ну наградило его Почетной грамотой как выдающегося молодого инженера-электрика в 1970 году.

Работа [ править ]

Лаборатории Белла в начале 1960-х годов были пионерами в области цифрового компьютерного искусства (А. Майкл Нолл), цифровой компьютерной анимации (Эдвард Э. Заджак, Фрэнк Синден и Кеннет К. Ноултон) и цифровой компьютерной музыки (Макс В. Мэтьюз и Джон Р. Пирс).

Нолл провел почти пятнадцать лет, выполняя фундаментальные исследования в Bell Labs в Мюррей-Хилл , штат Нью-Джерси, в таких областях, как влияние средств массовой информации на межличностное общение, трехмерная компьютерная графика и анимация, тактильная коммуникация человека и машины, обработка речевых сигналов, определение шага кепстра. , [2] [3] и эстетика .

Нолл использовал цифровой компьютер для создания художественных узоров и формализовал использование случайных и алгоритмических процессов в создании изобразительного искусства . [4] Его первое цифровое компьютерное искусство было запрограммировано летом 1962 года в Bell Telephone Laboratories в Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси, что сделало его одним из первых новаторов цифрового компьютерного искусства.

В 1965 году Нолл вместе с двумя другими пионерами раннего компьютерного искусства, Фридером Наке и Георгом Нисом из Германии, публично представил свое компьютерное искусство. В апреле 1965 года в галерее Говарда Уайза в Нью-Йорке было выставлено компьютерное искусство Нолла вместе с узорами из случайных точек Белы Юлеша . Позже, в 1965 году, цифровое компьютерное искусство Нолла было выставлено вместе с аналоговым компьютерным искусством Моэна Мэйсона на конференции Fall Joint Computer в Лас-Вегасе. В 1960-х годах Нолл предположил, что цифровой компьютер может стать творческой художественной средой. [5] Все его цифровые произведения были запрограммированы на языке FORTRAN и написанных им пакетах подпрограмм FORTRAN.

В конце 1960-х и начале 1970-х годов Нолл сконструировал интерактивные трехмерные устройства ввода и дисплеи, а также трехмерное тактильное устройство с силовой обратной связью («feelie») (патент США 3919691 «Тактильная система человеко-машинной связи», поданный 26 мая). , 1971, выдано 1 ноября 1975 г.). Это устройство было предшественником сегодняшних систем виртуальной реальности, и Нолл предложил использовать его как способ для слепых «почувствовать» компьютерную графику. Он также продемонстрировал потенциал сканированных растровых дисплеев для компьютерной графики. [6] Он был пионером в создании стереоскопических компьютерных анимационных фильмов о четырехмерных гиперобъектах, компьютерного балета, [7] а также компьютерно-анимированных заголовков для телевидения и кино. [8]

Его эксперимент по сравнению рисунка, созданного компьютером, с картиной Мондриана был ранней реализацией теста Тьюринга и примером использования цифровых компьютеров в исследованиях эстетики. [9] [10]

Личная жизнь [ править ]

У Нолла была многолетняя дружба с Марикой фон Сюдов, и они жили вместе как значимые люди и общие музы до ее смерти в начале 2023 года.

Noll архивы [ править ]

Документы и работы Нолла находятся в библиотеке Дибнера Нью-Йоркского университета, библиотеке флота Школы дизайна Род-Айленда, библиотеке Хантингтона, Музее искусств округа Лос-Анджелес, Музее Виктории и Альберта, Музее современного искусства, Национальном музее Помпидю. 'art Moderne, Художественный музей AKG Буффало, Центр искусства и медиа ZKM и другие учреждения.

Цитаты [ править ]

* «По мере развития технологий все большее число ученых, аниматоров, художников и других людей будут использовать графические возможности компьютеров в сочетании с устройствами для создания визуальной продукции». [11]

* «Компьютер потенциально может быть таким же ценным инструментом в искусстве, каким он уже зарекомендовал себя в науке». [12]

* «Компьютеры… станут более доступными, в результате чего гораздо больше людей, включая художников, станут компьютерно-ориентированными. Со временем эта новая художественная среда будет использоваться для создания ранее неизвестных эффектов, сочетающих цвет, глубину, движение и случайность в творческих комбинациях». [13]

* «В компьютере человек создал не просто неодушевленный инструмент, но интеллектуального и активного творческого партнера, который при полной эксплуатации может быть использован для создания совершенно новых форм искусства и, возможно, новых эстетических переживаний». [14]

* «…конечный результат, независимо от того, каким способом он был создан, следует оценивать по его собственным художественным достоинствам. … Меня очень воодушевляют перспективы новых художественных эффектов и красоты, которые, несомненно, возникнут в результате творческого сотрудничества художников и компьютера». [15]

* «Что нам действительно нужно, так это новое поколение художников-компьютерщиков». [16]

Публикации [ править ]

Нолл опубликовал более девяноста профессиональных статей, получил шесть патентов и является автором десяти книг по различным аспектам телекоммуникаций , связи и Bell Telephone Laboratories. [17]

Он регулярно публиковал мнения и обозревал статьи в газетах и ​​отраслевых журналах, их было опубликовано более 150. часто цитировали его о телекоммуникациях и телекоммуникационной отрасли Средства массовой информации . Он был рецензентом выступлений классической музыки Общества классического Нью-Джерси.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «А. Майкл Нолл» .
  2. ^ Нолл, А. Майкл, «Методы кратковременного спектра и кепстра для определения высоты голоса», Журнал Акустического общества Америки, Vol. 36, № 2 (февраль 1964 г.), стр. 296–302.
  3. ^ Нолл, А. Майкл, «Определение высоты кепстра», Журнал Акустического общества Америки, Том. 41, № 2 (февраль 1967 г.), стр. 293–309.
  4. ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютеры и визуальные искусства», Дизайн и планирование 2: Компьютеры в дизайне и коммуникации (под редакцией Мартина Крампена и Питера Зейтца), Hastings House, Publishers, Inc.: Нью-Йорк (1967), стр. 65–79.
  5. ^ Нолл, А. Майкл, «Цифровой компьютер как творческая среда», IEEE Spectrum, Vol. 4, № 10 (октябрь 1967 г.), стр. 89–95.
  6. ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютерная графика со сканированным дисплеем», Communications of the ACM, Vol. 14, № 3 (март 1971 г.), стр. 145–150.
  7. ^ Нолл, А. Майкл, «Хореография и компьютеры», Dance Magazine, Vol. XXXXI, № 1 (январь 1967 г.), стр. 43–45.
  8. ^ См. последовательность заголовков «Невероятной машины»: «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. Проверено 4 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Нолл, А. Майкл, «Человек или машина: субъективное сравнение «композиции с линиями» Пита Мондриана и изображения, созданного компьютером», The Psychoological Record, Vol. 16. № 1 (январь 1966 г.), стр. 1–10.
  10. ^ Нолл, А. Майкл, «Влияние художественного обучения на эстетические предпочтения псевдослучайных компьютерных моделей», The Psychoological Record, Vol. 22, № 4 (осень 1972 г.), стр. 449–462.
  11. ^ Нолл, А. Майкл, «Трехмерные фильмы, созданные компьютером», Компьютеры и автоматизация, Vol. 14, № 11 (ноябрь 1965 г.), стр. 20–23.
  12. ^ Нолл, А. Майкл, «Хореография и компьютеры», Dance Magazine, Vol. XXXXI, № 1 (январь 1967 г.), стр. 43–45.
  13. ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютеры и визуальные искусства», Ежеквартальный журнал Design № 66/67, (1967), стр. 65-71.
  14. ^ Нолл, А. Майкл, «Цифровой компьютер как творческая среда», IEEE Spectrum, Vol. 4, № 10 (октябрь 1967 г.), стр. 89–95.
  15. ^ Нолл, А. Майкл, «Компьютерная анимация и четвертое измерение», Материалы конференции AFIPS, Vol. 33, 1968 г., Осенняя объединенная компьютерная конференция, Thompson Book Company: Вашингтон, округ Колумбия (1968), стр. 1279–1283.
  16. ^ Нолл, А. Майкл, «Art Ex Machina», Студенческий журнал IEEE, Vol. 8, № 4 (сентябрь 1970 г.), стр. 10–14.
  17. ^ Нолл, А. Майкл и Майкл Геселовиц (редакторы), Мемуары Bell Labs: Голоса инноваций , Центр истории IEEE (Нью-Брансуик, Нью-Джерси), печать Amazon, 2011.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eba3124c08394f90660eb849f31ceea__1707414780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ea/3eba3124c08394f90660eb849f31ceea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. Michael Noll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)