Охотник (видеоигра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Охотник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн |
Дизайнер(ы) | Пол Холмс [ 2 ] |
Программа(ы) | Пол Холмс [ 2 ] |
Художник(а) | Джейсон Кингсли [ 2 ] |
Композитор(ы) | Мартин Уокер [ 2 ] |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ |
Выпускать | август 1991 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hunter — ранняя 3D -приключенческая игра , в которой игрок перемещается по ряду островов. Hunter был разработан Полом Холмсом и Мартином Уокером (музыка) и выпущен Activision для домашних компьютеров Amiga и Atari ST в 1991 году. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет солдатом в большом трехмерном мире и может передвигаться пешком, плавать или использовать различные транспортные средства: от автомобилей до танков и досок для серфинга. Игрок также может входить и исследовать различные здания.
Среди других игровых персонажей — вражеские солдаты, гражданские лица и животные, такие как чайки, акулы и коровы. У игрока есть разнообразное оружие. Окружающая местность может быть обследована с помощью установок воздушного наблюдения и радара. Еду и деньги можно использовать для подкупа и сбора информации от других персонажей. Координаты цели можно записать в журнал, а положение игрока в игровом мире можно увидеть на наложенной карте.
Помимо стрельбы, вражеские солдаты также могут управлять транспортными средствами, чтобы выследить игрока. Сторожевые башни, трассирующие орудия, пушки и пусковые установки ЗРК могут стрелять в сторону игрока, а самонаводящиеся ракеты, запускаемые противником, следуют за транспортными средствами игрока. [ 4 ] [ 5 ] Птицы также могут скапливаться вокруг игрока, из-за чего их может убить транспортное средство.
Управление в игре осуществляется в основном с помощью джойстика и мыши. Джойстик управляет направленным движением персонажа, а мышь используется при выборе оружия и предметов.
Режимы игры
[ редактировать ]На выбор есть три режима игры. Для каждого режима своя карта:
- Hunter — приключенческий экшен, в котором важно общение с другими персонажами. Миссия игрока — выследить и убить вражеского генерала и вернуться в штаб до того, как истечет время. Миссию можно выполнить, собирая улики у мирных жителей, подкупая врагов и используя различные транспортные средства и оружие.
- В режиме «Миссии» игрок должен выполнить короткую миссию, а затем вернуться в штаб, чтобы получить еще одно задание. Задачи становятся все сложнее, а время на выполнение каждой миссии сокращается. Последняя миссия — уничтожить штаб противника.
- Действие — одна большая миссия, в которой игрок должен уничтожить заданное количество целей в любом порядке. Игроку предоставляется длинный список вражеских целей, и он должен использовать карту и журнал, чтобы найти каждую цель и уничтожить их, прежде чем истечет время.
Графика и звук
[ редактировать ]Игровой мир представляет собой трехмерный полигон с островами, холмами и озерами. Помимо различных зданий и транспортных средств, в 3D моделируются также некоторые деревья, растения и камни. Использование цвета ограничено, подчеркнуты оттенки зеленого, оранжевого и синего. В игре присутствует 24-часовой формат времени, а яркость окружающей среды зависит от времени суток. Для освещения местности в ночное время можно использовать фонари.
Единственная музыка в игре — это основная тема, написанная Мартином Уокером, которая играет на титульном экране. Звуковые эффекты включают двигатели, стрельбу, взрывы, волны и крики чаек. Обычно Amiga более продвинута как визуально, так и с точки зрения звука, использует больше цветов и имеет оцифрованные звуковые эффекты, тогда как версия ST использует больше дизеринга (например, океанские районы) и использует синтезированные звуковые эффекты.
Карты Охотника генерируются случайным образом каждый раз при игре и создаются с использованием фрактальной геометрии . [ 2 ] После создания карты готовые 3D-объекты случайным образом размещаются в игровой среде. [ 2 ] Всего в Hunter имеется 182 готовых 3D-объекта. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Hunter началась в феврале 1990 года, и первоначально планировалось выпустить ее на февраль 1991 года. [ 2 ] но было отложено до августа. [ 1 ] В декабрьском выпуске британского игрового журнала The One за 1990 год был представлен обзор разработки Hunter . [ 2 ] Карты Охотника генерируются случайным образом каждый раз при игре и создаются с использованием фрактальной геометрии . [ 2 ] После создания карты готовые 3D-объекты случайным образом размещаются в игровой среде. [ 2 ] Размер Hunter составляет 64 килобайта, и он содержит в общей сложности 182 готовых 3D-объекта. [ 2 ] Код для 3D-среды Hunter был написан Полом Холмсом и изначально предназначался для игры CRL Group, прежде чем они прекратили свое существование и игра была отменена. [ 2 ] Этот код, хотя и использовался в качестве основы, был «существенно переписан» согласно The One ; Amiga код основывался на блиттер-чипе , но из-за запланированного Хантером выпуска Atari ST его пришлось переработать. [ 2 ] Холмс создал программное обеспечение, имитирующее блиттер-чип Amiga, совместимое с оборудованием Atari ST; оказалось, что программа работает быстрее, чем блиттер Amiga. [ 2 ] Холмс сказал в интервью, что «проблема с использованием аппаратного обеспечения заключается в том, что оно накладывает определенные ограничения, которые затем приходится преодолевать с помощью умных программных процедур». [ 2 ] Редактор объектов, созданный для проектирования 3D-объектов Хантера , был написан за неделю, и Холмс сказал, что написание игровой логики Хантера и ИИ противника было сложнее, чем 3D-программы игры. [ 2 ] Карты Хантера генерируются на сетке 128 на 128, а игра работает со средней частотой кадров 12 кадров в секунду. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Амига Компьютеры | 90% (Амига) [ 1 ] |
С Амигой | 89% (Амига) [ 4 ] |
Формат Амиги | 86% (Амига) [ 5 ] |
Амига Мощность | 85% (Амига) [ 6 ] |
Хантер получил очень положительные отзывы (от 85 до 95 баллов из 100) в различных игровых журналах. Хотя периодические графические глюки [ 5 ] [ 6 ] и упрощенная анимация [ 5 ] были отмечены, большинство рецензентов считали Hunter одним из первых серьезных подходов к 3D-играм. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игру охарактеризовали как инновационное дополнение к векторным 3D-играм. [ 4 ] и смелый шаг вперед. [ 5 ]
Однако больше всего внимания привлек масштаб игры и свобода передвижения внутри игрового мира:
...независимо от того, какую миссию вы выполняете, нет никаких ограничений, кроме времени, в том, как вы ее выполняете. Вы можете использовать любой транспорт и оборудование, которое вам нравится. Это чувство свободы позволяет исследовать и экспериментировать с сочетанием транспорта и оборудования. [ 1 ]
Хотя миссии имеют ограничения по времени, нет никаких ограничений относительно того, как вы должны их выполнять, и этой гибкости сильно не хватает в прошлых попытках создания доступных 3D-игр. [ 4 ]
Мне понравилась идея управлять своим персонажем, предоставляя ему свободу путешествовать по различным локациям, использовать различные виды транспорта и заходить в здания без всякого «с вашего позволения». [ 7 ]
Хотя большинство рецензентов были в восторге от игрового мира и его увлекательной природы, некоторые утверждали, что игровой мир мал и его можно изучить за несколько часов. [ 5 ] [ 6 ] Еще одним аспектом, который в обзорах был признан отрицательным, было отсутствие музыки и качество звуковых эффектов. [ 4 ] [ 1 ]
Сочетание 3D-графики игры и игрового процесса типа «песочницы» впоследствии сравнивали с Grand Theft Auto и аналогичными играми-песочницами, такими как Far Cry 2 . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Рейган, Фред (август 1991 г.). «Приготовьтесь, чтобы вас преследовали: Охотник» . Компьютеры Амиги . № 39. Публикации Европресс. стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Скотфорд, Лоуренс (декабрь 1990 г.). «Охотник» . Тот самый . № 27. Изображения электронной почты. стр. 53–54.
- ^ «Охотник (Дичь)» . Гигантская бомба . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Марк (август 1991 г.). «Охотник» . CU Амига . № 18. ЭМАП. стр. 97–98.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэбб, Трентон (март 1991 г.). «Сценарий: Охотник» . Формат Амига . № 20. Будущее издательства. стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джонатан (август 1991 г.). «Обзоры игры: Охотник» . Амига Сила . № 4. Будущее издательства. стр. 28–30.
- ^ Уилсон, Дэвид (март 1991 г.). «Рецензия: Охотник» . Ноль . № 17. Dennis Publishing Ltd., стр. 32–33.
- ^ Фас, Трэвис (16 июня 2012 г.). «IGN: Премия Лейфа Эриксона» . ИГН . Новостная корпорация.
Внешние ссылки
[ редактировать ]