Jump to content

Охотник (видеоигра)

(Перенаправлено из «Охотник (компьютерная игра)) »
Охотник
Разработчик(и) Активижн
Издатель(и) Активижн
Дизайнер(ы) Пол Холмс [ 2 ]
Программа(ы) Пол Холмс [ 2 ]
Художник(а) Джейсон Кингсли [ 2 ]
Композитор(ы) Мартин Уокер [ 2 ]
Платформа(ы) Амига , Атари СТ
Выпускать август 1991 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Hunter — ранняя 3D -приключенческая игра , в которой игрок перемещается по ряду островов. Hunter был разработан Полом Холмсом и Мартином Уокером (музыка) и выпущен Activision для домашних компьютеров Amiga и Atari ST в 1991 году. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Охотника
Скриншот Охотника

Игрок управляет солдатом в большом трехмерном мире и может передвигаться пешком, плавать или использовать различные транспортные средства: от автомобилей до танков и досок для серфинга. Игрок также может входить и исследовать различные здания.

Среди других игровых персонажей — вражеские солдаты, гражданские лица и животные, такие как чайки, акулы и коровы. У игрока есть разнообразное оружие. Окружающая местность может быть обследована с помощью установок воздушного наблюдения и радара. Еду и деньги можно использовать для подкупа и сбора информации от других персонажей. Координаты цели можно записать в журнал, а положение игрока в игровом мире можно увидеть на наложенной карте.

Помимо стрельбы, вражеские солдаты также могут управлять транспортными средствами, чтобы выследить игрока. Сторожевые башни, трассирующие орудия, пушки и пусковые установки ЗРК могут стрелять в сторону игрока, а самонаводящиеся ракеты, запускаемые противником, следуют за транспортными средствами игрока. [ 4 ] [ 5 ] Птицы также могут скапливаться вокруг игрока, из-за чего их может убить транспортное средство.

Управление в игре осуществляется в основном с помощью джойстика и мыши. Джойстик управляет направленным движением персонажа, а мышь используется при выборе оружия и предметов.

Режимы игры

[ редактировать ]

На выбор есть три режима игры. Для каждого режима своя карта:

  • Hunter — приключенческий экшен, в котором важно общение с другими персонажами. Миссия игрока — выследить и убить вражеского генерала и вернуться в штаб до того, как истечет время. Миссию можно выполнить, собирая улики у мирных жителей, подкупая врагов и используя различные транспортные средства и оружие.
  • В режиме «Миссии» игрок должен выполнить короткую миссию, а затем вернуться в штаб, чтобы получить еще одно задание. Задачи становятся все сложнее, а время на выполнение каждой миссии сокращается. Последняя миссия — уничтожить штаб противника.
  • Действие — одна большая миссия, в которой игрок должен уничтожить заданное количество целей в любом порядке. Игроку предоставляется длинный список вражеских целей, и он должен использовать карту и журнал, чтобы найти каждую цель и уничтожить их, прежде чем истечет время.

Графика и звук

[ редактировать ]

Игровой мир представляет собой трехмерный полигон с островами, холмами и озерами. Помимо различных зданий и транспортных средств, в 3D моделируются также некоторые деревья, растения и камни. Использование цвета ограничено, подчеркнуты оттенки зеленого, оранжевого и синего. В игре присутствует 24-часовой формат времени, а яркость окружающей среды зависит от времени суток. Для освещения местности в ночное время можно использовать фонари.

Единственная музыка в игре — это основная тема, написанная Мартином Уокером, которая играет на титульном экране. Звуковые эффекты включают двигатели, стрельбу, взрывы, волны и крики чаек. Обычно Amiga более продвинута как визуально, так и с точки зрения звука, использует больше цветов и имеет оцифрованные звуковые эффекты, тогда как версия ST использует больше дизеринга (например, океанские районы) и использует синтезированные звуковые эффекты.

Карты Охотника генерируются случайным образом каждый раз при игре и создаются с использованием фрактальной геометрии . [ 2 ] После создания карты готовые 3D-объекты случайным образом размещаются в игровой среде. [ 2 ] Всего в Hunter имеется 182 готовых 3D-объекта. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Hunter началась в феврале 1990 года, и первоначально планировалось выпустить ее на февраль 1991 года. [ 2 ] но было отложено до августа. [ 1 ] В декабрьском выпуске британского игрового журнала The One за 1990 год был представлен обзор разработки Hunter . [ 2 ] Карты Охотника генерируются случайным образом каждый раз при игре и создаются с использованием фрактальной геометрии . [ 2 ] После создания карты готовые 3D-объекты случайным образом размещаются в игровой среде. [ 2 ] Размер Hunter составляет 64 килобайта, и он содержит в общей сложности 182 готовых 3D-объекта. [ 2 ] Код для 3D-среды Hunter был написан Полом Холмсом и изначально предназначался для игры CRL Group, прежде чем они прекратили свое существование и игра была отменена. [ 2 ] Этот код, хотя и использовался в качестве основы, был «существенно переписан» согласно The One ; Amiga код основывался на блиттер-чипе , но из-за запланированного Хантером выпуска Atari ST его пришлось переработать. [ 2 ] Холмс создал программное обеспечение, имитирующее блиттер-чип Amiga, совместимое с оборудованием Atari ST; оказалось, что программа работает быстрее, чем блиттер Amiga. [ 2 ] Холмс сказал в интервью, что «проблема с использованием аппаратного обеспечения заключается в том, что оно накладывает определенные ограничения, которые затем приходится преодолевать с помощью умных программных процедур». [ 2 ] Редактор объектов, созданный для проектирования 3D-объектов Хантера , был написан за неделю, и Холмс сказал, что написание игровой логики Хантера и ИИ противника было сложнее, чем 3D-программы игры. [ 2 ] Карты Хантера генерируются на сетке 128 на 128, а игра работает со средней частотой кадров 12 кадров в секунду. [ 2 ]

Хантер получил очень положительные отзывы (от 85 до 95 баллов из 100) в различных игровых журналах. Хотя периодические графические глюки [ 5 ] [ 6 ] и упрощенная анимация [ 5 ] были отмечены, большинство рецензентов считали Hunter одним из первых серьезных подходов к 3D-играм. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Игру охарактеризовали как инновационное дополнение к векторным 3D-играм. [ 4 ] и смелый шаг вперед. [ 5 ]

Однако больше всего внимания привлек масштаб игры и свобода передвижения внутри игрового мира:

...независимо от того, какую миссию вы выполняете, нет никаких ограничений, кроме времени, в том, как вы ее выполняете. Вы можете использовать любой транспорт и оборудование, которое вам нравится. Это чувство свободы позволяет исследовать и экспериментировать с сочетанием транспорта и оборудования. [ 1 ]

Хотя миссии имеют ограничения по времени, нет никаких ограничений относительно того, как вы должны их выполнять, и этой гибкости сильно не хватает в прошлых попытках создания доступных 3D-игр. [ 4 ]

Мне понравилась идея управлять своим персонажем, предоставляя ему свободу путешествовать по различным локациям, использовать различные виды транспорта и заходить в здания без всякого «с вашего позволения». [ 7 ]

Хотя большинство рецензентов были в восторге от игрового мира и его увлекательной природы, некоторые утверждали, что игровой мир мал и его можно изучить за несколько часов. [ 5 ] [ 6 ] Еще одним аспектом, который в обзорах был признан отрицательным, было отсутствие музыки и качество звуковых эффектов. [ 4 ] [ 1 ]

Сочетание 3D-графики игры и игрового процесса типа «песочницы» впоследствии сравнивали с Grand Theft Auto и аналогичными играми-песочницами, такими как Far Cry 2 . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Рейган, Фред (август 1991 г.). «Приготовьтесь, чтобы вас преследовали: Охотник» . Компьютеры Амиги . № 39. Публикации Европресс. стр. 46–47.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Скотфорд, Лоуренс (декабрь 1990 г.). «Охотник» . Тот самый . № 27. Изображения электронной почты. стр. 53–54.
  3. ^ «Охотник (Дичь)» . Гигантская бомба . Проверено 17 августа 2020 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Марк (август 1991 г.). «Охотник» . CU Амига . № 18. ЭМАП. стр. 97–98.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэбб, Трентон (март 1991 г.). «Сценарий: Охотник» . Формат Амига . № 20. Будущее издательства. стр. 74–75.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джонатан (август 1991 г.). «Обзоры игры: Охотник» . Амига Сила . № 4. Будущее издательства. стр. 28–30.
  7. ^ Уилсон, Дэвид (март 1991 г.). «Рецензия: Охотник» . Ноль . № 17. Dennis Publishing Ltd., стр. 32–33.
  8. ^ Фас, Трэвис (16 июня 2012 г.). «IGN: Премия Лейфа Эриксона» . ИГН . Новостная корпорация.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed526327f93f92435463c0dbcfa3bf3__1716045960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f3/3ed526327f93f92435463c0dbcfa3bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)