Jump to content

Грузовая обходная железная дорога Карлсруэ

Грузовая обходная железная дорога Карлсруэ
Обзор
Родное имя Грузовая обходная железная дорога Карлсруэ
Номер строки
  • 4210 (Карлсруэ – Карлсруэ-Хагсфельд)
  • 4211 (Карлсруэ-Карлсруэ-Дурлах)
  • 4213 (фонтан Карлсруэ – Карлсруэ)
  • 4214 (Карлсруэ – Карлсруэ-Даммершток)
  • 4215 (Карлсруэ – Карлсруэ Запад)
  • 4217 (Карлсруэ-Карлсруэ-Дурлах)
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Услуга
Номер маршрута (только грузовые)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

4.2
Карлсруэ-Хагсфельд
2.4
Карлсруэ-Дюрлах
для отслеживания работ (до бывшей грузовой станции Карлсруэ)
от бывшей станции/грузовой станции Дурлах
(строки ВзГ 4210, 4217, 4211, ?)
в бывшую грузовую станцию ​​Карлсруэ, в Karlsruhe Hbf
0.0
грузовой двор Карлсруэ
(бывшая сортировочная станция)
(линии ВзГ 4215, 4214, 4213)
4.3
Карлсруэ-Даммершток
(перекресток)
5.0
Фонтан в Карлсруэ
(перекресток)
5.6
Карлсруэ Запад
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Грузовая объездная железная дорога Карлсруэ Немецкий : Güterumgehungsbahn Карлсруэ — железнодорожная линия, предназначенная только для грузовых перевозок на юго-востоке города Карлсруэ в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Обход грузовых железных дорог позволяет грузовым поездам избегать оживленного центрального вокзала Карлсруэ ( Hauptbahnhof ) на отдельной прямой линии.

Объездная грузовая железная дорога классифицируется как магистральная, имеет два пути и электрифицирована. Она имеет высший немецкий класс путей D4, что означает, что линия рассчитана на нагрузку на ось 22,5 тонны и нагрузку 8,0 тонн на метр поезда.

Система PZB 90 прерывистой кабинной сигнализации используется на объезде грузовых железнодорожных путей. Это контрастирует с параллельной линией доступа к центральной станции, которая защищена системой LZB защиты поездов .

Линия была открыта в 1895 году, а обслуживаемая ею сортировочная станция находилась на юго-востоке города. На северо-востоке он был соединен веткой с железной дорогой долины Рейна, проходящей между старым центральным вокзалом Карлсруэ и старой станцией Дурлах . Еще одно сообщение было открыто в 1895 году и проходило по линии Хауптбанхоф – Дюрлах с Рейнской железной дорогой до Грабена . На юго-западе также были соединения с существующей линией от старого Центрального вокзала до Эттлинген -Вест и - после пересечения под ними - с линиями на Вёрт и Дюрмерсхайм (также открытые в 1895 году).

В 1913 году рядом с сортировочной станцией был построен новый главный железнодорожный вокзал Карлсруэ. Грузовые линии были спроектированы таким образом, чтобы они практически не пересекали пассажирские линии, ведущие к Центральному вокзалу. Старая грузовая станция Карлсруэ была напрямую связана со старой железной дорогой долины Рейна на линии, ведущей к старому Центральному вокзалу недалеко от центра города, поэтому тупиковая станция теперь была доступна только по объездной дороге со стороны Хагсфельда или по путям. строительный завод со старой линии Дурлах-Карлсруэ с северной стороны или по другому пути от этой линии с южной стороны. То же самое касалось и доступа к старой грузовой станции Дурлаха. Даже в бывшую локомотивную мастерскую Карлсруэ рядом с бывшей товарной станцией Карлсруэ теперь можно было попасть только через объездную дорогу.

Пассажирские перевозки на объездной дороге были введены в 1913 году, поскольку линии от нового центрального вокзала шли в Пфальц через Западный Карлсруэ и через эту линию к новой станции Мюльбург.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Раньше между сортировочной станцией и пассажирской линией между Карлсруэ-Гауптбанхоф и Дурлахом располагался контейнерный терминал, а на другой стороне Вольфартсвайерер-штрассе находился погрузочный комплекс с двумя путями. Крупномасштабная грузовая станция, первоначально запланированная здесь в качестве замены заброшенной грузовой станции Карлсруэ-Дурлах, не была реализована. Территория бывшей локомотивной мастерской Карлсруэ и закрытые части грузовой станции были использованы для расширения района Зюдштадт и для нового соседнего парка Остауэпарк.

сортировочной станции Горка закрыта. Его бывшие пути сейчас используются для стоянки старых вагонов. Остальные пути используются для стоянки грузовых поездов и локомотивов.

Линия VzG 4210 соединяет грузовую объездную линию с линией на Грабен в обоих направлениях в Хагсфельде через летучую развязку . Напротив, ветки грузового обхода с линий из Брухзаля (VzG 4217) и Пфорцхайма (VzG 4211) напрямую соединяются только с путями, идущими из Пфорцхайма и Брухзаля, что требует, чтобы поезда, идущие в противоположном направлении, пересекали пути на одном уровне. Путь, который раньше соединял двор с Пфорцхаймом и не требовал переезда на одном уровне, закрыт. Линия VzG 4214 соединяет объезд с линией на Дюрмерсхайм, а линия VzG 4213 соединяется с линией на Эттлинген; оба разделены по классам в обоих направлениях. Линия VzG 4215, которая соединяется с Вёртом, представляет собой однопутную линию и первоначально проходит под Палатинской Максимилианской железной дорогой, а затем соединяется с ней в Западном Карлсруэ на перекрестке.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Ганс Вольфганг Шарф (1995). Железная дорога в Бадене. Том 1: История и паровая эксплуатация с 1945 г. (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN  3-88255-761-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb3f4daa253246f6a4ed660f4383f18__1723698180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/18/3fb3f4daa253246f6a4ed660f4383f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karlsruhe freight bypass railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)