Грузовая обходная железная дорога Карлсруэ
Грузовая обходная железная дорога Карлсруэ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Грузовая обходная железная дорога Карлсруэ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | (только грузовые) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грузовая объездная железная дорога Карлсруэ Немецкий : Güterumgehungsbahn Карлсруэ — железнодорожная линия, предназначенная только для грузовых перевозок на юго-востоке города Карлсруэ в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Обход грузовых железных дорог позволяет грузовым поездам избегать оживленного центрального вокзала Карлсруэ ( Hauptbahnhof ) на отдельной прямой линии.
Объездная грузовая железная дорога классифицируется как магистральная, имеет два пути и электрифицирована. Она имеет высший немецкий класс путей D4, что означает, что линия рассчитана на нагрузку на ось 22,5 тонны и нагрузку 8,0 тонн на метр поезда.
Система PZB 90 прерывистой кабинной сигнализации используется на объезде грузовых железнодорожных путей. Это контрастирует с параллельной линией доступа к центральной станции, которая защищена системой LZB защиты поездов .
История
[ редактировать ]Линия была открыта в 1895 году, а обслуживаемая ею сортировочная станция находилась на юго-востоке города. На северо-востоке он был соединен веткой с железной дорогой долины Рейна, проходящей между старым центральным вокзалом Карлсруэ и старой станцией Дурлах . Еще одно сообщение было открыто в 1895 году и проходило по линии Хауптбанхоф – Дюрлах с Рейнской железной дорогой до Грабена . На юго-западе также были соединения с существующей линией от старого Центрального вокзала до Эттлинген -Вест и - после пересечения под ними - с линиями на Вёрт и Дюрмерсхайм (также открытые в 1895 году).
В 1913 году рядом с сортировочной станцией был построен новый главный железнодорожный вокзал Карлсруэ. Грузовые линии были спроектированы таким образом, чтобы они практически не пересекали пассажирские линии, ведущие к Центральному вокзалу. Старая грузовая станция Карлсруэ была напрямую связана со старой железной дорогой долины Рейна на линии, ведущей к старому Центральному вокзалу недалеко от центра города, поэтому тупиковая станция теперь была доступна только по объездной дороге со стороны Хагсфельда или по путям. строительный завод со старой линии Дурлах-Карлсруэ с северной стороны или по другому пути от этой линии с южной стороны. То же самое касалось и доступа к старой грузовой станции Дурлаха. Даже в бывшую локомотивную мастерскую Карлсруэ рядом с бывшей товарной станцией Карлсруэ теперь можно было попасть только через объездную дорогу.
Пассажирские перевозки на объездной дороге были введены в 1913 году, поскольку линии от нового центрального вокзала шли в Пфальц через Западный Карлсруэ и через эту линию к новой станции Мюльбург.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Раньше между сортировочной станцией и пассажирской линией между Карлсруэ-Гауптбанхоф и Дурлахом располагался контейнерный терминал, а на другой стороне Вольфартсвайерер-штрассе находился погрузочный комплекс с двумя путями. Крупномасштабная грузовая станция, первоначально запланированная здесь в качестве замены заброшенной грузовой станции Карлсруэ-Дурлах, не была реализована. Территория бывшей локомотивной мастерской Карлсруэ и закрытые части грузовой станции были использованы для расширения района Зюдштадт и для нового соседнего парка Остауэпарк.
сортировочной станции Горка закрыта. Его бывшие пути сейчас используются для стоянки старых вагонов. Остальные пути используются для стоянки грузовых поездов и локомотивов.
Линия VzG 4210 соединяет грузовую объездную линию с линией на Грабен в обоих направлениях в Хагсфельде через летучую развязку . Напротив, ветки грузового обхода с линий из Брухзаля (VzG 4217) и Пфорцхайма (VzG 4211) напрямую соединяются только с путями, идущими из Пфорцхайма и Брухзаля, что требует, чтобы поезда, идущие в противоположном направлении, пересекали пути на одном уровне. Путь, который раньше соединял двор с Пфорцхаймом и не требовал переезда на одном уровне, закрыт. Линия VzG 4214 соединяет объезд с линией на Дюрмерсхайм, а линия VzG 4213 соединяется с линией на Эттлинген; оба разделены по классам в обоих направлениях. Линия VzG 4215, которая соединяется с Вёртом, представляет собой однопутную линию и первоначально проходит под Палатинской Максимилианской железной дорогой, а затем соединяется с ней в Западном Карлсруэ на перекрестке.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Ганс Вольфганг Шарф (1995). Железная дорога в Бадене. Том 1: История и паровая эксплуатация с 1945 г. (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN 3-88255-761-3 .