Jump to content

Аутентичное обучение

В образовании подлинное обучение — это учебный подход, который позволяет учащимся исследовать, обсуждать и осмысленно конструировать концепции и отношения в контекстах, включающих реальные проблемы и проекты, имеющие отношение к учащемуся. [1] Это относится к «широкому разнообразию образовательных и методических методов, направленных на соединение того, чему учащихся учат в школе, с реальными проблемами, проблемами и приложениями. Основная идея заключается в том, что учащиеся с большей вероятностью будут заинтересованы в том, что они изучают. более мотивированы к изучению новых концепций и навыков и лучше подготовлены к успеху в колледже, карьере и взрослой жизни, если то, что они изучают, отражает контекст реальной жизни, вооружает их практическими и полезными навыками и затрагивает темы, которые актуальны и применимы к их жизни. живет вне школы». [2]

Аутентичное обучение будет иметь совершенно иную форму, чем традиционные методы обучения. В традиционном классе учащиеся играют пассивную роль в процессе обучения. Знания рассматриваются как совокупность фактов и процедур, которые передаются от учителя к ученику. С этой точки зрения цель образования — владеть большой коллекцией этих фактов и процедур. [3] Аутентичное обучение, с другой стороны, предполагает конструктивистский подход, при котором обучение представляет собой активный процесс. Учителя предоставляют учащимся возможности формировать свои собственные знания посредством самостоятельного исследования, решения проблем, критического мышления и размышлений в контексте реального мира. На это построение знаний сильно влияют предыдущие знания и опыт учащегося, а также характеристики, которые формируют среду обучения, такие как ценности, ожидания, вознаграждения и санкции. Образование больше ориентировано на студентов. Студенты больше не просто запоминают факты в абстрактных и искусственных ситуациях, а воспринимают и применяют информацию способами, основанными на реальности. [4]

Характеристики

[ редактировать ]

Точного описания подлинного обучения не существует. Педагоги должны разработать свои собственные интерпретации того, что создает смысл для учащихся в их классах. [5] Однако литература предполагает, что существует несколько характеристик подлинного обучения. Важно отметить, что аутентичные учебные задачи не обязательно должны обладать всеми характеристиками. Их можно рассматривать как находящиеся в широком спектре, где задачи могут быть более или менее аутентичными. К характеристикам подлинного обучения относятся следующие:

  • Аутентичное обучение сосредоточено на аутентичных, актуальных, реальных задачах, которые представляют интерес для учащихся.
  • Студенты активно участвуют в исследованиях и исследованиях .
  • Обучение, чаще всего, носит междисциплинарный характер . Это требует интеграции содержания нескольких дисциплин и приводит к результатам, выходящим за рамки результатов обучения, специфичных для предметной области .
  • Обучение тесно связано с миром за стенами классной комнаты.
  • Студенты начинают заниматься сложными задачами и приобретают навыки мышления более высокого порядка , такие как анализ, синтез, проектирование, манипулирование и оценка информации.
  • Обучение начинается с вопроса или проблемы, которая не может быть ограничивающей, поскольку позволяет учащемуся построить свой собственный ответ и запрос. Результат обучения не может быть предопределен. [6]
  • Учащиеся создают продукт, которым можно поделиться с аудиторией за пределами класса. Эти продукты имеют ценность сами по себе, а не просто для получения оценки.
  • Получаемые в результате продукты являются конкретными, что позволяет ими делиться и критиковать; эта обратная связь позволяет учащемуся задуматься и углубить свое обучение. [6]
  • Обучение ориентировано на учащихся: репетиторы, сверстники, учителя, родители и внешние эксперты помогают и обучают в процессе обучения.
  • Учащиеся используют методы обучения в критические моменты.
  • Студенты имеют возможности для социального общения , сотрудничества и размышлений .
  • Доступны обширные ресурсы.
  • Оценка подлинного обучения органично интегрируется в задачу обучения, чтобы отразить аналогичные оценки из реальной жизни. Это известно как аутентичная оценка и отличается от традиционных оценок обучения, при которых экзамен проводится после того, как знания или навыки, как мы надеемся, были приобретены.
  • Аутентичное обучение дает учащимся возможность изучить проблему с разных точек зрения, что позволяет использовать конкурирующие решения и разнообразие результатов вместо одного правильного ответа. [1] [4] [7] [8] [9] [10]
  • Студентам предоставляется возможность сформулировать свой учебный процесс и/или конечный учебный продукт. [11]

Пять стандартов

[ редактировать ]

уделяется много внимания Хотя образовательным стандартам учебной программы и оцениванию , «стандарты обучения, как правило, сосредотачиваются на процедурных и технических аспектах, уделяя мало внимания более фундаментальным стандартам качества». [12] Задача состоит не просто в том, чтобы внедрить инновационные методы обучения, а в том, чтобы дать учащимся возможность хорошо использовать свой ум и предоставить учащимся обучение, которое имеет смысл или ценность помимо достижения успеха в школе.

Чтобы решить эту проблему, Центром организации и реструктуризации школ штата Висконсин была разработана система, состоящая из пяти стандартов аутентичного обучения. Эта структура может быть ценным инструментом как для исследователей, так и для преподавателей. Он предоставляет «набор стандартов, с помощью которых можно рассматривать задания, учебную деятельность и диалог между учителем и учениками и учениками друг с другом». [12]

Учителя могут использовать эту структуру, чтобы генерировать вопросы, уточнять цели и критиковать свое преподавание. Каждый стандарт можно оценить по шкале от одного до пяти, а не по категориальной переменной «да» или «нет». «Пять стандартов — это мышление более высокого порядка, глубина знаний, связь с миром за пределами классной комнаты, предметный разговор и социальная поддержка достижений учащихся». [12]

  • Мышление высшего порядка: эта шкала измеряет степень, в которой учащиеся используют навыки мышления более высокого порядка. Мышление более высокого порядка требует, чтобы учащиеся перешли от простого вспоминания фактов к более сложной задаче манипулирования информацией и идеями таким образом, чтобы трансформировать их значение и последствия, например, когда учащиеся синтезируют, обобщают, объясняют, выдвигают гипотезы или приходят к какому-либо выводу или интерпретация.
  • Глубина знаний: эта шкала оценивает глубину знаний и понимания учащихся. Знания считаются глубокими, когда учащиеся способны «проводить четкие различия, развивать аргументы, решать проблемы, строить объяснения и иным образом работать с относительно сложным пониманием». [12] Вместо того, чтобы акцентировать внимание на большом количестве фрагментированной информации, обучение охватывает меньше тем систематическим и связным образом, что приводит к более глубокому пониманию.
  • Связность с миром: эта шкала измеряет степень, в которой инструкция имеет ценность и значение за пределами учебного контекста. Обучение может демонстрировать связанность, когда учащиеся решают реальные общественные проблемы или когда они используют личный опыт в качестве контекста для применения знаний.
  • Существенная беседа: эта шкала оценивает степень общения, необходимую для изучения и понимания сути предмета. На высокий уровень предметного разговора указывают три особенности: активное взаимодействие по предмету, которое включает в себя свидетельства мышления более высокого порядка, обмен идеями, которые не запрограммированы и не контролируются, и диалог, который основывается на идеях участников, способствующих улучшению коллективного понимания тема или тема.
  • Социальная поддержка достижений учащихся. Шкала социальной поддержки измеряет культуру обучающегося сообщества. Социальная поддержка высока в классах, где ко всем учащимся предъявляются большие надежды, царит атмосфера взаимного уважения и включения всех учащихся в процесс обучения. Вклад всех студентов приветствуется и ценится. [12]

Существует несколько аутентичных практик обучения, в которых могут участвовать студенты. Вот несколько примеров:

  • Обучение на основе моделирования: учащиеся участвуют в симуляциях и ролевых играх , чтобы оказаться в ситуациях, когда учащемуся приходится активно участвовать в принятии решений по проекту. Это помогает «развить ценные навыки общения, сотрудничества и лидерства, которые помогут студенту добиться успеха в качестве профессионала в области, которую он / она изучает». [13] Обучение посредством моделирования и ролевых игр использовалось для обучения бортпроводников, пожарных, медицинского персонала и многих других.
  • СМИ, созданные студентами: СМИ, созданные студентами, фокусируются на использовании различных технологий для «создания видео, дизайна веб-сайтов, создания анимации, виртуальных реконструкций и создания фотографий». [13] Помимо приобретения ценного опыта работы с рядом технологий, «студенты также улучшили понимание прочитанного, навыки письма и способности планировать, анализировать и интерпретировать результаты по мере прохождения медиапроекта». [13]
  • Обучение на основе запросов. Обучение на основе запросов начинается с постановки вопросов, проблем или сценариев, а не простого представления материала учащимся. Учащиеся выявляют и исследуют проблемы и вопросы, чтобы развивать свои знания или решения. Обучение на основе запросов обычно используется в полевых работах, тематических исследованиях, исследованиях, индивидуальных и групповых проектах, а также исследовательских проектах.
  • Взаимная оценка: при взаимной оценке учащимся предоставляется возможность анализировать, критиковать и давать конструктивную обратную связь по заданиям своих сверстников. Благодаря этому процессу они знакомятся с различными точками зрения на изучаемую тему, что дает им более глубокое понимание.
  • Работа с удаленными инструментами. Специализированное программное обеспечение может предоставить учащимся возможности, которых у них иначе не было бы. Например, «различные пакеты программного обеспечения дают аналогичные результаты, которые могли бы получить студенты, работающие в полностью оборудованной лаборатории. Интерпретируя результаты, полученные с помощью программного обеспечения, студенты могут применять теорию на практике, интерпретируя данные, которые в противном случае были бы им недоступны». [13]
  • Работа с данными исследований: учащиеся собирают собственные данные или используют данные, полученные от исследователей, для проведения собственных исследований.
  • Отражение и документирование достижений. Важность метапознания в процессе обучения хорошо документирована. Крайне важно предоставить учащимся возможность размышлять и контролировать свое обучение. Журналы , портфолио и электронные портфолио являются примерами аутентичных учебных задач, предназначенных для демонстрации работы учащегося, а также для того, чтобы дать ему возможность поразмышлять над своим обучением с течением времени. [8] [13]
  • Обучение на основе проектов: начинается с проблемы или вопроса, который является отправной точкой для исследования и в результате которого создаются все продукты. Результатом является один или несколько продуктов или артефактов, созданных в результате или решении запроса. [6]

Преимущества

[ редактировать ]

Исследования в области образования показывают, что подлинное обучение является эффективным подходом к обучению. [14] подготовке студентов к работе в XXI веке. [15] Помещая знания в соответствующие контексты, обучение улучшается во всех четырех областях обучения: когнитивной (знания), аффективной (отношения), психомоторной (навыки) и психосоциальной (социальные навыки). Некоторые из преимуществ подлинного обучения включают в себя следующее:

  • Учащиеся более мотивированы и с большей вероятностью будут заинтересованы в том, что они изучают, если это актуально и применимо к их жизни вне школы.
  • Студенты лучше подготовлены к успеху в колледже, карьере и взрослой жизни.
  • Студенты учатся усваивать и связывать незнакомые знания.
  • Студенты подвергаются воздействию различных условий, видов деятельности и точек зрения.
  • Улучшается передача и применение теоретических знаний в мире за пределами классной комнаты.
  • Студенты имеют возможность сотрудничать, производить продукты, а также практиковать решение проблем и профессиональные навыки.
  • Студенты имеют возможность высказывать профессиональные суждения в безопасной среде.
  • Студенты практикуют навыки мышления более высокого порядка.
  • Студенты развивают терпение, чтобы следовать более длинным аргументам.
  • Студенты развивают гибкость, позволяющую работать, преодолевая дисциплинарные и культурные границы. [16]
  1. ^ Перейти обратно: а б Донован С., Брансфорд Дж. и Пеллегрино. (1999). Как люди учатся: соединение исследований и практики. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
  2. ^ Аутентичное обучение. (nd) Глоссарий реформы образования. Получено с http://edglossary.org/authentic-learning. Архивировано 3 февраля 2018 г. в Wayback Machine .
  3. ^ Сойер, К. (2006). Кембриджский справочник по обучающим наукам. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ньюманн Ф., Маркс Х. и Гаморан А. (1995). Аутентичная педагогика: стандарты, повышающие успеваемость учащихся. Проблемы реструктуризации школ, 8, 1-12.
  5. ^ Майна, Ф. (2004). Аутентичное обучение: взгляды современных педагогов. Журнал подлинного обучения. Получено с https://dspace.sunyconnect.suny.edu/bitstream/handle/1951/389/maina.pdf?sequence=1&isAllowed=y . Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Блюменфельд, Филлис К.; Солоуэй, Эллиот; Маркс, Рональд В.; Крайчик, Джозеф С.; Гуздиал, Марк; Палинчар, Аннемари (1991). «Мотивация проектного обучения: устойчивое действие, поддержка обучения». Педагогический психолог . 26 (3 и 4): 369–398. дои : 10.1080/00461520.1991.9653139 .
  7. ^ Херрингтон Дж. и Оливер Р. (2000). Структура учебного дизайна для аутентичной среды обучения. Исследования и разработки образовательных технологий, 48 (3), 23-48.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, М. (2007). Аутентичное обучение в 21 веке: обзор. Инициатива обучения EduCause. Документ ELI 1:2007. [1] Архивировано 5 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Мимс, К. (2003). Аутентичное обучение: практическое введение и руководство по реализации. Журнал «Меридиан», 6 (1), статья 6.
  10. ^ Правило, А. (2006). Компоненты подлинного обучения. Журнал подлинного обучения, 3 (1), 1–10.
  11. ^ Херрингтон, январь (13–17 октября 2006 г.). «Аутентичное электронное обучение в высшем образовании: разработка принципов аутентичной среды обучения и задач» . Основной доклад на Всемирной конференции по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании (ELEARN), 2006 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюманн Ф. и Велаге Г. (1993). Пять стандартов подлинного обучения. Образовательное лидерство, 50 (7), 8-12.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Петерсон, Л. (2007). Аутентичная среда обучения. Получено 9 апреля 2014 г. с сайта http://etec.ctlt.ubc.ca/510wiki/Authentic_Learning_Environments. Архивировано 19 августа 2019 г. в Wayback Machine .
  14. ^ Ньюманн, Фред М.; Маркс, Хелен М.; Гаморан, Адам (1996). «Аутентичная педагогика и успеваемость студентов». Американский журнал образования . 104 (4): 280–312. дои : 10.1086/444136 . ISSN   0195-6744 . JSTOR   1085433 . S2CID   59484814 .
  15. ^ Партнерство, Великие школы (15 мая 2013 г.). «Аутентичное определение обучения» . Глоссарий реформы образования . Проверено 14 ноября 2019 г.
  16. ^ Преимущества подлинного обучения. (nd) Университет Кертина. Получено 5 марта 2014 г. с https://otl.curtin.edu.au/teaching_learning_practice/student_centred/authentic.cfm . Архивировано 7 ноября 2014 г. в Wayback Machine .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fe421148076bc53176426d541cae3a8__1688750040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/a8/3fe421148076bc53176426d541cae3a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Authentic learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)