Аутентичное обучение
В образовании подлинное обучение — это учебный подход, который позволяет учащимся исследовать, обсуждать и осмысленно конструировать концепции и отношения в контекстах, включающих реальные проблемы и проекты, имеющие отношение к учащемуся. [1] Это относится к «широкому разнообразию образовательных и методических методов, направленных на соединение того, чему учащихся учат в школе, с реальными проблемами, проблемами и приложениями. Основная идея заключается в том, что учащиеся с большей вероятностью будут заинтересованы в том, что они изучают. более мотивированы к изучению новых концепций и навыков и лучше подготовлены к успеху в колледже, карьере и взрослой жизни, если то, что они изучают, отражает контекст реальной жизни, вооружает их практическими и полезными навыками и затрагивает темы, которые актуальны и применимы к их жизни. живет вне школы». [2]
Аутентичное обучение будет иметь совершенно иную форму, чем традиционные методы обучения. В традиционном классе учащиеся играют пассивную роль в процессе обучения. Знания рассматриваются как совокупность фактов и процедур, которые передаются от учителя к ученику. С этой точки зрения цель образования — владеть большой коллекцией этих фактов и процедур. [3] Аутентичное обучение, с другой стороны, предполагает конструктивистский подход, при котором обучение представляет собой активный процесс. Учителя предоставляют учащимся возможности формировать свои собственные знания посредством самостоятельного исследования, решения проблем, критического мышления и размышлений в контексте реального мира. На это построение знаний сильно влияют предыдущие знания и опыт учащегося, а также характеристики, которые формируют среду обучения, такие как ценности, ожидания, вознаграждения и санкции. Образование больше ориентировано на студентов. Студенты больше не просто запоминают факты в абстрактных и искусственных ситуациях, а воспринимают и применяют информацию способами, основанными на реальности. [4]
Характеристики
[ редактировать ]Точного описания подлинного обучения не существует. Педагоги должны разработать свои собственные интерпретации того, что создает смысл для учащихся в их классах. [5] Однако литература предполагает, что существует несколько характеристик подлинного обучения. Важно отметить, что аутентичные учебные задачи не обязательно должны обладать всеми характеристиками. Их можно рассматривать как находящиеся в широком спектре, где задачи могут быть более или менее аутентичными. К характеристикам подлинного обучения относятся следующие:
- Аутентичное обучение сосредоточено на аутентичных, актуальных, реальных задачах, которые представляют интерес для учащихся.
- Студенты активно участвуют в исследованиях и исследованиях .
- Обучение, чаще всего, носит междисциплинарный характер . Это требует интеграции содержания нескольких дисциплин и приводит к результатам, выходящим за рамки результатов обучения, специфичных для предметной области .
- Обучение тесно связано с миром за стенами классной комнаты.
- Студенты начинают заниматься сложными задачами и приобретают навыки мышления более высокого порядка , такие как анализ, синтез, проектирование, манипулирование и оценка информации.
- Обучение начинается с вопроса или проблемы, которая не может быть ограничивающей, поскольку позволяет учащемуся построить свой собственный ответ и запрос. Результат обучения не может быть предопределен. [6]
- Учащиеся создают продукт, которым можно поделиться с аудиторией за пределами класса. Эти продукты имеют ценность сами по себе, а не просто для получения оценки.
- Получаемые в результате продукты являются конкретными, что позволяет ими делиться и критиковать; эта обратная связь позволяет учащемуся задуматься и углубить свое обучение. [6]
- Обучение ориентировано на учащихся: репетиторы, сверстники, учителя, родители и внешние эксперты помогают и обучают в процессе обучения.
- Учащиеся используют методы обучения в критические моменты.
- Студенты имеют возможности для социального общения , сотрудничества и размышлений .
- Доступны обширные ресурсы.
- Оценка подлинного обучения органично интегрируется в задачу обучения, чтобы отразить аналогичные оценки из реальной жизни. Это известно как аутентичная оценка и отличается от традиционных оценок обучения, при которых экзамен проводится после того, как знания или навыки, как мы надеемся, были приобретены.
- Аутентичное обучение дает учащимся возможность изучить проблему с разных точек зрения, что позволяет использовать конкурирующие решения и разнообразие результатов вместо одного правильного ответа. [1] [4] [7] [8] [9] [10]
- Студентам предоставляется возможность сформулировать свой учебный процесс и/или конечный учебный продукт. [11]
Пять стандартов
[ редактировать ]уделяется много внимания Хотя образовательным стандартам учебной программы и оцениванию , «стандарты обучения, как правило, сосредотачиваются на процедурных и технических аспектах, уделяя мало внимания более фундаментальным стандартам качества». [12] Задача состоит не просто в том, чтобы внедрить инновационные методы обучения, а в том, чтобы дать учащимся возможность хорошо использовать свой ум и предоставить учащимся обучение, которое имеет смысл или ценность помимо достижения успеха в школе.
Чтобы решить эту проблему, Центром организации и реструктуризации школ штата Висконсин была разработана система, состоящая из пяти стандартов аутентичного обучения. Эта структура может быть ценным инструментом как для исследователей, так и для преподавателей. Он предоставляет «набор стандартов, с помощью которых можно рассматривать задания, учебную деятельность и диалог между учителем и учениками и учениками друг с другом». [12]
Учителя могут использовать эту структуру, чтобы генерировать вопросы, уточнять цели и критиковать свое преподавание. Каждый стандарт можно оценить по шкале от одного до пяти, а не по категориальной переменной «да» или «нет». «Пять стандартов — это мышление более высокого порядка, глубина знаний, связь с миром за пределами классной комнаты, предметный разговор и социальная поддержка достижений учащихся». [12]
- Мышление высшего порядка: эта шкала измеряет степень, в которой учащиеся используют навыки мышления более высокого порядка. Мышление более высокого порядка требует, чтобы учащиеся перешли от простого вспоминания фактов к более сложной задаче манипулирования информацией и идеями таким образом, чтобы трансформировать их значение и последствия, например, когда учащиеся синтезируют, обобщают, объясняют, выдвигают гипотезы или приходят к какому-либо выводу или интерпретация.
- Глубина знаний: эта шкала оценивает глубину знаний и понимания учащихся. Знания считаются глубокими, когда учащиеся способны «проводить четкие различия, развивать аргументы, решать проблемы, строить объяснения и иным образом работать с относительно сложным пониманием». [12] Вместо того, чтобы акцентировать внимание на большом количестве фрагментированной информации, обучение охватывает меньше тем систематическим и связным образом, что приводит к более глубокому пониманию.
- Связность с миром: эта шкала измеряет степень, в которой инструкция имеет ценность и значение за пределами учебного контекста. Обучение может демонстрировать связанность, когда учащиеся решают реальные общественные проблемы или когда они используют личный опыт в качестве контекста для применения знаний.
- Существенная беседа: эта шкала оценивает степень общения, необходимую для изучения и понимания сути предмета. На высокий уровень предметного разговора указывают три особенности: активное взаимодействие по предмету, которое включает в себя свидетельства мышления более высокого порядка, обмен идеями, которые не запрограммированы и не контролируются, и диалог, который основывается на идеях участников, способствующих улучшению коллективного понимания тема или тема.
- Социальная поддержка достижений учащихся. Шкала социальной поддержки измеряет культуру обучающегося сообщества. Социальная поддержка высока в классах, где ко всем учащимся предъявляются большие надежды, царит атмосфера взаимного уважения и включения всех учащихся в процесс обучения. Вклад всех студентов приветствуется и ценится. [12]
Примеры
[ редактировать ]Существует несколько аутентичных практик обучения, в которых могут участвовать студенты. Вот несколько примеров:
- Обучение на основе моделирования: учащиеся участвуют в симуляциях и ролевых играх , чтобы оказаться в ситуациях, когда учащемуся приходится активно участвовать в принятии решений по проекту. Это помогает «развить ценные навыки общения, сотрудничества и лидерства, которые помогут студенту добиться успеха в качестве профессионала в области, которую он / она изучает». [13] Обучение посредством моделирования и ролевых игр использовалось для обучения бортпроводников, пожарных, медицинского персонала и многих других.
- СМИ, созданные студентами: СМИ, созданные студентами, фокусируются на использовании различных технологий для «создания видео, дизайна веб-сайтов, создания анимации, виртуальных реконструкций и создания фотографий». [13] Помимо приобретения ценного опыта работы с рядом технологий, «студенты также улучшили понимание прочитанного, навыки письма и способности планировать, анализировать и интерпретировать результаты по мере прохождения медиапроекта». [13]
- Обучение на основе запросов. Обучение на основе запросов начинается с постановки вопросов, проблем или сценариев, а не простого представления материала учащимся. Учащиеся выявляют и исследуют проблемы и вопросы, чтобы развивать свои знания или решения. Обучение на основе запросов обычно используется в полевых работах, тематических исследованиях, исследованиях, индивидуальных и групповых проектах, а также исследовательских проектах.
- Взаимная оценка: при взаимной оценке учащимся предоставляется возможность анализировать, критиковать и давать конструктивную обратную связь по заданиям своих сверстников. Благодаря этому процессу они знакомятся с различными точками зрения на изучаемую тему, что дает им более глубокое понимание.
- Работа с удаленными инструментами. Специализированное программное обеспечение может предоставить учащимся возможности, которых у них иначе не было бы. Например, «различные пакеты программного обеспечения дают аналогичные результаты, которые могли бы получить студенты, работающие в полностью оборудованной лаборатории. Интерпретируя результаты, полученные с помощью программного обеспечения, студенты могут применять теорию на практике, интерпретируя данные, которые в противном случае были бы им недоступны». [13]
- Работа с данными исследований: учащиеся собирают собственные данные или используют данные, полученные от исследователей, для проведения собственных исследований.
- Отражение и документирование достижений. Важность метапознания в процессе обучения хорошо документирована. Крайне важно предоставить учащимся возможность размышлять и контролировать свое обучение. Журналы , портфолио и электронные портфолио являются примерами аутентичных учебных задач, предназначенных для демонстрации работы учащегося, а также для того, чтобы дать ему возможность поразмышлять над своим обучением с течением времени. [8] [13]
- Обучение на основе проектов: начинается с проблемы или вопроса, который является отправной точкой для исследования и в результате которого создаются все продукты. Результатом является один или несколько продуктов или артефактов, созданных в результате или решении запроса. [6]
Преимущества
[ редактировать ]Исследования в области образования показывают, что подлинное обучение является эффективным подходом к обучению. [14] подготовке студентов к работе в XXI веке. [15] Помещая знания в соответствующие контексты, обучение улучшается во всех четырех областях обучения: когнитивной (знания), аффективной (отношения), психомоторной (навыки) и психосоциальной (социальные навыки). Некоторые из преимуществ подлинного обучения включают в себя следующее:
- Учащиеся более мотивированы и с большей вероятностью будут заинтересованы в том, что они изучают, если это актуально и применимо к их жизни вне школы.
- Студенты лучше подготовлены к успеху в колледже, карьере и взрослой жизни.
- Студенты учатся усваивать и связывать незнакомые знания.
- Студенты подвергаются воздействию различных условий, видов деятельности и точек зрения.
- Улучшается передача и применение теоретических знаний в мире за пределами классной комнаты.
- Студенты имеют возможность сотрудничать, производить продукты, а также практиковать решение проблем и профессиональные навыки.
- Студенты имеют возможность высказывать профессиональные суждения в безопасной среде.
- Студенты практикуют навыки мышления более высокого порядка.
- Студенты развивают терпение, чтобы следовать более длинным аргументам.
- Студенты развивают гибкость, позволяющую работать, преодолевая дисциплинарные и культурные границы. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Донован С., Брансфорд Дж. и Пеллегрино. (1999). Как люди учатся: соединение исследований и практики. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
- ^ Аутентичное обучение. (nd) Глоссарий реформы образования. Получено с http://edglossary.org/authentic-learning. Архивировано 3 февраля 2018 г. в Wayback Machine .
- ^ Сойер, К. (2006). Кембриджский справочник по обучающим наукам. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюманн Ф., Маркс Х. и Гаморан А. (1995). Аутентичная педагогика: стандарты, повышающие успеваемость учащихся. Проблемы реструктуризации школ, 8, 1-12.
- ^ Майна, Ф. (2004). Аутентичное обучение: взгляды современных педагогов. Журнал подлинного обучения. Получено с https://dspace.sunyconnect.suny.edu/bitstream/handle/1951/389/maina.pdf?sequence=1&isAllowed=y . Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine .
- ^ Перейти обратно: а б с Блюменфельд, Филлис К.; Солоуэй, Эллиот; Маркс, Рональд В.; Крайчик, Джозеф С.; Гуздиал, Марк; Палинчар, Аннемари (1991). «Мотивация проектного обучения: устойчивое действие, поддержка обучения». Педагогический психолог . 26 (3 и 4): 369–398. дои : 10.1080/00461520.1991.9653139 .
- ^ Херрингтон Дж. и Оливер Р. (2000). Структура учебного дизайна для аутентичной среды обучения. Исследования и разработки образовательных технологий, 48 (3), 23-48.
- ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, М. (2007). Аутентичное обучение в 21 веке: обзор. Инициатива обучения EduCause. Документ ELI 1:2007. [1] Архивировано 5 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Мимс, К. (2003). Аутентичное обучение: практическое введение и руководство по реализации. Журнал «Меридиан», 6 (1), статья 6.
- ^ Правило, А. (2006). Компоненты подлинного обучения. Журнал подлинного обучения, 3 (1), 1–10.
- ^ Херрингтон, январь (13–17 октября 2006 г.). «Аутентичное электронное обучение в высшем образовании: разработка принципов аутентичной среды обучения и задач» . Основной доклад на Всемирной конференции по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании (ELEARN), 2006 г. Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюманн Ф. и Велаге Г. (1993). Пять стандартов подлинного обучения. Образовательное лидерство, 50 (7), 8-12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Петерсон, Л. (2007). Аутентичная среда обучения. Получено 9 апреля 2014 г. с сайта http://etec.ctlt.ubc.ca/510wiki/Authentic_Learning_Environments. Архивировано 19 августа 2019 г. в Wayback Machine .
- ^ Ньюманн, Фред М.; Маркс, Хелен М.; Гаморан, Адам (1996). «Аутентичная педагогика и успеваемость студентов». Американский журнал образования . 104 (4): 280–312. дои : 10.1086/444136 . ISSN 0195-6744 . JSTOR 1085433 . S2CID 59484814 .
- ^ Партнерство, Великие школы (15 мая 2013 г.). «Аутентичное определение обучения» . Глоссарий реформы образования . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Преимущества подлинного обучения. (nd) Университет Кертина. Получено 5 марта 2014 г. с https://otl.curtin.edu.au/teaching_learning_practice/student_centred/authentic.cfm . Архивировано 7 ноября 2014 г. в Wayback Machine .