Crack dot Com
Тип компании | Индустрия видеоигр |
---|---|
Основан | 1996 |
Несуществующий | 1998 |
Продукты | Злоупотреблять |
Crack dot Com — компания по разработке компьютерных игр, основанная бывшим id Software программистом Дейвом Тейлором и Джонатаном Кларком . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Crack dot com начинала свою деятельность из дома, в штате было всего четыре человека. [ 2 ] Их первая законченная игра, Налоговой службы , так и не была выпущена. врагами которой были агенты [ 2 ] Компания выпустила только одну игру, Abuse , шутер на платформе MS-DOS , который был продан тиражом более 80 000 копий по всему миру. Основываясь на выпуске общедоступного исходного кода , Abuse был портирован на широкий спектр платформ, включая Microsoft Windows , MacOS , AIX, SGI Irix, Amiga/ AmigaOS и Linux . [ 3 ]
До закрытия компании в октябре 1998 г. [ 4 ] они работали над «Голгофой» , гибридом шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. Ссылаясь на вмешательство издателя в творческий дизайн Abuse , Crack dot com решила не принимать никаких предложений от издателей до тех пор, пока игра не будет завершена. [ 2 ] Игра так и не была закончена, и Crack dot com сделал источник и данные для Golgotha (как и в случае Abuse ) общедоступным .
13 января 1997 года компания потерпела неудачу. [ 5 ] когда их файловый сервер был взломан через их веб-сервер, [ 6 ] а исходный код Golgotha , а также Quake, движок лицензию на который они лицензировали у id, были украдены. [ 7 ] Это действительно привело к появлению ряда неофициальных портов для Quake , включая версию SVGAlib для Linux, которая позже была реализована id. [ 8 ] а также несанкционированный порт на OS/2 , Amiga , виртуальные машины Java и Mac OS . [ 9 ] Исходный код Quake и Golgotha позже был официально опубликован. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонатан Кларк (26–30 октября 1998 г.). «Прощай, Crack.com» . сумасшедшие игры . Лунибой продакшн . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Альтернатива крэка». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997 г., стр. 86–87.
- ^ Программное обеспечение, AntonioR (12 июня 2023 г.), README о злоупотреблениях , получено 29 июня 2023 г.
- ^ Сенган (22 октября 1998 г.). «Crack.com закрывает магазин» . Слэшдот . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Список Билла Уолла из 195 известных компьютерных подвигов» . Фред Коэн и партнеры . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Максимальная безопасность: Руководство хакера по защите вашего интернет-сайта и сети» (PDF) . Angel722 Компьютерное издательство. п. 57-58 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Сэвидж, Аннализа (10 января 1997 г.). «Хакеры взломали и украли Quake» . Проводной . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Уилсон, Хэмиш (27 февраля 2023 г.). «Сборка игрового компьютера с Linux в стиле ретро. Часть 27: Потерянные души» . Игры в Linux . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Хильдингер, Колин Л. (1997). «Quake для OS/2» . Электронный журнал OS/2! .
- ^ Маллен, Майкл (14 мая 2003 г.). «Выпущен исходный код Quake» . ГеймСпот . Проверено 27 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- официальная веб-страница (офлайн, в архиве)
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1998 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1996 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1998 году.