Jump to content

Дэйв Тейлор (программист игр)

(Перенаправлено от Дэйва Д. Тейлора )
Дэйв Тейлор
Тейлор на QuakeCon 1997
Занятие Программист видеоигр

Дэйв Д. Тейлор — американский программист игр , наиболее известный как бывший сотрудник id Software и известный своей работой по продвижению игр для Linux .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В 1993 году он окончил Техасский университет в Остине со степенью бакалавра наук в области электротехники . [1] До работы в id он был членом группы Kernel, которая занималась Unix . отладкой ядра [2]

программное обеспечение id

[ редактировать ]

Тейлор работал в id Software с 1993 по 1996 год и в это время участвовал в разработке Doom и Quake . Он создал порты обеих игр для IRIX , AIX , Solaris и Linux , а также помог запрограммировать Atari Jaguar для порты Doom и Wolfenstein 3D . [3] Он также считает себя «спэкл-кодером» в Doom , добавив такие вещи, как строка состояния, интеграцию звуковой библиотеки , автокарту, переходы между уровнями, чит-коды и систему сетевого чата. [4] Для Quake он написал оригинальный звуковой движок, для DOS сетевую библиотеку TCP/IP и добавил VESA поддержку 2.0. Одна из музыкальных тем в Doom II , «Блюз Дэйва Д. Тейлора», была названа в его честь Робертом Принсом . [5]

В книге 2003 года « Мастера Doom: Как два парня создали империю и трансформировали поп-культуру» упоминается его привычка терять сознание от укачивания после продолжительной игры в Doom , а также то, как другие сотрудники после таких инцидентов набрасывали контуры тела его бессознательного. форму с помощью малярного скотча. После успеха игры ему купили диван, чтобы он отключился. Также упоминаются его попытки «заговорить» Quake в Интернете, покупка им Acura NSX на деньги Doom , его дружба с американцем МакГи и его возможный уход из компании. [6]

После идентификатора

[ редактировать ]

Тейлор основал небольшую игровую компанию под названием Crack dot Com с 1996 по 1998 год. Crack dot Com выпустила только одну игру, Abuse , шутер для платформы ПК. В интервью 1997 года он заявил, что не особенно гордится Abuse и что «он намеревался доказать, что человек может продать 50 000 копий посредственной игры». [7] Затем он возглавил усилия по созданию Golgotha , шутера от первого лица и стратегии в реальном времени . гибрида [8] но компания закрылась до завершения строительства. [9]

С 1998 по 2001 год работал в Transmeta . [10] Он был президентом Carbon6 с 2001 по 2002 год, а также работал ведущим дизайнером и продюсером для Game Boy Advance игры Spy Kids Challenger . С 2002 года он является вице-президентом Naked Sky Entertainment , а с 2003 года также советником и внештатным игровым дизайнером. [11] Он также готов выступать в качестве переносчика игр Linux для платных проектов. [12]

В 2009 году он продюсировал Abuse Classic. [13] для Apple iPhone и Beakiez для ПК. [14]

  1. ^ Макдауэлл, Кэти (3 июля 2012 г.). «Выпускник UT побеждает Angry Birds в собственной игре» . Алькальд . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  2. ^ Хиллз, Джеймс (19 июня 1999 г.). «Интервью - Дэйв Тейлор, Transmeta» . GA-Источник . Проверено 21 марта 2023 г.
  3. ^ Джонсон, Майкл К. (1 декабря 1994 г.). "РОК" . Linux-журнал . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
  4. ^ Ястреб, Счастливчик (17 октября 2012 г.). «Интервью Дэйва Тейлора» . БЛАНКМАНинк . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ Ястреб, Счастливчик (17 октября 2012 г.). «Интервью Дэйва Тейлора» . БЛАНКМАНинк . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  6. ^ Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . п. 89. ИСБН  0-375-50524-5 .
  7. ^ Мерфи, Шелби Л. (27 апреля 1997 г.). «Past Doom приносит славу игровой фирме Crack dot Com» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  8. ^ «Интервью Дэйва Д. Тейлора о Crack.Com» . Linuxигры . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  9. ^ «Crack dot com отключается» . ИГН . 23 октября 1998 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  10. ^ Хиллз, Джеймс (19 июня 1999 г.). «Интервью - Дэйв Тейлор, Transmeta» . GA-Источник . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  11. ^ Тейлор, Дэйв (5 июня 2006 г.). «Дэйв Тейлор о сексе в видеоиграх» . Интуитивные системы . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  12. ^ Бардин, Максим (4 ноября 2009 г.). «Требуются портировщики игр GNU/Linux!» . Новости игр в Linux . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
  13. ^ «Злоупотребление – iPhone» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  14. ^ Мел, Энди (22 июня 2010 г.). «Больше, лучше Beakiez разоряет» . Эскапист . Проверено 22 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a6ee8009f7077b9a43223ba91bec97__1712371020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/97/20a6ee8009f7077b9a43223ba91bec97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Taylor (game programmer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)