Дэйв Тейлор (программист игр)
Дэйв Тейлор | |
---|---|
![]() Тейлор на QuakeCon 1997 | |
Занятие | Программист видеоигр |
Дэйв Д. Тейлор — американский программист игр , наиболее известный как бывший сотрудник id Software и известный своей работой по продвижению игр для Linux .
Ранний период жизни
[ редактировать ]В 1993 году он окончил Техасский университет в Остине со степенью бакалавра наук в области электротехники . [1] До работы в id он был членом группы Kernel, которая занималась Unix . отладкой ядра [2]
программное обеспечение id
[ редактировать ]Тейлор работал в id Software с 1993 по 1996 год и в это время участвовал в разработке Doom и Quake . Он создал порты обеих игр для IRIX , AIX , Solaris и Linux , а также помог запрограммировать Atari Jaguar для порты Doom и Wolfenstein 3D . [3] Он также считает себя «спэкл-кодером» в Doom , добавив такие вещи, как строка состояния, интеграцию звуковой библиотеки , автокарту, переходы между уровнями, чит-коды и систему сетевого чата. [4] Для Quake он написал оригинальный звуковой движок, для DOS сетевую библиотеку TCP/IP и добавил VESA поддержку 2.0. Одна из музыкальных тем в Doom II , «Блюз Дэйва Д. Тейлора», была названа в его честь Робертом Принсом . [5]
В книге 2003 года « Мастера Doom: Как два парня создали империю и трансформировали поп-культуру» упоминается его привычка терять сознание от укачивания после продолжительной игры в Doom , а также то, как другие сотрудники после таких инцидентов набрасывали контуры тела его бессознательного. форму с помощью малярного скотча. После успеха игры ему купили диван, чтобы он отключился. Также упоминаются его попытки «заговорить» Quake в Интернете, покупка им Acura NSX на деньги Doom , его дружба с американцем МакГи и его возможный уход из компании. [6]
После идентификатора
[ редактировать ]Тейлор основал небольшую игровую компанию под названием Crack dot Com с 1996 по 1998 год. Crack dot Com выпустила только одну игру, Abuse , шутер для платформы ПК. В интервью 1997 года он заявил, что не особенно гордится Abuse и что «он намеревался доказать, что человек может продать 50 000 копий посредственной игры». [7] Затем он возглавил усилия по созданию Golgotha , шутера от первого лица и стратегии в реальном времени . гибрида [8] но компания закрылась до завершения строительства. [9]
С 1998 по 2001 год работал в Transmeta . [10] Он был президентом Carbon6 с 2001 по 2002 год, а также работал ведущим дизайнером и продюсером для Game Boy Advance игры Spy Kids Challenger . С 2002 года он является вице-президентом Naked Sky Entertainment , а с 2003 года также советником и внештатным игровым дизайнером. [11] Он также готов выступать в качестве переносчика игр Linux для платных проектов. [12]
В 2009 году он продюсировал Abuse Classic. [13] для Apple iPhone и Beakiez для ПК. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдауэлл, Кэти (3 июля 2012 г.). «Выпускник UT побеждает Angry Birds в собственной игре» . Алькальд . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Хиллз, Джеймс (19 июня 1999 г.). «Интервью - Дэйв Тейлор, Transmeta» . GA-Источник . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Джонсон, Майкл К. (1 декабря 1994 г.). "РОК" . Linux-журнал . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Ястреб, Счастливчик (17 октября 2012 г.). «Интервью Дэйва Тейлора» . БЛАНКМАНинк . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Ястреб, Счастливчик (17 октября 2012 г.). «Интервью Дэйва Тейлора» . БЛАНКМАНинк . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . п. 89. ИСБН 0-375-50524-5 .
- ^ Мерфи, Шелби Л. (27 апреля 1997 г.). «Past Doom приносит славу игровой фирме Crack dot Com» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Интервью Дэйва Д. Тейлора о Crack.Com» . Linuxигры . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Crack dot com отключается» . ИГН . 23 октября 1998 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Хиллз, Джеймс (19 июня 1999 г.). «Интервью - Дэйв Тейлор, Transmeta» . GA-Источник . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Тейлор, Дэйв (5 июня 2006 г.). «Дэйв Тейлор о сексе в видеоиграх» . Интуитивные системы . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Бардин, Максим (4 ноября 2009 г.). «Требуются портировщики игр GNU/Linux!» . Новости игр в Linux . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Злоупотребление – iPhone» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Мел, Энди (22 июня 2010 г.). «Больше, лучше Beakiez разоряет» . Эскапист . Проверено 22 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Дэйва Тейлора
- Интервью Джеймса Хиллса с Дэйвом Тейлором (19 июня 1999 г.)
- Интервью Дэйва Д. Тейлора о Crack.Com из LinuxGames (2003)
- Beakiez , игра Тейлора