Пропасть (видеоигра)
Пропасть | |
---|---|
![]() Рекламный рисунок, изображающий главного героя в окружении неигровых персонажей и антагонистов игры. | |
Разработчик(и) | Бит Кид, Инк. |
Издатель(и) | Бит Кид, Инк. |
Дизайнер(ы) | Джеймс Петруцци |
Программа(ы) | Тим Додд |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Джеймс Стевулак |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chasm — в жанре метроидвания, видеоигра разработанная и изданная Bit Kid, Inc. для Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 и PlayStation Vita в июле 2018 года. [ 1 ] Nintendo Switch в октябре 2018 года и Xbox One в ноябре 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Вдохновленный Castlevania: Symphony of the Night , Chasm рассказывает историю честолюбивого рыцаря, жаждущего доказать свою ценность, отправляющегося в шахтерский городок, ресурсы которого крайне важны. [ 6 ] Хотя история одинакова для всех игроков, точная схема карты мира уникальна для каждого приключения. [ 7 ] благодаря использованию в игре процедурной генерации в сочетании с последовательностями комнат, созданными вручную. [ 8 ] Бой (также похожий на Castlevania ) дает игроку возможность использовать оружие ближнего боя и дополнительное оружие, чтобы нанести большую часть урона. [ 9 ] Спускаясь в шахту, игроки могут повышать свой уровень, собирать новое оружие, от мечей до кнутов, и использовать артефакты, которые позволяют исследовать окружающую среду различными способами в поисках новых областей. Бои с боссами в игре основаны на запоминании схем атак. [ 10 ] Кроме того, есть комнаты с движущимися или исчезающими платформами, опасностями окружающей среды и ловушками, обеспечивающими баланс между боем и платформером. [ 11 ] По пути горожане оказываются запертыми в клетках. Их освобождение отправляет их обратно в город, где при этом предлагается магазин или услуга, и открывается новый побочный квест, расширяющий предлагаемые ими услуги. [ 12 ] Каждая карта разделена на тематические разделы, такие как катакомбы и сады. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальная разработка началась в 2012 году с прототипа. Главный герой умел только сражаться и прыгать, а его дизайн с тех пор почти не изменился. Студия Bit Kid, Inc. из Мэриленда, США, надеялась, что сможет продать идею старомодной игры издателям на конференции разработчиков игр , но никто не предложил профинансировать игру. [ 14 ] Вместо этого в 2013 году команда решила провести краудфандинг игры через Kickstarter, и это оказалось успешным. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 72/100 [ 16 ] НС: 79/100 [ 17 ] ИТ: 70/1 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 24 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 22 ] |
GameSpot | 8/10 [ 20 ] |
ИГН | 7/10 [ 21 ] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 25 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 26 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 8/10 |
ПК-геймер (США) | 78/100 [ 23 ] |
СШАгеймер | 4/5 [ 27 ] |
Хардкорный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критики восприняли версию Chasm для ПК от смешанной до положительной. [ 16 ] [ 28 ] [ 29 ] Джереми Пиплс из Hardcore Gamer назвал ее «одной из лучших когда-либо созданных метроидваний». [ 19 ] Том Маркс из IGN сказал: «Chasm — прекрасная и веселая метроидвания с множеством интересных новых идей, даже если ее рандомизированные карты неинтересны». [ 21 ] В статье для GameSpot Том МакШи сказал: «Chasm — это хорошо продуманное приключение» и похвалил его «превосходный боевой и визуальный дизайн». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майкл МакВертор (9 июля 2018 г.). «Инди-метроидвания Chasm, работа над которой ведется уже шесть лет, выйдет 31 июля» . Полигон . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Филипп Сторцум (5 октября 2018 г.). «Обзор SwitchArcade: изменит ли Nintendo ситуацию с помощью Switch?» . ТачАркада . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Купить Пропасть» . Магазин Майкрософт . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Bit Kid, Inc. (28 августа 2018 г.). «Chasm выйдет на Switch, PAX West 2018» . Кикстартер . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Эд Орр (29 августа 2018 г.). «Chasm приходит на Nintendo Switch» . GameSpace.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Крис Мур (13 августа 2018 г.). «Prairie Nerds: Обзор игры — Пропасть» . Мир Талсы . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Патрик Клепек (31 июля 2018 г.). «Случайность «пропасти» делает невозможным узнать, хороша ли она» . Вице Медиа . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Энди Келли (31 июля 2018 г.). «ПРЕЗДА ОБЗОР» . ПК-геймер . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Нил Ронаган (11 октября 2018 г.). «Обзор пропасти (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Итан Гач (1 августа 2018 г.). «Пропасть: Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Майк Уильямс (31 июля 2018 г.). «Пропасть: Симфония шахт» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Митч Фогель (11 октября 2018 г.). «Обзор Chasm (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Крис Картер (5 августа 2018 г.). «Обзор: Пропасть» . Деструктоид . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Чейз Кук (12 августа 2018 г.). « Пропасть»: история мечты гейм-дизайнера и жертв, которые пришлось принести, чтобы она сбылась» . Столица . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Bit Kid, Inc. (11 апреля 2013 г.). «Пропасть от Discord Games LLC» . Кикстартер . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пропасть для обзоров ПК — Metacritic» . Метакритик . 30 июля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Chasm для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Пропасть для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джереми Пиплс (4 августа 2018 г.). «Обзор: Пропасть» . Хардкорный геймер . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Том МакШи (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти: Битва внизу — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Том Маркс (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти» . ИГН . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Ривз, Бен (31 июля 2018 г.). «Пропасть – отставание от величия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Келли, Энди (31 июля 2018 г.). «ПРЕЗДА ОБЗОР» . ПК-геймер . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Картер, Крис. «Обзор: Пропасть» . Деструктоид . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Фогель, Митч (11 октября 2018 г.). «Обзор Chasm (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Ронаган, Нил (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Уильямс, Майк (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры Chasm для PlayStation 4 — Metacritic» . Метакритик . 30 июля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Обзоры Chasm для PlayStation Vita — Metacritic» . Метакритик . 30 июля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Инди-игры
- Метроидвания игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Microsoft XNA-игры
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры в стиле ретро
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- игры для Xbox One
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter