Jump to content

Пропасть (видеоигра)

Пропасть
Рекламный рисунок, изображающий главного героя в окружении неигровых персонажей и антагонистов игры.
Разработчик(и) Бит Кид, Инк.
Издатель(и) Бит Кид, Инк.
Дизайнер(ы) Джеймс Петруцци
Программа(ы) Тим Додд
Художник(а)
  • Дэн Фесслер
  • Тони Редмер
  • Интервью Глаубера
Композитор(ы) Джеймс Стевулак
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, Windows, PS4, PS Vita
  • 31 июля 2018 г. [ 1 ]
  • Нинтендо Переключатель
  • 11 октября 2018 г. [ 2 ]
  • Xbox Один
  • 9 ноября 2018 г. [ 3 ]
Жанр (ы) Метроидвания
Режим(ы) Одиночная игра

Chasm в жанре метроидвания, видеоигра разработанная и изданная Bit Kid, Inc. для Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 и PlayStation Vita в июле 2018 года. [ 1 ] Nintendo Switch в октябре 2018 года и Xbox One в ноябре 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Вдохновленный Castlevania: Symphony of the Night , Chasm рассказывает историю честолюбивого рыцаря, жаждущего доказать свою ценность, отправляющегося в шахтерский городок, ресурсы которого крайне важны. [ 6 ] Хотя история одинакова для всех игроков, точная схема карты мира уникальна для каждого приключения. [ 7 ] благодаря использованию в игре процедурной генерации в сочетании с последовательностями комнат, созданными вручную. [ 8 ] Бой (также похожий на Castlevania ) дает игроку возможность использовать оружие ближнего боя и дополнительное оружие, чтобы нанести большую часть урона. [ 9 ] Спускаясь в шахту, игроки могут повышать свой уровень, собирать новое оружие, от мечей до кнутов, и использовать артефакты, которые позволяют исследовать окружающую среду различными способами в поисках новых областей. Бои с боссами в игре основаны на запоминании схем атак. [ 10 ] Кроме того, есть комнаты с движущимися или исчезающими платформами, опасностями окружающей среды и ловушками, обеспечивающими баланс между боем и платформером. [ 11 ] По пути горожане оказываются запертыми в клетках. Их освобождение отправляет их обратно в город, где при этом предлагается магазин или услуга, и открывается новый побочный квест, расширяющий предлагаемые ими услуги. [ 12 ] Каждая карта разделена на тематические разделы, такие как катакомбы и сады. [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальная разработка началась в 2012 году с прототипа. Главный герой умел только сражаться и прыгать, а его дизайн с тех пор почти не изменился. Студия Bit Kid, Inc. из Мэриленда, США, надеялась, что сможет продать идею старомодной игры издателям на конференции разработчиков игр , но никто не предложил профинансировать игру. [ 14 ] Вместо этого в 2013 году команда решила провести краудфандинг игры через Kickstarter, и это оказалось успешным. [ 15 ]

Критики восприняли версию Chasm для ПК от смешанной до положительной. [ 16 ] [ 28 ] [ 29 ] Джереми Пиплс из Hardcore Gamer назвал ее «одной из лучших когда-либо созданных метроидваний». [ 19 ] Том Маркс из IGN сказал: «Chasm — прекрасная и веселая метроидвания с множеством интересных новых идей, даже если ее рандомизированные карты неинтересны». [ 21 ] В статье для GameSpot Том МакШи сказал: «Chasm — это хорошо продуманное приключение» и похвалил его «превосходный боевой и визуальный дизайн». [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б Майкл МакВертор (9 июля 2018 г.). «Инди-метроидвания Chasm, работа над которой ведется уже шесть лет, выйдет 31 июля» . Полигон . Проверено 16 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Филипп Сторцум (5 октября 2018 г.). «Обзор SwitchArcade: изменит ли Nintendo ситуацию с помощью Switch?» . ТачАркада . Проверено 5 октября 2018 г.
  3. ^ «Купить Пропасть» . Магазин Майкрософт . Проверено 22 июля 2020 г.
  4. ^ Bit Kid, Inc. (28 августа 2018 г.). «Chasm выйдет на Switch, PAX West 2018» . Кикстартер . Проверено 16 сентября 2018 г.
  5. ^ Эд Орр (29 августа 2018 г.). «Chasm приходит на Nintendo Switch» . GameSpace.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  6. ^ Крис Мур (13 августа 2018 г.). «Prairie Nerds: Обзор игры — Пропасть» . Мир Талсы . Проверено 16 марта 2019 г.
  7. ^ Патрик Клепек (31 июля 2018 г.). «Случайность «пропасти» делает невозможным узнать, хороша ли она» . Вице Медиа . Проверено 16 марта 2019 г.
  8. ^ Энди Келли (31 июля 2018 г.). «ПРЕЗДА ОБЗОР» . ПК-геймер . Проверено 16 сентября 2018 г.
  9. ^ Нил Ронаган (11 октября 2018 г.). «Обзор пропасти (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 16 марта 2019 г.
  10. ^ Итан Гач (1 августа 2018 г.). «Пропасть: Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 16 марта 2019 г.
  11. ^ Майк Уильямс (31 июля 2018 г.). «Пропасть: Симфония шахт» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  12. ^ Митч Фогель (11 октября 2018 г.). «Обзор Chasm (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 марта 2019 г.
  13. ^ Крис Картер (5 августа 2018 г.). «Обзор: Пропасть» . Деструктоид . Проверено 16 марта 2019 г.
  14. ^ Чейз Кук (12 августа 2018 г.). « Пропасть»: история мечты гейм-дизайнера и жертв, которые пришлось принести, чтобы она сбылась» . Столица . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  15. ^ Bit Kid, Inc. (11 апреля 2013 г.). «Пропасть от Discord Games LLC» . Кикстартер . Проверено 16 сентября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Пропасть для обзоров ПК — Metacritic» . Метакритик . 30 июля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  17. ^ «Обзоры Chasm для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 30 июня 2021 г.
  18. ^ «Пропасть для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 30 июня 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Джереми Пиплс (4 августа 2018 г.). «Обзор: Пропасть» . Хардкорный геймер . Проверено 20 сентября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Том МакШи (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти: Битва внизу — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Том Маркс (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти» . ИГН . Проверено 26 ноября 2018 г.
  22. ^ Ривз, Бен (31 июля 2018 г.). «Пропасть – отставание от величия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  23. ^ Келли, Энди (31 июля 2018 г.). «ПРЕЗДА ОБЗОР» . ПК-геймер . Проверено 30 июня 2021 г.
  24. ^ Картер, Крис. «Обзор: Пропасть» . Деструктоид . Проверено 30 июня 2021 г.
  25. ^ Фогель, Митч (11 октября 2018 г.). «Обзор Chasm (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 июня 2021 г.
  26. ^ Ронаган, Нил (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 30 июня 2021 г.
  27. ^ Уильямс, Майк (31 июля 2018 г.). «Обзор пропасти» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  28. ^ «Обзоры Chasm для PlayStation 4 — Metacritic» . Метакритик . 30 июля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  29. ^ «Обзоры Chasm для PlayStation Vita — Metacritic» . Метакритик . 30 июля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f8a6ae25d17b016e3c17b3efc08efdf__1722776520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/df/3f8a6ae25d17b016e3c17b3efc08efdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chasm (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)