Jump to content

Блэкволл Рок

Координаты : 51 ° 30'23 ″ с.ш. 0 ° 0'07,1 ″ з.д.  /  51,50639 ° с.ш. 0,001972 ° з.д.  / 51,50639; -0,001972

Блэкволл Рок
Скала, изображенная на Ричарда Хорвуда 1790-х годов. карте Лондона
Карта
География
Расположение Блэкволл , река Темза
Координаты 51 ° 30'23 ″ с.ш. 0 ° 0'07,1 ″ з.д.  /  51,50639 ° с.ш. 0,001972 ° з.д.  / 51,50639; -0,001972
Ссылка на сетку ОС TQ385802
Область 4181 м 2 (45 000 кв. футов)

Блэкволл -Рок был рифом. [ 1 ] в реке Темзе в восточном Лондоне . Скала служила удобным укрытием для пришвартованных судов. [ 2 ] но также оказался опасным препятствием для речного судоходства. [ 3 ] Он был удален в начале 19 века после открытия прилегающих доков Вест-Индии .

Описание

[ редактировать ]

Скала Блэкволл была расположена недалеко вверх по реке от лестницы Блэкволл, южного конца дамбы от Поплар-Хай-стрит , которая пересекала обширную болотистую местность , между входами в доки Западной и Восточной Индии . [ 4 ] Скала всегда представляла опасность для речного транспорта. [ 1 ] он иногда лежал на глубине менее 3 футов (1 м) от поверхности поскольку во время отлива . [ 5 ] Вход в доки Вест-Индии , расположенный к юго-западу от скалы, был существенно заблокирован рифом после открытия доков в 1802 году. [ 6 ] В 1803 году в своих статьях «О тревожном развитии скалы Блэкволл на реке Темзе » Роберт Эдингтон писал, что обследовал скалу под руководством Корпорации лондонского Сити капитана капитана порта Джона Рэймонда Сноу. [ 7 ] До своего исследования у Эдингтона сложилось впечатление, что размер камня составлял 40 на 30 футов (12,2 × 9,1 м); [ 8 ] Абрахама Риса , Эти измерения были приведены в «Циклопедии» опубликованной незадолго до исследования Эдингтона. [ 9 ] Рис утверждал, что газетные сообщения об одном из судов Томаса Боддингтона , потерпевших крушение на скале, были неверными и что относительно недавняя установка свай и боновых заграждений не позволила судам приблизиться к рифу. [ 9 ]

Последующие измерения Эдингтона дали приблизительные размеры: 600 на 150 футов (183 × 46 м). [ 8 ] Он предположил, что стоимость удаления камня — даже с использованием труда заключенных — составит 50 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] и был удивлен тем, что некоторые участники тендеров предложили гонорар чуть более 1000 фунтов стерлингов. [ 10 ] Он собрал образцы камня и сказал, что это не «натуральный камень». Он заявил, что ему сказали, что камень был впервые обнаружен в начале 18 века, когда индеец - возможно, это пересказ истории, опровергнутой Рисом в 1802 году. на нем разбился [ 11 ] Эдингтон описал состав камня как «прочный сцементированный железный камень, образовавшийся в результате избирательного притяжения грубой или земной основы к очень многочисленным металлическим частицам, всегда взвешенным в реке». [ 11 ]

Большинство источников указывают размеры скалы как 300 на 150 футов (91 м × 46 м). [ 2 ] [ 5 ] а в отчете Комиссии по приливным гаваням за 1846 год он описывался как обнажение камня для сливового пудинга . [ 12 ]

Удаление

[ редактировать ]

Открытие доков Западной и Ост-Индии в 1802 и 1803 годах соответственно потребовало удаления скалы, которая препятствовала безопасному навигации к их входам. [ 13 ] Эдингтон предложил использовать труд заключенных; он рекомендовал «пришвартовать корпус с 200 заключенными возле прилегающей к скале, где эти заключенные должны быть использованы, с соответствующими инструментами для ее бурения и взрыва». [ 14 ] Затем он рекомендовал использовать боеприпасы; В его предложении использовался железный кессон для создания сухой рабочей зоны, а взрывчатка забивалась в яму диаметром 24 дюйма (61 см). Система будет гарантировать, что взрыв протолкнет силу через породу, разрушая ее, а не выталкивает заряд взрывчатого вещества обратно через просверленное отверстие. Он признал, что возникший взрыв может разнести кессон «на атомы и, вероятно, привести к смерти некоторых бедняков». [ 14 ]

Первые попытки разбить скалу с помощью взрывчатки оказались безуспешными. Уильям Джессоп был нанят Trinity House для удаления камня; [ 15 ] он нанял Ральфа Уокера в качестве консультанта [ 16 ] и Джеймс Спеддинг в качестве инженера. [ 17 ] Рабочие из Тринити-Хауса взяли на себя физическую работу. Также возможно, что Ричард Тревитик . над проектом когда-то работал [ 13 ]

В предложении Джессопа использовалось долото, работающее с баржи так же, как и при забивке свай . Этот метод успешно уменьшил высоту скалы на 15 футов (4,6 м), после чего была использована цилиндрическая перемычка (также описываемая как водолазный колокол ), чтобы обеспечить доступ рабочих для удаления обломков. [ 5 ] Работы продолжались с 1804 по 1808 год и стоили 42 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Из этой суммы контракт Спеддинга составил 26 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]

Удаление камня привело к исчезновению близлежащих песчаных отмелей. [ 12 ] В книге Джона Уильяма Нори « Направления плавания по Темзе» , опубликованной в 1847 году, не упоминается навигационная опасность в районе бывшей скалы. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стивен Портер (1994). Тополь, Блэкволл и Собачий остров: приход Всех Святых . Атлон Пресс. п. 548. ИСБН  978-0-485-48244-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). Старый Блэквелл; Обзор Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров . Лондон: Совет лондонского графства. стр. 548–552 . Проверено 3 января 2020 г.
  3. ^ А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 757. ИСБН  978-0-7277-2939-2 .
  4. ^ Скемптон, AW (1996). «XI: Инженерное дело в лондонском порту, 1789–1808». Инженеры-строители и инженерия в Великобритании, 1600–1830 (1-е изд.). Олдершот, Хэмпшир: Variorum. п. 98. ИСБН  0-86078-578-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 370. ИСБН  978-0-7277-2939-2 .
  6. ^ Журнал Института Франклина . Институт Франклина. 1867. с. 336.
  7. ^ Волонтерское учреждение морской пехоты гавани (ЛОНДОН, порт) (1805 г.). Отчет о формировании, службе и обязанностях Добровольческого учреждения морской пехоты в гавани и лондонской вооруженной шхуны на службе в лондонском порту и т. д . п. 26.
  8. ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 50.
  9. ^ Jump up to: а б Авраам Рис (1819 г.). Циклопедия: или Универсальный словарь искусств, наук и литературы . Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун... и еще 26 человек. п. 13.
  10. ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 51.
  11. ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 52.
  12. ^ Jump up to: а б Великобритания. Комиссия приливных гаваней (1846 г.). Первый [и второй] отчет(ы) членов Комиссии . У. Клоуз и сыновья. стр. 1–.
  13. ^ Jump up to: а б Артур Титли. Ричард Тревитик . Архив Кубка. п. 83. ГГКЛЮЧ: 17KF04FW2NR.
  14. ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 55.
  15. ^ Джон Уил (1844 г.). Ежеквартальные статьи Уила по инженерному делу . Дж. Уил. п. 34.
  16. ^ А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 758. ИСБН  978-0-7277-2939-2 .
  17. ^ Jump up to: а б А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 646. ИСБН  978-0-7277-2939-2 .
  18. ^ Джон Уильям Нори (1847). Направления плавания по реке Темзе: от Лондона до Нора и Ширнесса, а оттуда до Рочестера; ... также от Нора ... до Харвича, Холлсли-Бей, Орфорднесса и Ярмута, а также через каналы Королевы, Юга и Принца в Маргейт, Рамсгейт, Даунс и Дувр и т. д . стр. 7–8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f942e45f6577ab07f57d3433bfdaafb__1694655960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/fb/3f942e45f6577ab07f57d3433bfdaafb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackwall Rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)