Блэкволл Рок
![]() Скала, изображенная на Ричарда Хорвуда 1790-х годов. карте Лондона | |
![]() | |
География | |
---|---|
Расположение | Блэкволл , река Темза |
Координаты | 51 ° 30'23 ″ с.ш. 0 ° 0'07,1 ″ з.д. / 51,50639 ° с.ш. 0,001972 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | TQ385802 |
Область | 4181 м 2 (45 000 кв. футов) |
Блэкволл -Рок был рифом. [ 1 ] в реке Темзе в восточном Лондоне . Скала служила удобным укрытием для пришвартованных судов. [ 2 ] но также оказался опасным препятствием для речного судоходства. [ 3 ] Он был удален в начале 19 века после открытия прилегающих доков Вест-Индии .
Описание
[ редактировать ]Скала Блэкволл была расположена недалеко вверх по реке от лестницы Блэкволл, южного конца дамбы от Поплар-Хай-стрит , которая пересекала обширную болотистую местность , между входами в доки Западной и Восточной Индии . [ 4 ] Скала всегда представляла опасность для речного транспорта. [ 1 ] он иногда лежал на глубине менее 3 футов (1 м) от поверхности поскольку во время отлива . [ 5 ] Вход в доки Вест-Индии , расположенный к юго-западу от скалы, был существенно заблокирован рифом после открытия доков в 1802 году. [ 6 ] В 1803 году в своих статьях «О тревожном развитии скалы Блэкволл на реке Темзе » Роберт Эдингтон писал, что обследовал скалу под руководством Корпорации лондонского Сити капитана капитана порта Джона Рэймонда Сноу. [ 7 ] До своего исследования у Эдингтона сложилось впечатление, что размер камня составлял 40 на 30 футов (12,2 × 9,1 м); [ 8 ] Абрахама Риса , Эти измерения были приведены в «Циклопедии» опубликованной незадолго до исследования Эдингтона. [ 9 ] Рис утверждал, что газетные сообщения об одном из судов Томаса Боддингтона , потерпевших крушение на скале, были неверными и что относительно недавняя установка свай и боновых заграждений не позволила судам приблизиться к рифу. [ 9 ]
Последующие измерения Эдингтона дали приблизительные размеры: 600 на 150 футов (183 × 46 м). [ 8 ] Он предположил, что стоимость удаления камня — даже с использованием труда заключенных — составит 50 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] и был удивлен тем, что некоторые участники тендеров предложили гонорар чуть более 1000 фунтов стерлингов. [ 10 ] Он собрал образцы камня и сказал, что это не «натуральный камень». Он заявил, что ему сказали, что камень был впервые обнаружен в начале 18 века, когда индеец - возможно, это пересказ истории, опровергнутой Рисом в 1802 году. на нем разбился [ 11 ] Эдингтон описал состав камня как «прочный сцементированный железный камень, образовавшийся в результате избирательного притяжения грубой или земной основы к очень многочисленным металлическим частицам, всегда взвешенным в реке». [ 11 ]
Большинство источников указывают размеры скалы как 300 на 150 футов (91 м × 46 м). [ 2 ] [ 5 ] а в отчете Комиссии по приливным гаваням за 1846 год он описывался как обнажение камня для сливового пудинга . [ 12 ]
Удаление
[ редактировать ]Открытие доков Западной и Ост-Индии в 1802 и 1803 годах соответственно потребовало удаления скалы, которая препятствовала безопасному навигации к их входам. [ 13 ] Эдингтон предложил использовать труд заключенных; он рекомендовал «пришвартовать корпус с 200 заключенными возле прилегающей к скале, где эти заключенные должны быть использованы, с соответствующими инструментами для ее бурения и взрыва». [ 14 ] Затем он рекомендовал использовать боеприпасы; В его предложении использовался железный кессон для создания сухой рабочей зоны, а взрывчатка забивалась в яму диаметром 24 дюйма (61 см). Система будет гарантировать, что взрыв протолкнет силу через породу, разрушая ее, а не выталкивает заряд взрывчатого вещества обратно через просверленное отверстие. Он признал, что возникший взрыв может разнести кессон «на атомы и, вероятно, привести к смерти некоторых бедняков». [ 14 ]
Первые попытки разбить скалу с помощью взрывчатки оказались безуспешными. Уильям Джессоп был нанят Trinity House для удаления камня; [ 15 ] он нанял Ральфа Уокера в качестве консультанта [ 16 ] и Джеймс Спеддинг в качестве инженера. [ 17 ] Рабочие из Тринити-Хауса взяли на себя физическую работу. Также возможно, что Ричард Тревитик . над проектом когда-то работал [ 13 ]
В предложении Джессопа использовалось долото, работающее с баржи так же, как и при забивке свай . Этот метод успешно уменьшил высоту скалы на 15 футов (4,6 м), после чего была использована цилиндрическая перемычка (также описываемая как водолазный колокол ), чтобы обеспечить доступ рабочих для удаления обломков. [ 5 ] Работы продолжались с 1804 по 1808 год и стоили 42 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Из этой суммы контракт Спеддинга составил 26 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]
Удаление камня привело к исчезновению близлежащих песчаных отмелей. [ 12 ] В книге Джона Уильяма Нори « Направления плавания по Темзе» , опубликованной в 1847 году, не упоминается навигационная опасность в районе бывшей скалы. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивен Портер (1994). Тополь, Блэкволл и Собачий остров: приход Всех Святых . Атлон Пресс. п. 548. ИСБН 978-0-485-48244-7 .
- ^ Jump up to: а б Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). Старый Блэквелл; Обзор Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров . Лондон: Совет лондонского графства. стр. 548–552 . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 757. ИСБН 978-0-7277-2939-2 .
- ^ Скемптон, AW (1996). «XI: Инженерное дело в лондонском порту, 1789–1808». Инженеры-строители и инженерия в Великобритании, 1600–1830 (1-е изд.). Олдершот, Хэмпшир: Variorum. п. 98. ИСБН 0-86078-578-5 .
- ^ Jump up to: а б с д А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 370. ИСБН 978-0-7277-2939-2 .
- ^ Журнал Института Франклина . Институт Франклина. 1867. с. 336.
- ^ Волонтерское учреждение морской пехоты гавани (ЛОНДОН, порт) (1805 г.). Отчет о формировании, службе и обязанностях Добровольческого учреждения морской пехоты в гавани и лондонской вооруженной шхуны на службе в лондонском порту и т. д . п. 26.
- ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 50.
- ^ Jump up to: а б Авраам Рис (1819 г.). Циклопедия: или Универсальный словарь искусств, наук и литературы . Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун... и еще 26 человек. п. 13.
- ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 51.
- ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 52.
- ^ Jump up to: а б Великобритания. Комиссия приливных гаваней (1846 г.). Первый [и второй] отчет(ы) членов Комиссии . У. Клоуз и сыновья. стр. 1–.
- ^ Jump up to: а б Артур Титли. Ричард Тревитик . Архив Кубка. п. 83. ГГКЛЮЧ: 17KF04FW2NR.
- ^ Jump up to: а б Роберт Эдингтон (1803 г.). Описательный план возведения исправительного дома для трудоустройства осужденных; к этому добавляются планы по предотвращению мошенничества и краж в отношении верфей Его Величества, общественных работ, магазинов и т. д . п. 55.
- ^ Джон Уил (1844 г.). Ежеквартальные статьи Уила по инженерному делу . Дж. Уил. п. 34.
- ^ А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 758. ИСБН 978-0-7277-2939-2 .
- ^ Jump up to: а б А. В. Скемптон (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 646. ИСБН 978-0-7277-2939-2 .
- ^ Джон Уильям Нори (1847). Направления плавания по реке Темзе: от Лондона до Нора и Ширнесса, а оттуда до Рочестера; ... также от Нора ... до Харвича, Холлсли-Бей, Орфорднесса и Ярмута, а также через каналы Королевы, Юга и Принца в Маргейт, Рамсгейт, Даунс и Дувр и т. д . стр. 7–8.