Jump to content

Закон вакантных мест

« Закон вакантных мест »
Фарго Эпизод
Эпизод №. 3 сезон
Эпизод 1
Режиссер Ной Хоули
Автор: Ной Хоули
Рекомендуемая музыка Джефф Руссо
Производственный код XFO03001
Исходная дата выхода в эфир 19 апреля 2017 г. ( 19.04.2017 )
Время работы 66 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Палиндром »
Далее
« Принцип ограниченного выбора »
Фарго (3 сезон)
Список серий

« Закон пустующих мест » — третьего сезона премьерный эпизод FX антологии канала «Фарго» и двадцать первый эпизод всего сериала. Его написал и поставил создатель сериала и шоураннер Ной Хоули . Название относится к методу бриджа, известному как принцип или закон вакантных мест . [ 1 ]

Поскольку каждый сезон «Фарго» следует своему собственному самостоятельному повествованию, «Закон пустующих мест», действие которого происходит в декабре 2010 года в нескольких городах Миннесоты , представляет новую сюжетную линию и актерский состав; В этом эпизоде ​​офицер службы пробации Рэй Стасси ( Юэн МакГрегор ), нуждающийся в деньгах для себя и своей новой невесты Никки Сванго ( Мэри Элизабет Уинстед ), шантажирует одного из своих условно-досрочно освобожденных, наркомана Мориса Лефея ( Скут МакНейри ), чтобы тот украл ценная марка от брата Рэя Эммита (которого также играет МакГрегор). Тем временем Эммит связывается с загадочной компанией, у которой он занял деньги два года назад, желая вернуть их, и приводит к удивительным результатам.

Эпизод впервые вышел в эфир 19 апреля 2017 года, и его посмотрели 1,42 миллиона зрителей. [ 2 ] Критики высоко оценили фильм, особенно похвалили его сценарий, режиссуру и игру; Особо были отмечены двойные выступления МакГрегора. [ 3 ]

В 1988 году в Восточном Берлине Якоба Унгерляйдера допрашивает полковник Хорст Лагерфельд в подвале. Унгерлейдера обвиняют в том, что он был человеком по имени Юрий Гурка, убившим свою девушку. Якоб утверждает, что это случай ошибочной идентификации, поскольку он женат, а его жена жива. Лагерфельд становится более агрессивным, угрожает и заставляет Якоба «говорить правду».

В 2010 году в Иден-Прейри, штат Миннесота , самопровозглашенный «король парковок Миннесоты» Эммит Стасси празднует 25-летие свадьбы. Менее успешный брат-близнец Эммита Рэй просит у него денег. Эммит отклоняет просьбу. Они обсуждают свое прошлое, и выясняется, что их отец после своей смерти завещал Эммиту Corvette Stingray, а Рэю - коллекцию редких марок. Рэю достался «Корвет», и он до сих пор ездит на нем, хотя он уже стар, а Эммит получил коллекцию марок. Рэй чувствует, что Эммит воспользовался им, чтобы заключить более выгодную сделку; Эммит оспаривает эту точку зрения. Рэй - в Сент-Клауде офицер по условно-досрочному освобождению , которому нужны деньги, чтобы жениться на своей новой невесте (и условно-досрочно освобожденной) Никки Сванго. Отказавшись просить у Эммита денег, Рэй манипулирует условно-досрочно освобожденным Морисом Лефеем, который не прошел тест на наркотики и поэтому ему грозит отзыв условно-досрочного освобождения, чтобы украсть у Эммита последнюю оставшуюся марку. Однако по пути к дому Эммита подкуренный Морис теряет бумагу, на которой Рэй написал адрес; Пытаясь вспомнить, Морис путает город Иден-Прери с Иден Вэлли , и, запомнив только имя Эммит Стасси, находит в телефонной книге адрес некоего Э. Стасси, который, без его ведома, не имеет никакого отношения к братьям Стасси.

Эннис Стасси - отчим начальника полиции Глории Бергл и приемный и добрый дедушка сына Глории. Бергл — глава Иден-Вэлли, но департамент превращается в более крупный муниципалитет, поэтому вскоре она потеряет этот титул. Проведя вечер с Эннисом, Бергл вместе с сыном отправляется домой. Понимая, что ее сын Натан забыл подарок на день рождения, который подарил ему Эннис, она возвращается к нему домой только для того, чтобы найти Энниса мертвым на кухне, а дом обыскал Морис из-за ошибочной идентификации . Обыскивая дом в поисках убийцы, Глория находит спрятанные под деревянным полом научно-фантастические романы, о которых она понятия не имела, что у ее отчима. Вернувшись в Сен-Клауд, Морис внезапно появляется в квартире Рэя и Никки и объясняет, что с ограблением дела пошли плохо. Понимая, что Морис не только убил человека, но и ограбил не тот дом и не получил штампа, Рэй становится агрессивным; в ответ Морис угрожает ему пистолетом и шантажирует, заставляя дать ему 5000 долларов на следующий день. Морис уходит, но когда он выходит из здания, Никки и Рэй убивают его, уронив ему на голову оконный кондиционер.

Тем временем Эммит и его деловой партнер Сай Фельц связываются с теневой организацией, у которой они заняли деньги два года назад, чтобы вернуть их полностью с процентами. Однако посланный компанией человек, странный В.М. Варга , объясняет, что компания не хочет возвращать свои деньги и что это была «инвестиция». Затем он уходит, а Эммит и Сай задаются вопросом, во что они ввязались.

Музыку к эпизоду предоставил композитор сериала Джефф Руссо . В эпизоде ​​представлены несколько известных ранее существовавших песен: « Crazy on You » группы Heart , « Moanin' » Ламберта, Хендрикса и Росса , « Prisencolinensinainciusol » Адриано Челентано , «Oskus Urug» Радика Тюлуша и, в конце титров. , " SOB " Натаниэля Рэтелиффа и группы Night Sweats . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Эпизод впервые был показан в США на канале FX 19 апреля 2017 года, и его посмотрели 1,42 миллиона зрителей. [ 2 ]

представлен В этом эпизоде ​​Юэн МакГрегор как два брата, Рэй (слева) и Эммит Стасси. Его выступление было высоко оценено критиками.

Критический прием

[ редактировать ]

«Закон пустующих мест» получил признание критиков, особенно за сценарий, режиссуру и актерскую игру. В частности, выступление МакГрегора было названо самым выдающимся в этом эпизоде, хотя Уинстед также получил много похвал. В настоящее время он имеет идеальный 100% рейтинг на Rotten Tomatoes: критические единодушны в том, что «хотя третий сезон «Фарго» граничит со знакомым, «Закон пустующих мест» включает в себя впечатляющую игру, очаровательных персонажей и уморительно глупую финальную сцену смерти». в результате получилась занимательная премьера». [ 3 ]

Винни Манкузо из New York Observer дал весьма положительную оценку эпизоду за его сценарий и режиссуру. Он похвалил взгляды и мотивацию обоих братьев Стасси, заявив, что оба «верили во что-то, что, по их мнению, является правдой на таком глубоком, фундаментальном уровне, что они оба готовы украсть – и, в конечном итоге, убить – чтобы воплотите в жизнь эту истину, Эммит, что он заслуживает своего огромного состояния, что он заслужил его, Рэй, что его брат украл у него то же самое состояние». Он также высоко оценил сцену, где Глория исследует дом отчима после убийства, отношения Рэя и Никки, а также выступления Дэвида Тьюлиса и Майкла Стулбарга . [ 5 ]

Кайл Маллин из Under the Radar поставил этому эпизоду 9 баллов из 10, высоко оценив сценарий, юмор и игру, особенно МакГрегора, МакНейри, Куна и Уинстеда. Она заявила: «Это смешно, мрачно, непредсказуемо и, что самое приятное, нетрадиционно и снова и снова подрывает наши ожидания». [ 7 ] Бен Трэверс из IndieWire поставил этому эпизоду оценку A-, высоко оценив двойную игру МакГрегора, особенно в роли Рэя. [ 8 ]

В положительном обзоре Зейн Мозес из The Baltimore Sun заявил: «Этот первый эпизод - это все, на что мог надеяться фанат Фарго : пара убийств, морально неоднозначные персонажи и зловещее преступное предприятие, подрывающее все события. Что делает все истории Под эгидой «Фарго» заключается то, что зрители становятся свидетелями всех сторон истории, приближаясь к развязке, и это возвышает истории над стандартными загадками об убийствах или криминальными рассказами». Она также высоко оценила выступления МакГрегора и Уинстеда. [ 9 ] Скотт Тобиас из The New York Times заявил, что, хотя «пока еще слишком рано делать какие-либо выводы после этой премьеры, которая настолько наполнена кавычками, что в ней едва остается место для оригинального заявления», актерский состав «может быть самым сильным на данный момент, с Мэри Элизабет Уинстед особенно выдающаяся». [ 10 ] Брайан Таллерико из Vulture дал эпизоду идеальную пятизвездочную оценку, высоко оценив игру МакГрегора и использование музыки в эпизоде, заявив: «Музыкальные реплики в эпизоде ​​невероятно разнообразны, а некоторые совершенно причудливы, отражая тональные изменения шоу». [ 4 ]

Кевин П. Салливан из Entertainment Weekly поставил этому эпизоду оценку B+, похвалив большинство его аспектов, но почувствовав, что этот эпизод не кажется таким оригинальным, как премьеры других сезонов, заявив, что он «вернул действие сериала в недавнее прошлое, а с Смена эпохи вызывает ощущение знакомости. Возможно, именно поэтому большая часть эпизода казалась чем-то вроде повторения. Очевидно, нам предстоит еще много-много часов, и семена драмы, как и спектаклей, уже заложены. одинаково сильный». [ 11 ] [ 1 ]

Несмотря на единодушие в отношении качества эпизода, некоторые критики, однако, выразили обеспокоенность по поводу того, что ситуации и персонажи эпизода частично кажутся слишком знакомыми и не такими свежими, как премьеры предыдущего сезона. Среди них был Зак Хэндлен из The AV Club , который, несмотря на то, что дал эпизоду положительную рецензию и оценку B+, заявил, что, хотя «Закон пустующих мест» — неплохая премьера, она также не является особенно вдохновляющей. начиная с кастинга Юэна МакГрегора на роли враждующих братьев-близнецов Рэя и Эммита Стасси, практически все, что происходит в этот первый час и меняется, — это то, что сериал уже сделал, вплоть до шокирующего насилия, которое послужит провоцирующий инцидент на оставшуюся часть сезона. Актерская игра хороша, стиль такой же восхитительный, хотя, может быть, немного навязчивый? [ 12 ]

Винни Манкузо из New York Observer проанализировал вступительную сцену, происходящую в 1988 году в Восточном Берлине , заявив: «На третьем году существования «Фарго» будет существовать больше, чем когда-либо, в мрачно-сером [...], «правде» и «истории». , бредя, как плуг, по предгорьям между правдой, вашей правдой и правдой, что делает тем более уместным, что, когда наступает «Фарго : Год 3», сейчас, в 2017 году, период, наполненный страданиями. «Альтернативные факты» и «фейковые новости», они делают это не с грацией НЛО , а со всей тонкостью [ sic ] кондиционера, падающего вам на голову». Развивая эту идею дальше, он добавил: «Рэй опасен не потому, что он по своей природе преступник или потому, что он жесток. Он опасен из-за этой податливой идеи «истины», его правды, видения будущего, которое настолько поглощает Рэя Стасси, что он готов на все, чтобы это стало реальностью». Он также высоко оценил сцену смерти Мориса Лефея за то, что она сыграла с ожиданиями публики, добавив: «Она ловко оправдывает идею конкурентного бриджа Никки. увлечение; любой человек, который понимает отупляющие правила такой игры, как «Бридж», понимает достаточно хорошо, чтобы занять третье место в турнире Wildcat Invitational, я считаю, что он может рассчитать полет Мориса по ступенькам ее квартиры». [ 5 ]

«Я считаю, что именно Чехов продиктовал, чтобы в третьем акте из обнаженного пистолета нужно было выстрелить, если только персонаж, выхвативший этот пистолет, не будет раздавлен насмерть кондиционером».

Винни Манкузо из New York Observer анализирует финальную сцену смерти и то, как она якобы игнорирует принцип чеховского оружия . [ 5 ]

Кевин П. Салливан из Entertainment Weekly также прокомментировал связь между первой сценой и общей концепцией истины в эпизоде: «Правда податлива, и на нее могут повлиять те, кто обладает властью. Утверждение, что что-то является фактом, когда есть никто, достаточно влиятельный, чтобы привлечь вас к ответственности — хм! — не может превратить это заявление в версию правды. «Мы здесь не для того, чтобы рассказывать истории», — говорит офицер Штази. — «Мы здесь, чтобы говорить правду». Само шоу каждую неделю демонстрирует свой ироничный взгляд на эту идею, заявляя, что следующее верно, когда у зрителей нет возможности опровергнуть это». [ 11 ] Он также отметил, что элементы научной фантастики в доме Энниса Стасси (фильм по телевидению и книги, которые находит Глория) напоминают случайные элементы научной фантастики во втором сезоне . [ 11 ]

Как это часто бывает с сериалом, критики провели параллели между «Фарго» и фильмами братьев Коэнов, включая, помимо прочего, оригинальный фильм 1996 года. Скотт Тобиас из The New York Times перечислил множество ссылок на произведения Коэнов, такие как «Серьезный человек» , «Большой Лебовски » и оригинальный фильм. [ 10 ] Брайан Таллерико из Vulture провел параллели между вступительной сценой и «Сжечь после прочтения» . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор премьеры Фарго: «Закон вакантных мест» (вторая страница)» . Развлекательный еженедельник . 19 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уэлч, Алекс (20 апреля 2017 г.). «Рейтинги кабельного телевидения в среду: «Фарго» возвращается, «Волшебники» стабильны» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Закон вакантных мест » . Гнилые помидоры . Проверено 27 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Итог премьеры сезона «Фарго»: игра окончена» . Стервятник . 19 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д « Резюме премьеры третьего сезона «Фарго»: Let Me Go AC on You» . Нью-Йорк обозреватель . 19 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  6. ^ «Анализ музыки третьего сезона, первого эпизода сериала «Фарго»» . УПРОКС . 20 апреля 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  7. ^ «Фарго (3 сезон, 1 серия: Краткое содержание и обзор «Закона пустующих мест»)» . Под радаром . 21 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  8. ^ « Обзор «Фарго»: почему премьера третьего сезона кажется знакомой, но предвещает большие перемены» . ИндиВайр . 19 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  9. ^ « Резюме премьеры третьего сезона «Фарго»: новая сюжетная линия, тот же мрачный комедийный тон» . Балтимор Сан . 20 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Премьера третьего сезона « Фарго»: Братья, кто вы?» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор премьеры «Фарго»: «Закон вакантных мест» » . Развлекательный еженедельник . 19 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  12. ^ «Знакомьтесь, новый Фарго, такой же, как старый Фарго» . АВ-клуб . 19 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40bbd000dbc5e54a74d43272d2b29ca9__1725722760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/a9/40bbd000dbc5e54a74d43272d2b29ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Law of Vacant Places - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)