Jump to content

Закон непротиворечия

« Закон непротиворечия »
Фарго Эпизод
Рассказ в рассказе The Planet Wyh , в котором представлена ​​история Unit MNSKY (на фото), получил высокую оценку критиков и сравнился с произведениями Дона Херцфельдта . [1] Это был первый случай использования анимации в сериале .
Эпизод №. 3 сезон
Эпизод 3
Режиссер Джон Кэмерон
Написал Мэтт Уолперт
Бен Недиви
Продюсер:
  • Лесли Коуэн
  • Реджис Кимбл
  • Чад Оукс
  • Майкл Фрислев
Рекомендуемая музыка Джефф Руссо
Производственный код XFO03003
Исходная дата выхода в эфир 3 мая 2017 г. ( 03.05.2017 )
Время работы 47 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Принцип ограниченного выбора »
Далее
« Проблема узкого побега »
Фарго (3 сезон)
Список серий

« Закон непротиворечия » — третья серия третьего сезона FX « антологического сериала канала Фарго» и двадцать третья серия всего сериала. Режиссером выступил исполнительный продюсер сериала Джон Кэмерон, сценарий написали Мэтт Уолперт и Бен Недиви. Название относится к одному из трех классических законов мышления в классической логике, известных как принцип или закон непротиворечия . [2] [3]

В этом эпизоде ​​рассказывается о женщине-полицейском Глории Бергл ( Кэрри Кун ), которая приезжает в Лос-Анджелес, чтобы продолжить расследование загадочного прошлого своего отчима, исследуя информацию о его предыдущей жизни в качестве писателя -фантаста Таддеуса Мобли ( Томас Рэндалл Манн ). Между тем, зрители также становятся свидетелями истории Мобли в 1975 году, следя с помощью анимации за историей Планета Уай» одного из его романов « . Это самый первый эпизод «Фарго» , в котором присутствует только один главный герой (хотя коллега Куна по главной роли Юэн МакГрегор также озвучивает персонажа в «Планете Уай» ), и первый эпизод, действие которого происходит за пределами Миннесоты , Северной Дакоты , Южной Дакоты , Невады и других стран. Миссури .

«Закон непротиворечия» впервые вышел в эфир 3 мая 2017 года, его посмотрели 1,17 миллиона зрителей. [4] Критики высоко оценили его, а некоторые назвали его одним из лучших эпизодов сериала. [5] [1] Игра Куна, сценарий, а также оригинальность и уникальность эпизода в сериале получили высокую оценку, в то время как его различные темы и осознанное отсутствие смысла были предметом нескольких анализов. [6] [7] [8] [9] [10] [11]

В 1975 году в Лос-Анджелесе молодой и доверчивый писатель -фантаст Таддеус Мобли получает награду за свой роман «Планета Уай» и знакомится с продюсером Говардом Циммерманом, который хочет экранизировать книгу. Во время кинопроб Циммерман знакомит его с актрисой и роковой женщиной Вивиан Лорд. После того, как Циммерман заявляет, что у него возникли проблемы с привлечением Уоррена Битти к проекту, Мобли соглашается предоставить ему необходимые финансы, используя свои книжные авансы . Он начинает встречаться с Лордом, который соблазняет его стать зависимым от кокаина . Эти факторы оставляют Мобли по уши в долгах, и он слишком поздно обнаруживает, что стал жертвой тщательно продуманного мошенничества Циммермана и Лорда , поскольку они никогда не собирались снимать фильм. В ярости он почти смертельно избивает Циммермана. Прежде чем покинуть Лос-Анджелес, опасаясь последствий, Мобли видит имя производителя туалета в номере своего мотеля, «Деннис Стасси и сыновья» (с выцветшей буквой «D», подразумевающей, что именно так он выбрал свое будущее имя Эннис Стасси, Глория Бергл). отчим).

В настоящее время (2010 г.) Глория приезжает в Лос-Анджелес, чтобы расследовать прошлое своего отчима. По прибытии она потрясена поведением местных жителей, у нее украли багаж, а в своей комнате – той самой, где в 1975 году жил ее отчим, – находит странную коробку, которая постоянно выключается . Она выслеживает Циммермана, искалеченного нападением Мобли, и Лорда, последний рассказывает ей о прошлых событиях, упомянутых выше, одновременно точно и с раскаянием. Собрав эту информацию, Глория наконец понимает, что ничто из этого никогда не имело никакого отношения к делу об убийстве, и что ее путешествие было бессмысленным. Прежде чем наконец вернуться в Иден-Вэлли, штат Миннесота , взяв с собой коробку, она также замечает название производителя унитазов. По возвращении ей сообщают, что отпечатки пальцев, найденные на месте убийства, принадлежат условно-досрочно освобожденному по имени Морис ЛеФэй, но он погиб в результате несчастного случая вскоре после убийства.

Во время эпизода Глория читает «Планету Уай» . Роман, представленный зрителям посредством анимации с Глорией в качестве рассказчика, рассказывает историю Единицы MNSKY, маленького робота, запрограммированного на наблюдение и запись, который говорит только фразу «Я могу помочь!». После того, как его космический корабль разбился на Земле миллионы лет назад и его товарищ-ученый погиб, МНСКИ становится свидетелем создания материи , зарождения жизни , взлета и падения цивилизаций и многого другого. Спустя два миллиона лет происходит первый контакт с внеземной жизнью , и MNSKY возвращается Федерацией Объединенных Планет. После того, как MNSKY был признан старейшим разумным существом во Вселенной и поблагодарил за огромное количество информации, которую он записал, ему сказали, что пришло время отключиться; он подчиняется.

Производство

[ редактировать ]

Персонаж Вивиан Лорд примечателен тем, что ее сыграла Франческа Иствуд (дочь Клинта Иствуда и Фрэнсис Фишер ) в молодости и Фрэнсис Фишер (в финальных титрах неправильно написано как «Фрэнсис Фишер») в роли пожилой женщины. [12] Незнакомца в самолете по имени Пол Маррейн играет Рэй Уайз .

Анимация

[ редактировать ]

Хоули попросил Дона Херцфельдта написать и анимировать эпизоды « Планеты Уай» , которые в то время должны были длиться в общей сложности 23 минуты и распространяться на весь сезон, но Херцфельдт неохотно отказался, заявив, что он не сможет выполнить такой объем работы. вовремя. [13] Анимация шоу в конечном итоге стала намного короче, появилась только в «Законе непротиворечия» и вместо этого была переработана как дань уважения Герцфельдту. [14] [1]

Музыку к эпизоду предоставил композитор сериала Джефф Руссо . В эпизоде ​​было показано несколько ранее существовавших песен: « Liar » группы Three Dog Night , «Blue Shadows on the Trail» группы Riders of the Sky , « Silver Bells » Джина Отри , «Orisa» группы Moncho y su Wawanko Gitano, и « Джинго » Сантаны . [15] В отличие от предыдущих серий сезона, в финальных титрах вместо песни используется тема оригинального фильма Картера Беруэлла в переаранжировке Руссо.

Рейтинги

[ редактировать ]

Эпизод впервые вышел в эфир в США на канале FX 3 мая 2017 года, и его посмотрели 1,17 миллиона зрителей. [4]

Критический прием

[ редактировать ]

«С чего начать с «Закона непротиворечия», необычного, сказочного отклонения Фарго от его основной сюжетной линии? [...] С этими замечательными анимированными интермедиями, которые, как и в « Легионе» , помогают проверить, насколько далеко все более и более шаблонные границы Prestige TV могут расширяться, не нарушаясь, с идеей, что весь этот эпизод, каждый странный поворот во времени в конечном итоге сводится к «о, все это на самом деле не имеет значения» и что каким-то образом является удовлетворительным финалом?»

Винни Манкузо из New York Observer . [6]

«Закон непротиворечия» получил признание критиков, особенно за свою уникальность, оригинальность, стиль написания, темы и исполнение Куна. Гостевые выступления, особенно Роба МакЭлхенни и Рэя Уайза , также получили высокую оценку. В настоящее время он имеет рейтинг 92% на Rotten Tomatoes: критический консенсус таков: «Закон непротиворечия впечатляюще управляет единой сюжетной линией и резким изменением места и тона с убедительно нетрадиционными результатами». [5]

Винни Манкузо из New York Observer отнеслась к этому эпизоду с большим энтузиазмом: она аплодировала игре Куна и путешествию ее персонажа, а также «грандиозным» выступлениям Глории. Она также похвалила решение сделать эпизод, практически не имеющий отношения к основному сюжету сезона, заявив: «Что делает этот эпизод блестящим, так это не то, что отличает эти три истории, а то, что их связывает. подпитываемые кокаином 70-е годы, в анимированный мир роботов, цветных и чернильных [...] Фарго играет с идеей, что не существует такой вещи, как неважная история, есть только моменты между столкновениями, когда мы не живем по-настоящему». [6] Скотт Тобиас из The New York Times дал очень положительную рецензию, высоко оценив его сценарий и оригинальность, а также сравнив темы эпизода с темами оригинального фильма и Бартона Финка , еще одного фильма Коэнов. Он также похвалил появление Уайза в качестве гостя. [9]

Бен Трэверс из IndieWire поставил этому эпизоду рейтинг A-, заявив: «Как раз в тот момент, когда вы подумали, что Фарго перестраховывается в третьем сезоне, наступает большой размах. В третьем эпизоде ​​​​было много оригинальности, ломая шаблон, установленный первым сезоном. и 2, поднимая одного персонажа на выдающиеся высоты. Другими словами, аргументы о том, что Хоули была готова отступить к формуле, были опровергнуты, и тем из нас, кто уже был очарован третьим годом, снова напомнили об особых отношениях Глории с ее предшественниками-полицейскими. что еще более важно, это бросило всем ранний удар, выбив нас из игры и напомнив нам, насколько креативной может быть эта антология». Он также похвалил, что в этом эпизоде ​​показаны как хорошие, так и плохие стороны технологий. [10] Ноэль Мюррей из Rolling Stone назвал этот эпизод «чудесным, угрюмым телевизионным часом, граничащим с отчаянием, с лишь небольшой долей комедийной причудливости, которая является основной чертой этой драмы». Это редкий престижный телевизионный эпизод, который мог бы быть еще лучше, если бы оно длилось еще дольше». Он высоко оценил историю Unit MNSKY. [8]

Зак Хэндлен из AV Club считал «Закон непротиворечия» одним из лучших эпизодов всего шоу, включая предыдущие сезоны, а также, возможно, своим личным фаворитом. Он поставил ему оценку А, заявив: «Ему не хватает эмоциональной силы событий предыдущих сезонов, но вместо этого достигается устойчивое, острое любопытство, действие на проволоке, которое продолжает угрожать опрокинуться в полную бессмысленность, даже не делаю это». «Для меня все это объединяет то, что Глория узнает, откуда Эннис получил свое имя. Это похоже на историю о лохматой собаке [...] Прошлое Энниса не является причиной того, что его убили, но есть цепочка событий, которые привели его в этот дом на Среднем Западе, серия решений, которые одновременно включили его в жизнь Глории, а также сделали его непреднамеренной мишенью для тех, кто ищет кого-то другого [...] Он блуждает и в конце концов находит путь домой, но. возможно, это самое близкое к тому, что сериал когда-либо подошел к тому, чтобы на самом деле отразить нечто большее, чем просто причуды и преступления: все трагедии - это просто фарс, если отойти достаточно далеко, но это не делает их менее трагичными или менее забавными, если принять во внимание многие. ссылки на произведения Братья Коэны, как обычно, однако выразил обеспокоенность тем, что Фарго «рискует превратиться в серию бумажных кукол, которые будут вставлены в новые наряды без особых изменений в источнике». [1]

Мэтт Фаулер из IGN дал этому эпизоду почти идеальную оценку 9,5 из 10, заявив: «Кэрри Кун плюс серьезная смена локации плюс анимированные интерлюдии о странствующем роботе плюс воспоминания о неудачном голливудском мошенничестве сделали один из самых нетрадиционных и нестандартных эпизодов». наградив «Фарго» эпизоды на сегодняшний день. «Фарго» на этой неделе изменил свою атмосферу ради потрясающей истории, ориентированной на Глорию, сосредоточенной на тайне ее мертвого отчима». [7] Брайан Таллерико из Vulture дал эпизоду оценку четыре из пяти. [16]

Напротив, Кевин П. Салливан из Entertainment Weekly дал эпизоду оценку C, заявив, что «было непоколебимое ощущение, что что-то не так - как будто мы снимаемся в фильме о вторжении и начинаем подозревать, что нашего друга похитили. Это похоже на «Фарго» , и это звучит как «Фарго» . Но действительно ли это там «Фарго » [...] Все детали сезона «Фарго» здесь , но нет сердца. Шоу по-прежнему похоже на нашего друга, но. в его глазах нет жизни». [17]

Между прочим, примерно во время выхода эпизода в эфир Кун также получила похвалу за свое выступление в третьем сезоне сериала « Оставленные» , что привело к сравнениям ее игр и персонажей, а также к похвале ее актерскому диапазону. [10] [7]

Сравнения с работами Коэнов

[ редактировать ]
Многие рецензенты увидели в позе Глории в эпизоде ​​(на фото справа) отсылку к культовому снимку Бартона Финка (слева).

Как и большинство эпизодов «Фарго» , «Закон непротиворечия» сравнивался с произведениями братьев Коэнов , особенно в этом случае с подсюжетом оригинального фильма, вращающимся вокруг Майка Янагиты, что «Фарго» создатель Ной Хоули. признал в прошлом как один из главных источников влияния шоу; В фильме Мардж Гандерсон , находясь в Миннеаполисе , встречается с Майком, бывшим одноклассником из ее родного города, которого она давно не видела. [18] Там он рассказывает ей, что женился на их старой общей подруге, которая уже скончалась, со слезами на глазах признается в своем одиночестве после ее смерти и безуспешно пытается ее соблазнить. Мардж сочувствует Майку, но в конце концов узнает, что все, что он ей сказал, было ложью. По-новому взглянув на способность человека обманывать, она немедленно возвращается к допросу Джерри Лундегора во второй раз, понимая, что он, возможно, солгал ей. [9] Для Скотта Тобиаса из The New York Times этот эпизод представляет собой «по сути часовую сцену с Майком Янагитой», поскольку Глория «узнает о тайнах и лжи, а затем возвращается в свой город с незапертыми дверями, принося с собой более острое чувство возможности». [9] Другие рецензенты также проводили сравнения с сюжетом Янагиты. [7] [11]

Многие рецензенты заметили, что, помимо того, что некоторые элементы и темы эпизода напоминают Бартона Финка , поза Глории, когда она думает на пляже, является отсылкой к картине, которой Бартон Финк одержим в фильме. [8] [1] [12] [9] [16] Также было замечено, что предыдущая сцена, разговор между Глорией и Вивиан Лорд, происходит в закусочной, показанной в «Большом Лебовски» . [12]

Также были проведены параллели между этим эпизодом и фильмами «Прокси Хадсакера» и «Человек, которого не было» . [9] [1] [16] [8]

Планета Уай и коробка

[ редактировать ]

Винни Манкузо из New York Observer рассматривал анимационные приключения Отряда MNSKY как метафору путешествия Глории в Лос-Анджелес, заявив, что «единственная мысль отражается в сознании Глории так же, как она постоянно эхом отдается от Отряда MNSKY: «Я могу помочь! ' Она не столько следует указаниям, сколько скитается с места на место, от бесполезного человека к беспомощному человеку, с каменным лицом и настойчивостью на протяжении всего пути, пока не приходит в больничную палату пожилого Говарда Циммермана, ужасно искалеченного Таддеусом. Нападение Мобли десятилетиями ранее. Плакат Pleonexia Pictures на стене позади его кровати не совсем тонкий (« плеонексия » - это термин, обозначающий крайнюю жадность), как и ответы, которые он дает Глории. Но слова действительно помогают, хотя бы для того, чтобы помочь. подведите итог всему существованию Глории на кратком уроке науки [...] А что еще здесь делает Глория, кроме плавания и столкновения, существования, а затем не существования? Отчаяние становится надеждой, становится отчаянием, становится надеждой. Вопрос в том, становится ли? не эти краткие моменты столкновения и содержания того стоят, какими бы мимолетными они ни были, к несчастью для Глории, в данном конкретном случае это не так». [6]

Бен Трэверс из IndieWire обсудил подход эпизода к технологиям через Gloria. Он чувствовал, что, хотя этот эпизод и заставил зрителя понять взгляды Глории на технологии, показ сержанта. Одержимость Ханта тем, что Facebook является поверхностным, или тем, что подразделение MNSKY будет признано устаревшим в конце его пути, как и новый руководитель Глории, заставляет ее чувствовать себя так; однако он также «поддержал развитие общества, хотя и в меньшей степени», поскольку отсутствие мобильных телефонов у Глории и ее сына Натана вынудило ее партнера Донни остановить школьный автобус, чтобы она могла поговорить со своим сыном, или тот факт, что что записи WGA не являются электронными, что вынуждает Глорию долго ждать результатов. Ставя под сомнение символизм загадочной бесполезной коробки, которую находит Глория, он чувствовал, что она «казалась целью: кто мог построить такую ​​бесполезную машину? Каждый раз, когда вы ее включаете, она выключается. Отражает ли она отношение Глории к технологиям? Это послание, оставленное ей кем-то — вездесущим часто летающим человеком Рэя Уайза, Полом Маррейном. Неужели это обратный макгаффин, буквальный объект, который имеет большее значение для тем шоу, чем сам сюжет?» [10]

Мюррей из Rolling Stone также обсудил значение бесполезной коробки, чувствуя, что точно так же, как коробка выключается, у режиссера и сценаристов «едва есть шанс представить всех своих персонажей до того, как Глория улетит домой. Почти сразу же, как только эта установка Fargo включается, а потом выключается». [8] Алан Сепинволл из Uproxx отметил, что переключатель бесполезного ящика очень похож на переключатель Юнита MNSKY, когда он тоже выключается. [11] Кроме того, Unit MNSKY был назван в честь Марвина Мински , известного изобретателя бесполезной коробки, которую он назвал «совершенной машиной».

Закон непротиворечия

[ редактировать ]

Название эпизода отсылает к принципу или закону непротиворечия , также известному как принцип или закон противоречия: это второй из трёх законов мышления в классической логике, известных как три классических закона мышления . Он утверждает, что противоречивые утверждения не могут одновременно быть истинными в одном и том же смысле, и что, следовательно, что-то не может быть одновременно истинным и ложным, или быть и не быть. [2] [3] [12]

Алан Сепинволл из Uproxx прокомментировал, что некоторые элементы этого эпизода противоречат закону непротиворечивости: «Глория — начальник полиции, который на самом деле больше не является начальником полиции, руководит отделом, которого больше не существует, и технически все еще замужем за человеком, который уже не ее муж, расследующий смерть человека, который десятилетиями не был ее отчимом, но все еще присутствовал в ее жизни по отцовской (или дедушкиной) линии, был Эннис Стасси, но на самом деле это был не Эннис Стасси, и который однажды написал рассказ о робот-помощник, у которого, казалось, никогда не было возможности помочь кому-либо, а затем он оказался чрезвычайно полезным для всей вселенной. Даже коробка с новинками, которую Глория находит в чулане своего мотеля, создана как противоречие, существующее только для того, чтобы отключиться. ". [11]

В сцене в баре персонаж Поля Маррана рассказывает Глории историю о солдате, который уходит на войну, сначала подавая жене разводное письмо, которое становится официальным, если он не вернется в течение 12 месяцев, но затем задним числом принимает эффект с момента его ухода; если бы он не вернулся, это означало бы, что она была бы разведена в течение последних 12 месяцев, несмотря на то, что эти месяцы она провела в браке с тем же самым мужчиной. Это парадокс и противоречие закону непротиворечия. [11]

Что касается речи Циммермана перед Глорией о квантах и ​​смысле жизни , Зак Хэндлен из AV Club прокомментировал: «Прав он или нет, решать зрителю, но хотя я не уверен, что «квант» действительно имеет значение, этот эпизод имеет значение. приведите интересный пример того, как совокупность событий может иметь содержание, даже если эти события никогда не приносят какого-либо более глубокого значения. Или же это напоминание о том, что, если столкновения имеют значение, мы должны сначала проверить нашу цель». [1]

Персонаж Роба МакЭлхенни был воспринят некоторыми критиками как отсылка к сериалу « В Филадельфии всегда солнечно» и к Маку , персонажу, которого он в нем играет. [10] [1]

В пятой серии «Шесть непостижимых из первого сезона Фарго» Гасу Гримли рассказывает притчу о богатом человеке, который отдал все, его сосед Ари Зискинд. Притча начинается с того, что богатый человек сталкивается с мировыми проблемами и заявляет: «Я могу помочь».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Глория направляется в Голливуд на звездное событие в Фарго» . АВ-клуб . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б С.М. Коэн, « Аристотель о принципе непротиворечия » , Канадский философский журнал , Vol. 16, № 3
  3. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Данахер, « Законы мышления » , «Философ» , Vol. LXXXXII № 1
  4. ^ Перейти обратно: а б Уэлч, Алекс (4 мая 2017 г.). «Рейтинги кабельного телевидения в среду: «Гринлиф» и «Фарго» растут» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Закон непротиворечия» . Гнилые помидоры . Проверено 6 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д « Резюме «Фарго» 3 × 03: Квантовая физика» . Нью-Йорк обозреватель . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «ФАРГО: ОБЗОР «ЗАКОНА НЕПРОТЕЧИЯ»» . ИГН . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и « Резюме «Фарго»: мотель Калифорния» . Роллинг Стоун . 4 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Фарго», 3-й сезон, краткое содержание 3-й серии: Эффект Янагита» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и « Обзор «Фарго»: Кэрри Кун направляется в Ла-Ла-Лэнд в эпизоде ​​​​«Бананы», который превзошел все ожидания третьего года» . ИндиВайр . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Является ли «Фарго» по-прежнему «Фарго», если он находится в Лос-Анджелесе? Держу пари!» . Упрокс . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «5 вещей, которые вы могли пропустить в третьем сезоне «Фарго»: «Закон непротиворечия» » . Кинопилот . 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  13. ^ Херцфельдт, Дон (5 января 2018 г.). «Привет, это Дон Херцфельдт (режиссер), как дела? АМА» . Проверено 5 января 2018 г.
  14. ^ « Режиссер «Фарго» рассказывает о том, как Миннесота Ницца будет перенесена в Лос-Анджелес» . Голливудский репортер . 3 мая 2017 г.
  15. ^ «Анализ музыки «Фарго»: появляются все, от ночи трех собак до Джина Отри» . Упрокс . 4 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор Фарго: Ла-Ла Ленд» . Стервятник . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  17. ^ «Резюме Фарго: «Закон непротиворечия» » . Развлекательный еженедельник . 3 мая 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  18. ^ «Шоураннер «Фарго» Ной Хоули знакомит нас с первым сезоном сериала» . АВ-клуб . 18 июня 2014 года . Проверено 6 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e939e283984af6fc1f7863ff4591aa0f__1716393360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0f/e939e283984af6fc1f7863ff4591aa0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Law of Non-Contradiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)