Саймон Гудрич
Саймон Гудрич (1773–1847) был инженером Британского военно-морского управления .
Жизнь
[ редактировать ]Говорят, что он родился 28 октября 1773 года в Саффолке . Его образование и подготовка неизвестны. В 1796 году он был назначен чертежником в офисе сэра Сэмюэля Бентама , генерального инспектора военно-морских работ , а в 1799 году был повышен до должности механика и заместителя Бентама. После объединения Департамента военно-морских работ с Военно-морским советом в 1808 году ему было присвоено звание механика при гражданском архитекторе и инженера. Эта должность была упразднена 25 декабря 1812 года после упразднения должности гражданского архитектора, когда было предусмотрено, что Гудрич должен иметь преимущество перед другими представителями своей профессии всякий раз, когда его услуги требуются. [ 1 ]
Гудрич отвечал перед Бентамом за управление установкой оборудования на Портсмутском блок-заводе , а также за металлургический завод и слесарную мастерскую в Портсмуте . Он также отвечал за машиностроительные работы на всех других военно-морских верфях и постоянно путешествовал по военно-морским делам.
Помимо своих основных обязанностей, со временем он занимался разработкой оборудования для испытаний якорных цепей; для исследования различных противопожарных средств, используемых на судне; отчеты о машинах для изготовления канатов и веревок, а также о лесопильном оборудовании; для проведения ходовых испытаний пароходов. Он также принимал активное участие в повседневном управлении производственным персоналом. Он был в тесном контакте со многими важными инженерами того времени, включая Ричарда Тревитика , Мэтью Мюррея , Генри Модслея , сэра Марка Изамбарда Брюнеля и, особенно, Джошуа Филда .
Семья
[ редактировать ]Гудрич женился на Сюзанне Ллойд 25 декабря 1797 года в военно-морской церкви Сен-Мартен-ин-Филдс в Вестминстере и имел двух дочерей. В 1811 году он жил по адресу Аппер-Итон-Сент-Пимлико, 9, а также в различных местах Портсмута. Выйдя на пенсию, Гудрич переехал в Лиссабон и умер там 3 сентября 1847 года, у него осталась жена.
Наследие
[ редактировать ]После его смерти бумаги и рисунки Гудрича были возвращены в Англию и к 1875 году находились где-то в коллекции библиотеки (местоположение до сих пор не обнаружено). Позже они были переданы в библиотеку Музея науки в Лондоне, которая теперь переведена в Ротон, Суиндон. Записи о присоединении SML не дают никаких сведений об их происхождении. Документы Саймона Гудрича являются источником подробной информации о том, что является своего рода темным веком в наших знаниях об инженерных предпосылках промышленной революции .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Приказ совета от 28 ноября 1812 г., TNA PC 2/194, стр. 67–70; ADM 7/819, стр. 293–4.
- Вулрич, А.П., Гудрич, Саймон, в Биографическом словаре инженеров-строителей, том 1, (2002), стр. 261. ISBN 0-7277-2939-X
- Коад, Джонатан, Портсмутские блочные заводы: Бентам, Брюнель и начало промышленной революции Королевского флота , 2005 г., ISBN 1-873592-87-6