Jump to content

Марсия Гростеин

Марсия Гростеин (род. Она была первым современным бразильским художником, который был приобретен Метрополитен -музеем искусств для коллекции 20 -го века куратора Лоури Симса. [ 1 ]

Интересно, что ее публичные художественные произведения рисунков неба отражают удлиненные шеи Модильяни. В детстве она копировала эти шеи, сидящие и наблюдая за краской тети Мэри Куперман. Визуально динамичный и выразительный стиль Гростеина начал разворачиваться. Дикая форма описывает работу Гростеина как «редкую и обогащающую возможность для освобождения и гуманизации анализа». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Марсия Гростеин родилась в Сао Паулу, Бразилия в 1949 году, и в настоящее время проживает в Нью -Йорке. Ее родители были еврейского происхождения, которые иммигрировали в Бразилию; Ее отец был польским, а ее мать была русской. Семья Гростеина распространилась по разным частям Латинской Америки после Первой мировой войны. Она продемонстрировала свою работу по всему миру. Ее наставники включают известных художников; Среди них - абстрактный художник по экспрессии Виллем де Кунинг и поп -художник Джеймс Розенквист . Ее отношения с этими артистами и многими другими помогли ей найти свое место в художественной сцене. Поскольку влияния Марсии также извлекалось из минимализма и концептуального искусства, она экспериментировала с различными средами. Марсия работает над скульптурой, живописью, видео, фотографией и портативными искусствами/украшениями. Закончив учебу в Королевском колледже искусств в Лондоне в 1970 году, она вернулась в Бразилию, чтобы поступить в Эскола де Экспериментации Артистика Бразил Доис Понтос (Эскола Бразил две точки), [ 3 ] Центр художественных экспериментов, где Гростеин развила свой интерес к американскому искусству. В 1972 году у преждевременного 23-летнего была ее первое шоу с одной женщиной папье-маше животных в межзайн-галерее в Сан-Паулу. В 1979 году она проходила стажировку для Флюкса художника Джозефа Бейса в его ретроспективе, состоявшейся в музее Гуггенхайма в Нью -Йорке. В следующем году Гростеин была представлена ​​галереей Бетти Парсонс - местом многих оригинальных абстрактных экспрессионистов 1950 -х годов. Ее картины были совместными с работами Джексона Поллока в финальном шоу галереи. С опытом танца работа Гростеина состоит из тщательного внимания к физическим качествам выбранной ее среды. Она создает динамические визуальные хореографии, которые одновременно являются восстановительными и выразительными. Самая интересная вещь о работе Гростеина в конце 70 -х и начале 80 -х - это ее ответ на сексистские образы, запечатленные Пикассо и де Кунингом . Ее картины сделали «очки об отношениях между мужчинами и женщинами» с противоположными темами освобождения и угнетения. Ее скульптуры могут быть поняты в антропоморфных терминах. В 94 -'Международном Сан -Паулу Бинал призвал Вагнерана Gesamtkunstwerk , произведение искусства, в котором участвовали все жанры медиа, слияние дизайна, исполнения, живописи и скульптуры. [ 1 ]

Художница продемонстрировала свою работу в известных музеях и галереях в Соединенных Штатах, Европе, Латинской Америке и Азии. Кусочки ее плодотворной работы проводятся в выдающихся государственных и частных коллекциях, в том числе в музее искусств Сан -Паулу, Музее современного искусства в Рио -де -Жанейро, Moma PS1 и Метрополитен -музее искусств , среди прочих. [ 4 ] [ 5 ]

https://hutchinsonmodern.com/publications/70/

Образование

[ редактировать ]

Гростеин учился в Сао Паулу в Иаде Институт Дизайн, Технологии и Коммуникация (1963–1966) и продолжил в Королевской академии искусств в Лондоне (1969–1970). [ 6 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

Священный сад Евы (1989)

[ редактировать ]

Красочная картина под коллекцией Священного Сада (37 "x 72")

Описание: Четырех частей красочных произведений искусства сада, свернувшегося в разных слоях цвета, начиная с кружками цветов в нижней части зеленой травы наверху с типом павлина в середине. Это произведение искусства было основано на серии, которую Гростеин сделал на основе воображаемых садов; Она выразила все это в другом произведении искусства под названием Священный сад Адама. Эта серия искусств была основана на картинах маслом, изображающих эти священные сады, которые предназначены для интерпретации зрителя. [ 7 ] Картина в настоящее время проводится в коллекциях Метрополитен -музея искусств в Нью -Йорке. [ 8 ]

Священный сад Адама (1988)

[ редактировать ]

Масло на холсте под коллекцией священного сада (78 "x 60")

Описание: Выставка начинается с «священных садов», в частности, с «Священным садом Адама» 1988 года (мы все еще не знаем, сможет ли он покинуть Метрополитен -музей в Нью -Йорке). В нем синтезированы три центральных существа: земля, человек и море, где символическая фигура обезьяны, изначального животного, сливается с изображением солидарности художника в центре ее внешней и внутренней жизни, перед лицом четырех возможностей Движения и выбора, но во власти ее собственной судьбы, виртуальность - это погружение в воды времени, прыжок в сторону деревье , отдыхайте в созерцании ландшафта. Невидимая диаграмма, которая удерживает холст, представляет собой мандалу, изображение мира с четырьмя кардинальными точками. Так или иначе все работы в «Священном саду» имеют такое качество, и именно по этой причине это в начале тайны путешествия. [ 9 ] Обезьяна представляет Адам . Восстановление Гростеина Эдема - не просто библейская аллегория. Дарвин вторгся на сцену в лице обезьяны, предполагаемого эволюционного предка человечества. И Фрейд преследует символику цветка как представляющий первое цветение женской сексуальности, которое лежит в ожидании, готовых к выбору/исполнению. [ 10 ]

Большая высокая скульптура Описание: скульптура, взятая на пляж и представляет собой высокий черный и коричневый деревенский круг. Это была серия, изображенная на пляже с множеством различных скульптур, сделанных Гростеин и сфотографировал. В этой серии у нее было три разных скульптуры, и это было показано во многих различных представлениях, основанных на фотографиях. У некоторых из этих скульптур были волнообразные черты, а некоторые другие искусства изображались как коралл океана.

Портативное искусство

[ редактировать ]

Часть ювелирной коллекции Описание: кусок ювелирных изделий вокруг шеи с серебряной металлической полосой и двумя прозрачными пластиковыми украшениями в конце с небольшой золотой полосой в конце. Это дает описание искусства, которое можно найти во всем и показано с различными формами вдоль ювелирных изделий.

Алиса в стране чудес

[ редактировать ]

Описание: Эта произведение-одна из фотографий Гростеина, фотография молодой женщины, танцующей, на сцене с розовым пушистым платьем длиной в лодыжку. Она развернулась спиной, немного наклонившись, и прожектор, сияющий на ней с помощью воды. Это произведение искусства является частью серии танцевальных выступлений от молодой женщины танцующей и показывающей ее различную позицию каждого шага и фотография. На фотографиях очень изображено представление о танцоре с тусклыми огнями, показывающими ее фокусировку на сами художника во время ее выступления.

Небесные рисунки: SǎO Paulo Bienenial

[ редактировать ]

Большие струнные формы. Описание: Это набор произведений искусства из длинных различных металлических полос, достигающих неба, и фотографии наклонены к небу. Этот угловой показывает формы, наклоненные на все над небом и приносят небо, рисовать к жизни. Sky Drawings был произведением искусства, изображенным во многих странах, показывающих полоски искусства в небе. Это произведение искусства было показано как публичная форма искусства, показывающую природу на фоне этих разных стран. Искусство было просто похожим, но было показано, что пейзаж придает ему больше смысла в зависимости от времени суток, а также от места, где проходил этот сериал.

Выставки

[ редактировать ]

2021 Фотография, Наследие Бразилия, Саутгемптон, штат Нью -Йорк

Проект Брайтон -Бич 2019, Национальная академия искусств NAC, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Свет мысли 2019 года, проект Гузини, куратор Лукрезиа де Домизио Дурини, Милан, Италия

2018 год вверх по искусству, Галерея Коган Амаро, Сан -Паулу, Бразилия

2018 Трехмерные в коллекции Маркоса Амаро, Фонд Маркоса Амаро, Сан -Паулу, Бразилия

2017 год, музей современного искусства Сорокаба, Сорокаба, Бразилия

2016 Biennale Artis & Industry Labin, Isstria, Huratia

Форум 5, Болоньяно, Италия, Болоньяно, Италия

2015 Mykonos Biennale, Mykonos, Греция

2014 Gilded Holiday, Галерея Пола Касмин, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Light Shop 2014, Галерея Пола Касмин, ABMB Miami

Функциональная скульптура 2014 года, DDC, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Хореография 2013 года, Музей современного искусства Сорокаба, Сорокаба, Бразилия

2013 Fivac (5 -й Международный фестиваль видеоирта), Camagüey, Cuba

Святой Себастьян 2012 года от Ренессанса в настоящее время, Эдельман Артс, Нью -Йорк, Нью -Йорк и Майами, Флорида

2012 Moss: Диалоги между искусством и дизайном, Philips de Pury, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Какофония 2010 года, зона: современное искусство, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Международный фестиваль видеоирта 2010 года, Кито, Эквадор

2010 Дисциплинированный + Спонтанность, зона: современное искусство, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2009 г. Общественная художественная инсталляция, Голотопия Академия, Амальфи, Италия

Открытое видео 2009 г., Музей королевы Софи, Мурсия, Испания

2009 x Biennial of Cuenca, Cuenca, Ecuador

2009 г. Крестные границы, Галерея Бьорн Ресс, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Зимний салон 2008 года: работы на бумаге, Галерея Бьорн Рессл, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2008 Pinta, Leon Goods Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2008 это нелегко, выходное искусство, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2008 Diva: Media Art, Bjorn Ressle Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2008 г. Информирован по функциям, Художественная галерея Lehman College, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2008 Arts in Cyberspace и общественное пространство на семи континентах, Музей потокового вещания, Мельбурн, Австралия

2007 г. Автопортрет Бразилии, Пасу Империал, Рио-де-Жанейро, Бразилия

2007 Chroma 9 Audio Visual Festival, Гвадалахара, Мексика

Ювелирные изделия 2007 года от Пикассо до Кенни Шарффа, Галерея Нойхоффа Эдельмана, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2007 Pam @ Cam: Perpetual Art Machine, Художественный музей Челси, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2006 Бразильские художники, Эспассо, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2006 Food Show: The Hungry Eye, Художественный музей Челси, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2006 Transparrents, Галерея Эдуардо Х. Фернандес, Сан -Паулу, Бразилия

Коды культуры 2006 года: видеоирты с 7 континентов, White Cube, Buenos Aires Argentina

Видеопроизводство 2005 года в сотрудничестве с Ирвингом Рэйгозой, Гвадалахарой, Мексика

2005 Curious and Furious, Vernon Gallery, Prague, Чешская Республика

2005, где мода встречается с искусством, Исси Мияке, Нью -Йорк

2005 Угадайте, кто придет на ужин, Галерея Реми Толедо, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2005 Женщины, Галерея Аниты Фридман, Нью -Йорк, Нью -Йорк

2004 Paris Underground Film Festival Piff 2 -е издание, Париж, Франция

Бразильское современное искусство 2004 года в коллекциях Музея современного искусства, Музей современного искусства, Рио -де -Жанейро Бразилия

2004 г. Остерегайтесь, магнитный лабораторий, объем, Бруклин, Нью -Йорк

Общественное искусство 2003 года для коридора Беррини, Сан -Паулу, Бразилия

SX Street 2003: новое мероприятие, сотрудничество с Magnetic Laboratorium, Нью -Йорк,

2002 Art for Play, Playground for Ancieta Project, Sao Paulo, Бразилия

2000 Still Moment, Paulina Kolczinska Fine Art, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Скальптура Sky Drawing 1999 г., Сайт Санта -Фе, Санта -Фе, Нью -Мексико

1999 II Biennial Mercosur, Porto Alegre, Бразилия

Музей 1999 года в Open Sky, Berrine Corridor, Sao Paulo, Бразилия

Чертежи 1999 года, Балтийская галерея, Варшава, Польша

1998 Женское множественное число, Музей изобразительных искусств, Буэнос -Айрес, Аргентина

1998 Gay McIntyre Gallery, Нью -Йорк

1996 Утопия, Музей Каса Дас Росас, Сан -Паулу, Бразилия

1996 г., Галерея Фатохуи Крамер, Ист -Хэмптон, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1996 Скульптурный центр, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1995 Интеграция/ распад, галерея Дана, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1994 Дикая форма: 20 -летний обзор, Художественный музей Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия и Музей современного искусства, Рио -де -Жанейро, Бразилия (1995)

1994 Ракель Арно Художественная галерея, Сан -Паулу, Бразилия

1994 XXII Международный биеннале Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия

1994

1993 Бразилия: изображения 80 -х и 90 -х годов, Музей Америки, Вашингтон, округ Колумбия

1993 Sergio Fadel Collection, Музей Белас Артс, Рио -де -Жанейро, Бразилия

1993 Портреты и автором, в коллекции Гилберто Шатобриан-Музей современного искусства, Рио-де-Жанейро, Бразилия

1993 Lingua Latina Est Regina, Stux Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1993 Cultural Spring, Raquel Arnaud Art Gallery, Сан -Паулу, Бразилия

1991 Body and Soul, Филипп Стаиб Галерея, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Священный сад 1991 г., Музей американского искусства Мальдонадо, Пунта -дель -Эсте, Уругвай

Установка стула 1991 года, Галерея Тилден-Фоли, Новый Орлеан, Луизиана

Цвет 1990 года в бразильском искусстве, музее изображения и звука Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия

1989 Птицы в ночи, галерея Тилден-Фоли, Новый Орлеан, Луизиана

1989 Тропические дождевые леса, куратор Люси Липпард, Лоури Симс и Стивен Уэстфолл Нью -Йорк, Нью -Йорк

1989 НЕ БУДЕТ БЫТЬ ДЖУНГЛИ, Галерея Тони Шафрази, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1988 Дань уважения Баланчину: Установка скульптурных скульптур, галерея Nadia Bassanese Studio D'Arte, Триесте, Италия

1988 Птицы в ночь, Венецианская биеннале, академические круги и музей дискейно -дис -Аполлония, Венеция, Италия

1987 Латиноамериканские художники в Нью -Йорке с 1970 года, Музей искусств Блантона, Техасский университет, Остин, Техас

Искусство против СПИДа 1987 года, галерея Джейсона Маккой, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1987 XIX International Biennial в Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия

1986 Три артиста, галерея Джейсона Маккой, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1986 II Гавана, Гавана, Куба

1985 Сегодняшнее искусство Бразилии, Музей современного искусства Хара, Токио, Япония

1984 I Biennial de Havana, Havana, Cuba

1984 Современные латиноамериканские художники, Музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния

1984 Новые формы обработки, Общество Америки, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1984 East Village Art в Берлине: романтика и катастрофа, Галерея Зеллермайер, Берлин, Германия

1984 Sex, Кабельная галерея, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1984 г. больше магазина, галерея Джека Тилтона, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1984 Winter Group Show, Betty Parsons Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1984 Новый талант, Bonlow Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1983 Великие экраны, галерея Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия

1983 Недавние картины, Бетти Парсонс, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1983 Дань уважения Бетти Парсонс: Марсия Гростеин и Джексон Поллок, Галерея Бетти Парсонс, Нью -Йорк

1983 Женщины Америки: новые перспективы, Америка, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1982 Галерея Бетти Парсонс, Нью -Йорк, Нью -Йорк

1982 Установка/набор для хореографии Уильяма Дунаса, MOMA/PS1, Нью -Йорк, Нью -Йорк

  • 1988 : Академия и музей священного искусства (Венеция, Италия) [ 11 ]
  • 1985 : 19 Биеннал (Сао Паулу, Бразилия) "7 континентов" [ 12 ]
  • 1983 : Галерея Бетти Парсонс, (Нью -Йорк) [ 12 ]
  • 1981 : Институт искусства и городских ресурсов, PS1,

(Ли Сити, Нью -Йорк)

Галерея Пауло Фигредо, (Сао Паулу, Бразилия)

Галерея (Сао Паулу, Бразилия) [ 12 ]

  • 1987 : 19 Биеннале (Сао Паулу, Бразилия)

Музей современного искусства, (Рио -де -Жанейро, Бразилия): «Между двумя веками»

Галерея Джейсона Маккой, (Нью -Йорк): «Искусство против СПИДа»

Музей Техасского университета, Остин, Техас [ 12 ]

  • 1986 : Купер Хьюиттмузеум и Барни, Нью -Йорк: «Создание статуи свободы»

Вторая кубинская биеннале, Гавана, Куба [ 12 ]

  • 1981 : Саттон Галерея, Нью -Йорк: «Один из каждого»

Галерея Landfall, Чикаго: «Художники -стулья»

Саттон Галерея, Нью -Йорк, «Летние выборы» [ 12 ]

  • 1973 : Брюссельский музей, Бельгия: бразильская скульптурная выставка [ 12 ]

Набор дизайнерских комиссий

[ редактировать ]
  • 1982 : Набор дизайна для Уильяма Дунаса Производство «Паранарратива» Борхеса, Институт искусства и городских ресурсов, PS1, LIC, New York [ 12 ]
  • 1973 : Набор дизайна для производства «Sleuth» Sāo Paulo [ 12 ]
  • 1972 : Скульптура для DPZ Advertising Co. для фильма «Родия» Каннский кинофестиваль. [ 12 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Гростеина представлены во многих художественных галереях по всей стране в Музее искусств Метрополитен в Нью -Йорке, Музее современного искусства Хары в Токио, Музее современного искусства в Рио -де -Жанейро, а также распространяются в других различных галереях. Она была первым бразильским художником, чьи работы были приобретены в высоком музее, таком как Метрополитен -музей.

Она была удостоена приза в 1972 году на Каннском кинофестивале за фильм «Родхия» . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "22 Bienal" (PDF) . hutchinsonmodern.artlogic.net . Получено 20 сентября 2023 года .
  2. ^ "Публикации" .
  3. ^ "О" .
  4. ^ «Марсия Гростеин | Священный сад Адама» .
  5. ^ Колберн, Форрест Д. (2002). Латинская Америка в конце политики . Университет Принстон Пресс.
  6. ^ Латиноамериканские художники в Нью -Йорке с 1970 года .
  7. ^ Колберн, Форрест Д. (2002). Латинская Америка в конце политики . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА.
  8. ^ «Священный сад Евы» . МЕТ . Получено 2019-05-30 .
  9. ^ Лейрнер, Шейла и Брукс Адамс. Марсия Гростеин: Дикая форма: 20 лет, конечно. Сан -Паулу Художественный музей Assis Chateaubriand, 1994.
  10. Syms , Lower Stokes и Mario H. Grawczyk. : Январь 1991: Museo de Art American de Maldoano,
  11. ^ Птицы в духе .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Птицы в духе . 1988.
  13. ^ Барниц, Жаклин (1987). Латиноамериканские художники в Нью -Йорке с 1970 года . Хунтингтонская художественная галерея, Колледж изящных искусств, Техасский университет в Остине. ISBN  0-935213-10-4 .
  • Liebmann, Lisa, et al. Птицы в духе: Марсия Гроссеин, Хант Слонем: 18 июня 18 июля 1988 года, Венеция, Епархический музей Сант'АПоллонии, Кастелло 4312 . Академия, 1988.

Лейрнер, Шейла и Брукс Адамс. Марсия Гростеин: Дикая форма: 20 лет, конечно. Сан -Паулу Художественный музей Assis Chateaubriand, 1994. Симс, Лоури Стоукс и Марио Х. Градукик. Марсия Гроссо: «Священные сады»: январь 1991: Музей американского искусства Мальдонадо. Музей американского искусства Мальдонадо, 1991.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404a92e14a1e1895a84df87422c36bcc__1706561040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/cc/404a92e14a1e1895a84df87422c36bcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia Grostein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)