Марсия Гростеин
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Марсия Гростеин (род. Она была первым современным бразильским художником, который был приобретен Метрополитен -музеем искусств для коллекции 20 -го века куратора Лоури Симса. [ 1 ]
Интересно, что ее публичные художественные произведения рисунков неба отражают удлиненные шеи Модильяни. В детстве она копировала эти шеи, сидящие и наблюдая за краской тети Мэри Куперман. Визуально динамичный и выразительный стиль Гростеина начал разворачиваться. Дикая форма описывает работу Гростеина как «редкую и обогащающую возможность для освобождения и гуманизации анализа». [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Марсия Гростеин родилась в Сао Паулу, Бразилия в 1949 году, и в настоящее время проживает в Нью -Йорке. Ее родители были еврейского происхождения, которые иммигрировали в Бразилию; Ее отец был польским, а ее мать была русской. Семья Гростеина распространилась по разным частям Латинской Америки после Первой мировой войны. Она продемонстрировала свою работу по всему миру. Ее наставники включают известных художников; Среди них - абстрактный художник по экспрессии Виллем де Кунинг и поп -художник Джеймс Розенквист . Ее отношения с этими артистами и многими другими помогли ей найти свое место в художественной сцене. Поскольку влияния Марсии также извлекалось из минимализма и концептуального искусства, она экспериментировала с различными средами. Марсия работает над скульптурой, живописью, видео, фотографией и портативными искусствами/украшениями. Закончив учебу в Королевском колледже искусств в Лондоне в 1970 году, она вернулась в Бразилию, чтобы поступить в Эскола де Экспериментации Артистика Бразил Доис Понтос (Эскола Бразил две точки), [ 3 ] Центр художественных экспериментов, где Гростеин развила свой интерес к американскому искусству. В 1972 году у преждевременного 23-летнего была ее первое шоу с одной женщиной папье-маше животных в межзайн-галерее в Сан-Паулу. В 1979 году она проходила стажировку для Флюкса художника Джозефа Бейса в его ретроспективе, состоявшейся в музее Гуггенхайма в Нью -Йорке. В следующем году Гростеин была представлена галереей Бетти Парсонс - местом многих оригинальных абстрактных экспрессионистов 1950 -х годов. Ее картины были совместными с работами Джексона Поллока в финальном шоу галереи. С опытом танца работа Гростеина состоит из тщательного внимания к физическим качествам выбранной ее среды. Она создает динамические визуальные хореографии, которые одновременно являются восстановительными и выразительными. Самая интересная вещь о работе Гростеина в конце 70 -х и начале 80 -х - это ее ответ на сексистские образы, запечатленные Пикассо и де Кунингом . Ее картины сделали «очки об отношениях между мужчинами и женщинами» с противоположными темами освобождения и угнетения. Ее скульптуры могут быть поняты в антропоморфных терминах. В 94 -'Международном Сан -Паулу Бинал призвал Вагнерана Gesamtkunstwerk , произведение искусства, в котором участвовали все жанры медиа, слияние дизайна, исполнения, живописи и скульптуры. [ 1 ]
Художница продемонстрировала свою работу в известных музеях и галереях в Соединенных Штатах, Европе, Латинской Америке и Азии. Кусочки ее плодотворной работы проводятся в выдающихся государственных и частных коллекциях, в том числе в музее искусств Сан -Паулу, Музее современного искусства в Рио -де -Жанейро, Moma PS1 и Метрополитен -музее искусств , среди прочих. [ 4 ] [ 5 ]
https://hutchinsonmodern.com/publications/70/
Образование
[ редактировать ]Гростеин учился в Сао Паулу в Иаде Институт Дизайн, Технологии и Коммуникация (1963–1966) и продолжил в Королевской академии искусств в Лондоне (1969–1970). [ 6 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Священный сад Евы (1989)
[ редактировать ]Красочная картина под коллекцией Священного Сада (37 "x 72")
Описание: Четырех частей красочных произведений искусства сада, свернувшегося в разных слоях цвета, начиная с кружками цветов в нижней части зеленой травы наверху с типом павлина в середине. Это произведение искусства было основано на серии, которую Гростеин сделал на основе воображаемых садов; Она выразила все это в другом произведении искусства под названием Священный сад Адама. Эта серия искусств была основана на картинах маслом, изображающих эти священные сады, которые предназначены для интерпретации зрителя. [ 7 ] Картина в настоящее время проводится в коллекциях Метрополитен -музея искусств в Нью -Йорке. [ 8 ]
Священный сад Адама (1988)
[ редактировать ]Масло на холсте под коллекцией священного сада (78 "x 60")
Описание: Выставка начинается с «священных садов», в частности, с «Священным садом Адама» 1988 года (мы все еще не знаем, сможет ли он покинуть Метрополитен -музей в Нью -Йорке). В нем синтезированы три центральных существа: земля, человек и море, где символическая фигура обезьяны, изначального животного, сливается с изображением солидарности художника в центре ее внешней и внутренней жизни, перед лицом четырех возможностей Движения и выбора, но во власти ее собственной судьбы, виртуальность - это погружение в воды времени, прыжок в сторону деревье , отдыхайте в созерцании ландшафта. Невидимая диаграмма, которая удерживает холст, представляет собой мандалу, изображение мира с четырьмя кардинальными точками. Так или иначе все работы в «Священном саду» имеют такое качество, и именно по этой причине это в начале тайны путешествия. [ 9 ] Обезьяна представляет Адам . Восстановление Гростеина Эдема - не просто библейская аллегория. Дарвин вторгся на сцену в лице обезьяны, предполагаемого эволюционного предка человечества. И Фрейд преследует символику цветка как представляющий первое цветение женской сексуальности, которое лежит в ожидании, готовых к выбору/исполнению. [ 10 ]
'Они.
[ редактировать ]Большая высокая скульптура Описание: скульптура, взятая на пляж и представляет собой высокий черный и коричневый деревенский круг. Это была серия, изображенная на пляже с множеством различных скульптур, сделанных Гростеин и сфотографировал. В этой серии у нее было три разных скульптуры, и это было показано во многих различных представлениях, основанных на фотографиях. У некоторых из этих скульптур были волнообразные черты, а некоторые другие искусства изображались как коралл океана.
Портативное искусство
[ редактировать ]Часть ювелирной коллекции Описание: кусок ювелирных изделий вокруг шеи с серебряной металлической полосой и двумя прозрачными пластиковыми украшениями в конце с небольшой золотой полосой в конце. Это дает описание искусства, которое можно найти во всем и показано с различными формами вдоль ювелирных изделий.
Алиса в стране чудес
[ редактировать ]Описание: Эта произведение-одна из фотографий Гростеина, фотография молодой женщины, танцующей, на сцене с розовым пушистым платьем длиной в лодыжку. Она развернулась спиной, немного наклонившись, и прожектор, сияющий на ней с помощью воды. Это произведение искусства является частью серии танцевальных выступлений от молодой женщины танцующей и показывающей ее различную позицию каждого шага и фотография. На фотографиях очень изображено представление о танцоре с тусклыми огнями, показывающими ее фокусировку на сами художника во время ее выступления.
Небесные рисунки: SǎO Paulo Bienenial
[ редактировать ]Большие струнные формы. Описание: Это набор произведений искусства из длинных различных металлических полос, достигающих неба, и фотографии наклонены к небу. Этот угловой показывает формы, наклоненные на все над небом и приносят небо, рисовать к жизни. Sky Drawings был произведением искусства, изображенным во многих странах, показывающих полоски искусства в небе. Это произведение искусства было показано как публичная форма искусства, показывающую природу на фоне этих разных стран. Искусство было просто похожим, но было показано, что пейзаж придает ему больше смысла в зависимости от времени суток, а также от места, где проходил этот сериал.
Выставки
[ редактировать ]2021 Фотография, Наследие Бразилия, Саутгемптон, штат Нью -Йорк
Проект Брайтон -Бич 2019, Национальная академия искусств NAC, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Свет мысли 2019 года, проект Гузини, куратор Лукрезиа де Домизио Дурини, Милан, Италия
2018 год вверх по искусству, Галерея Коган Амаро, Сан -Паулу, Бразилия
2018 Трехмерные в коллекции Маркоса Амаро, Фонд Маркоса Амаро, Сан -Паулу, Бразилия
2017 год, музей современного искусства Сорокаба, Сорокаба, Бразилия
2016 Biennale Artis & Industry Labin, Isstria, Huratia
Форум 5, Болоньяно, Италия, Болоньяно, Италия
2015 Mykonos Biennale, Mykonos, Греция
2014 Gilded Holiday, Галерея Пола Касмин, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Light Shop 2014, Галерея Пола Касмин, ABMB Miami
Функциональная скульптура 2014 года, DDC, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Хореография 2013 года, Музей современного искусства Сорокаба, Сорокаба, Бразилия
2013 Fivac (5 -й Международный фестиваль видеоирта), Camagüey, Cuba
Святой Себастьян 2012 года от Ренессанса в настоящее время, Эдельман Артс, Нью -Йорк, Нью -Йорк и Майами, Флорида
2012 Moss: Диалоги между искусством и дизайном, Philips de Pury, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Какофония 2010 года, зона: современное искусство, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Международный фестиваль видеоирта 2010 года, Кито, Эквадор
2010 Дисциплинированный + Спонтанность, зона: современное искусство, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2009 г. Общественная художественная инсталляция, Голотопия Академия, Амальфи, Италия
Открытое видео 2009 г., Музей королевы Софи, Мурсия, Испания
2009 x Biennial of Cuenca, Cuenca, Ecuador
2009 г. Крестные границы, Галерея Бьорн Ресс, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Зимний салон 2008 года: работы на бумаге, Галерея Бьорн Рессл, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2008 Pinta, Leon Goods Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2008 это нелегко, выходное искусство, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2008 Diva: Media Art, Bjorn Ressle Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2008 г. Информирован по функциям, Художественная галерея Lehman College, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2008 Arts in Cyberspace и общественное пространство на семи континентах, Музей потокового вещания, Мельбурн, Австралия
2007 г. Автопортрет Бразилии, Пасу Империал, Рио-де-Жанейро, Бразилия
2007 Chroma 9 Audio Visual Festival, Гвадалахара, Мексика
Ювелирные изделия 2007 года от Пикассо до Кенни Шарффа, Галерея Нойхоффа Эдельмана, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2007 Pam @ Cam: Perpetual Art Machine, Художественный музей Челси, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2006 Бразильские художники, Эспассо, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2006 Food Show: The Hungry Eye, Художественный музей Челси, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2006 Transparrents, Галерея Эдуардо Х. Фернандес, Сан -Паулу, Бразилия
Коды культуры 2006 года: видеоирты с 7 континентов, White Cube, Buenos Aires Argentina
Видеопроизводство 2005 года в сотрудничестве с Ирвингом Рэйгозой, Гвадалахарой, Мексика
2005 Curious and Furious, Vernon Gallery, Prague, Чешская Республика
2005, где мода встречается с искусством, Исси Мияке, Нью -Йорк
2005 Угадайте, кто придет на ужин, Галерея Реми Толедо, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2005 Женщины, Галерея Аниты Фридман, Нью -Йорк, Нью -Йорк
2004 Paris Underground Film Festival Piff 2 -е издание, Париж, Франция
Бразильское современное искусство 2004 года в коллекциях Музея современного искусства, Музей современного искусства, Рио -де -Жанейро Бразилия
2004 г. Остерегайтесь, магнитный лабораторий, объем, Бруклин, Нью -Йорк
Общественное искусство 2003 года для коридора Беррини, Сан -Паулу, Бразилия
SX Street 2003: новое мероприятие, сотрудничество с Magnetic Laboratorium, Нью -Йорк,
2002 Art for Play, Playground for Ancieta Project, Sao Paulo, Бразилия
2000 Still Moment, Paulina Kolczinska Fine Art, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Скальптура Sky Drawing 1999 г., Сайт Санта -Фе, Санта -Фе, Нью -Мексико
1999 II Biennial Mercosur, Porto Alegre, Бразилия
Музей 1999 года в Open Sky, Berrine Corridor, Sao Paulo, Бразилия
Чертежи 1999 года, Балтийская галерея, Варшава, Польша
1998 Женское множественное число, Музей изобразительных искусств, Буэнос -Айрес, Аргентина
1998 Gay McIntyre Gallery, Нью -Йорк
1996 Утопия, Музей Каса Дас Росас, Сан -Паулу, Бразилия
1996 г., Галерея Фатохуи Крамер, Ист -Хэмптон, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1996 Скульптурный центр, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1995 Интеграция/ распад, галерея Дана, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1994 Дикая форма: 20 -летний обзор, Художественный музей Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия и Музей современного искусства, Рио -де -Жанейро, Бразилия (1995)
1994 Ракель Арно Художественная галерея, Сан -Паулу, Бразилия
1994 XXII Международный биеннале Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия
1994
1993 Бразилия: изображения 80 -х и 90 -х годов, Музей Америки, Вашингтон, округ Колумбия
1993 Sergio Fadel Collection, Музей Белас Артс, Рио -де -Жанейро, Бразилия
1993 Портреты и автором, в коллекции Гилберто Шатобриан-Музей современного искусства, Рио-де-Жанейро, Бразилия
1993 Lingua Latina Est Regina, Stux Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1993 Cultural Spring, Raquel Arnaud Art Gallery, Сан -Паулу, Бразилия
1991 Body and Soul, Филипп Стаиб Галерея, Нью -Йорк, Нью -Йорк
Священный сад 1991 г., Музей американского искусства Мальдонадо, Пунта -дель -Эсте, Уругвай
Установка стула 1991 года, Галерея Тилден-Фоли, Новый Орлеан, Луизиана
Цвет 1990 года в бразильском искусстве, музее изображения и звука Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия
1989 Птицы в ночи, галерея Тилден-Фоли, Новый Орлеан, Луизиана
1989 Тропические дождевые леса, куратор Люси Липпард, Лоури Симс и Стивен Уэстфолл Нью -Йорк, Нью -Йорк
1989 НЕ БУДЕТ БЫТЬ ДЖУНГЛИ, Галерея Тони Шафрази, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1988 Дань уважения Баланчину: Установка скульптурных скульптур, галерея Nadia Bassanese Studio D'Arte, Триесте, Италия
1988 Птицы в ночь, Венецианская биеннале, академические круги и музей дискейно -дис -Аполлония, Венеция, Италия
1987 Латиноамериканские художники в Нью -Йорке с 1970 года, Музей искусств Блантона, Техасский университет, Остин, Техас
Искусство против СПИДа 1987 года, галерея Джейсона Маккой, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1987 XIX International Biennial в Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия
1986 Три артиста, галерея Джейсона Маккой, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1986 II Гавана, Гавана, Куба
1985 Сегодняшнее искусство Бразилии, Музей современного искусства Хара, Токио, Япония
1984 I Biennial de Havana, Havana, Cuba
1984 Современные латиноамериканские художники, Музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния
1984 Новые формы обработки, Общество Америки, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1984 East Village Art в Берлине: романтика и катастрофа, Галерея Зеллермайер, Берлин, Германия
1984 Sex, Кабельная галерея, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1984 г. больше магазина, галерея Джека Тилтона, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1984 Winter Group Show, Betty Parsons Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1984 Новый талант, Bonlow Gallery, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1983 Великие экраны, галерея Сан -Паулу, Сан -Паулу, Бразилия
1983 Недавние картины, Бетти Парсонс, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1983 Дань уважения Бетти Парсонс: Марсия Гростеин и Джексон Поллок, Галерея Бетти Парсонс, Нью -Йорк
1983 Женщины Америки: новые перспективы, Америка, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1982 Галерея Бетти Парсонс, Нью -Йорк, Нью -Йорк
1982 Установка/набор для хореографии Уильяма Дунаса, MOMA/PS1, Нью -Йорк, Нью -Йорк
- 1988 : Академия и музей священного искусства (Венеция, Италия) [ 11 ]
- 1985 : 19 Биеннал (Сао Паулу, Бразилия) "7 континентов" [ 12 ]
- 1983 : Галерея Бетти Парсонс, (Нью -Йорк) [ 12 ]
- 1981 : Институт искусства и городских ресурсов, PS1,
(Ли Сити, Нью -Йорк)
Галерея Пауло Фигредо, (Сао Паулу, Бразилия)
Галерея (Сао Паулу, Бразилия) [ 12 ]
- 1987 : 19 Биеннале (Сао Паулу, Бразилия)
Музей современного искусства, (Рио -де -Жанейро, Бразилия): «Между двумя веками»
Галерея Джейсона Маккой, (Нью -Йорк): «Искусство против СПИДа»
Музей Техасского университета, Остин, Техас [ 12 ]
- 1986 : Купер Хьюиттмузеум и Барни, Нью -Йорк: «Создание статуи свободы»
Вторая кубинская биеннале, Гавана, Куба [ 12 ]
- 1981 : Саттон Галерея, Нью -Йорк: «Один из каждого»
Галерея Landfall, Чикаго: «Художники -стулья»
Саттон Галерея, Нью -Йорк, «Летние выборы» [ 12 ]
- 1973 : Брюссельский музей, Бельгия: бразильская скульптурная выставка [ 12 ]
Набор дизайнерских комиссий
[ редактировать ]- 1982 : Набор дизайна для Уильяма Дунаса Производство «Паранарратива» Борхеса, Институт искусства и городских ресурсов, PS1, LIC, New York [ 12 ]
- 1973 : Набор дизайна для производства «Sleuth» Sāo Paulo [ 12 ]
- 1972 : Скульптура для DPZ Advertising Co. для фильма «Родия» Каннский кинофестиваль. [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Гростеина представлены во многих художественных галереях по всей стране в Музее искусств Метрополитен в Нью -Йорке, Музее современного искусства Хары в Токио, Музее современного искусства в Рио -де -Жанейро, а также распространяются в других различных галереях. Она была первым бразильским художником, чьи работы были приобретены в высоком музее, таком как Метрополитен -музей.
Награды
[ редактировать ]Она была удостоена приза в 1972 году на Каннском кинофестивале за фильм «Родхия» . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "22 Bienal" (PDF) . hutchinsonmodern.artlogic.net . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ "Публикации" .
- ^ "О" .
- ^ «Марсия Гростеин | Священный сад Адама» .
- ^ Колберн, Форрест Д. (2002). Латинская Америка в конце политики . Университет Принстон Пресс.
- ^ Латиноамериканские художники в Нью -Йорке с 1970 года .
- ^ Колберн, Форрест Д. (2002). Латинская Америка в конце политики . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА.
- ^ «Священный сад Евы» . МЕТ . Получено 2019-05-30 .
- ^ Лейрнер, Шейла и Брукс Адамс. Марсия Гростеин: Дикая форма: 20 лет, конечно. Сан -Паулу Художественный музей Assis Chateaubriand, 1994.
- Syms , Lower Stokes и Mario H. Grawczyk. : Январь 1991: Museo de Art American de Maldoano,
- ^ Птицы в духе .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Птицы в духе . 1988.
- ^ Барниц, Жаклин (1987). Латиноамериканские художники в Нью -Йорке с 1970 года . Хунтингтонская художественная галерея, Колледж изящных искусств, Техасский университет в Остине. ISBN 0-935213-10-4 .
- Liebmann, Lisa, et al. Птицы в духе: Марсия Гроссеин, Хант Слонем: 18 июня 18 июля 1988 года, Венеция, Епархический музей Сант'АПоллонии, Кастелло 4312 . Академия, 1988.
Лейрнер, Шейла и Брукс Адамс. Марсия Гростеин: Дикая форма: 20 лет, конечно. Сан -Паулу Художественный музей Assis Chateaubriand, 1994. Симс, Лоури Стоукс и Марио Х. Градукик. Марсия Гроссо: «Священные сады»: январь 1991: Музей американского искусства Мальдонадо. Музей американского искусства Мальдонадо, 1991.