Jump to content

Политические мультфильмы на Ближнем Востоке


Историческое развитие

[ редактировать ]

Политические мультфильмы впервые ступили на Ближнем Востоке в середине девятнадцатого века, когда первый османский мультфильм был опубликован в 1867 году в журнале, Стамбуле. После этого был первый мультфильм в Arab Press: Ya'qub Sannu мультфильм , опубликованный в 1887 году в газете Al-Tankit Wa Al-Tabkit (Joking and Censure). До 1925 года, когда Майкл Тейс запустил Каннас аль-Шавари (The Road Sweeper), юмористическая газета в Ираке , большинство мультфильмов в арабском мире были напечатаны в Египте . В 1929 году началась новаторская карикатуристка Халида Каххалы, когда он запустил сатирическую газету аль-Мудхик аль-Мубки («Плачущий Джокер») в Сирии . Другим новаторским карикатуристом был Байрам аль-Туниси , который начал публиковать «Аш-Шабаб» («Молодежь») в Тунисе в 1932 году. [ 1 ]

Государственный контроль и цензура

[ редактировать ]

Политическое воздействие редакционных мультфильмов в бесчисленном количестве случаев возглавляло власти на Ближнем Востоке , чтобы контролировать содержание, среду выражения и масштаб этих мультфильмов. Например, чтобы положить конец нежелательным слухам о военном перевороте в Турции в июле 1997 года, исламиста премьер -министр , Некеттин Эрбакан , потребовал расследование деятельности десяти интеллектуалов, среди которых был политический карикатурист, Салих Мемикан . Другим примером является молчание египетского правительства политического карикатуриста Ахмеда Хиджази (карикатура), чтобы смягчить дискомфорт правительства сирийского правительства. [ 1 ]

закон прессы, который ограничивал свободу прессы в Османской империи В 1909 году был принят . Большинство из девяносто двух юмористических газет, которые были запущены в течение года свертывания султана Абдулхамида, были подвергнуты цензуре военным правительством Османской инсталляции во время Первой мировой войны , а затем союзными державами, занимающими Константинополь до конца турецкой войны за независимость . Османские карикатуристы были креативны в попытке избежать цензуры - например, некоторые отправили изготовленные изготовленные рисунки, которые они могли бы внести поправки после получения одобрения. Некоторые газеты опубликовали пустое пространство, где предполагалось, что карикатура подвергалась цензуре . [ 1 ]

Цензура сохранялась в определенной степени в течение периода национальных государств, следовавших за Османской империей . В Алжире правительство использует официальную монополию распределения и циркуляции на цензуру редакционных карикатуристов, а в Марокко карикатурирование короля или его министров наказывается тюремным заключением. Тем не менее, политические мультфильмы по -прежнему сыграли важную роль в политических событиях. Например, единственной видимой критикой израильской оккупации в течение периода интифада была политическая мультфильма, которая также преобладала во время Исламской революции в Иране . [ 2 ]

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Во время войны в Персидском заливе политические мультфильмы были более независимой и надежной альтернативой, контролируемому правительством арабского телевидения и даже западного телевидения в представлении конфликта в Персидском заливе . [ 1 ]

В Алжире наиболее выдающимися источниками политических мультфильмов во время кризиса в Персидском заливе были две еженедельные мультипликационные газеты, франкоязычный Эль-Мамчар и арабский эс-сахафа. В 1992 году алжирское правительство практиковало цензуру в этих газетах и ​​других, конфисковав проблемы и навязывая штрафы. Алжирские политические мультфильмы были уникальными тем, что они были в основном двуязычными, и это послужило для передачи диаметрального оппозиции европейского и арабского телевидения во время войны в Персидском заливе . Например, мультфильм, опубликованный в марте 1991 года в Sinsar, еженедельной газете, алжирской просмотрам просмотра между каналом между французской телевизионной программой, которая провозглашает победу коалиции и арабский иракский иракский, который объявляет о Саддама Хуссейна . супремации [ 2 ]

В Марокко многие карикатуристы использовали танцор живота или мужской гомосексуальный трансвеститный архетип, чтобы стереотип лидерства коалиции. Президент Буш был представлен в женской одежде, в то время как мужественность была приписана американским женщинам, служащим в вооруженных силах в Персидском заливе . Например, мультфильм, опубликованный в марте 1991 года в Аль-Акрабе, показывает американскую женщину-солдат и саудовский мужчина у ее ног, говоря: «Мы благодарим вас, вы сексуально взволновали нас, извините, я имею в виду, что вы нас освободили». [ 2 ]

В Тунисе комические полосы были в основном посвящены культурным темам и процветали как таковые в течение 1980 -х годов до войны в Персидском заливе , когда некоторые из них адаптировались к быстрым темпам кризиса. Тунис Хебдо, Аль-Ахбар и Аль-Шурук стали выдающимися источниками мультфильмов кризиса в Персидском заливе , в то время как «Али» Абид оставался слишком отточенным и элегантным, чтобы адаптироваться. Примеры таких адаптаций можно наблюдать в Ta'sila kurawiyya (футбольный перерыв или NAP), комикс Tawfiq al-Kuki, опубликованного в еженедельном аль-Ахбаре и посвященный футболу. Это стало Ta'sila Khalijiyya (перерыв в Персидском заливе) во время войны в Персидском заливе . Точно так же еженедельный комикс Hébdrolmadaire (еженедельные комиксы или фанки), опубликованные в Тунис -Хебдо, стали Hébdrolmageurre (еженедельные военные комиксы или фанки), поскольку он переключил свое освещение в конфликт, а комиксовая полоса «Sérieux s'abstenir» из Туниса Хебдо изменила его. Обрамление к проволоке, взрывчатым веществам и ракетам аль-Хусайн и Аль-Аббас. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и D, Fatma Mü Güsek (1998). Политические мультфильмы на Ближнем Востоке . Принстон, Нью -Джерси: Марк Винер издатель. п. 6. ISBN  9781558761575 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джозеф, Суад; Slyomovics, Susan (2001). Женщины и власть на Ближнем Востоке . Филадельфия, Пенсильвания: Univ. Пенсильвания Пресс. ISBN  978-0-8122-1749-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4071518129ef1e9c4e449a5c926620ef__1709783820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ef/4071518129ef1e9c4e449a5c926620ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political cartoons in the Middle East - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)