Jump to content

Климат обслуживания

Климат обслуживания был включен в исследование социального климата (см. Также: Социальная среда ), которое связано с общим групповым влиянием людей, которые участвуют в определенных внутригрупповых действиях (например, обслуживающий персонал ). Групповой аспект климата обслуживания сравнивается с атмосферным климатом , чтобы проиллюстрировать его внутренние отличительные характеристики между различными группами людей. Социальная среда также связана с предпринимательским лидерством в управлении бизнесом и с тем, как можно организовать группу людей для достижения общей цели. Фактические данные также приводят к росту количества исследований, начиная с первых социальных экспериментов в 1960-х годах. [ нужна ссылка ]

«Подобно метеорологическому или атмосферному климату , социальный климат относительно различен в разных группах (поскольку Тропики отличаются от Гималаев ); он динамичен или изменчив внутри групп (как времена года ); и может влиять на поведение (например, на выбор одежды человеком). Социальный Исследования климата значительно расширились после ранних экспериментов Уайта и Липпитта (1960), сравнивающих демократическое , авторитарное и невмешательство в небольшие группы детей. С тех пор концепция и измерение социального климата стали применяться в самых разных дисциплинах как внутри, так и за пределами страны. область психологии». [1]

Климат обслуживания относится к восприятию сотрудниками методов, процедур и поведения, которые вознаграждаются, поддерживаются и ожидаются в отношении обслуживания клиентов и качества обслуживания клиентов . Например, если сотрудники осознают, что их вознаграждают за предоставление качественных услуг, климат обслуживания в их организации будет лучше. Кроме того, представление о том, что обслуживание клиентов важно для руководства, также будет способствовать созданию благоприятного климата обслуживания.

«Набор фундаментальных вопросов, которые поддерживают работу сотрудников и качество обслуживания, концептуализируется как необходимая, но недостаточная причина создания климата для обслуживания, который, в свою очередь, предлагается отражать в опыте клиентов». [2]

Климат обслуживания — это коллективное и общее явление. Этот климат создается в свете организационных практик, ориентированных на обслуживание клиентов. [2]

То, как пограничные работники (сотрудники, с которыми клиенты физически взаимодействуют в ходе ведения бизнеса с организацией) воспринимают климат обслуживания в своих организациях, связано с качеством обслуживания, воспринимаемым клиентами этих организаций. [3]

Важность климата обслуживания

[ редактировать ]

Исследования показали, что качество обслуживания в конечном итоге связано с лояльностью и удержанием клиентов и, в конечном итоге, с более высокой прибылью организации. «Этот скептицизм в отношении ценности качества обслуживания делает обязательным проведение исследований для количественной оценки влияния удовлетворенности клиентов на наблюдаемые финансовые показатели, чтобы поставить программы по повышению удовлетворенности клиентов и качества обслуживания на один уровень с большинством других бизнес-программ. что должно оправдать себя финансово». [4] [5]

Предшественники климата обслуживания

[ редактировать ]

Недавнее исследование подтвердило предыдущие выводы о положительной взаимосвязи между организационными ресурсами как предшественником климата обслуживания. [2] а также показал, что эти отношения полностью опосредованы взаимодействием на групповом уровне. Таким образом, на уровне рабочих подразделений взаимодействие способствует улучшению общего климата обслуживания между обслуживающими подразделениями. [6]

Кроме того, исследование показывает, что когда сотрудники, работающие в рабочих подразделениях, понимают, что наличие организационных ресурсов (т. е. обучение, автономия и технологии) устраняют препятствия на работе, они чувствуют себя более вовлеченными в работу, что, в свою очередь, связано с улучшением климата. для обслуживания. Работа в организации, которая облегчает работу клиентов, оказывает мощное влияние на коллективную вовлеченность (т. е. члены рабочего подразделения чувствуют себя более энергичными и настойчивыми, преданными своему делу и поглощенными своими задачами). Это, в свою очередь, оказывает очень положительное влияние на восприятие климата совместного обслуживания. [6]

Связь между климатом обслуживания и лояльностью клиентов кажется взаимной, поскольку было обнаружено, что чем лучше климат обслуживания, тем выше лояльность клиентов (частично опосредованная производительностью), а чем выше лояльность клиентов, тем выше климат обслуживания. [6] (Шнайдер и др., 1998).

  1. ^ Исследование социального климата. (2004). В Краткой энциклопедии психологии и поведенческих наук Корсини. Получено из
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шнайдер, Бенджамин; Уайт, Сьюзен С.; Пол, Мишель К. (1998) Связь климата обслуживания и восприятия качества обслуживания клиентами: проверка причинно-следственной модели Журнал прикладной психологии, том 83 (2): 150–163 [1] , дополнительный текст.
  3. ^ Шнайдер Б. и Боуэн Д. (1995). Победа в подаче. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса
  4. ^ Раст, Роланд Т. и Захорик, Энтони Дж. (1993). Удовлетворенность клиентов, удержание клиентов и доля рынка. Журнал розничной торговли, 69, 193–215. [2] , дополнительный текст.
  5. ^ Сторбака Дж., Страндвик Т. и Гронроос К. (1994). Управление качеством взаимоотношений с клиентами. Международный журнал управления сферой услуг, 5, 21–28.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Связь организационных ресурсов и вовлеченности в работе с производительностью сотрудников и лояльностью клиентов: посредничество в сфере обслуживания. Саланова, Мариса; Агут, Соня; Пейро, Журнал прикладной психологии Хосе Марии, том 90 (6), ноябрь 2005 г., 1217–1227. [3] , дополнительный текст.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 401b2eddcf91ff56c5bc70e79bb3bcf6__1686843960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f6/401b2eddcf91ff56c5bc70e79bb3bcf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service climate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)