Военный корабль США Герань
![]() Американская маячная нежная герань
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | как Джон А. Дикс |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 1863 |
Приобретенный | 5 сентября 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 октября 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июля 1865 г. |
пораженный | 1865 г. (оценка) |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Смещение | 223 тонны |
Длина | 128 футов 6 дюймов |
Луч | 23 фута 3 дюйма |
Черновик | глубина удержания. 8' |
Движение |
|
Скорость | 10 узлов |
Дополнить | 39 |
Вооружение |
|
USS Geranium — пароход, приобретенный ВМС Союза во время Гражданской войны в США с целью использования его в качестве буксира для поддержки кораблей Союза при блокаде южных водных путей. Однако, помимо своих буксирных обязанностей, она также выполняла функции пикетного корабля, диспетчерского катера, курьера снабжения и выполняла другие обязанности, возложенные на нее ВМФ.
Построен в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, в 1863 году.
[ редактировать ]Герань , ранее называвшаяся Джоном А. Диксом , была построена в Ньюбурге, штат Нью-Йорк , в 1863 году; куплен ВМФ в Нью-Йорке 5 сентября 1863 года; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 15 октября 1863 года.
Приписан к блокаде в качестве отправочного катера и легкого транспорта.
[ редактировать ]«Гераниум» вылетел из Нью-Йорка 20 октября для несения службы у Чарльстона, Южная Каролина , в составе Джона А. Дальгрена контр- адмирала южноатлантической блокадной эскадры . Прибыв 4 ноября, в течение следующих 6 месяцев он работал в качестве пикетного катера и часто использовался в качестве отправочного катера и легкого транспорта на такие разнообразные станции, как Оссабо-Саунд, Южная Каролина , и Сент-Джонс-Ривер , Флорида . Изредка она перевозила адмирала Дальгрена во время визитов на различные корабли его эскадры.
Экспедиция по перекрытию железной дороги Чарльстон и Саванна.
[ редактировать ]С 3 по 10 июля 1864 года Герань участвовала в отвлекающей экспедиции вверх по рекам Стоно и Северный Эдисто к югу от Чарльстона, Южная Каролина , чтобы отвлечь внимание Конфедерации от блокады Чарльстона и перерезать важную железную дорогу Чарльстона и Саванны .
Она поддерживала передвижение войск под командованием генерала Бирни вверх по реке Северный Эдисто, буксируя и перевозя припасы для экспедиции. 3 июля она связалась с мощной батареей Конфедерации в устье реки Дау и вступила в бой, бомбардировка, которая, как сообщил адмирал Дальгрен, была «проведена очень красиво». После завершения демонстрационных операций она поддержала вывод федеральных войск с приливных островов к югу от Чарльстона.
Поддержка операций Bull's Bay
[ редактировать ]Продолжая свои обязанности по пикетированию, отправке и транспортировке с 12 по 17 февраля 1865 года, Герань участвовала в совместных операциях армии и флота в Буллс-Бей к северу от Чарльстона, а 16 и 17 числа она поддерживала отвлекающие высадки десанта, которые ускорили эвакуацию Конфедерации из Чарльстона. на следующий день.
Затем адмирал Дальгрен приказал ей отправиться в устье реки Санти , где она поддерживала военно-морские операции против Джорджтауна, Южная Каролина , прежде чем отправиться 28 февраля на разведывательную миссию вверх по Санти.
С катерами Лилли и Евой на буксире она поднялась до острова Блэк-Оук и получила ценную информацию о глубине и судоходности реки. В результате этой разведки войска генерала Уильяма Текумсе Шермана могли снабжаться транспортами на Санти, а не только по железной дороге.
Заключительные операции войны
[ редактировать ]Герань оставалась на побережье Южной Каролины до окончания войны. Отправившись из Чарльстона 17 июня, он отправился вместе с Ирис и Пауни (на борт взошел адмирал Дальгрен) и прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, 21 июня.
Послевоенный вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Герань была выведена из эксплуатации 15 июля и продана 18 октября Министерству финансов США для использования в службе маяков .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .