Э. Тори Хиггинс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Э. Тори Хиггинс | |
---|---|
Рожденный | Эдвард Тори Хиггинс 12 марта 1946 г. |
Альма-матер | Университет Макгилла Колумбийский университет |
Научная карьера | |
Поля | Социальная психология , психология личности , психология развития , социальное познание, суждение и принятие решений, наука о мотивации. |
Учреждения | Колумбийский университет (1989-настоящее время) Колумбийская школа бизнеса (2002-настоящее время) Нью-Йоркский университет (1981–1989) Университет Западного Онтарио (1977–1981) Принстонский университет (1972–1977) |
Эдвард Тори Хиггинс (родился 12 марта 1946 г.) - профессор психологии и бизнеса Стэнли Шахтера. [1] и директор Центра мотивации [2] в Колумбийском университете . Области исследований Хиггинса включают мотивацию и познание , суждение и принятие решений , а также социальное познание . Большинство его работ посвящено праймингу , теории самонесоответствия и теории регуляторного фокуса . Он также является автором книги «За пределами удовольствия и боли: как работает мотивация». [3] и «Фокус: используйте разные способы видения мира для достижения успеха и влияния» (совместно с Хайди Грант Халверсон). [4]
Карьера
[ редактировать ]Хиггинс получил с отличием бакалавра степень социологии и антропологии в Университете Макгилла в 1967 году, степень магистра социальной психологии в Лондонской школе экономики и политических наук в 1968 году и степень доктора философии. в получил степень бакалавра психологии Колумбийском университете в 1973 году. Его ранние работы включали исследование прайминга и доступности, посредством которых на социальные суждения влияют бессознательные активации социальных категорий. [5] В 1981 году он поступил на работу в Нью-Йоркский университет , где вместе с коллегами работал над реконструкцией программы социальной/личностной психологии. В 1989 году Хиггинс вернулся в Колумбию и с 1994 по 2001 год занимал должность заведующего кафедрой психологии.
В Колумбийском университете Хиггинс провел исследование в области науки мотивации и саморегуляции. Он продолжил свое предыдущее исследование теории самонесоответствия, исследуя разрывы, которые люди видят между своим реальным «я» и стандартами, установленными их «идеальными» или «должными» саморуководителями. [6] Основываясь на теории самонесоответствия, Хиггинс затем разработал теорию регулятивного фокуса , которая постулирует две различные системы саморегуляции для достижения целей: достижение выгод (продвижение) и избежание потерь (предотвращение). [7] В 2000 году Хиггинс разработал теорию соответствия нормативам, предположив, что люди чувствуют соответствие, когда используют средства достижения цели, соответствующие их регуляторной ориентации: бдительность или энергичность. [8] Также в 2000 году Хиггинс и Арье Круглански разработали теорию режима регуляции , которая описывает две взаимодополняющие функции саморегуляции: оценку и передвижение. [9] Эти теории также послужили основой для разработки модели мотивационной эффективности Хиггинса, которая утверждает, что мотивация включает в себя различные стремления к ценности (достижение желаемых конечных состояний), истине (пониманию того, что реально) и контролю (управлению тем, что происходит). [3] [10] Хиггинс также изучал общую реальность, мотивацию создавать общие чувства, убеждения и проблемы с другими. [11]
Избранные награды
[ редактировать ]Хиггинс является членом Американской академии искусств и наук . [12] Он прочитал лекцию в Колумбийском университете и получил президентскую премию Колумбии за выдающееся преподавание . [13] Он является членом Общества личности и социальной психологии. Стены славы [14] и недавно был награжден премией Амбади за выдающиеся достижения в области наставничества ( Общество личностной и социальной психологии ). [15] Избранные дополнительные награды включают:
- Премия за пожизненный вклад (2005 г.) от Международного общества самости и идентичности. [16]
- Премия выдающемуся ученому (2005 г.) Общества экспериментальной социальной психологии. [17]
- Премия за выдающийся научный вклад (2000 г.) Американской психологической ассоциации. [18]
- Премия Уильяма Джеймса Товарища (2000) от Ассоциации психологических наук за выдающиеся достижения в психологической науке [19]
- Премия Томаса М. Острома (1999) от Группы интересов в области личной памяти за выдающийся вклад в социальное познание. [20]
- Премия Дональда Т. Кэмпбелла (1996) Общества личности и социальной психологии за выдающийся вклад в социальную психологию. [21]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Грант Халворсон, Х., и Хиггинс, ET (2013). Фокус: Используйте разные взгляды на мир для достижения успеха и влияния . Нью-Йорк: Пингвин Пресс.
- Хиггинс, ET, (2012). За пределами удовольствия и боли: как работает мотивация . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Редакция книг и монографий (Представитель)
[ редактировать ]- Эхтерхофф Г. и Хиггинс Э.Т. (ред.) (в печати). Специальный выпуск журнала «Современное мнение в психологии: общая реальность» . Амстердам: Эльзевир.
- Круглански, А.В., и Хиггинс, И.Т. (ред.) (2017). Спецвыпуск Motivation Science: Междисциплинарные исследования в области мотивационной науки . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- Ван Ланге П., Круглански А.В. и Хиггинс Э.Т. (ред.) (2012), Справочник по теориям социальной психологии . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- Круглански, А.В., и Хиггинс, Э.Т. (ред.) (2007). Социальная психология: Справочник основных принципов, второе издание . Нью-Йорк: Гилфорд.
- Круглански, А.В., и Хиггинс, Э.Т. (ред.) (2004). Построение теории в социально-личностной психологии . Специальный выпуск «Обзора личности и социальной психологии» . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Хиггинс, Э.Т., и Круглански, А.В. (ред.). (2000). Мотивационная наука: социальные и личностные перспективы . Филадельфия, Пенсильвания: Psychology Press.
- Соррентино, Р.М., и Хиггинс, Э.Т. (ред.). (1996). Справочник по мотивации и познанию: Межличностный контекст . Нью-Йорк: Гилфорд.
- Левин Дж. М. и Хиггинс И. Т. (ред.) (1995). Социальный контекст познания. Специальный выпуск социального познания . Нью-Йорк: Гилфорд.
Журнальные статьи и главы книг (Представитель)
[ редактировать ]- Уэбб, К.Э., Коулман, П.Т., Томасуло, Л.Р., Россиньяк-Миллон, М., и Хиггинс, И.Т. (2017). Двигаемся дальше или копаем глубже: режим регулирования и разрешение межличностных конфликтов. Журнал личности и социальной психологии, 112 , 621–641.
- Эхтерхофф, Г., и Хиггинс, ET (2017). Создание общей реальности в межличностном и межгрупповом общении: роль эпистемических процессов и их взаимодействие. Европейский обзор социальной психологии, 28 , 175–226.
- Хиггинс, ET (2016). Развитие общей реальности в детстве. Перспективы психологической науки, 11 , 466–495.
- Корнуэлл, Дж. Ф. М., Фрэнкс, Б., и Хиггинс, ET (2014). Истина, контроль и ценностные мотивы: «что», «как» и «почему» подхода и избегания. Границы системной нейронауки, 8,194.
- Хиггинс, Э.Т., Корнуэлл, Дж.Ф.М., и Фрэнкс, Б. (2014). «Счастье» и «Хорошая жизнь» как мотивы, эффективно работающие вместе. В книге А. Дж. Эллиота (ред.), «Достижения в области науки о мотивации», том 1 (стр. 135–180). Нью-Йорк: Академическая пресса.
- Эхтерхофф Г., Копиц Р. и Хиггинс И.Т. (2013). Корректировка общей реальности: память коммуникаторов меняется по мере изменения их связи с аудиторией. Социальное познание, 31 , 162–186.
- Эйтам, Б., и Хиггинс, ET (2010). Мотивация умственной доступности: актуальность представления (ROAR) как новая основа. Компас социальной и личностной психологии, 4 , 951–967.
- Хиггинс, Э.Т., Чезарио, Дж., Хагивара, Н., Шпигель, С., и Питтман, Т. (2010). Увеличение или уменьшение интереса к деятельности: роль соответствия нормативным требованиям. Журнал личности и социальной психологии, 98 (4), 559–572.
- Эхтерхофф Г., Хиггинс Э.Т. и Левин Дж.М. (2009). Общая реальность: ощущение общности с внутренними состояниями других людей о мире. Перспективы психологической науки, 4 , 496–521.
- Эхтерхофф Г., Хиггинс Э.Т., Копиц Р. и Гролл С. (2008). Как цели коммуникации определяют, когда настройка аудитории искажает память. Журнал экспериментальной психологии: General, 137 (1), 3-21.
- Хиггинс, Э.Т., Эхтерхофф, Г., Креспилло, Р. и Копиц, Р. (2007). Влияние общения на социальные знания: обмен реальностью с индивидуальной и групповой аудиторией. Японские психологические исследования, 49 , 89–99.
- Хиггинс, ET (2006). Ценность гедонистического опыта и вовлеченности. Психологический обзор .
- Эхтерхофф Г., Хиггинс Э.Т. и Гролл С. (2005). Влияние настройки аудитории на память: роль общей реальности. Журнал личности и социальной психологии, 89 , 257–276.
- Форстер Дж., Либерман Н. и Хиггинс И.Т. (2005). Доступность от активных и реализованных целей. Журнал экспериментальной социальной психологии, 41 , 220–239.
- Хиггинс, Э.Т., Идсон, К.Л., Фрейтас, А.Л., Шпигель, С., и Молден, округ Колумбия (2003). Перенос значения из соответствия. Журнал личности и социальной психологии, 84 (6), 1140–1153.
- Хиггинс, ET (2000). Принятие правильного решения: ценность и соответствие. Американский психолог, 55 лет , 1217–1230.
- Хиггинс, ET (2000). Социальное познание: изучение того, что важно в социальном мире. Европейский журнал социальной психологии, 30 , 3-39.
- Хиггинс, ET (1997). За пределами удовольствия и боли. Американский психолог, 52 года , 1280–1300.
- Хардин, К.Д., и Хиггинс, ET (1996). Общая реальность: как социальная верификация делает субъективное объективным. В ET Higgins & RM Sorrentino (ред.), Справочник по мотивации и познанию: Межличностный контекст (Том III) . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Хиггинс, Э.Т., Рони, С.Дж.Р., Кроу, Э. и Хаймс, К. (1994). Идеальное и должное пристрастие к подходу и избеганию: четкие системы саморегуляции. Журнал личности и социальной психологии, 66 , 276–286.
- Хиггинс, ET (1987). Самонесоответствие: теория, связывающая себя и аффект. Психологическое обозрение, 94 , 319–340.
- Хиггинс, Э.Т., Барг, Дж.А., и Ломбарди, В. (1985). Природа прайминга влияет на категоризацию. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 11 , 59–69.
- Хиггинс, Э.Т., Кинг, Джорджия, и Мэвин, Г.Х. (1982). Доступность индивидуального конструкта, субъективные впечатления и воспоминания. Журнал личности и социальной психологии, 43 , 35–47.
- Хиггинс, ET, Роулз, WS, и Джонс, CR (1977). Доступность категории и формирование впечатления. Журнал экспериментальной социальной психологии, 13 , 141–154.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Э. Тори Хиггинс | Кафедра психологии» . Колумбийский университет . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Преподаватели и сотрудники Центра мотивации науки» . Колумбийская школа бизнеса . Ноябрь 2013 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Э. Тори (2012). За пределами удовольствия и боли: как работает мотивация . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199765829 .
- ^ В центре внимания Хайди Грант Халворсон и Э. Тори Хиггинс . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. 2013.
- ^ Тори Хиггинс, Э.; Роулз, Уильям С.; Джонс, Карл Р. (1977). «Доступность категории и формирование впечатления». Журнал экспериментальной социальной психологии . 13 (2): 141–154. дои : 10.1016/s0022-1031(77)80007-3 . ISSN 0022-1031 .
- ^ Хиггинс, Э. Тори (1989), «Теория самонесоответствия: какие модели убеждений в себе заставляют людей страдать?», Берковиц, Леонард (редактор), « Достижения в области экспериментальной социальной психологии» , «Достижения в области экспериментальной социальной психологии», том . 22, Elsevier, стр. 93–136, doi : 10.1016/s0065-2601(08)60306-8 , ISBN. 9780120152223
- ^ Хиггинс, Э. Тори; Шах, Джеймс; Фридман, Рональд (1997). «Эмоциональная реакция на достижение цели: сила регулирования в качестве модератора». Журнал личности и социальной психологии . 72 (3): 515–525. CiteSeerX 10.1.1.335.8458 . дои : 10.1037/0022-3514.72.3.515 . ISSN 1939-1315 . ПМИД 9120782 .
- ^ Хиггинс, Э. Тори (2000). «Принятие правильного решения: ценность от соответствия». Американский психолог . 55 (11): 1217–1230. дои : 10.1037/0003-066x.55.11.1217 . ISSN 1935-990Х . ПМИД 11280936 .
- ^ Круглански, Арье В.; Томпсон, Эрик П.; Хиггинс, Э. Тори; Аташ, М. Надир; Пьеро, Антонио; Шах, Джеймс Ю.; Шпигель, Скотт (2000). «Делать правильные вещи» или «просто делать это»: передвижение и оценка как отдельные императивы саморегуляции». Журнал личности и социальной психологии . 79 (5): 793–815. дои : 10.1037/0022-3514.79.5.793 . ISSN 1939-1315 . ПМИД 11079242 .
- ^ Хиггинс, Э. Тори; Корнуэлл, Джеймс Ф.М.; Фрэнкс, Бекка (2014), «Счастье» и «Хорошая жизнь» как мотивы, эффективно работающие вместе , Достижения в области науки о мотивации, том. 1, Elsevier, стр. 135–179, doi : 10.1016/bs.adms.2014.08.004 , ISBN. 9780128005125
- ^ «Общая реальность: как социальная проверка делает субъективное объективным» . АПА PsycNET . 1996.
- ^ «Профессор Тори Хиггинс избран в Американскую академию искусств и наук» . Колумбийская школа бизнеса . 13 сентября 2007 г. Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Профессор Тори Хиггинс получает президентскую премию в области преподавания» . Колумбийский университет . 19 мая 2004 г.
- ^ «Инициатива Фонда наследия» . www.foundationpsp.org . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Доктор Э. Тори Хиггинс — лауреат премии SPSP Ambady Award 2017 за выдающиеся достижения в области наставничества. | Кафедра психологии» . Psychology.columbia.edu . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Общество личности и идентичности – награды» . www.issiweb.org . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии «Заслуженные учёные» . СЭСП . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Награды за выдающийся научный вклад» (PDF) . Американская психологическая ассоциация .
- ^ «Премия стипендиата Уильяма Джеймса 2000 года» . Ассоциация психологических наук . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Премия Томаса М. Острома» . Группа по интересам «Память человека» . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Премия Дональда Т. Кэмпбелла» . АПА . Проверено 24 июня 2018 г.