Jump to content

Расставаться

Расставаться
Режиссер Александр Тущинский
Написал Александр Тущинский
Продюсер: Александр Тущинский
В главных ролях Александр Тущинский
Дженнифер Пакош
Себастьян Б
Филипп Мецлер
Доминик Рёдель
Юлия Чатари
Кинематография Матиас Кирсте
Александр Тущинский
Под редакцией Александр Тущинский
Музыка Александр Тущинский
Дата выпуска
  • 22 сентября 2014 г. ( 22 сентября 2014 г. ) (Фестиваль независимого кино в Орегоне)
Время работы
89 минут (при 24 кадрах в секунду)
Страна Германия
Языки немецкий
Английский

«Расставание» независимая немецкая экспериментальная   художественная комедия режиссёра Александра Тущинского . Получил награды на международных кинофестивалях. [1] Премьера фильма в Германии состоялась на Берлинском фестивале независимого кино в 2015 году. [2] Хотя он и не является его частью, он связан с неформальной «Трилогией восстания» Тушинского одним главным героем и некоторыми отсылками в сюжетной линии. [3]

Фильм представляет собой сатиру на современную жизнь и природу власти, в которой переплетается множество побочных сюжетов, чтобы создать обзор жизни современной молодежи. [4] Рассказано в экспериментальном визуально-монтажном стиле. [5] Фильм назвали экспериментальным . [6]

Фильм состоит из четырех глав, которые прямо названы в сюжетной линии. Их названия соответствуют общей теме каждой главы:

  • 1. Побег . В начале фильма в основном люди вырываются из своего обычного мира и обычного образа жизни.
  • 2. Вторжение . Вторая глава начинается с того, что персонаж Джон «врывается» в супружеские отношения, а идеологии «врываются» в сознание Арнольда.
  • 3. Вырвись на свободу! - Третья глава начинается с суда, и Арнольд освобождается от всех идеологий, влиявших на него раньше. Все заканчивается тем, что Арнольда жестоко избивают, и он лежит на полу, не оставляя никаких иллюзий.
  • 4. Расставание . В четвертой и последней главе Джон наконец расстается со своей девушкой и при этом уничтожает планету в сюрреалистической сцене. Таким образом, он метафорически «расстается» со всем, что неправильно в мире, как это было изображено в предыдущих главах.

В фильме есть три группы людей: последователи, плохие лидеры и индивидуалисты. (...) Потому что люди с наибольшей уверенностью в себе часто наиболее убедительны, но не обязательно говорят самые разумные вещи.

Александр Тущинский , интервью Baden TV [7]

Литература

[ редактировать ]

На протяжении всего фильма встречаются многочисленные отсылки к литературным произведениям, которые иногда являются неотъемлемой частью сцен.

Франца Кафки «Процесс»

[ редактировать ]

Суд над Францем Кафкой упоминается на протяжении всей сюжетной линии, причем ссылка становится ясной ближе к середине. После того, как Йозеф Келер, которого играет актер Доминик Рёдель , отказывается нанять Арнольда, последний притворяется им, оскорбляя полицейского, что в конечном итоге приводит к аресту (невиновного) Келера. После ареста посторонний рассказчик читает первое предложение из книги Кафки как прямую ссылку на нее. [8]

Транспортное средство

[ редактировать ]

Роман режиссера фильма «Das Fahrzeug» изображен несколько раз, всегда принося читателям неудачу как элемент самоиронии.

Разрушение четвертой стены

[ редактировать ]

Одна из главных тем/стилистических приемов «Расставания» — это разрушение четвертой стены . Иногда замечания персонажей показывают, что они осознают, что играют в фильме. Вначале Джон объясняет Джейн, что расставание стало бы скучным, если бы они встретились друг с другом светской беседой. Когда они нарушают декорации претенциозного студенческого фильма, персонажи используют фильм «Расставание» как пример лучшего фильма, в конечном итоге вовлекая в дискуссию оператора Матиаса Кирсте , который их снимал. Позже, когда Джон велит Джейн подождать на кладбище, он говорит ей, что ждать неплохо, потому что, когда она не показана в фильме, ее не существует. Одна из главных сцен, разрушающих четвертую стену, - это начало второй половины, когда во время серьезной сцены внезапно входит полиция, чтобы арестовать актеров и съемочную группу после того, как один из актеров начинает кричать, что ему больше не нравится направление, в котором развивается фильм. . Следующий сюрреалистический процесс, в котором актеров и режиссера судят за нарушение общественного порядка, внезапно обнаруживает, что персонаж Арнольд играл в фильме, который мы только что посмотрели, и теперь он становится бездомным, потеряв все.

Разные слои реальности

[ редактировать ]

В «Расставании» несколько раз подвергается сомнению реальность изображенных событий в структуре фильма. После того, как Арнольд в начале покидает Джона и Джейн, он заявляет, что все начало было сном, который закончился для него Второй мировой войной . Некоторое время спустя Лутц (который позже превращается в Сильвамеши) заявляет, что все предыдущие события были частью его мечты, которая заканчивается Второй мировой войной. Позже выясняется, что фильм на самом деле представлял собой видеоигру, в которую играл невидимый игрок, чего персонажи никогда не осознавали, хотя их мир внезапно становится компьютерной игрой.

Эмоциональное отстранение зрителя

[ редактировать ]

В некоторых моментах фильма появляется искусствовед, критикующий фильм, а иногда вырезающий/передвигающий фрагменты вперед, чтобы придать ему большую скорость. Этот критик представляет собой пародию на претенциозную искусствоведческую критику и появляется в «романтические» или иные эмоциональные моменты, чтобы познакомить зрителей с методами вызова эмоций, используемыми в фильмах в целом. Тушинский описывает драматические теории Бертольда Брехта как большое влияние на «Расставание» , заставляющее зрителей рационально думать о том, что они видят, эмоционально отстраняя их. Одним из примеров может служить то, что после того, как Джон встречает жену, и она влюбляется в него, внезапно появляется искусствовед и говорит зрителю, что он вырежет «больше всего этого», чтобы вернуться в нужное русло, показывая короткий фарсовый короткометражный комедийный фильм. а фильм отредактирован, чтобы сделать его менее романтичным.

Производство

[ редактировать ]

Фильм считается малобюджетным . [9] В актерский состав входят 44 актера, в основном впервые или вторично. После создания Menschenliebe Александр Тушинский хотел попробовать новый, экспериментальный подход к формированию стиля и сюжета фильма, в основном следуя новым импульсам и идеям на съемочной площадке во время съемок. Таким образом, многие части фильма были импровизированы на съемочной площадке, имея перед съемками лишь приблизительный набросок многих сцен. В рамках экспериментального съемочного процесса Александр Тущинский написал подробный сценарий только для первых 15 минут фильма до начала съемок. [10] Впоследствии, во время съемок, он часто следовал спонтанным порывам при создании истории. [11]

Разработка

[ редактировать ]

Александр Тущинский начал писать театральную пьесу сразу после завершения съемок «Меншенлибе» в 2009 году. Первая сцена спектакля представляла собой юмористический анализ светской беседы и свиданий. Во время написания Тушинский решил отложить неполную пьесу и вместо этого включить ее части в свой следующий художественный фильм. Первая сцена спектакля включена в «Расставание» без изменений . До апреля 2010 года Тушинский написал сценарий первых 15 минут фильма и набросок остальных. Этот первый план существенно отличается от того, как в конечном итоге развивался фильм. Тушинский выбрал этот подход, потому что после продюсирования «Меншенлибе » он хотел снять совсем другой фильм. Работая с аналогичным бюджетом, он намеревался сделать экспериментальный производственный процесс неотъемлемой частью финального фильма. Одним из главных источников вдохновения для его работы над «Расставанием» были экспериментальные фильмы 1960-х годов Тинто Брасса , наиболее известные из которых — «Неросубианко» и «Вой» . две песни из саундтрека к фильму «Неросубьянко». В фильме использованы «Расставание» , и в нем есть некоторые дань уважения фильмам Тинто Брасса, которые прямо названы оммажами персонажей « Расставания» , ломающих четвертую стену .

Для «Расставания » Тушинский пригласил многих актеров, с которыми он уже сотрудничал в «Меншенлибе» и более ранних проектах, а также многочисленных актеров-новичков. Из-за экспериментального и спонтанного характера постановки некоторые актеры были выбраны прямо перед съемками. Потому что благодаря экспериментальному стилю письма роли можно было легко расширить или изменить. Например, Филипп Мецлер , который играет главного героя в фильме «Расставание» , изначально играл очень небольшую роль студента-литературоведа во время студенческого пикника. Поскольку Тушинский был впечатлен его игрой, он решил объединить несколько персонажей в одного, создав нового главного героя, которого сыграл Мецлер. Себастьян Б. повторяет роль Арнольда Рихтера из «Меншенлибе» . Помимо того, что у него то же имя и его играет один и тот же актер, его персонаж похож, но не такой, как персонаж в Menschenliebe . «Расставание» знаменует собой экранный дебют Дженнифер Пакош , которая также работала над фильмом в качестве помощника режиссера , а позже получила главную роль в фильме « Расставание». Вневременной .

Съемки начались в начале 2011 года, а последние дни съемок прошли в начале 2013 года. Первыми были сняты сцены Джона и жены на свидании, а последними - сцены в ашраме Сильвамеши. Тушинский снимал «Расставание» параллельно с учебой, в основном по выходным. Производство ненадолго приостановилось, пока он продвигал «Меншенлибе» и когда он реконструировал режиссерскую версию «Калигулы » Тинто Брасса . Для Тушинского стиль производства « Расставания» был экспериментом: фильм «органически» рос в течение двух лет, а не планировался заранее. Часто он писал подробные сцены утром перед их съемкой, имея примерное представление о декорациях и необходимых актерах еще до съемок, перестраивая структуру всего фильма после съемок каждой сцены. Например, идея персонажа «Сильвамеши» возникла только в мае 2012 года, и вокруг этого персонажа была построена еще не снятая вторая половина фильма. Тушинский рассматривает этот постановочный стиль как сознательный разовый эксперимент, как свою следующую особенность: «Таймлесс» снова был снят за относительно короткий период времени по подробному сценарию. В фильме «Расставание » Тушинский сотрудничал с оператором Матиасом Кирсте , и фильм был снят одной камерой, с использованием множества дублей, чтобы получить множество экспериментальных ракурсов. В фильме использовано множество различных стилистических средств, будь то объектив «рыбий глаз», черно-белые кадры, снятые на кинопленку, и другие.

Редактирование

[ редактировать ]

Большинство сцен были смонтированы Тущинским прямо в ночь после их съемок. Для него важен такой стиль работы, так как во время съемок он держит в голове список кадров и возможных монтажей, а монтаж предпочитает, когда все кадры и разные дубли еще свежи в его памяти. Первый черновой монтаж всего фильма был готов к середине 2013 года. В течение следующих месяцев были получены права на музыку. В фильме две оригинальные песни. Стиль монтажа описывается как импрессионистический , часто сцены редактируются под музыку. В ходе монтажа структура фильма была изменена и усовершенствована, и Тушинский считает монтаж « Расставания» неотъемлемой частью процесса написания сценария.

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм демонстрировался на различных фестивалях (список наград см. ниже).

Фильм молодость времен молодости. (...) Фантастический фильм, смотреть одно удовольствие!

Хьюго Нибелинг , создание документального фильма о расставании. [12]

Фильмы Александра — это новый вид кино, показывающий, что может получиться в результате монтажа. Это хорошо.

Тинто Брасс , трейлер к фильму «Расставание» [13]

Оглушительный.

Александр Тущинский на фестивале независимого кино Hollywood Reel 2015, получает награды за фильм «Расставание» .

Фильм получил следующие награды:

  • Лучший иностранный фильм: American Movie Awards 2014. [15] [16]
  • Лучший режиссер: Maverick Movie Awards 2014. [17]
  • Лучший международный фильм: Фестиваль независимого кино Hollywood Reel 2015. [18]
  • Лучший монтаж: Фестиваль независимого кино Hollywood Reel 2015. [19]
  • Лучший комедийный фильм — Серебряная премия Реми: Международный кинофестиваль WorldFest-Houston 2014. [20]
  • Лучший монтаж: Фестиваль независимого кино в Орегоне, 2014. [21]
  • Лучший зарубежный полнометражный фильм: Фестиваль независимого кино в Орегоне, 2014. [22]
  • Золотая награда — иностранный фильм: California Film Awards 2014. [23]
  • В сентябре 2014 года Фестиваль независимого кино в Орегоне показал специальную «Режиссерскую предварительную версию» фильма « Расставание » , отличную от обычной версии фильма, в рамках своей официальной фестивальной программы на конкурсе с аншлаговым показом. [24]
  1. ^ См. список наград и источников ниже.
  2. ^ «Берлинский фестиваль независимого кино: Официальный сайт — Расписание фестиваля 2015» . Проверено 20 января 2015 г. .
  3. ^ «Александр Тущинский: Официальный сайт — Статья о Трилогии Восстания» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 21 августа 2015 г. .
  4. ^ «Создание документального фильма о «расставании» » . Проверено 7 августа 2014 г. .
  5. ^ «Тинто Брасс рассказывает о монтажном стиле «Расставания» » . Проверено 7 августа 2014 г. .
  6. ^ «SWR: статья о фильме и победе на American Movie Awards» . Проверено 5 мая 2014 г. .
  7. ^ «Интервью Baden TV о расставании с Берлинского кинофестиваля 2015» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г. .
  8. ^ Александр Тущинский: Аудиокомментарий к DVD «Расставание».
  9. ^ «Создание документального фильма о расставании . Для большинства фактов в разделе «Производство» этот документальный фильм является первоисточником» . Проверено 27 ноября 2015 г. .
  10. ^ «Создание документального фильма о расставании » . Проверено 7 августа 2014 г. .
  11. ^ «Интервью Baden TV о расставании с Берлинского кинофестиваля 2015» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г. .
  12. ^ «Создание документального фильма о «расставании» » . Проверено 5 ноября 2014 г. .
  13. ^ «Предисловие Тинто Брасса к трейлеру фильма « Расставание » . Проверено 5 ноября 2014 г. .
  14. ^ «Фестиваль независимого кино в Орегоне: участие в распаде » . Проверено 29 августа 2014 г.
  15. ^ «American Movie Awards: Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г. .
  16. ^ «Stuttgarter Zeitung: статья о фильме Александра Тушинского «Вне времени » с упоминанием победы на American Movie Awards» . Проверено 7 апреля 2014 г. .
  17. ^ «Maverick Movie Awards: Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 16 октября 2014 г. .
  18. ^ «Фестиваль независимого кино Hollywood Reel: Официальный сайт» . Проверено 20 января 2015 г. .
  19. ^ «Фестиваль независимого кино Hollywood Reel: Официальный сайт» . Проверено 20 января 2015 г. .
  20. ^ «WorldFest Houston: Список победителей наград» . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 7 августа 2014 г. .
  21. ^ «Фестиваль независимого кино в Орегоне: список победителей» . Проверено 29 августа 2014 г. .
  22. ^ «Фестиваль независимого кино в Орегоне: заявка на фильм «Расставание» с упоминанием награды» . Проверено 29 августа 2014 г. .
  23. ^ «Официальный сайт California Film Awards — Победители премии 2014» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  24. ^ на Фестиваль независимого кино в Орегоне», где упоминается показ разрыва отношений» . Проверено 23 сентября 2014 г. «Eventbee: Официальный сайт продажи билетов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fdd22a7913abcf94d011fb77691bb5__1719458220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b5/41fdd22a7913abcf94d011fb77691bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Break-Up - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)