Jump to content

Хьюго Нибелинг

Хьюго Нибелинг
Хьюго Нибелинг в декабре 2014 года.
Рожденный ( 1931-02-02 ) 2 февраля 1931 г.
Дюссельдорф , Германия
Умер 9 июля 2016 г. ) ( 09.07.2016 ) ( 85 лет
Хильден , Германия
Род занятий Кинорежиссер
Кинопродюсер
Годы активности 1956 – 2016
Награды Список наград смотрите в статье.

Хьюго Нибелинг (2 февраля 1931 г. - 9 июля 2016 г.) [ 1 ] [ 2 ] немецкий кинорежиссер и продюсер. Он был особенно известен своей работой над индустриальными и музыкальными фильмами и считается одним из самых важных обновителей этих жанров в Германии. [ нужна ссылка ] Считается, что его стиль повлиял на создание современного музыкального клипа и помог ему . [ 3 ] Его документальный художественный фильм «Альворада» был номинирован на премию Оскар в 1963 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хьюго Нибелинг родился и вырос в Дюссельдорфе. В детстве он был эвакуирован в деревню во время Второй мировой войны . Когда война закончилась и он вернулся домой, он обнаружил, что музыкальный магазин его родителей разрушен бомбами. [ 4 ] Нибелинг проявил интерес к современному искусству, классической музыке и театру, но не смог изучать актерское мастерство по финансовым причинам и поэтому поступил на бизнес-диплом в Mannesmann-AG в Дюссельдорфе . Параллельно с этим он учился актерскому мастерству в частном порядке у Отто Штрёлина , актера Дюссельдорфского Шаушпильхауса, у которого было много учеников. Образцом для подражания для Нибелинга был Густав Грюндгенс , известный театральный актер. [ 5 ] Поработав некоторое время актером театра в Аугсбурге , Нибелинг обратился к режиссуре. Будучи подростком, он уже высказал свои мысли по поводу своего определения искусства, которое с тех пор сохраняет неизменным:

Мое определение искусства? По большей части это сгущенная жизнь (...), отлитая в форму. Искусство, рожденное из конфликта эмоций, очищенное разумом, отпущенное в форму, отражающее целое в ограниченной форме. «Выпущен» в форму, потому что творческий процесс болезненный. [ 6 ]

- Хьюго Нибелинг, интервью с Иоахимом Томмесом . [ 7 ]

Промышленные/Экспериментальные фильмы

[ редактировать ]

В 1957 году Нибелинг снял свой первый фильм Stählerne Adern , документальный фильм о производстве стали в Mannesmann AG, вдохновленный немецким режиссером-экспериментатором Вальтером Руттманном . Этот фильм получил множество похвал и привел к тому, что Нибелинг в начале 1960-х годов снял множество широко известных промышленных и экспериментальных фильмов. Они сочетают стилизованную кинематографию и монтаж с экспериментальной партитурой, часто в сотрудничестве с Оскаром Салой . Его короткометражный фильм Stahl - Thema mit Variationen является хорошим примером: это аудиовизуальная поэма о производстве стали, в которой для объяснения темы используются только звук и изображение, без какого-либо голоса за кадром или другого повествования. В 1962 году Нибелинг создал на «Оскар» номинированный документальный фильм «Альворада — меняющееся лицо Бразилии» , получивший множество наград. Его экспериментальный индустриальный фильм «Бензин» был единственным западногерманским фильмом, показанным на Каннском кинофестивале 1965 года, и впоследствии стал одним из самых награждаемых индустриальных фильмов в мире. [ 8 ]

Документальный фильм Mit Licht Schreiben (английское название: Magic Light) , демонстрирующий производство фотоаппаратов и кинопленки в Agfa , представляет собой скорее философский взгляд на природу фотографии и реальности, в котором представлены весьма экспериментальные кинематография и монтаж с использованием множества различных визуальных стилей. Сочетание музыки и образа Нибелинга в «Петроле» привело к тому, что его попросили поработать над музыкальным фильмом «Пастораль» . Сам Нибелинг назвал «Альвораду» своим первым музыкальным фильмом, и монтаж его ранних экспериментальных индустриальных фильмов часто также носит музыкальный характер: редактирование изображений в ритме саундтрека, часто даже когда камера движется в такт музыке. Несмотря на то, что впоследствии его карьера больше связана с музыкальными фильмами, Нибелинг по-прежнему создавал экспериментальные индустриальные фильмы на протяжении 1970-х и 1980-х годов: «Аллегро» в 1970 году и «Der Auftrag der uns Bleibt» в 1984 году.

Хьюго Нибелинг создал радикальный стиль монтажа, номинированный на «Оскар», который предшествовал, повлиял на экспериментальное, андеграундное и новое психоделическое кино 1960-х годов, помогая создавать современные музыкальные клипы.

Фестиваль независимого кино Hollywood Reel, программа-гид ретроспективы индустриальных фильмов Нибелинга в 2016 году. [ 9 ]

Ни одна техника, ни один ракурс, ни один способ транспортировки камеры не остались неисследованными. В результате получается захватывающий и красивый калейдоскоп изображений.

Бетховен Фильмы

[ редактировать ]

С конца 1960-х годов Нибелинг стал режиссировать преимущественно музыкальные и балетные фильмы. Среди них есть три весьма влиятельные и получившие признание экранизированные версии Симфоний Бетховена. Все три фильма считаются революционными в том смысле, что визуальные эффекты дополняют музыку, а многие кинематографические приемы, впервые использованные в этих фильмах, задают тенденции на следующие десятилетия:

Пастораль

[ редактировать ]

В 1967 году Нибелинг снял фильм по симфонии Бетховена шестой Пасторальной в исполнении Берлинского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна . В этом фильме он использовал весьма экспериментальные методы монтажа, камеры и освещения, чтобы наложить музыку на изображения. Фильм считается плодотворным благодаря использованию аудио и визуальных эффектов, дополняющих музыку. Он был снят в студии с использованием множества дублей, чтобы можно было снимать и освещать выступление и отдельные инструменты под разными углами. В нем используются кинематографические приемы, весьма необычные для музыкального фильма: иногда портативная камера движется синхронно с музыкой; освещение меняется в зависимости от музыки, изображения накладываются друг на друга для создания сюрреалистического эффекта и другие.

Совершенство преобразования музыки в визуальные эффекты, которого больше никогда не достигали. [ 11 ]

- Роджер Виллемсен о «Пасторали». [ 12 ]

«Пастораль» — изюминка экранизированной музыки. Это заслуга не Караяна, а Нибелинга! [ 13 ]

- Хамфри Бертон о «Пасторали». [ 14 ]

На этом уровне техника становится тем, чем она первоначально означала по-гречески: Искусство... Сегодня я ВИДЕЛ музыку. [ 15 ]

Пьер Барт о «Пасторали». [ 16 ]

Героика и Седьмая симфония

[ редактировать ]

В 1972 году Нибелинг снял еще две симфонии Бетховена: симфонию Бетховена третью «Героическую» и седьмую симфонию Бетховена с участием тех же исполнителей, что и « Пастораль» . В них оркестр расположен в помещении, напоминающем зрительный зал древнегреческого театра. Оба были сильно переработаны вопреки желанию Нибелинга по инициативе Караяна сделать их стили более традиционными, удалив большую часть их экспериментального стиля. Нибелинг не участвовал в редактировании версий, впервые выпущенных в 1970-х годах. В 2010-х Нибелингу удалось выпустить режиссерские версии обоих фильмов:

Режиссерская версия «Героики» Нибелинга была выпущена в 2010 году и получила положительные отзывы. В 1972 году ему удалось сохранить черно-белую копию своего оригинального отпечатка, которую он восстановил. Он считает, что черно-белая эстетика режиссерской версии «Героики» более соответствует фильму. [ 17 ] В 2016 году на немецком телевидении была показана режиссерская версия Седьмой симфонии Нибелинга под названием B 7 (Beethoven Seven) , сочетающая музыку и балет. Нибелинг смонтировал фильм по своему оригинальному сценарию. До этого Нибелинг в 2015 году впервые создал короткометражный фильм «Апофеоз танца» , основанный на последней части седьмой симфонии.

Экспрессионистское произведение искусства, которое в равной степени передает силу музыки и интенсивное воздействие образов. [ 18 ]

- Filmbewertungsstelle Wiesbaden о режиссерской версии «Героики». [ 19 ]

(...) Эстетика музыкального видео в своем совершенстве передает захватывающий ритм и чувственное слияние музыки и танца. [ 20 ]

Девятая симфония

[ редактировать ]

В 1970-е годы Нибелинг дополнительно планировал снять фильм по Девятой симфонии Бетховена , в котором должен был переплетаться оркестр, певцы и танцоры. Он разработал подробный сценарий, но он не был реализован.

Фильмы-балеты

[ редактировать ]

«Жизель» , первый фильм-балет Нибелинга с участием Карлы Фраччи , Эрика Брюна и Американского театра балета , премьера которого состоялась в 1969 году в Линкольн-центре в Нью-Йорке под патронажем Жаклин Кеннеди Онассис , получил высокую оценку за новаторский визуальный стиль, дополняющий балетное представление. [ 22 ] С начала 1970-х годов Нибелинг часто работал в Нью-Йорке и снимал в основном фильмы о балете в сотрудничестве с хореографом Джорджем Баланчиным .

В 1991 году Нибелинг снял в Германии художественный фильм, показывающий страсти Христовы, основанный на «Страстях Иоанна» Баха , напоминающий античную трагедию с ее сочетанием музыки, языка и танца. Нибелинг планировал это за три десятилетия до того, как воплотил в жизнь, и сам считает это одной из своих самых важных работ. [ 23 ]

Эксперимент Нибелинга является последовательным шедевром. [ 24 ]

2000-е: Ретроспективы и новые проекты

[ редактировать ]

Ретроспективы

[ редактировать ]

В 2013 году Немецкий исторический музей провел ретроспективу Гуго Нибелинга. Он присутствовал на показах, и были показаны фильмы со всех этапов его карьеры. [ 26 ] В 2015 году фестиваль независимого кино Hollywood Reel наградил его «Премией за выдающиеся достижения» за художественные инновации. В ретроспективе во время фестиваля были показаны многие работы Нибелинга 1960-х годов, некоторые из которых стали премьерами в США. [ 27 ] [ 28 ]

Восстановление ранних фильмов

[ редактировать ]

С начала 2000-х годов Нибелинг сканировал многие из своих ранних работ в формате 2K или 4K с оригинальных 35-миллиметровых негативов, а затем под его руководством они подвергались цветокоррекции и реставрации. На момент своей смерти он уже отсканировал и отреставрировал все свои работы 1960-х годов, а также некоторые из своих более поздних работ, таких как Der Auftrag der uns bleibt (1984) и Yoganespassion (1991). [ 29 ]

До своей смерти Хьюго Нибелинг продолжал работать в качестве режиссера, планируя множество новых проектов. Баха Особый интерес для него представлял предполагаемый фильм о «Чаконе» , который он уже детально спланировал и который должен был переплести природу и церковную архитектуру посредством монтажа и кинематографии. [ 30 ] [ 31 ]

Разнообразный

[ редактировать ]

Режиссер Александр Тущинский (*1988) был другом Хьюго Нибелинга и считает его своим наставником. На стиль редактирования Тушинского сильно повлиял стиль Нибелинга. [ 32 ] смонтировал фильмы «Апофеоз танца» и «B 7» (Бетховен 7) . и Нибелинг вместе с ним в 2015 году [ 33 ]

Художественная усадьба

[ редактировать ]

Художественное наследие Хуго Нибелинга, состоящее из корреспонденции, рекламных материалов, сценариев, производственной документации, наград и дополнительных материалов, находится в Бундесархиве в Берлине-Лихтерфельде под инвентарным номером N 2378.

Индустриальные фильмы: фильмография и награды

[ редактировать ]
  • Стальные жилы, линии жизни нашего времени , 1956 год.
  • Bundesfilmpreis 1957, Filmband in Gold, Категория: Лучший полнометражный культурный и документальный фильм ( Mannesmann AG ) [ 34 ]
  • Счастливые цвета, хорошее настроение (BASF, 1957)
Вторая режиссерская работа Нибелинга. По заказу кинокомпании «Бавария» .
  • Сталь укрощает атомы, О строительстве корпуса реактора Каля , 1960 год.
  • Сталь - Вариации на , тему 1960
  • Федеральная кинопремия 1961 года, Золотая кинолента, категория: Лучший другой короткометражный фильм (Mannesmann AG). [ 35 ]
  • Гран-при Международного фестиваля индустриального кино, Руан, 1960.
  • Золотой Гран-при как «Лучший индустриальный фильм за последние 40 лет», 1-я премия как «Лучший фильм 1957–1966 годов», Фестиваль Industriefilm, Кассель, 1997 г.
  • Альворада — меняющееся лицо Бразилии (Алворада — отъезд в Бразилию) , 1962 год.
  • Категория: Лучший режиссёр (Хюго Нибелинг) [ 36 ]
  • Категория: Лучший полнометражный культурно-документальный фильм (Mannesmann AG) [ 37 ]
дополнительные награды на различных кинофестивалях, в том числе в Эдинбурге и Корке.
  • Бензин, карбюратор, топливо (Арал АГ, 1964/65)
  • Волшебный свет (Пишем светом - Photographein) , (Агфа-Гаверт, 1967)
  • Аллегро (Study AG, 1969/70)
  • Задача все еще стоит перед нами ( Bayer AG, 1982/83)
  • Рейтинг «Особо ценный», Центр кинорейтинга Висбадена.
  • Премия делового кино 1984 г.
  • Так замыкается круг: 100 лет профессиональному объединению (BG Chemie, 1986).

Фильмы о музыке и балете: фильмография и награды

[ редактировать ]
  • Пастораль (1967)
  • Жизель (1969)
  • «Особо ценно», Центр кинорейтинга Висбадена
  • Гран-при, Ментона , 1971 г.
  • Ударные для шестерых (1971)
  • Премия за режиссуру, Ментон, 1971 г.
  • Концерт для скрипки с оркестром (1974)
  • Федеральная кинопремия, Filmband in Gold 1974, Категория: Лучший короткометражный фильм (Континентальный фильм)
  • «Особо ценно», Центр кинорейтинга Висбадена
  • Гран-при, Безансон , 1974 г.
  • Концертный дуэт
  • Гран-при, Безансон, 1975 г.
  • Серенада, поздние романтические мемуары
  • Приз зрительских симпатий, Безансон, 1975 г.
  • Джон Пассион «Хорошо бы, чтобы за народ убили человека», (1991)
  • Жалоба Ариадны (1993)
  • «Ценность», Центр кинорейтинга Висбадена [ 46 ]
  • Героика - Режиссерская версия (2009)
  • «Ценность», Центр кинорейтинга Висбадена [ 47 ]
  • Апофеоз танца (2015)
  • «Особо ценно», Управление кинорейтинга Висбадена. [ 48 ]
  • «Би 7» (Бетховен-Семь) (2016)
  1. ^ «Рейнская почта: уведомление о смерти Хьюго Нибелинга» . Проверено 14 июля 2016 г.
  2. Томмес, Иоахим: «Я хотел как можно больше привнести искусство в каждый из этих фильмов». Хьюго Нибелинг, кинопроизводство «Маннесманн» и немецкий экономический фильм 1947–1987 гг., Нордерштедт, 2008 г., ISBN   978-3-8370-8257-9 , с. 102
  3. ^ «Фестиваль независимого кино Hollywood Reel: обзор ретроспективы Хьюго Нибелинга с описанием его стиля» . Проверено 19 сентября 2014 г.
  4. ^ Томас 2008, ISBN   978-3-8370-8257-9 , с. 102
  5. ^ Томас 2008, ISBN   978-3-8370-8257-9 , стр. 102–104
  6. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: "Мое представление о том, что такое искусство? (...) прежде всего сгущенная жизнь (...), приведенная в форму. Искусство, рожденное из конфликта чувств, проясненное разумом, выпущенное в форму. , в ограниченной форме, отражающей целое. Искуплено в форме, потому что творческий процесс болезненный».
  7. ^ «Видео-интервью на YouTube» . Проверено 1 января 2015 г. .
  8. ^ Томас 2008, ISBN   978-3-8370-8257-9 , стр. 188-189
  9. ^ «Фестиваль независимого кино Hollywood Reel: обзор ретроспективы Хьюго Нибелинга 2016 года с описанием его стиля» . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  10. ^ «Официальный сайт Мельбурнского кинофестиваля: вход в «Рассвет» » . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  11. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: «Совершенство в переводе музыки в изображения больше никогда не было достигнуто».
  12. ^ «Немецкий исторический музей - Сайт о ретроспективе Хьюго Нибелинга с цитатами» . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  13. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: «Пастораль – изюминка экранизированной музыки. Но это было достижение не Караяна, а достижение Нибелинга».
  14. ^ «Немецкий исторический музей - Информационный листок о пасторале» (PDF) . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  15. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: «На этом уровне технология становится тем, что изначально означало по-гречески: искусство… Сегодня я ВИДЕЛ музыку».
  16. ^ «Немецкий исторический музей - Сайт о ретроспективе Хьюго Нибелинга с цитатами» . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  17. ^ «Официальный сайт Немецкого исторического музея: информационный листок о «Героике». (PDF)» (PDF) . Проверено 31 декабря 2014 г.
  18. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: Экспрессионистское произведение искусства, которое в равной степени передает силу музыки и интенсивный эффект изображений».
  19. ^ «Немецкий исторический музей - Сайт о ретроспективе Хьюго Нибелинга с цитатами» . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  20. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: Эстетика (...) музыкального клипа прекрасно передает волнующий ритм и чувственное слияние музыки и танца».
  21. ^ «FBW: Сайт об апофеозе танца » . Проверено 15 февраля 2016 г. .
  22. ^ «Официальный сайт Немецкого исторического музея: информационный листок о «Жизели». (PDF)» (PDF) . Проверено 31 декабря 2014 г.
  23. ^ Томас 2008, ISBN   978-3-8370-8257-9 , стр. 184-187
  24. Цитата на немецком языке, переведенная для этой статьи на английский. Оригинальная цитата: Эксперимент Нибелинга — самостоятельный шедевр».
  25. ^ «Немецкий исторический музей - Информационный листок о Жизели» (PDF) . Проверено 31 декабря 2014 г. .
  26. ^ «Немецкий исторический музей – Ретроспектива 2013» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  27. ^ «Фестиваль независимого кино Hollywood Reel: список наград 2015» . Проверено 18 января 2015 г.
  28. ^ «Hollywood Reel Independent Film Festival: Анонс ретроспективы на главном сайте фестиваля» . Проверено 19 сентября 2014 г.
  29. ^ «Веб-сайт ретроспективы 2013 года со множеством документов о фильмах Нибелинга и форматах их проекции» . Проверено 15 февраля 2016 г. .
  30. ^ «Статья о новых проектах Нибелинга и о его фильме «Страсти по Иоанну» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 7 апреля 2014 г. .
  31. ^ Томас 2008, ISBN   978-3-8370-8257-9 , с. 106
  32. ^ «Золото. Создание документального фильма на Youtube» . Проверено 11 января 2016 г. .
  33. ^ "FBW: рейтинг фильма "Апофеоз танца" " . Проверено 11 января 2016 г.
  34. ^ «Немецкая кинопремия: список победителей» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  35. ^ «Немецкая кинопремия: список победителей» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  36. ^ «Deutscher Filmpreis: Список победителей» . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  37. ^ «Deutscher Filmpreis: Список победителей» . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  38. ^ «35-я церемония вручения премии Оскар: список номинантов и победителей» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  39. ^ «Каннский кинофестиваль 1963: Список фильмов-конкурсников» . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  40. ^ «Мельбурнский кинофестиваль: вход в Альвораду» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  41. ^ «Каннский кинофестиваль 1965: Список официальных отборочных программ» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  42. ^ «Мельбурнский кинофестиваль: список показанных там фильмов Хьюго Нибелинга» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  43. ^ «Мельбурнский кинофестиваль: Список международных наград фильма» . Проверено 7 апреля 2014 г.
  44. ^ «Мельбурнский кинофестиваль: страница «Волшебного света» » . Проверено 7 апреля 2014 г.
  45. ^ «Мельбурнский кинофестиваль: страница «Аллегро» » . Проверено 7 апреля 2014 г.
  46. ^ «Офис рейтингов фильмов Висбадена, страница «Оплакивания Ариадны» » . Проверено 7 апреля 2014 г.
  47. ^ «Filmbewertungsstelle Wiesbaden, Страница для «Героики» » . Проверено 7 апреля 2014 г.
  48. ^ "FBW: рейтинг фильма "Апофеоз танца" " . Проверено 11 января 2016 г.
[ редактировать ]
  • Немецкий исторический музей - Ретроспектива 2013 г.
  • Хедигер, Винсент; Вондерау, Патрик (редактор): Кинематографические средства, промышленные цели. Работа индустриального фильма. (= Инициатива документального кино в киноофисе NRW (ред.): Тексты о документальных фильмах. Том 11), Берлин, 2007 г.
  • Хофманн, Пауль (аранж.): Главный государственный архив Северного Рейна-Вестфалии (ред.): По следам сокровищ кино. Справочник фондов исторических фильмов в земле Северный Рейн-Вестфалия. 2-й опыт. версия. Дюссельдорф, 1997. (= Публикации Государственного архива земли Северный Рейн-Вестфалия. Серия C: Источники и исследования. Том 33)
  • Раш, Манфред и др. (ред.): Промышленный фильм 1948–1959. Фильмы из экономического архива Рурской области. Эссен 2003.
  • Томмес, Иоахим: «Я хотел как можно больше привнести искусство в каждый из этих фильмов». Хьюго Нибелинг, фильм «Маннесманн» и немецкий экономический фильм 1947–1987 годов, «Нордерштедт», 2008 год. ISBN   978-3-8370-8257-9 .
  • Томмес, Иоахим: «Захватывающий, как приключенческий фильм». Бразильский эпос Уго Нибелинга «АЛЬВОРАДА» (1962). В: Filmblatt, Том 16, № 45, лето 2011 г., ISSN   1433-2051 , С. 51–60.
  • Современный свидетель офиса журналистики
  • Архив Маннесмана
  • Хьюго Нибелинг на IMDb
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bffc54cdad29a2aa86aebb552391b6b2__1707079620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b2/bffc54cdad29a2aa86aebb552391b6b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo Niebeling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)