Себастьяно Скьявоне из Ровиня
Себастьяно Скьявоне из Ровиньо (буквально: Себастьян Славянин из Ровиньо ) [ 1 ] также известный как Себастьяно Скьявоне и Себастьяно да Ровиньо , [ 2 ] Бастиан Виргола [ 3 ] и по прозвищу Зоппо [ 2 ] (буквально хромой ) (1420 – 1505) был резчиком по дереву и художником -маркетри из Ровиньо (сегодня Ровинь, Хорватия ) в Венецианской республике . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился в Ровиньо (сегодня Ровинь, Хорватия) в Венецианской республике . Хотя его имя буквально означает «славянин», а его происхождение неизвестно, утверждалось, что на самом деле он был итальянцем, поскольку презрительно называли всех людей с «другой стороны воды» так ( скьявони ) венецианцы . [ 5 ] Он присоединился к Доминиканскому ордену , а в 1461 году — к Оливетанцам . [ 2 ] Себастьян поселился во многих монастырях по всей Италии в 15 веке, работая в нескольких монастырях, расположенных в важных итальянских художественных городах . [ 2 ] [ 3 ]
Он был мастером брата-монаха и резчика по дереву Фра Джованни да Верона . [ 2 ] [ 6 ] Себастьян обучал Джованни искусству работы по дереву в монастыре Сан-Джорджо в Ферраре . [ 3 ] [ 6 ]
Он был основателем важной оливетанской школы резчиков по дереву в Ферраре. [ 3 ] Себастьян творчески внес свой вклад в развитие города Феррара, используя то, чему он научился во время своего пребывания в других важных итальянских городах, таких как Сиена и Феррара . [ 3 ] [ 7 ]
Говорят также, что он работал в монастыре Санта-Мария-ин-Органо вместе с Джованни. [ 2 ] Он также работал с Антонио и Паоло (из Мантуи ) и с мастером Бернардино Феррандо из Бергамо . Он был активен в период Возрождения , и на его стиль повлиял Пьетро Ломбардо . [ 2 ]
Одной из его самых известных работ являются 34 места для хора, которые он сделал для монастыря Сант-Елена в Венеции , который был связан с орденом Оливетани. [ 2 ] [ 8 ] Некоторые из них находятся в базилике Святого Марка . [ 2 ] Он работал над старой ризницей Святого Марка вместе с Лоренцо Канози из Лендинары в 1450 году. [ 1 ]
Большая часть его работы была рассредоточена. Из-за этого трудно определить, какое влияние он оказал на своего ученика Джованни да Верона.
Библиография
[ редактировать ]- Паоло Тедески: Фра Себастьяно Скьявоне из Ровиньо, инкрустация 15 века.
- Антонио Алиси, Истрия, малые города , Триест, 1997 год.
- М. Ферретти, I maestri della prospettiva, в Storia dell'arte italiana , XI, Турин, 1982 г., к указателю.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фредерик Хоум Розенберг; Уильям Скотт (1888). Базилика Св. Марка в Венеции . Ф. Онгания. п. 895.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бистрович, Ж. «Себастьяно да Ровиньо (Себастьяно Скьявоне, Себастьяно да Силена, фра Себастьяно Виргола, Дзоппо)» . Истрийская энциклопедия . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роньини, Лучано. «Иоанн Веронский» . Итальянская энциклопедия . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Исторический архив Триеста, Истрии и Трентино, Том 4 . Калифорнийский университет. 1889. с. 118.
- ^ Дель Лунго, Исидоро [на немецком языке] (1886). «Пастор Скьявоне - и письмо Никколо Томмазео» . 2997641 . Рим.
- ^ Jump up to: а б «ДЖОВАННИ ДА ВЕРОНА, фра» . Интернет-галерея искусств . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ М. Ферретти, I maestri della prospettiva, в Storia dell'arte italiana , XI, Турин, 1982, к указателю.
- ^ Исторические новости церквей и монастырей Венеции и Торчелло , автор Фламиниус Корнер, стр. 66.