Jump to content

Us Weekly

(Перенаправлено с USWEEKLY )

Us Weekly
US Weekly (13 января 2014 г.)
Редактор Дженнифер Перос
Главный офицер контента Дилан Ховард
Категории Знаменитость
Частота Еженедельно
Общая циркуляция
(2013)
2,032,581 [ 1 ]
Основан 3 мая 1977 года ; 47 лет назад ( 1977-05-03 )
Компания A360 Media, LLC
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью -Йорк
Язык Английский
Веб -сайт www .usmagazine
ISSN 1529-7497

Us Weekly - это американский еженедельный журнал знаменитостей и развлечений, базирующийся в Нью -Йорке. Us Weekly был основан в 1977 году [ 2 ] компанией New York Times , которая продала его в 1980 году. Она была приобретена Wenner Media в 1986 году и продан American Media Inc. в 2017 году. [ 3 ] Вскоре после этого бывший редактор Джеймс Хайденри ушел в отставку и была заменена Дженнифер Перос. Главный директор по контенту американских СМИ, Дилан Ховард , курирует публикацию. [ 4 ]

Us Weekly охватывает темы, начиная от знаменитостей до последних тенденций в моде, красоте и развлечениях. По состоянию на 2017 год его оплачиваемая циркуляция в среднем с более чем 1,95 миллионами экземпляров еженедельно, а общее количество читателей - более 50 миллионов потребителей. [ 5 ]

Журнал в настоящее время имеет резко отличный стиль от своего оригинального формата 1977–2000 гг. Первоначально ежемесячный журнал «Новости и обзоры» в сфере премьеры или развлечений еженедельно , он переключил формат в 2000 году на свои нынешние темы знаменитостей и стиль.

Веб -сайт USMagazine.com был запущен осенью 2006 года. В дополнение к функциям из журнала, на сайте есть блог «Разбитые знаменитости», эксклюзивные фотографии, галереи с красной ковровой дорожкой от премьер и мероприятий, а также игры, видео, викторины и опросы.

US была запущена как две недели в 1977 году компанией New York Times . [ 6 ] Журнал потерял деньги, прежде чем превратить свою первую прибыль в 1980 году. Он был продан позже в том же году Macfadden Media . Он был приобретен Jann Wenner в 1985 году и является частью Wenner Media LLC, которая также публикует Rolling Stone и Men's Journal . В 1991 году США стали ежемесячной публикацией. [ 7 ]

В 1999 году компания объявила о планах перевести расписание публикаций в США с ежемесячного на еженедельное. Смена совпала с изменением стиля от новостей отрасли и обзоров в новостный журнал, ориентированный на знаменитость. Этот шаг был ответом на несколько рыночных сил, в том числе «Успех» Time, Inc. Entertainment Weekly и People Magazines. Веннер выразил свое намерение держать нас «благоприятными знаменитостями» в отличие от более сплетенного характера своих конкурентов. Он сказал The New York Times : «Мы будем хороши с знаменитостями. Многие из моих друзей занимаются развлекательным бизнесом». [ 8 ] Публикация посвящена знаменитости, а также на голливудских сплетнях. Келли Делани , нынешний нью -йоркский дизайнер только для членов , ранее работал директором моды в публикации (1992–95). Изменения вступили в силу в марте 2000 года.

В феврале 2001 года Веннер в партнерстве с компанией Walt Disney . [ 9 ] Бонни Фуллер работала главным редактором публикации с 2002 по 2003 год. Она перепроектировала название, создав современную знаменитость в новостях. [ 10 ] Она создала такие подписные разделы, как «Звезды, такие как мы». [ 11 ] В июле 2003 года Дженис Мин занялась главным редактором с Викторией Ласдон Роуз в качестве издателя, а Майкл Стил в качестве исполнительного редактора. Стил вступил во владение Мин в 2009 году. Мелани Бромли служила начальником бюро Западного побережья журнала с 2007 по 2012 год. [ 12 ]

В августе 2006 года Wenner Media вновь приобрела 50-процентную долю Disney, сделав публикацию вновь полностью принадлежащей и управляемой Wenner Media. [ 13 ] В 2017 году публикация была продана American Media, Inc. [ 3 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
Сотрудники Photoplay и TV Mirror , слияние фотоплаты , зеркало фильма и зеркала телевизора , объединяется. [ 14 ]
  • 1986 : US, приобретенная By Straight Arrow Publishers, Inc., теперь известная как Wenner Media LLC
  • 1991 : США меняет свою двухнедельную частоту, чтобы стать ежемесячно
  • Март 2000 : США изменяются по сравнению с ежемесячным форматом и еженедельно идут, меняя его название
  • Февраль 2001 : US Weekly сотрудничает с компанией Walt Disney
  • Январь 2006 : US Weekly до 1,75 миллиона еженедельная база роста
  • Июль 2006 : US Weekly запускает Usmagazine.com
  • Август 2006 : Wenner Media вновь приобретает 50-процентную долю Disney в Us Weekly
  • Март 2017 : American Media, Inc. купила Us Weekly у Wenner Media LLC

Разделы журнала

[ редактировать ]
  • Так же, как мы : фотографии знаменитостей, занимающихся ежедневными людьми. Вдохновленный обычной улицей Сезам о животных
  • Кто носил это лучше всего? : Опросы читателей, из которых знаменитость носила наряд лучше [ 15 ]
  • Горячие вещи : последние сплетни изнутри Голливуда
  • Красная ковровая дорожка : внешность и стили от самых горячих вечеринок голливуда и премьеры
  • Горячие фото : знаменитости звезд по всему миру
  • Полиция моды : известные комики цитируют модные катастрофы звезд и лучший «вид недели»
  • Запись : список изменений в жизни звезд - Births, Marriages, Dians и т. Д.
  • Свободный разговор : цитаты из звезд
  • US USTS : Согласно Us Weekly , фильмы, которые должны посмотреть, телешоу и DVD

В о разнообразии статье в июле 2006 года Дженис Мин , еженедельный редактор США главный , цитировал людей для увеличения стоимости для издателей фотографий знаменитостей:

Они являются одними из крупнейших фотографий знаменитостей в отрасли. ... Одна из первых вещей, которые они когда -либо делали, это привело к увеличению цен на фото, - это заплатить 75 000 долларов, чтобы купить фотографии Дженнифер Лопес, читая журнал US , поэтому Us Weekly не мог их купить. Это был переломный момент, который запустил высокие цены на фотографии в моей голове. Я никогда не видел ничего подобного. Но они увидели конкурента, и ответил. Это был бизнес -ход, и, вероятно, умный. [ 16 ]

В нью -йоркской статье в июне 2007 года Тину Браун спросили: «Вы на самом деле читаете таблоиды?»

Конечно. Я все читал. Я обожаю нас еженедельно . Я думаю, что это гениальный журнал. Я большой поклонник журналов, которые выполняют цель того, кем они пытаются быть. [ 17 ]

Из майской статьи New York Post Profllizing New York Post Profiling 50 самых влиятельных женщин,

Дженис Мин, 37 лет, редактор, американский журнал. Поскольку прибыль ее MAG достигает 90 миллионов долларов в год, а читательница выросла на 191 процент за последние пять лет, Дженис не такая же, как мы. Тем не менее, успех нас отчасти объясняется репутацией «Мать двоих» как веселых и любимых, а также ее привыкания, такими как новый «Faux Biz», который высмеивает сплетни вне базы. [ 18 ]

Из ее фронтальной обложки в ноябре 1997 года Кортни Лав заметила, отметила,

«Я хотел сделать что-то вроде макета , декадентских 70-х годов калифорнийского типа, и в итоге я выглядел как Памела Андерсон на обложке! Плохая, грязная Пэм! Это было ужасно. Но я не делал этого специально специально И это ушло через тридцать дней ». [ 19 ]

Журнал подвергся критике за предположительно предвзятое освещение Республиканского национального конвенции 2008 года . В выпуске от 5 сентября 2008 года был представлен губернатор Аляски Сары Пэйлин на обложке с заголовком «Дети, ложь и скандал», в то время как в выпуске 19 июня 2008 года был представлен сенатор США из Иллинойса Барака Обамы и жена Мишель Обама с заголовком «Почему США. Барак любит ее ». [ 20 ] Старший редактор Брэдли Джейкобс утверждал, что «ложь» на обложке, упомянутой неуточненными «либеральными блоггерами», которые размышляли о происхождении ребенка губернатора Пэйлина, а не самому губернатору. Тем не менее, ничто на обложке не указано, что «либеральные блоггеры» не было предполагаемыми лжецами. Сообщалось, что журнал потерял более 10 000 подписчиков. С тех пор сообщалось, что Us Weekly отправляли электронные письма каждому из этих подписчиков, извинившись за обложку и пообещали отправить им пять бесплатных копий журнала. [ 21 ]

В 2009 году US Weekly сотрудничал с Antiver , которая стала первой медиа -компанией, которая продала спонсорство на своей странице в Facebook. [ 22 ]

Признание

[ редактировать ]
  • Adweek ' The Hot List: 10 лучших журналов »2004, 2005, 2006, 2007
  • Age Age , 2004 г. Журнал года [ 23 ]
  • Adweek Magazine, главный редактор Дженис Мин Редактор года журнала [ 24 ]
  • Age Age Age A-List, № 3 в 2005 году, № 1 в 2004 году
  • Отчет о циркуляции Капелла «10 лучших лучших исполнителей в обращении» в 2005 году
  1. ^ «Потребительские журналы» . Альянс для аудированных СМИ . Получено 10 февраля 2014 года .
  2. ^ «Лучшие 100 американских журналов по тираж» (PDF) . Исследовательский центр PSA . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 6 февраля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Эмбер, Сидней (15 марта 2017 г.). «Us Weekly продается National Enquirer Publisher» . New York Times .
  4. ^ Дул, Грег (26 октября 2017 г.). «Американский еженедельный редактор Джеймс Хайденри в American Media, Inc» . Фолио.
  5. ^ Снайдер, Майк (15 марта 2017 г.). « Национальный enquirer» родитель покупает «еженедельно» у Wenner Media » . USA сегодня .
  6. ^ «Us Weekly продается National Enquirer Publisher» . New York Times . 15 марта 2017 года . Получено 29 октября 2020 года .
  7. ^ «Disney добавит нас еженедельно в свою развлекательную линейку» . Орландо Страж . Получено 29 октября 2020 года .
  8. ^ «Нанесение возвращения в Империю; Wenner Media берет на себя Mighty Time Inc., превращая нас в ежемесячный журнал» . New York Times . 27 сентября 1999 г. Получено 21 апреля 2016 года .
  9. ^ Кучински, Алекс (28 февраля 2001 г.). «Дисней, чтобы взять 50% акций в журнале Us Weekly» . New York Times . Получено 29 октября 2020 года .
  10. ^ Карр, Дэвид (16 июля 2009 г.). «Опытный наблюдение за знаменитостью превращается из печати в Интернет» . New York Times . Получено 29 октября 2020 года .
  11. ^ Кауфман, Эми (16 июля 2009 г.). «Бонни Фуллер присоединяется к Penske's HollywoodLife» . Обертка . Получено 29 октября 2020 года .
  12. ^ Кеннелли, Тим (24 февраля 2012 г.). «Мелани Бромли переезжает от US Weekly к E! News (Exclusive)» . Обертка . Получено 29 октября 2020 года .
  13. ^ «Говорят, что Tronc будет продолжать еженедельно в США за более чем 100 миллионов долларов» . New York Times . 7 марта 2017 года . Получено 29 октября 2020 года .
  14. ^ Слайд, Энтони (26 февраля 2010 г.). Внутри журнала Hollywood Fan: история звездных производителей, производителей и сплетни . Univ. Пресса Миссисипи. ISBN  9781604734140 Полем Получено 17 августа 2018 года - через Google Books. 15 апреля 1980 года Photoplay опубликовал свой последний выпуск «Розовый и алый прикрытие» ... Питер Дж. Каллахан, президент Macfadden, который он приобрел пять лет назад, заявил, что решение о прекращении публикации было принято «очень неохотно. "
  15. ^ Хинант, Синди (2013). «Кто носил это лучше всего». Кусочек . Весна - лето (4): np
  16. ^ «Люди, которым нужны люди» . Разнообразие . Июль 2006 г.
  17. ^ "Книга для Тины Браун" The Diana " Chronicles . Нью-Йорк . 11 июня 2007 г.
  18. ^ «50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка», архивировав 2007-10-17 на машине Wayback . New York Post . 13 мая 2007 г.
  19. ^ Моран, Кейтлин: «Девушка, которая хотела быть Богом», Select , сентябрь 1999, с. 92
  20. ^ Маккормак, Джон. «Us Weekly обожает Барак Обаму и размахивает Сару Пэйлин» . Еженедельный стандарт . 3 сентября 2008 г.
  21. ^ «Us Weekly защищает спорное покрытие» . Fox News Channel . 2 сентября 2008 г.
  22. ^ « Us Weekly» продает рекламу фан -страницы Facebook на совместную ферму » . 23 апреля 2009 г.
  23. ^ «Журнал года рекламы года, 2004 год» (PDF) .
  24. ^ « 8 архивировав Редактор года журнала Adweek Magazine, главный редактор Дженис Мин», октября 2007 года на The Wayback Machine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 420ae3bbb9d2d219b802eaa1b3dba040__1725657180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/40/420ae3bbb9d2d219b802eaa1b3dba040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Us Weekly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)