Us Weekly
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2014 г. ) |
![]() US Weekly (13 января 2014 г.) | |
Редактор | Дженнифер Перос |
---|---|
Главный офицер контента | Дилан Ховард |
Категории | Знаменитость |
Частота | Еженедельно |
Общая циркуляция (2013) | 2,032,581 [ 1 ] |
Основан | 3 мая 1977 года |
Компания | A360 Media, LLC |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью -Йорк |
Язык | Английский |
Веб -сайт | www |
ISSN | 1529-7497 |
Us Weekly - это американский еженедельный журнал знаменитостей и развлечений, базирующийся в Нью -Йорке. Us Weekly был основан в 1977 году [ 2 ] компанией New York Times , которая продала его в 1980 году. Она была приобретена Wenner Media в 1986 году и продан American Media Inc. в 2017 году. [ 3 ] Вскоре после этого бывший редактор Джеймс Хайденри ушел в отставку и была заменена Дженнифер Перос. Главный директор по контенту американских СМИ, Дилан Ховард , курирует публикацию. [ 4 ]
Us Weekly охватывает темы, начиная от знаменитостей до последних тенденций в моде, красоте и развлечениях. По состоянию на 2017 год его оплачиваемая циркуляция в среднем с более чем 1,95 миллионами экземпляров еженедельно, а общее количество читателей - более 50 миллионов потребителей. [ 5 ]
Журнал в настоящее время имеет резко отличный стиль от своего оригинального формата 1977–2000 гг. Первоначально ежемесячный журнал «Новости и обзоры» в сфере премьеры или развлечений еженедельно , он переключил формат в 2000 году на свои нынешние темы знаменитостей и стиль.
Веб -сайт USMagazine.com был запущен осенью 2006 года. В дополнение к функциям из журнала, на сайте есть блог «Разбитые знаменитости», эксклюзивные фотографии, галереи с красной ковровой дорожкой от премьер и мероприятий, а также игры, видео, викторины и опросы.
История
[ редактировать ]US была запущена как две недели в 1977 году компанией New York Times . [ 6 ] Журнал потерял деньги, прежде чем превратить свою первую прибыль в 1980 году. Он был продан позже в том же году Macfadden Media . Он был приобретен Jann Wenner в 1985 году и является частью Wenner Media LLC, которая также публикует Rolling Stone и Men's Journal . В 1991 году США стали ежемесячной публикацией. [ 7 ]
В 1999 году компания объявила о планах перевести расписание публикаций в США с ежемесячного на еженедельное. Смена совпала с изменением стиля от новостей отрасли и обзоров в новостный журнал, ориентированный на знаменитость. Этот шаг был ответом на несколько рыночных сил, в том числе «Успех» Time, Inc. Entertainment Weekly и People Magazines. Веннер выразил свое намерение держать нас «благоприятными знаменитостями» в отличие от более сплетенного характера своих конкурентов. Он сказал The New York Times : «Мы будем хороши с знаменитостями. Многие из моих друзей занимаются развлекательным бизнесом». [ 8 ] Публикация посвящена знаменитости, а также на голливудских сплетнях. Келли Делани , нынешний нью -йоркский дизайнер только для членов , ранее работал директором моды в публикации (1992–95). Изменения вступили в силу в марте 2000 года.
В феврале 2001 года Веннер в партнерстве с компанией Walt Disney . [ 9 ] Бонни Фуллер работала главным редактором публикации с 2002 по 2003 год. Она перепроектировала название, создав современную знаменитость в новостях. [ 10 ] Она создала такие подписные разделы, как «Звезды, такие как мы». [ 11 ] В июле 2003 года Дженис Мин занялась главным редактором с Викторией Ласдон Роуз в качестве издателя, а Майкл Стил в качестве исполнительного редактора. Стил вступил во владение Мин в 2009 году. Мелани Бромли служила начальником бюро Западного побережья журнала с 2007 по 2012 год. [ 12 ]
В августе 2006 года Wenner Media вновь приобрела 50-процентную долю Disney, сделав публикацию вновь полностью принадлежащей и управляемой Wenner Media. [ 13 ] В 2017 году публикация была продана American Media, Inc. [ 3 ]
Временная шкала
[ редактировать ]- 1977 : США, основанная компанией New York Times
- 1980 : США , приобретенные Питером Дж. Каллаханом Macfadden Group .
- Сотрудники Photoplay и TV Mirror , слияние фотоплаты , зеркало фильма и зеркала телевизора , объединяется. [ 14 ]
- 1986 : US, приобретенная By Straight Arrow Publishers, Inc., теперь известная как Wenner Media LLC
- 1991 : США меняет свою двухнедельную частоту, чтобы стать ежемесячно
- Март 2000 : США изменяются по сравнению с ежемесячным форматом и еженедельно идут, меняя его название
- Февраль 2001 : US Weekly сотрудничает с компанией Walt Disney
- Январь 2006 : US Weekly до 1,75 миллиона еженедельная база роста
- Июль 2006 : US Weekly запускает Usmagazine.com
- Август 2006 : Wenner Media вновь приобретает 50-процентную долю Disney в Us Weekly
- Март 2017 : American Media, Inc. купила Us Weekly у Wenner Media LLC
Разделы журнала
[ редактировать ]- Так же, как мы : фотографии знаменитостей, занимающихся ежедневными людьми. Вдохновленный обычной улицей Сезам о животных
- Кто носил это лучше всего? : Опросы читателей, из которых знаменитость носила наряд лучше [ 15 ]
- Горячие вещи : последние сплетни изнутри Голливуда
- Красная ковровая дорожка : внешность и стили от самых горячих вечеринок голливуда и премьеры
- Горячие фото : знаменитости звезд по всему миру
- Полиция моды : известные комики цитируют модные катастрофы звезд и лучший «вид недели»
- Запись : список изменений в жизни звезд - Births, Marriages, Dians и т. Д.
- Свободный разговор : цитаты из звезд
- US USTS : Согласно Us Weekly , фильмы, которые должны посмотреть, телешоу и DVD
В СМИ
[ редактировать ]В о разнообразии статье в июле 2006 года Дженис Мин , еженедельный редактор США главный , цитировал людей для увеличения стоимости для издателей фотографий знаменитостей:
Они являются одними из крупнейших фотографий знаменитостей в отрасли. ... Одна из первых вещей, которые они когда -либо делали, это привело к увеличению цен на фото, - это заплатить 75 000 долларов, чтобы купить фотографии Дженнифер Лопес, читая журнал US , поэтому Us Weekly не мог их купить. Это был переломный момент, который запустил высокие цены на фотографии в моей голове. Я никогда не видел ничего подобного. Но они увидели конкурента, и ответил. Это был бизнес -ход, и, вероятно, умный. [ 16 ]
В нью -йоркской статье в июне 2007 года Тину Браун спросили: «Вы на самом деле читаете таблоиды?»
Конечно. Я все читал. Я обожаю нас еженедельно . Я думаю, что это гениальный журнал. Я большой поклонник журналов, которые выполняют цель того, кем они пытаются быть. [ 17 ]
Из майской статьи New York Post Profllizing New York Post Profiling 50 самых влиятельных женщин,
Дженис Мин, 37 лет, редактор, американский журнал. Поскольку прибыль ее MAG достигает 90 миллионов долларов в год, а читательница выросла на 191 процент за последние пять лет, Дженис не такая же, как мы. Тем не менее, успех нас отчасти объясняется репутацией «Мать двоих» как веселых и любимых, а также ее привыкания, такими как новый «Faux Biz», который высмеивает сплетни вне базы. [ 18 ]
Из ее фронтальной обложки в ноябре 1997 года Кортни Лав заметила, отметила,
«Я хотел сделать что-то вроде макета , декадентских 70-х годов калифорнийского типа, и в итоге я выглядел как Памела Андерсон на обложке! Плохая, грязная Пэм! Это было ужасно. Но я не делал этого специально специально И это ушло через тридцать дней ». [ 19 ]
Журнал подвергся критике за предположительно предвзятое освещение Республиканского национального конвенции 2008 года . В выпуске от 5 сентября 2008 года был представлен губернатор Аляски Сары Пэйлин на обложке с заголовком «Дети, ложь и скандал», в то время как в выпуске 19 июня 2008 года был представлен сенатор США из Иллинойса Барака Обамы и жена Мишель Обама с заголовком «Почему США. Барак любит ее ». [ 20 ] Старший редактор Брэдли Джейкобс утверждал, что «ложь» на обложке, упомянутой неуточненными «либеральными блоггерами», которые размышляли о происхождении ребенка губернатора Пэйлина, а не самому губернатору. Тем не менее, ничто на обложке не указано, что «либеральные блоггеры» не было предполагаемыми лжецами. Сообщалось, что журнал потерял более 10 000 подписчиков. С тех пор сообщалось, что Us Weekly отправляли электронные письма каждому из этих подписчиков, извинившись за обложку и пообещали отправить им пять бесплатных копий журнала. [ 21 ]
В 2009 году US Weekly сотрудничал с Antiver , которая стала первой медиа -компанией, которая продала спонсорство на своей странице в Facebook. [ 22 ]
Признание
[ редактировать ]- Adweek ' The Hot List: 10 лучших журналов »2004, 2005, 2006, 2007
- Age Age , 2004 г. Журнал года [ 23 ]
- Adweek Magazine, главный редактор Дженис Мин Редактор года журнала [ 24 ]
- Age Age Age A-List, № 3 в 2005 году, № 1 в 2004 году
- Отчет о циркуляции Капелла «10 лучших лучших исполнителей в обращении» в 2005 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Потребительские журналы» . Альянс для аудированных СМИ . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Лучшие 100 американских журналов по тираж» (PDF) . Исследовательский центр PSA . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эмбер, Сидней (15 марта 2017 г.). «Us Weekly продается National Enquirer Publisher» . New York Times .
- ^ Дул, Грег (26 октября 2017 г.). «Американский еженедельный редактор Джеймс Хайденри в American Media, Inc» . Фолио.
- ^ Снайдер, Майк (15 марта 2017 г.). « Национальный enquirer» родитель покупает «еженедельно» у Wenner Media » . USA сегодня .
- ^ «Us Weekly продается National Enquirer Publisher» . New York Times . 15 марта 2017 года . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ «Disney добавит нас еженедельно в свою развлекательную линейку» . Орландо Страж . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ «Нанесение возвращения в Империю; Wenner Media берет на себя Mighty Time Inc., превращая нас в ежемесячный журнал» . New York Times . 27 сентября 1999 г. Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ Кучински, Алекс (28 февраля 2001 г.). «Дисней, чтобы взять 50% акций в журнале Us Weekly» . New York Times . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ Карр, Дэвид (16 июля 2009 г.). «Опытный наблюдение за знаменитостью превращается из печати в Интернет» . New York Times . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ Кауфман, Эми (16 июля 2009 г.). «Бонни Фуллер присоединяется к Penske's HollywoodLife» . Обертка . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ Кеннелли, Тим (24 февраля 2012 г.). «Мелани Бромли переезжает от US Weekly к E! News (Exclusive)» . Обертка . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ «Говорят, что Tronc будет продолжать еженедельно в США за более чем 100 миллионов долларов» . New York Times . 7 марта 2017 года . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ Слайд, Энтони (26 февраля 2010 г.). Внутри журнала Hollywood Fan: история звездных производителей, производителей и сплетни . Univ. Пресса Миссисипи. ISBN 9781604734140 Полем Получено 17 августа 2018 года - через Google Books.
15 апреля 1980 года Photoplay опубликовал свой последний выпуск «Розовый и алый прикрытие» ... Питер Дж. Каллахан, президент Macfadden, который он приобрел пять лет назад, заявил, что решение о прекращении публикации было принято «очень неохотно. "
- ^ Хинант, Синди (2013). «Кто носил это лучше всего». Кусочек . Весна - лето (4): np
- ^ «Люди, которым нужны люди» . Разнообразие . Июль 2006 г.
- ^ "Книга для Тины Браун" The Diana " Chronicles . Нью-Йорк . 11 июня 2007 г.
- ^ «50 самых влиятельных женщин Нью-Йорка», архивировав 2007-10-17 на машине Wayback . New York Post . 13 мая 2007 г.
- ^ Моран, Кейтлин: «Девушка, которая хотела быть Богом», Select , сентябрь 1999, с. 92
- ^ Маккормак, Джон. «Us Weekly обожает Барак Обаму и размахивает Сару Пэйлин» . Еженедельный стандарт . 3 сентября 2008 г.
- ^ «Us Weekly защищает спорное покрытие» . Fox News Channel . 2 сентября 2008 г.
- ^ « Us Weekly» продает рекламу фан -страницы Facebook на совместную ферму » . 23 апреля 2009 г.
- ^ «Журнал года рекламы года, 2004 год» (PDF) .
- ^ « 8 архивировав Редактор года журнала Adweek Magazine, главный редактор Дженис Мин», октября 2007 года на The Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журналы образа жизни, опубликованные в Соединенных Штатах
- Еженедельные журналы, опубликованные в Соединенных Штатах
- Журналы знаменитостей, опубликованные в Соединенных Штатах
- Журналы созданы в 1977 году
- Журналы, опубликованные в Нью -Йорке
- В двухнедельных журналах, опубликованных в Соединенных Штатах
- Супермаркет таблоиды