Jump to content

Звонок (каста)

Статья с расширенной защитой
(Перенаправлено с Калларса )

Вызов
Дети Каллара с расширенными мочками ушей, что раньше было обычной практикой.
Регионы со значительной численностью населения
Тамил Наду
Языки
тамильский
Религия
Люди Индуизм

Каллар (или Каллан , ранее называвшаяся Коллери ) — одна из трех родственных каст южной Индии , составляющих конфедерацию Муккулатор . [ 1 ] Каллар, наряду с мараварами и агамудаярами , составляют единую социальную касту на основе параллельных профессий, хотя их местонахождение и наследие полностью отделены друг от друга. [ нужна ссылка ]

Этимология

Каллар — тамильское слово, означающее вор . В их истории были периоды бандитизма. [ 2 ] Сами каллары используют такие титулы, как «землевладелец», [ 3 ] Другие предполагаемые этимологические корни включают «чернокожие», «герои» и « тодди -таперы». [ 4 ]

Антрополог Сьюзан Бэйли отмечает, что имя Каллар, как и имя Маравар, было титулом, дарованным тамильскими палаяккарарами (вождями-воинами) крестьянам-скотоводам, которые действовали в качестве их вооруженных вассалов. Большинство этих полигаров, которые в конце 17-го и 18-го веков контролировали большую часть региона телугу , а также территорию тамилов, сами были выходцами из общин Каллар, Маравар и Ватука . [ 5 ] Каллар является синонимом западноиндийского термина Коли , имеющего значение не только воровства, но и горного скотоводства. [ 6 ] По мнению Бейли, Каллар следует рассматривать как «название сельской группы в Тамилнаде с исконными традициями воинов-скотоводов». [ 7 ]

История

Рамачандра Тондайман, раджа Пудуккоттая , сидит в своем дворце, 1858 год.

Бэйли отмечает, что идентичности Каллара и Маравара как касты, а не как титула, «... явно не были древними фактами жизни в регионе Тамил Наду. Поскольку эти люди из неспокойной полигарской страны действительно стали кастами, их узы родства сформировались в относительно недавнем прошлом». [ 6 ] До конца 18 века их знакомство с брахманским индуизмом , концепцией варны и такими практиками, как эндогамия , которые определяют индийскую кастовую систему, было минимальным. После этого эволюция касты развивалась в результате различных влияний, включая усиление взаимодействия с другими группами в результате вырубки джунглей, государственного строительства и идеологических сдвигов. [ 5 ]

Британские источники часто характеризовали калларов и родственные касты как «солдат без работы». Многие каллары в течение последних нескольких столетий были не только крестьянами, но и воинами. Вожди Каллара, организованные в сети наду , контролировали регион к северу и западу от Мадурая. Наяки пытались умиротворить или подчинить их, назвав вождями Калларов, но без особого успеха. Эти наду находились далеко за пределами контроля Наяки, и в народных песнях рассказывалось о полях, которые невозможно было собрать, и о набегах партий Каллар, считавшихся суверенными и независимыми, на город Мадурай. Такая ситуация сохранялась после падения наяков и прихода Юсуф-хана до середины 18 века. Начиная с 1755 года, армии президента Ост -Индской компании участвовали в нескольких кампаниях против калларов Мелура , но десятилетия спустя набеговые группы Каллара все еще представляли значительную угрозу. В 1801 году они объединились с палегарами регионов Тамила и Телугу, чтобы возглавить серию восстаний против британского контроля. [ 8 ]

К концу 18 века каллары работали кавалкарарами , или сторожами, в сотнях деревень по всему южному Тамил Наду, особенно в регионе к западу от Мадурая. Этим кавалкарарам давали маниям , бесплатную землю, чтобы гарантировать, что они правильно выполняют свою работу. Эти кавал-маниямы обычно принадлежали палаякарарам , которые использовали землю и долю урожая для содержания небольшого ополчения. Колониальные власти часто утверждали, что эти кавалькарары «злоупотребляли» своим положением и эксплуатировали крестьян, чьи средства к существованию они должны были защищать. Калларов часто также нанимали в качестве наемников палайякарары , которые , согласно британским источникам, использовали их для грабежа жителей деревни. В 1803 году эти права были отменены Ост-Индской компанией и ополчения были упразднены. Однако кавальная система не была отменена, а передана под контроль Ост-Индской компании. [ 8 ]

Реформы 1816 года отменили ответственность кавалькараров за компенсацию за поврежденный урожай при сохранении сборов, что, как утверждали британские источники, привело к тому, что кавалькарары взимали непомерные сборы. К концу XIX века сторожа сформировали «теневую администрацию». Хотя заявления британцев о том, что сторожа Каллара занимались «крышеванием», были преувеличены, сторожи Каллара все еще имели власть над земледельцами, которые им платили. [ 8 ]

Примерно в начале 20-го века земледельцы многих общин недалеко от Мадурая организовали движение против Каллара против власти общины. Причины движения сложны: частично злоупотребление властью со стороны сторожей Каллара, частично аграрное бедствие и частично личная вражда. Волнения приняли форму насилия против калларов, включая поджоги и изгнание их из деревень. В 1918 году община была внесена в список преступных племен. [ 8 ]

Династия Тондайман древнего государства Пудуккоттай происходила из общины Каллар. [ 9 ]

Культура

Среди традиционных обычаев калларов, отмеченных колониальными чиновниками, было использование «палки коллери» ( тамильский : валай тади , каллартади ), изогнутой метательной палки или «ложного бумеранга», который можно было бросить на расстояние до 100 ярдов (91 м). . [ 10 ] В 1957 году Луи Дюмон отметил, что, несмотря на частое упоминание этого оружия в литературе, оно исчезло среди пирамалай каллар . [ 11 ] [ нужна страница ]

Диета

Каллары традиционно не были вегетарианцами. [ 12 ] хотя исследование 1970-х годов в Тамил Наду показало, что 30% опрошенных Калларов, хотя и не вегетарианцы, воздерживались от употребления рыбы после полового созревания. [ 13 ] Мясо, хотя и присутствовало в рационе Каллара, ели не часто, а ограничивали субботними вечерами и праздничными днями. Несмотря на это, этого небольшого количества мяса было достаточно, чтобы повлиять на восприятие социального статуса Каллара. [ 11 ] [ нужна страница ]

Боевые искусства

Каллары традиционно практиковали тамильское боевое искусство, известное как адимурай , чинна ади и варна ати . В последние годы, с 1958 года, их стали называть Каларипаятту южного стиля , хотя они отличаются от древнего боевого искусства Каларипаятту, которое исторически было стилем, встречающимся в Керале . [ 14 ]

Ссылки

  1. ^ Прайс, Памела Г. (1996). Царство и политическая практика в колониальной Индии (переиздание). Издательство Кембриджского университета. стр. 62, 87, 193. ISBN.  978-0-52155-247-9 .
  2. ^ Диркс, Николас Б. (1993). Полая корона: Этноистория Индийского королевства (2-е изд.). Издательство Мичиганского университета. п. 242. ИСБН  9780472081875 .
  3. ^ Журнал Мадрасского университета, том 81 . 1990. С. 84 .
  4. ^ Куппурам, Г. (1988). Индия сквозь века: история, искусство, культура и религия, Том 1 . Сандип Пракашан. п. 366. ИСБН  9788185067087 .
  5. ^ Jump up to: а б Бэйли, Сьюзен (2001). Каста, общество и политика в Индии с восемнадцатого века до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 39. ИСБН  978-0-521-79842-6 .
  6. ^ Jump up to: а б Бэйли, Сьюзен (2001). Каста, общество и политика в Индии с восемнадцатого века до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 61. ИСБН  978-0-521-79842-6 .
  7. ^ Бэйли, Сьюзен (2001). Каста, общество и политика в Индии с восемнадцатого века до наших дней . Издательство Кембриджского университета. п. 385. ИСБН  978-0-521-79842-6 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Пандиан, Ананд (2005). «Обеспечение сельского жителя» . Обзор экономической и социальной истории Индии . 42 (1): 1–39. дои : 10.1177/001946460504200101 . ISSN   0019-4646 .
  9. ^ Николас Б. Диркс (1993). Полая Корона: Этноистория Индийского королевства . Издательство Мичиганского университета, 1993 г. – Социальные науки – 430 страниц. п. 130. ИСБН  9780472081875 .
  10. ^ сэр Генри Юл; Артур Кок Бернелл (1903). Хобсон-Джобсон: глоссарий разговорных англо-индийских слов и фраз, а также родственных им терминов, этимологических, исторических, географических и дискурсивных . Дж. Мюррей. стр. 236– . Проверено 21 марта 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дюмон, Луи ; Стерн, А.; Моффатт, Майкл (1986). Южноиндийская подкаста: социальная организация и религия Прамалаи Каллар . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195617856 .
  12. ^ Хилтебейтель, Альф (21 сентября 1989 г.). Преступные боги и поклонники демонов: очерки о хранителях популярного индуизма . п. 21. ISBN  9780887069826 .
  13. ^ Робсон, Джон РК (1980). Еда, экология и культура: чтения по антропологии диетических практик . п. 98. ИСБН  9780677160900 .
  14. ^ Зарилли, Филип Б. (2001). «Индия» . В Грине, Томас А. (ред.). Боевые искусства мира: Энциклопедия. А-Л . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 177. ИСБН  978-1-57607-150-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4271ce3d131fd1b802c8e44a3587964d__1680132780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/4d/4271ce3d131fd1b802c8e44a3587964d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kallar (caste) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)