Jump to content

Канзас-Сити и Тихоокеанская железная дорога

Канзас-Сити и Тихоокеанская железная дорога
Обзор
Местный Канзас и Оклахома
Даты работы 1886–1889
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 130 миль (210 км)

Канзас -Сити и Тихоокеанская железная дорога («KC&PR») была создана в 1886 году для обеспечения грузового маршрута из Канзас-Сити на юг через территорию, которая тогда была территорией Оклахомы , ныне штат Оклахома . Протяженность линии выросла до 130 миль, прежде чем компания была объединена в 1899 году с предшественником бывшего железнодорожного перевозчика класса 1 Миссури-Канзас-Техасская железная дорога .

Парсонс и Тихоокеанская железная дорога

[ редактировать ]

Можно сказать, что предыстория KC&PR началась с компании Parsons and Pacific Railroad, которая была зарегистрирована в Канзасе 16 декабря 1885 года. [ 1 ] Он построил линию длиной около 31,25 миль между Парсонсом, штат Канзас , и Коффивиллем, штат Канзас . Эта железная дорога была продана KC&PR 27 июля 1887 года. [ 1 ]

KC&PR была зарегистрирована в Канзасе 24 июля 1886 года. [ 2 ] Целью было получить право на строительство на юге через Оклахому, и для достижения этой цели железная дорога получила грант от Конгресса США от 14 мая 1888 года. на это [ 3 ] Грант сопровождался условиями достижения определенных этапов прогресса с течением времени. [ 3 ] KC&PR стартовала с границы Канзаса и Оклахомы, но вместо того, чтобы строить линию на юг, она сосредоточила большую часть своего внимания на обеспечении соединения на север с Канзас-Сити. [ 3 ] Он включал в себя линию, полученную от Парсонс и Пасифик железной дороги, с дополнительными путями, чтобы создать маршрут между Коффивиллем, штат Канзас, и Паолой, штат Канзас , длиной около 125 миль. [ 1 ] [ 3 ] Единственным прогрессом, которого он достиг в другом направлении, был маршрут примерно в 5 милях к югу от Коффивилля, из которых только около 4,7 миль фактически проходили в Оклахоме. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это дало железной дороге около 130 миль принадлежащей ей линии. [ 1 ] Но железная дорога также получила соглашение о движении с Канзас-Сити, Форт-Скоттом и Мемфисской железной дорогой , которое позволило поездам KC&PR проходить весь путь до Канзас-Сити. [ 3 ] KC&PR вернулась в Конгресс в 1890 году, чтобы получить отсрочку для строительства в Оклахоме. [ 3 ] 28 марта 1890 г. KC&PR было предоставлено два года с 14 мая 1890 г. (т. е. до 14 мая 1892 г.) на строительство первых ста миль линии в Оклахоме, а через два года после этого - на завершение строительства всех железнодорожных путей в Оклахоме. [ 4 ]

Распродажа

[ редактировать ]

Но продлению Оклахомы не суждено было случиться. Железная дорога была ценна для того, что впоследствии стало железной дорогой Миссури-Канзас-Техас , известной как «Кэти», из-за этих прав движения в Канзас-Сити. [ 5 ] Итак, 24 ноября 1899 года KC&PR была объединена с Железнодорожной компанией Миссури, Канзаса и Техаса (корпорация 1865 года) и образовала новую Железнодорожную компанию Миссури, Канзаса и Техаса. [ 2 ] Хотя у Кэти были другие линии в Оклахоме, ни KC&PR, ни новая железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса не построили никаких дополнительных путей в Оклахоме. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса и др.» . Межгосударственная торговая комиссия, 21 ноября 1930 г., стр. 475–476. 1931 год . Проверено 11 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная компания Миссури-Канзас-Техас, стр. 50-53» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Получено 11 апреля 2024 г. ).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Отчет" . Сенат США, 20 февраля 1890 г. (доступ на сайте OU DigitalCommons) . Проверено 11 апреля 2024 г.
  4. ^ «Акт о продлении «Акта о предоставлении права проезда Канзасской и Тихоокеанской железнодорожной компании через территорию Индии» (PDF) . Конгресс США, 28 марта 1890 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  5. ^ «Железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса» . Scripophily.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d5de05e7f4477196a66c5c509540e3__1713894960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/e3/42d5de05e7f4477196a66c5c509540e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City and Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)