Канзас-Сити и Тихоокеанская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Канзас и Оклахома |
Даты работы | 1886–1889 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 130 миль (210 км) |
Канзас -Сити и Тихоокеанская железная дорога («KC&PR») была создана в 1886 году для обеспечения грузового маршрута из Канзас-Сити на юг через территорию, которая тогда была территорией Оклахомы , ныне штат Оклахома . Протяженность линии выросла до 130 миль, прежде чем компания была объединена в 1899 году с предшественником бывшего железнодорожного перевозчика класса 1 Миссури-Канзас-Техасская железная дорога .
История
[ редактировать ]Парсонс и Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]Можно сказать, что предыстория KC&PR началась с компании Parsons and Pacific Railroad, которая была зарегистрирована в Канзасе 16 декабря 1885 года. [ 1 ] Он построил линию длиной около 31,25 миль между Парсонсом, штат Канзас , и Коффивиллем, штат Канзас . Эта железная дорога была продана KC&PR 27 июля 1887 года. [ 1 ]
КС&ПР
[ редактировать ]KC&PR была зарегистрирована в Канзасе 24 июля 1886 года. [ 2 ] Целью было получить право на строительство на юге через Оклахому, и для достижения этой цели железная дорога получила грант от Конгресса США от 14 мая 1888 года. на это [ 3 ] Грант сопровождался условиями достижения определенных этапов прогресса с течением времени. [ 3 ] KC&PR стартовала с границы Канзаса и Оклахомы, но вместо того, чтобы строить линию на юг, она сосредоточила большую часть своего внимания на обеспечении соединения на север с Канзас-Сити. [ 3 ] Он включал в себя линию, полученную от Парсонс и Пасифик железной дороги, с дополнительными путями, чтобы создать маршрут между Коффивиллем, штат Канзас, и Паолой, штат Канзас , длиной около 125 миль. [ 1 ] [ 3 ] Единственным прогрессом, которого он достиг в другом направлении, был маршрут примерно в 5 милях к югу от Коффивилля, из которых только около 4,7 миль фактически проходили в Оклахоме. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это дало железной дороге около 130 миль принадлежащей ей линии. [ 1 ] Но железная дорога также получила соглашение о движении с Канзас-Сити, Форт-Скоттом и Мемфисской железной дорогой , которое позволило поездам KC&PR проходить весь путь до Канзас-Сити. [ 3 ] KC&PR вернулась в Конгресс в 1890 году, чтобы получить отсрочку для строительства в Оклахоме. [ 3 ] 28 марта 1890 г. KC&PR было предоставлено два года с 14 мая 1890 г. (т. е. до 14 мая 1892 г.) на строительство первых ста миль линии в Оклахоме, а через два года после этого - на завершение строительства всех железнодорожных путей в Оклахоме. [ 4 ]
Распродажа
[ редактировать ]Но продлению Оклахомы не суждено было случиться. Железная дорога была ценна для того, что впоследствии стало железной дорогой Миссури-Канзас-Техас , известной как «Кэти», из-за этих прав движения в Канзас-Сити. [ 5 ] Итак, 24 ноября 1899 года KC&PR была объединена с Железнодорожной компанией Миссури, Канзаса и Техаса (корпорация 1865 года) и образовала новую Железнодорожную компанию Миссури, Канзаса и Техаса. [ 2 ] Хотя у Кэти были другие линии в Оклахоме, ни KC&PR, ни новая железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса не построили никаких дополнительных путей в Оклахоме. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса и др.» . Межгосударственная торговая комиссия, 21 ноября 1930 г., стр. 475–476. 1931 год . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная компания Миссури-Канзас-Техас, стр. 50-53» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Получено 11 апреля 2024 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Отчет" . Сенат США, 20 февраля 1890 г. (доступ на сайте OU DigitalCommons) . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Акт о продлении «Акта о предоставлении права проезда Канзасской и Тихоокеанской железнодорожной компании через территорию Индии» (PDF) . Конгресс США, 28 марта 1890 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса» . Scripophily.com . Проверено 11 апреля 2024 г.