Jump to content

Шоссе Монтана 1

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе Монтана 110 )
Шоссе Монтана 1 маркер
Шоссе Монтана 1
Pintler Scenic Loop
MT 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDT
Длина 63,652 миль (102 438 км)
Существовал 9 октября 1922 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-90 Близко возможность
Основные перекрестки
Северный конец I-90 в Драммонде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Монтана
Округа Оленя Лодж , Гранит
Шоссе
США 287 США 2

Шоу-шоссе штата Монтана 1 ( МТ 1 )-это государственное шоссе в олени Лодж и гранит округа на юго-западе Монтаны , США, простирающихся на запад и север от перекрестка Анаконды I-90 до Драммонда . И начало, и конечные точки дороги находятся на межгосударственном 90 . Он известен как Pintler Scenic Loop и предоставляет доступ к сообществу Филипсбурга и общинах недалеко от озера Джорджтаун. [ 2 ]

MT 1 был одной из первых дорог, которые были проложены полностью в Монтане, и за эти годы наблюдалась много изменений. Вдоль этого маршрута находятся в долине Филипсбург и озеро Джорджтаун, когда он проходит через горные пейзажи, открытые луга и живописные долины в этой части юго -западной Монтаны и набирает значительную высоту в определенных местах. Шоссе снова подключается к межгосударственной части в конце этой живописной петли. Шоссе Монтана 1 было ранее обозначено как альтернативное шоссе США 10 ( 10 ALT ). Он получил свое текущее число после того, как США 10 были выведены из эксплуатации через область в 1986 году.

Маркер шоссе американского шоссе 10А
США шоссе 10а
Расположение Возможность - Драммонд
Длина 63,5 миль [ 3 ] (102,2 км)
Существовал в 1937 [ 4 ] - c. 1986 [ 5 ]

MT 1 был впервые обозначен 9 октября 1922 года, недалеко от его нынешнего места. [ 1 ] К 1924 году его маршрут был обозначен в рамках Национальной автострады Auto Trail. Этот маршрут пошел по общему пути MT 1, проходя от возможности через Анаконду и Филипсбург в Драммонд. Общая длина маршрутизации составляла приблизительно 76 миль (122 км) и, как правило, была невыносленной грунтовой дорогой. [ 6 ] К следующему году шоссе Национального парка было перенаправлено вдали от этого маршрута. Неподписанный МТ 1 был перенаправлен, теперь с общей длиной приблизительно 78 миль (126 км). Также к 1925 году была вымощена часть MT 1, перемещаясь из его южной терминала в Анаконду. Кроме того, участок шоссе недалеко от города Браун, путешествующий в камень, была оценена, в то время как остальная часть маршрута оставалась не впечатленной грязью. [ 7 ] По крайней мере, к 1927 году MT 1 был перенаправлен, с общей длиной около 71 мили (114 км), и часть шоссе, перемещающуюся от камня к его северному конце, была оценена. [ 8 ] По крайней мере, два года спустя вся длина маршрута была оценена. [ 9 ] В 1934 году часть MT 1, которая отправилась из современной палочки 24.190 до границы округа оленей-гранит, была реконструирована по его нынешнему маршруту. [ 10 ]

К 1937 году MT 1 был одновременно пронумерован как 10 США, а позже в том же году - 10, что было перенаправлено, а MT 1 был перенумерован как US 10 Alt. Также к тому времени маршрут был перенаправлен, так что общая длина составляла приблизительно 70 миль (110 км), а вся длина маршрута имела по меньшей мере градусная поверхность гравия. [ 4 ] К 1948 году была вымощена часть маршрута, которая отправилась из Филипсбурга в Драммонд. [ 11 ] В 1951 году была вымощена вся длина MT 1/US 10 ALT, с общей длиной приблизительно 66 миль (106 км). [ 12 ] Кроме того, часть MT 1/US 10 ALT, проходящая из современных вещей 9,426 до 9,940, была реконструирована по его нынешнему маршруту. [ 10 ] В 1957 году разделы MT 1/US 10 ALT, проходящие из Modern Route Mipeposts 16.757 до 21,934 и 30,703 до 38,405, были реконструированы по нынешнему маршруту. [ 10 ] В 1960 году части шоссе, перемещающихся от нынешних вещей с 21,935 до 24,189 и 38,406 до 48,106, были реконструированы вдоль нынешней дороги. [ 10 ] В следующем году часть MT 1/US 10 ALT, перемещающаяся от перекрестка с S-441 до перекрестка с улицей ELM (U-203), была восстановлена ​​вдоль нынешнего места шоссе. [ 10 ] В 1964 году часть дороги, проходящей от южного конца, к перекрестке с S-441, была реконструирована до современной маршрутизации. [ 10 ] [ 13 ] Два года спустя, была реконструирована доля от современной билеты 62,323 до северного конца. [ 14 ] В 1975 году часть, проходящая от улицы Элм на улицу Сикамор (U-201), была реконструирована на современном маршруте. [ 10 ] В 1976 году маршрут имел приблизительную длину 63,5 мили (102,2 км). [ 3 ]

В 1986 году американский маршрут 10 был заменен в Монтане межштатной автомагистралью 90 . Это привело к удалению параллельной альтернативной нумерации маршрута 10 с MT 1. [ 5 ] В 2000 году была реконструирована часть MT 1, перемещающуюся из современных вещей 48,107 до 62,322. [ 10 ] [ 14 ] В 2008 году была реконструирована небольшая часть, проходящая от Mipeposts с 10.058 до 16,756. [ 10 ] Маршрут не был изменен с тех пор. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Олень Лодж 0.000 0.000 I-90 Выход 208 на I-90
Anaconda - возможностей линия 2.772 4.461 S-441
4.390 7.065 S-274 (Mill Creek Road)
5.546 8.925 МТ 48 Западный термин MT 48
Гранит Уголок Портера 31.463 50.635 MT 38 (Skalka Pass Road) Восточный термин МТ 38
Филипсбург 38.219 61.508 S-348
Зал 57.213 92.075 S-513 / S-512
Драммонд 63.652 102.438 I-90 Выход 153 на I-90
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (2011). Montana Road Log (PDF) (отчет) (2011 год). Департамент транспорта Монтаны . С. 102, 147–149 . Получено 13 августа 2012 года .
  2. ^ «Обзор карта шоссе Монтана 1» (Карта). Карты Google . Получено 16 августа 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта шоссе Монтаны с пробегами (MAP) (1976 Ed.). Картография HM Gousha Company. Раковина масла. 1976. § D5-E6.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта) (1937 г. изд.). Картография Рэнда МакНалли . Texaco . 1937. § D5 - E6.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Западные Соединенные Штаты (MAP) (1986 Ed.). Картография генеральной чертежной компании . Exxon . 1986. § D2 - D3.
  6. ^ Автоматические тропы Карта: Район № 13 (карта) (1924 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1924. § Al - be.
  7. ^ Auto Trails Map Adaho - Montana - Wyoming (Map) (1925 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1925. § D5 - E6.
  8. ^ Munior Auto Road Map Montana (Map) (1927 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1927. § D3 - E4.
  9. ^ Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска (Карта) (1929 изд.). Картография от туристического клуба итальянского отделения картографии. Туристический клуб Итальяно . 1929. § I9 - K11.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Montana Road Log (2011) , с. 148
  11. ^ Монтана (карта) (1948 г. изд.). Картография CS Hammond. Национальный атлас. 1948. § C3, D3.
  12. ^ Карта шоссе Монтаны (карта) (1951 год). Картография HM Gousha Company . Раковина масла . 1951. § D5 - E6.
  13. ^ Montana Road Log (2011) , с. 147
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Montana Road Log (2011) , с. 149
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Montana Road Log (2011) , с. 147–149
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе Монтана 1 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b352e2354a28bf6365d62b523aae16__1677701340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/16/43b352e2354a28bf6365d62b523aae16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Highway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)