Шоссе Монтана 1
Pintler Scenic Loop | ||||
MT 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 63,652 миль (102 438 км) | |||
Существовал | 9 октября 1922 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Оленя Лодж , Гранит | |||
Шоссе | ||||
|
Шоу-шоссе штата Монтана 1 ( МТ 1 )-это государственное шоссе в олени Лодж и гранит округа на юго-западе Монтаны , США, простирающихся на запад и север от перекрестка Анаконды I-90 до Драммонда . И начало, и конечные точки дороги находятся на межгосударственном 90 . Он известен как Pintler Scenic Loop и предоставляет доступ к сообществу Филипсбурга и общинах недалеко от озера Джорджтаун. [ 2 ]
MT 1 был одной из первых дорог, которые были проложены полностью в Монтане, и за эти годы наблюдалась много изменений. Вдоль этого маршрута находятся в долине Филипсбург и озеро Джорджтаун, когда он проходит через горные пейзажи, открытые луга и живописные долины в этой части юго -западной Монтаны и набирает значительную высоту в определенных местах. Шоссе снова подключается к межгосударственной части в конце этой живописной петли. Шоссе Монтана 1 было ранее обозначено как альтернативное шоссе США 10 ( 10 ALT ). Он получил свое текущее число после того, как США 10 были выведены из эксплуатации через область в 1986 году.
История
[ редактировать ]![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Апрель 2017 ) |
Расположение | Возможность - Драммонд |
---|---|
Длина | 63,5 миль [ 3 ] (102,2 км) |
Существовал | в 1937 [ 4 ] - c. 1986 [ 5 ] |
MT 1 был впервые обозначен 9 октября 1922 года, недалеко от его нынешнего места. [ 1 ] К 1924 году его маршрут был обозначен в рамках Национальной автострады Auto Trail. Этот маршрут пошел по общему пути MT 1, проходя от возможности через Анаконду и Филипсбург в Драммонд. Общая длина маршрутизации составляла приблизительно 76 миль (122 км) и, как правило, была невыносленной грунтовой дорогой. [ 6 ] К следующему году шоссе Национального парка было перенаправлено вдали от этого маршрута. Неподписанный МТ 1 был перенаправлен, теперь с общей длиной приблизительно 78 миль (126 км). Также к 1925 году была вымощена часть MT 1, перемещаясь из его южной терминала в Анаконду. Кроме того, участок шоссе недалеко от города Браун, путешествующий в камень, была оценена, в то время как остальная часть маршрута оставалась не впечатленной грязью. [ 7 ] По крайней мере, к 1927 году MT 1 был перенаправлен, с общей длиной около 71 мили (114 км), и часть шоссе, перемещающуюся от камня к его северному конце, была оценена. [ 8 ] По крайней мере, два года спустя вся длина маршрута была оценена. [ 9 ] В 1934 году часть MT 1, которая отправилась из современной палочки 24.190 до границы округа оленей-гранит, была реконструирована по его нынешнему маршруту. [ 10 ]
К 1937 году MT 1 был одновременно пронумерован как 10 США, а позже в том же году - 10, что было перенаправлено, а MT 1 был перенумерован как US 10 Alt. Также к тому времени маршрут был перенаправлен, так что общая длина составляла приблизительно 70 миль (110 км), а вся длина маршрута имела по меньшей мере градусная поверхность гравия. [ 4 ] К 1948 году была вымощена часть маршрута, которая отправилась из Филипсбурга в Драммонд. [ 11 ] В 1951 году была вымощена вся длина MT 1/US 10 ALT, с общей длиной приблизительно 66 миль (106 км). [ 12 ] Кроме того, часть MT 1/US 10 ALT, проходящая из современных вещей 9,426 до 9,940, была реконструирована по его нынешнему маршруту. [ 10 ] В 1957 году разделы MT 1/US 10 ALT, проходящие из Modern Route Mipeposts 16.757 до 21,934 и 30,703 до 38,405, были реконструированы по нынешнему маршруту. [ 10 ] В 1960 году части шоссе, перемещающихся от нынешних вещей с 21,935 до 24,189 и 38,406 до 48,106, были реконструированы вдоль нынешней дороги. [ 10 ] В следующем году часть MT 1/US 10 ALT, перемещающаяся от перекрестка с S-441 до перекрестка с улицей ELM (U-203), была восстановлена вдоль нынешнего места шоссе. [ 10 ] В 1964 году часть дороги, проходящей от южного конца, к перекрестке с S-441, была реконструирована до современной маршрутизации. [ 10 ] [ 13 ] Два года спустя, была реконструирована доля от современной билеты 62,323 до северного конца. [ 14 ] В 1975 году часть, проходящая от улицы Элм на улицу Сикамор (U-201), была реконструирована на современном маршруте. [ 10 ] В 1976 году маршрут имел приблизительную длину 63,5 мили (102,2 км). [ 3 ]
В 1986 году американский маршрут 10 был заменен в Монтане межштатной автомагистралью 90 . Это привело к удалению параллельной альтернативной нумерации маршрута 10 с MT 1. [ 5 ] В 2000 году была реконструирована часть MT 1, перемещающуюся из современных вещей 48,107 до 62,322. [ 10 ] [ 14 ] В 2008 году была реконструирована небольшая часть, проходящая от Mipeposts с 10.058 до 16,756. [ 10 ] Маршрут не был изменен с тех пор. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Олень Лодж | 0.000 | 0.000 | ![]() | Выход 208 на I-90 | |
Anaconda - возможностей линия | 2.772 | 4.461 | ![]() | ||
4.390 | 7.065 | ![]() | |||
5.546 | 8.925 | ![]() | Западный термин MT 48 | ||
Гранит | Уголок Портера | 31.463 | 50.635 | ![]() | Восточный термин МТ 38 |
Филипсбург | 38.219 | 61.508 | ![]() | ||
Зал | 57.213 | 92.075 | ![]() ![]() | ||
Драммонд | 63.652 | 102.438 | ![]() | Выход 153 на I-90 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (2011). Montana Road Log (PDF) (отчет) (2011 год). Департамент транспорта Монтаны . С. 102, 147–149 . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ «Обзор карта шоссе Монтана 1» (Карта). Карты Google . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта шоссе Монтаны с пробегами (MAP) (1976 Ed.). Картография HM Gousha Company. Раковина масла. 1976. § D5-E6.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта) (1937 г. изд.). Картография Рэнда МакНалли . Texaco . 1937. § D5 - E6.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Западные Соединенные Штаты (MAP) (1986 Ed.). Картография генеральной чертежной компании . Exxon . 1986. § D2 - D3.
- ^ Автоматические тропы Карта: Район № 13 (карта) (1924 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1924. § Al - be.
- ^ Auto Trails Map Adaho - Montana - Wyoming (Map) (1925 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1925. § D5 - E6.
- ^ Munior Auto Road Map Montana (Map) (1927 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1927. § D3 - E4.
- ^ Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска (Карта) (1929 изд.). Картография от туристического клуба итальянского отделения картографии. Туристический клуб Итальяно . 1929. § I9 - K11.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Montana Road Log (2011) , с. 148
- ^ Монтана (карта) (1948 г. изд.). Картография CS Hammond. Национальный атлас. 1948. § C3, D3.
- ^ Карта шоссе Монтаны (карта) (1951 год). Картография HM Gousha Company . Раковина масла . 1951. § D5 - E6.
- ^ Montana Road Log (2011) , с. 147
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Montana Road Log (2011) , с. 149
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Montana Road Log (2011) , с. 147–149
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Монтана 1 в Wikimedia Commons