Чарльз Х. Блэк
Чарльз Х. Блэк | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Хагерстаун, Индиана , США | 5 октября 1850 г.
Умер | 19 августа 1918 г. Индианаполис , Индиана, США | ( 67 лет
Место отдыха | Кладбище Краун-Хилл Индианаполис, Индиана |
Национальность | Американский |
Занятие | бизнесмен |
Известный | пионерский автомобиль |
Чарльз Х. Блэк (5 октября 1850 – 19 августа 1918) был американским производителем карет и пионером автомобилестроения , чей бизнес находился в Индианаполисе , штат Индиана.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз Х. Блэк родился в Хагерстауне, штат Индиана , 5 октября 1850 года. [ 1 ] Когда он был ребенком, его семья переехала в Индианаполис. [ 1 ] где он получил образование в государственных школах города. Он продолжал служить в армии Союза во время Гражданской войны в США , как и его младший брат Эдвард Э. Блэк, который стал самым молодым солдатом Союза в возрасте всего восьми лет. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]
Поработав на нескольких каретных фабриках, Блэк заработал репутацию кузнеца , а затем изготовителя карет с помещением на Пенсильвания-стрит, 44, Индианаполис, завоевав репутацию мастера и новатора в дизайне. В 1891 году, как он позже сообщил в газетах Indianapolis News (1913) и American Chauffeur (1916), он завершил и испытал свой первый с паровым двигателем «пахотный багги» . Однако он отверг паровую машину для использования в автомобиле как «слишком громоздкую и сложную в управлении» и продолжил поиски более подходящего двигателя. [ 2 ] Позже в том же 1891 году он заявляет, что импортировал двигатель Карла Бенца из Германии бензиновый и установил его в «безлошадную повозку», которую он успешно опробовал в Индианаполисе на мощеных улицах Серкла и Делавэра, став первым человеком, водить автомобиль в городе. Он продолжал водить этот автомобиль в течение следующих двадцати лет. [ 2 ]
Примечательно, что исследования не смогли выявить современные сообщения 1890-х годов о первом автомобиле Блэка, но существуют свидетельства очевидцев и ранние фотографии. [ 2 ] На визитной карточке CH Black Manufacturing Company, датированной 1892 годом, изображен первый автомобиль Блэка с надписью «Смета предоставлена для автомобилей любого типа с силовым агрегатом», и до наших дней дошли два его ранних автомобиля, один из которых выставлен в Детском музее. Индианаполиса , а другой — в частной коллекции. [ 2 ] Конструкция Блэка не смогла пойти в крупномасштабное производство, в основном потому, что ее система зажигания требовала использования керосиновой горелки. [ нужна ссылка ]
В 1899 году Блэк организовал компанию по производству автомобилей. Город Индианаполис считает его изобретателем первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания , в то время как другие изобретатели города представили как шестицилиндровый двигатель, так и концепцию четырехколесных тормозов.
Основной бизнес Блэка заключался в производстве более традиционных транспортных средств, включая багги , грузовые фургоны , катафалки и первый патрульный фургон, которым управляло полицейское управление Индианаполиса . [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]Блэк умер 19 августа 1918 года в своем доме в Индианаполисе. [ 1 ] Он похоронен на кладбище Краун-Хилл .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Чарльз Х. Блэк, один из первых изобретателей автомобилей, умер» . Индианаполис Стар . п. 9 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарчбург, Ричард П. (1993). Повозки без лошадей . Питтсбург, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности . стр. 25–28. ISBN 9781560913801 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гудспид (1893). Иллюстрированные и биографические мемуары округов Индианаполис и Мэрион, штат Индиана . Братья Гудспид. п. 437. ОСЛК 10774175 .
- Шофер, американец (1916). Американский шофер — Автомобильный дайджест, Том 4 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство American Chauffeur Publishing Company. OCLC 754549836 .
- Боденхамер, Дэвид Дж. (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Индианаполис, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253312228 .