Тур по Оману 2015 года
2015 UCI Asia Tour , гонка 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подробности расы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты | 17–22 февраля 2015 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадии | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 837 л.с. (520,1 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Время победы | 21h 09 '31 " | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тур по Оману в 2015 году был шестым выпуском тура по оманской велосипедной гонке. Он был оценен как мероприятие 2.HC в туре UCI Asia 2015 года , а также с 17 по 22 февраля 2015 года в Омане. [ 1 ] Гонка была организована муниципалитетом Маскатом в сотрудничестве с ASO (организаторы Tour de France ) и Паумером. [ 2 ] Крис Фрум , действующий чемпион с 2013 и 2014 годов , не присутствовал, чтобы защитить свой титул.
Решающей стадией в этом, как в прошлых изданиях, был восхождение Джебель Ахдар . [ 3 ] Этот этап был выигран Рафаэлем Вальсом из Лэмре -Мериды , который продолжал защищать свою общую гонку, приводя к финишу в Маскате. Этом помогало противоречивые события 5 этапа, которые в конечном итоге были заброшены из -за экстремальных погодных условий. Tejay van Garderen ( BMC Racing Team ) финишировал вторым (как и в 2014 году), а Алехандро Вальверде ( команда Movistar ) занял третье место.
Конкурс очков был выигран Андреа Гвардини ( Астана ), которая выиграла первый этап гонки. Луи Мейнтжес ( MTN - Qhubeka ) был лучшим молодым гонщиком, в то время как Джеф Ван Мейрхеге ( Topsport Vlaanderen - Baloise ) получил премию Combativity после участия в отрыве на каждом этапе гонки. BMC Racing Team стала победителем классификации команд.
Команды
[ редактировать ]18 команд были выбраны для участия в мероприятии, в том числе 12 UCI WorldTeams . [ 4 ]
Предварительные фавориты
[ редактировать ]Тур по Оману был третьим из трех сценических гонок на Ближнем Востоке, которые приходились в начале сезона велосипедов, после тура по Дубае и тура по Катару , в 2015 году, выигравших Марк Кавендиш и Ники Терпстра соответственно. [ 3 ] Отличительной особенностью тура по Оману стало ежегодное включение подъема Джебель Ахдар , Зеленой горы, что означало, что общая классификация обычно выигрывала специалисты по восхождению . По этой причине многие грандиозные претенденты на тур начали свои сезоны в Омане. [ 5 ]
В 2013 и 2014 годах была выиграна Крис Фрум ( Team Sky ) как начало его подготовки к Тур де Франс . Однако в 2015 году Фрум решил начать свой сезон в Vuelta A Andalucía и поэтому пропустил тур по Оману. [ 6 ] Поэтому ожидается, что гонка будет оспорена между другими гонщиками Grand Tour, такими как чемпион Тур де Франс Винченцо Нибали ( Астана ), Теджай ван Гарден ( гоночная команда BMC ), Тибо Пино ( FDJ ), Рафал Маджка ( Тинкофф -Саксо ), Хоаким Родригес ( команда Катуша ), Ригоберто Уран ( Etixx-Quick-Step ) и Леопольд Кениг (Team Sky). [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Хотя общая классификация должна была быть оспорена альпинистами, многие гонщики ехали на экскурсии по Оману с другими целями. Spring Classics Riders использовали гонку в качестве последнего блока гонок до того, как европейский сезон классики начался с Omloop Het Nieuwsblad , в то время как спринтеры стремились выиграть этапы. [ 3 ] Примечательными спринтерами в гонке 2015 года были Александра Кристоффа ( команда Катуша ), который выиграл три этапа в туре Катара , Насер Боханни ( Кофидис ) и Питера Сагана (Тинкофф -Саксо). [ 6 ] Предполагалось, что этапы 1, 3 и 6 будут подходят для чистых спринтеров, в то время как ожидается, что этапы 2 и 5 будут соответствовать гонщикам, которые могли бы справиться с некоторым скалолазанием. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Событие 2015 года должно было провести шесть этапов, в том числе четыре плоских этапа, одна сцена средней магистрации и одна горная сцена. [ 8 ]
Этап | Дата | Курс | Тип | Расстояние | Победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 февраля | Замок Бэйт Аль Наман в Втайю | ![]() |
Плоская сцена | 161 л.с. (100,0 миль) | ![]() |
2 | 18 февраля | Аль Хазм замок для Аль Бустан | ![]() |
Плоская сцена | 195 км (121,2 мили) | ![]() |
3 | 19 февраля | Спортивный город аль-Муссана в город Аль-Массана | ![]() |
Плоская сцена | 158,5 км (98,5 миль) | ![]() |
4 | 20 февраля | Султан Кабус Великая Мечеть Джебель Ахдар | ![]() |
Горная сцена | 189 л.с. (117,4 миль) | ![]() |
5 | 21 февраля | Аль Савади Бич до министерства жилья | ![]() |
Промежуточная стадия | 151,5 км (94,1 миль) | Нет победителя |
6 | 22 февраля | Oman Air to Muttrah Promenade | ![]() |
Плоская сцена | 133,5 км (83,0 мили) | ![]() |
Стадии
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]- 17 февраля 2015 г. - Замок Бэйт Аль Наман в Втайя , 161 км (100,0 миль)

Первым этапом был 161-километровый (100-мильный) маршрут от замка Бэйт-аль-Наман до Втайя на окраине Маската . Это был довольно плоский курс, с подъездом. [ 9 ] Температура превысила 30 ° C (86 ° F). [ 10 ]

Ранний отрыв был сформирован Иоганном Ван Зилом ( MTN - Qhubeka ), Патриком Конрадом ( Bora - Argon 18 ), Симоной Андрееттой ( Bardiani - CSF ) и Джеф Ван Мейрхаэ ( Topsport Vlaander - Baloise ), который построил лидерство до пяти минуты Погонящий Пелотон был возглавлял большую часть дня командой Катуша , поддерживая их лидера Александра Кристоффа , для которого подъездной финиш был идеальным. Movistar Team и Trek Factory Racing помогли в погоне. [ 10 ]
Ван Зил вступил в атаку с оставшимися 85 километрами (53 милями), оставив позади своих отколовшихся компаньонов. Эта группа вскоре была поймана пелотоном после того, как Конрад получил прокола; Ван Зил был пойман с оставшимися 32 километрами (20 миль). [ 10 ] Команда Катуша продолжала возглавлять пелотон до финального километра. На этом этапе Etixx-Quick-Step вывел спринт в поддержку Тома Бунена . Тем не менее, они неправильно оценили сложность к финишной черте: был наклон 2–3% и встречный ветер. [ 11 ] Это привело к тому, что команда спринт: «Бондена» Маттео Трентин Бонена мог поддержать его только до тех пор, пока не осталось 200 метров (660 футов). [ 10 ] Андреа Гвардини ( Астана ) был поддержан его товарищем по команде Борут Божич , а затем смог следовать за Буненом и пройти мимо него в последних 50 метрах (160 футов), чтобы одержать свою первую победу в 2015 году. [ 12 ] Matteo Pelucchi ( Lampre -Merida ) занял третье место. [ 13 ]
Поэтому Гвардини взял Красную Джерси общего лидера. Ван Зил, Конрад и Андреетта все закончили в то же время, что и Guardini, и поэтому перейти в первую десятку благодаря бонусным секундам, выигранным в промежуточных спринтах. [ 10 ]
Этап 2
[ редактировать ]- 18 февраля 2015 г.-Замок Аль Хазм в All-Buston , 195 км (121,2 ME)

Стадия 2 была самой длинной гонкой, охватывающей 195-километровый (121-мильный) маршрут от замка Аль Хазм до Аль-Бустана . Он был классифицирован как плоская сцена, но в течение последних 25 километров (16 миль) было два заметных подъема, что дало возможность атаковать гонщики близко к финишу. [ 15 ] [ 16 ]
Ранний отрыв был сформирован Гатисом Смукулисом ( команда Катуша ), Пребен Ван Хек , Джеф Ван Мейрхаэге (оба Topsport Vlaanderen - Baloise ) и Энрико Барбин ( Bardiani - CSF ). Чейз возглавлял Астана , защищая Красную Джерси Андреа Гвардини . Примерно через 50 километров (31 миль) Барбин пострадал от прокола; Он был сброшен оставшимися тремя гонщиками, а затем был пойман пелотоном. [ 17 ] По мере продвижения на сцене Тинкофф -Саксо взял под контроль пелотон в поддержку Питера Сагана . Их сильный темп означал, что главная группа вскоре ловила отрыв, но сам Пелотон начал расколоться, когда гонщики, в том числе Эдвальд Боассон Хаген ( MTN -Qhubeka ) и Demare ( FDJ ) среди гонщиков, временно отдаленных от фронта раса (FDJ). Полем [ 16 ]

Откололся двухминутный лидерство с оставшимися 25 километрами (16 миль), когда они приближались к подъемам в конце сцены. Смукулис атаковал на первом восхождении, Аль-Хамрии, и имел 30-секундное лидерство на вершине, а Пелотон чуть более минуты позади. [ 17 ] Guardini был среди гонщиков, которые были сброшены с пелотона, с Хоакимом Родригесом (Team Katusha) и Тибо Пино ( FDJ ) также трудно. Смукулис был пойман вскоре после этого, с оставшимися 16,5 километрами (10 миль), под постоянным импульсом от Тинкофф -Саксо. [ 16 ] [ 17 ]
Во втором восхождении, Аль Джиссах, произошла атака со стороны Якоба Фуглсанга (Астана), Бена Херманса ( гоночная команда BMC ), Юлиан Арредондо ( Trek Factory Racing ) и Луи Минтжес ( MTN -Qhubeka ). Пино, Родригес и Винченцо Нибали (Астана) были сброшены пелотоном, теперь превращены в небольшую группу. Эта группа, состоящая из 14 гонщиков, смогла уловить отколовье вскоре после подъема. [ 17 ] Tejay van Garderen (гоночная команда BMC), Рафал Маджа ( Тинкофф -Саксо ) и Алехандро Вальверде ( команда Movisistar ) совершили атаки в последних 5 километрах (3 мили), но не смогли остаться подальше, и гонка спустилась на спринт (3 мили) Полем [ 16 ]
Команда Movistar сделала большую часть темпа в поддержку Valverde, прежде чем BMC Racing Team попыталась настроить Грега Ван Авермает для подъездного спринта на финише. Несмотря на эти усилия, Фабиан Каналлара (Trek Factory Racing) смог спринт до победы. Вальверде был вторым, с Ван Авермает на третьем месте. [ 16 ] Эта победа означала, что Cancellara взяла на себя лидерство как общей классификации, так и соревнований очков. [ 17 ] Это была его первая победа в гонке после тура по Фландрии 2014 года прошлой весной. [ 18 ]
|
|
Этап 3
[ редактировать ]- 19 февраля 2015 г.- Аль-Мусанна Спортивный город в спортивный город Аль-Мусанна, 158,5 км (98,5 миль)

Этап 3 был 158,5-километровым (98-мильным) маршрутом, который начался и закончился в спортивном городе аль-Мусанны . Маршрут был в основном плоским без значительных подъемов, а дороги на финише были широкими и прямыми, поэтому сцена, вероятно, закончилась в спринте. [ 20 ] [ 21 ]
Джеф Ван Мейрхеге ( Topsport Vlaanderen - Baloise ) снова был в отколовом отдыхе вместе со своим товарищем по команде Пребен Ван Хекке и Алессандро Тонелли ( Bardiani - CSF ). Первоначально в Пелотоне не хватало соглашения о том, кто должен возглавить погоню. Trek Factory Racing поддерживал лидера гонки Фабиана Каналлара , но они хотели, чтобы команды спринтеров поддерживали погоню. Таким образом, откололся лидерство, которое достигло девяти минут, но в итоге согласие между командами преследования принесло контроль, и лидерство было сокращено до шести минут. Отрыв в конечном итоге был пойман с оставшимися 15 километрами (9 миль). [ 21 ]
В последних 10 километрах (6 миль) многие команды, включая Астана , Команду Мовистар , MTN -Qhubeka и Tinkoff -Saxo , стремились вывести свои спринтеры. В замешательстве Маттео Трентин ( Etixx-Quick-Step ) потерпел крах и был вынужден отказаться от гонки. Команда Катуша переехала в последние 5 километров (3 мили) в поддержку Александра Кристоффа . Ведущий поезд Кристоффа был сильным и хорошо установил его для финального спринта. [ 21 ] [ 22 ] финише подряд верить встречный значительный В был Guardini (Астана). [ 23 ] Канакалара сохранил свое общее лидерство в гонке. [ 21 ]
|
|
Этап 4
[ редактировать ]- 20 февраля 2015 г. - Великая мечеть султана Кабуса Джебель Ахдар , 189 км (117,4 мили)

Стадия 4 была королевой сцены гонки, с наступлением вершины на подъеме Джебель Ахдар (Зеленая гора). Сцена представляла собой 189-километровый (117-мильный) маршрут от Великой мечети Султана Кабуса до Джебель Ахдар. В маршруте не было значительных подъемов до окончания 5,7 километров (4 мили), которые имели средний градиент 10,5%. [ 24 ]

Ранний отрыв был сформирован от Джеф Ван Мейрхаэге ( Topsport Vlaanderen-Balose ) (лидер премии за боевую деятельность и в отколовом отколовом этапе за четвертую стадию подряд), его товарищ по команде Gijs van Hoecke , Stijn Vandenbergh ( Etixx-quick-step ) и очки. Лидер классификации Андреа Гвардини ( Астана ). Guardini и van Meirhaeghe оспорили промежуточный спринт через 18,5 километров (11 миль), взяв очки за соответствующие классификации, затем сели и были пойманы пелотоном. Ванденбергу и Ван Хокке было разрешено строить лидерство почти 15 минут, прежде чем пелотон увеличил свою скорость. Отрыв был пойман с менее чем 10 километрами (10 миль). [ 25 ] [ 26 ]
BMC Racing Team привели Peloton тяжело в ранние склоны Джебель Ахдар. Это привело к тому, что многие гонщики, в том числе лидер гонки Фабиана Каналлара , сбрались, и сформировалась группа из 20 гонщиков. Винченцо Нибали (Астана) вложил в две атаки, в результате чего группа будет уменьшена в поддержку Якоба Фуглсанг . Больше гонщиков, в том числе Алехандро Вальверде ( команда Movistar ), были сброшены, в результате чего группа из трех гонщиков лидировала с 1 километром (0,6 мили), чтобы пройти: Рафал Мадка ( Tinkoff -Saxo ), Tejay van Garderen (BMC Racing Team) и Рафаэль Valls ( Lampre -Merida ). [ 25 ] [ 26 ] Мадка не смогла следовать за атаками Ван Гарден, но Валлс смог остаться на своем колесе. Затем Валлс смог ввести в свою атаку и пройти Ван Гарден в последней части сцены, выиграв на пять секунд. Это была его первая победа за пять лет, и он дал ему 19-секундное лидерство в общем зачете. Ван Гарден был разочарован после сцены, также заняв второе место на том же этапе в 2014 году , после Криса Фрума . [ 27 ] Впоследствии он сказал, что «недооценил» Валлса, которого не считали среди фаворитов для победы на сцене. [ 28 ] Луи Мейнтжес ( MTN - Qhubeka ) был восьмым на сцене и переехал в белую майку в качестве лучшего молодого гонщика. [ 26 ]
|
|
Этап 5
[ редактировать ]- 21 февраля 2015 г. - Аль Савади Бич до министерства жилья, 151,5 км (94,1 миль)

Стадия 5 должен был быть 151,5-километровым (94-мильным) маршрутом, начиная с пляжа Аль Савади. Планируемый маршрут затем пошел вдоль побережья и включал четыре круга трассы, прежде чем финишировать в министерстве корпуса. Каждый круг контур включал подъем Bousher Al Amerat, трудный подъем. [ 30 ] Эквивалентные этапы в выпусках 2013 и 2014 годов были очень избирательными, и сцена считалась возможностью для Tejay van Garderen ( гоночная команда BMC ) попытаться напасть на лидера расы Рафаэля Валса ( Lampre -Merida ). [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ]
Экстремальные погодные условия, однако, сделали сцену невозможной. На отправной точке на пляже Аль Савади была пыльная буря , поэтому было принято решение о перевозке гонщиков в финишную трассу, сокращая сцену до 95 километров (59 миль). [ 33 ] Однако, когда гонщики прибыли в отделку, они теперь сталкивались с очень высокими температурами, приблизительно 41 ° C (106 ° F). Они начали гонки, но оказались с проблемами из -за сильной жары. Несколько гонщиков перенесли проколы, особенно во время быстрых спусков, и проблемы с их тормозами , и гонщики приняли решение нейтрализовать сцену и укрылись под мостом. Организаторы гонки во главе с директором гонки Эдди Мерккс пытались убедить гонщиков продолжать, и в какой -то момент было высказано предположение, что отмена сцены может означать конец тура по Оману вообще. В конечном итоге было решено, что гонщики пойдут на короткий плоский маршрут до сцены. [ 33 ] [ 34 ]
С заброшенной сценой, таблицы во всех классификациях оставались неизменными.
Классифицировать | Наездник | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Лэмр-Мерида | 18h 05 '44 " |
2 | ![]() |
BMC Racing Team | + 9 " |
3 | ![]() |
Movistar Team | + 19 " |
4 | ![]() |
Тинкофф - саксо | + 32 " |
5 | ![]() |
MTN-Continue | + 1 '04 " |
6 | ![]() ![]() |
MTN-Continue | + 1 '08 " |
7 | ![]() |
Астана | + 1 '10 " |
8 | ![]() |
BMC Racing Team | + 1 '15 " |
9 | ![]() |
Трек фабричный гонок | + 1 '25 " |
10 | ![]() |
Бора - Аргон 18 | + 1 '36 " |
Этап 6
[ редактировать ]- 22 февраля 2015 г. - Oman Air to Muttrah Promenade , 133,5 км (83,0 мили)

Стадия 6 представлял собой 133,5-километровый (83,0-мильный) маршрут, начиная с штаб-квартиры Oman Air на краю международного аэропорта Маската . Маршрут впервые последовал за побережьем запад, прежде чем повернуть вглубь страны и направиться на восток. Гонка пересекла два классифицированных подъема на краю Маската, прежде чем финишировать на Корнише в Муттре с тремя кругами отделки. Погодные условия были гораздо более подходящими для гонок, с серым небом и температурой примерно на 20 ° C (68 ° F) ниже, чем в предыдущий день. [ 35 ] [ 36 ]

Первые гонщики, которые оторвались, были Илджо Кейссе ( Etixx-Quick-Step ) и Джеф Ван Мейрхаэге ( Topsport Vlaanderen-Balose ). Ван Мейрхаэге был в отколовом в пятый раз в гонке: он участвовал в отколовке на каждом этапе, кроме прерванного этапа 5. После своих усилий в начале недели он изначально пытался остаться с Кейссе. Пара присоединилась, однако, Дэнни Пейт ( Team Sky ) и Матиас Брэнддл ( IAM Cycling ), а Ван Мейрхаэгэ смог остаться с группой. Джел -Валлайс , товарищ по команде Ван Мейрхаэге, попыталась переключиться с ведущими гонщиками, но он не смог пройти через богослужение и была поймана главным пелотоном. Лэмр-Мерида была рада, чтобы позволить отколосту большого лидерства, поскольку ни один из гонщиков не представлял какой-либо угрозы Рафаэлю Вальсу в общей классификации, и у них было девятиминутное лидерство с оставшимися примерно 65 километрами (40 миль).
Команды Sprinters пытались преследовать отрыв. В основном это возглавлял Кофидис , который надеялся создать Насер Буханни для победы. Тем не менее, холмы, близкие к финише, затрудняли это, так как откололся, чтобы сохранить свое преимущество в технических спусках. Андреа Гвардини ( Астана ) была сброшена на последнем из этих подъемов. В ведущей группе Пейт совершил первую атаку на неклассифицированное восхождение на финишную цепь, но Брэндл покрыл ход и прошел его. Брэнддл смог удержать погоню за Кейссе-более быстрым спринтером-и закончил сцену с четырехсекундным преимуществом. Ван Мейрхаэге финишировал третьим с Pate четвертым. В Пелотоне Питер Саган выиграл спринт Bunch, более минуты позади Brändle. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Поэтому Рафаэль Валлс смог обеспечить общую победу, на девять секунд впереди Ван Гарден, чтобы одержать первую победу в гонке профессиональной сцены в своей карьере. [ 40 ]
|
|
Классификационное лидерство
[ редактировать ]Было пять основных классификаций в туре Омана 2015 года.
Первой и наиболее важной была общая классификация ; Победитель этого считался общим победителем гонки. Он был рассчитан, добавляя время каждого гонщика на каждом этапе, а затем применяя бонусы. Бонусы были награждены за то, что они вошли в тройку лучших на сцене (10 секунд для победителя, 6 секунд для второго на гонщике и 4 секунды для гонщика на третьем) или на промежуточных спринтах (3 секунды, 2 секунды и 1 секунду для Три лучших гонщика). Всадник в лидере общей классификации носил красную майку.
Вторым конкурсом была классификация очков . Это было рассчитано путем присуждения очков за 10 лучших гонщиков на финише каждого этапа (15 очков победителю до 1 очка для гонщика в десятом месте) и до первой тройки в промежуточных спринтах (3 очка, 2 балла и 1 точка). Всадник с наивысшим количеством очков был лидером классификации и носил зеленую майку.
Классификация молодого гонщика была открыта для тех, кто родился 1 января 1990 года или после этого. Молодой гонщик занимал максимальную оценку в общей классификации, был лидером классификации молодого гонщика и носил белую майку.
Классификация боевых действий была основана на очках, выигранных на промежуточных спринтах и классифицированных подъемах по маршруту. Очки были награждены тремя лучшими гонщиками по каждому спринту или подъему (3 очка, 2 очка и 1 балл). Всадник с наиболее накопленными очками был лидером классификации и носил белую майку с красными и зелеными секциями.
Финальным конкурсом была классификация команды. На каждом этапе каждая команда была награждена временем, основанным на совокупном времени ее трех лучших гонщиков. Время для каждого этапа была затем объединена, и команда с самым низким общим временем была лидером классификации команды. [ 42 ]
Этап | Победитель | Общая классификация ![]() |
Классификация баллов ![]() |
Классификация молодого гонщика ![]() |
Классификация боевых действий ![]() |
Классификация команды |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Андреа Гвардини | Андреа Гвардини | Андреа Гвардини | Патрик Конрад | Патрик Конрад | Гигант команды - альпецин |
2 | Фабиан Сигеллара | Фабиан Сигеллара | Фабиан Сигеллара | Джеф Ван Мейрхаэге | BMC Racing Team | |
3 | Александр Кристофф | Андреа Гвардини | ||||
4 | Рафаэль Валлс | Рафаэль Валлс | Луи Мейнтжес | |||
5 | Нет победителя | |||||
6 | Матиас Брэндл | |||||
Финал | Рафаэль Валлс | Андреа Гвардини | Луи Мейнтжес | Джеф Ван Мейрхаэге | BMC Racing Team |
Классификационная таблица
[ редактировать ]Общая классификация
[ редактировать ]Классифицировать | Наездник | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Лэмр-Мерида | 21h 09 '31 " |
2 | ![]() |
BMC Racing Team | + 9 " |
3 | ![]() |
Movistar Team | + 19 " |
4 | ![]() |
Тинкофф - саксо | + 32 " |
5 | ![]() |
MTN-Continue | + 1 '04 " |
6 | ![]() ![]() |
MTN-Continue | + 1 '08 " |
7 | ![]() |
Астана | + 1 '10 " |
8 | ![]() |
BMC Racing Team | + 1 '15 " |
9 | ![]() |
Трек фабричный гонок | + 1 '25 " |
10 | ![]() |
Бора - Аргон 18 | + 1 '36 " |
Классификация баллов
[ редактировать ]Классифицировать | Наездник | Команда | Точки |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Астана | 31 |
2 | ![]() ![]() |
Topsport Flanders - Baloise | 31 |
3 | ![]() |
Команда Катуша | 24 |
4 | ![]() |
Movistar Team | 21 |
5 | ![]() |
Яч на велосипеде | 18 |
6 | ![]() |
Тинкофф - саксо | 16 |
7 | ![]() |
Кофидис | 16 |
8 | ![]() ![]() |
Лэмр-Мерида | 15 |
9 | ![]() |
Трек фабричный гонок | 15 |
10 | ![]() |
Яч на велосипеде | 15 |
Классификация молодого гонщика
[ редактировать ]Классифицировать | Наездник | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
MTN-Continue | 21h 10 '39 " |
2 | ![]() |
Бора - Аргон 18 | + 28 " |
3 | ![]() |
Гигант команды - альпецин | + 2 '45 " |
4 | ![]() |
Гигант команды - альпецин | + 3 '02 " |
5 | ![]() |
Orica -greenedge | + 3 '55 " |
6 | ![]() |
FDJ | + 4 '36 " |
7 | ![]() |
Bardiani-Cund | + 7 '10 " |
8 | ![]() |
Bardiani-Cund | + 7 '20 " |
9 | ![]() |
Topsport Flanders - Baloise | + 7 '43 " |
10 | ![]() |
Тинкофф - саксо | + 8 '21 " |
Классификация боевых действий
[ редактировать ]Классифицировать | Наездник | Команда | Точки |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Topsport Flanders - Baloise | 27 |
2 | ![]() |
Команда небо | 8 |
3 | ![]() |
Команда Катуша | 6 |
4 | ![]() |
Etixx-Quick-Step | 6 |
5 | ![]() |
Topsport Flanders - Baloise | 6 |
6 | ![]() |
Бора - Аргон 18 | 5 |
7 | ![]() ![]() |
Астана | 4 |
8 | ![]() ![]() |
Лэмр-Мерида | 3 |
9 | ![]() |
Трек фабричный гонок | 3 |
10 | ![]() |
MTN-Continue | 3 |
Классификация команды
[ редактировать ]Классифицировать | Команда | Время |
---|---|---|
1 | BMC Racing Team | 63H 33 '29 " |
2 | Тинкофф - саксо | + 9 " |
3 | MTN-Continue | + 54 " |
4 | Астана | + 1 '26 " |
5 | Лэмр-Мерида | + 2 '30 " |
6 | Команда небо | + 4 '02 " |
7 | Яч на велосипеде | + 4 '18 " |
8 | Бора - Аргон 18 | + 4 '42 " |
9 | Гигант команды - альпецин | + 6 '40 " |
10 | Orica -greenedge | + 7 '28 " |
Споры над этапом 5
[ редактировать ]Гонка 2015 года включала в себя один значительный противоречие: условия на этапе 5, которые привели к отмене сцены. После того, как песчаная буря вызвала перемещение начала гонки, очень высокие температуры (где -то между 38 ° C (100 ° F) и 49 ° C (120 ° F) [ 43 ] ) вызвал прокол нескольких гонщиков. Это было особенно в случае нейтрализованных спусков, так как медленные скорости и последующие частые торможения привели к более высоким температурам шин и большему количеству проколов. У многих гонщиков были опасения по поводу их безопасности на спуске, и протест всадника остановил гонку. [ 43 ] [ 44 ]
Всадники участвовали в длительной дискуссии с организаторами гонки, которые были представлены Эдди Меркксом , считавшимся одним из величайших велосипедистов в истории, [ 45 ] который был совладельцем гонки. [ 46 ] Оманские организаторы, возглавляемые Салимом бин Мубараком Аль -Хасани, оказали давление на гонщиков, чтобы они продолжали гонки, но они отказались делать это. Всадники возглавляли Том Буонен ( Etixx-Quick-Step ) и Фабиан Кантерара ( Trek Factory Racing ), которые процитировали опасность продолжения участия в гонках в условиях, предполагая, что их жизнь подвергалась риску. [ 46 ] Сцена была в конечном итоге нейтрализована, и гонщики вернулись на финишную линию плоским маршрутом. [ 33 ]
После гонки Merckx публично отклонил жалобы гонщиков. В частности, он сравнивал опасность, которые принимаются гонщиками, такими как те, которые сталкиваются при езде на Париже - Рубе или спусках в влажные дни в Тур де Франс . [ 47 ] Мерккс также сказал, что он беспокоился о будущем гонки, поскольку местные организаторы злились на отмену сцены и также хотели отменить 6 этапа 6. Он также был обеспокоен обновлением контракта на проведение тура по Оману после истечения срока его действия в 2016 году. [ 46 ] Перед финальным этапом, который был проведен дальше, он согласился с местными властями, что гонка будет продолжаться в 2016 году. Однако было высказано предположение, что местные организаторы могут отказаться пригласить определенные команды в будущие выпуски гонки. Эти команды, возможно, включали гонки Etixx-Quick-Step и Trek Factory, поскольку их гонщики были центральными в протесте гонщика. [ 48 ] [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тур по Оману 2015 - общая классификация» . Procyclingstats . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Эммет, Джеймс (12 февраля 2013 г.). «Внутри езды на велосипеде: тур по Оману - Деловой дневник» . SportsPromedia . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тур по Оману 2015: результаты и новости» . CyclingNews.com . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ «Тур по Оману» . Тур по Оману. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Puddicombe, Стивен. "Тур по Оману 2015: кто победит?" Полем Езда на велосипеде еженедельно . Получено 14 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Puddicombe, Стивен. «Тур Oman 2015 Предварительный просмотр» . Езда на велосипеде еженедельно . Получено 14 февраля 2015 года .
- ^ Фарран, Стивен. «Ван Гарден, Нибали, Пино и Родригес, чтобы столкнуться с туром по Оману» . CyclingNews.com . Получено 14 февраля 2015 года .
- ^ «Тур по Оману 2015» . Procyclingstats . Получено 12 февраля 2015 года .
- ^ «Тур по Оману 2015 - этап 1» . Procyclingstats . Получено 17 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон О'Ши, садхбх. «Guardini наносит удар в первую очередь в туре по Оману» . CyclingNews.com . Получено 17 февраля 2015 года .
- ^ О'Ши, Садбхб (17 февраля 2015 г.). «Ошибка стоит тур по Бёнену Победы на сцене Омана» . CyclingNews.com . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ О'Ши, садхбх. «Guardini: тур по Оманской победе означает больше, чем другие» . CyclingNews.com . Получено 17 февраля 2015 года .
- ^ «Guardini поражает первым в Омане, выигрывает начальную сцену» . Velonews . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 17 февраля 2015 года .
- ^ Хикмотт, Ларри (17 февраля 2015 г.). «Тур Оман - Стадия 1» . Velouk . LH Publishing . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ «Тур по Оману 2015 - этап 2» . Procyclingstats . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и О'Ши, Садхбх (18 февраля 2015 г.). «Тур по Оману: Канчеллара выигрывает этап 2» . CyclingNews.com . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Cancellara выигрывает тур по Oman Stage 2, берет на себя лидерство» . Velonews . 18 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2016 года . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Браун, Грегор (18 февраля 2015 г.). «Cancellara делает« маленький шаг »к успеху классики 2015 года с Oman Stage Win» . Velonews . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фабиан Канчеллара совершает экскурсию по Оманскому лидеру с победой на втором этапе» . Sky Sports . Sky UK . 18 февраля 2015 года . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ «Тур по Оману 2015 - этап 3» . Procyclingstats . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон О'Ши, Садхбх (19 февраля 2015 г.). «Тур по Оману: Кристофф ударяет на третью сцену» . CyclingNews.com . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ О'Ши, Садхбх (19 февраля 2015 г.). «Кристофф хвалит лидирование после тура по победе Омана» . CyclingNews.com . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ «Кристофф завоевывает победу в Омане 3, когда Канчеллара сохраняет лидерство GC» . Velonews . 19 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ «Тур по Оману 2015 - этап 4» . Procyclingstats . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Valls выигрывает тур по Oman Stage 4, берет лидерство в гонке» . Velonews.com . 20 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый О'Ши, Садхбх (20 февраля 2015 г.). «Тур по Оману: Валлс выигрывает на Грин -Маунтин» . CyclingNews.com . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Браун, Грегор (20 февраля 2015 г.). « Разочарованный» Ван Гардерен все еще гоняется за туром по Оманской победе » . Velonews . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Ши, Садхбх (20 февраля 2015 г.). «Ван Гарден недооценивает Вальса в туре по Оман» . CyclingNews.com . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Хикмотт, Ларри (20 февраля 2015 г.). «Тур по Оману - Победа 4 этапа для Valls» . Velouk . LH Publishing . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ «Тур по Оману 2015 - этап 5» . Procyclingstats . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Фарран, Стивен (15 февраля 2013 г.). «Тур по Оману: Фрум берет пятый этап» . CyclingNews.com . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Фарран, Стивен (21 февраля 2014 г.). «Саган открывает свой счет в туре по Оману» . CyclingNews.com . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тур по Оманскому этапу 5 отменен из -за экстремальных погодных условий» . CyclingNews.com . 21 февраля 2015 года . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Булл, Ник (21 февраля 2015 г.). «Тура по сцене Омана нейтрализована из -за экстремальных погодных условий» . Езда на велосипеде еженедельно . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ «Тур по Оману 2015 - этап 6» . Procyclingstats . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин О'Ши, Садхбх (23 февраля 2015 г.). «Брэндл выигрывает финальный этап тура по Оману» . CyclingNews.com . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ «Рафаэль Валлс Юбилант после победы в туре по Оману 2015 года» . Velonews . 22 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ О'Ши, Садхбх (23 февраля 2015 г.). «Брэнддл привлекает уверенность в туре Oman Stage Win» . CyclingNews.com . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ О'Ши, Садхбх (23 февраля 2015 г.). «Van Meirhaeghe завершает полную установку тура по Oman Breakaways» . CyclingNews.com . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ "Рафаэль Валлс" . Procyclingstats . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тур по Оману: Рафаэль Валлс Пелят победы, когда Матиас Брандл выигрывает финал» . Sky Sports . Sky UK . 22 февраля 2015 года . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ «Спортивные колья / правила - тур Омана 2015» . letour.fr . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Зинн, Леннард (25 февраля 2015 г.). «Технические часто задаваемые вопросы: горячие шины и диски в Омане» . Velonews . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Стоукс, Шейн (21 февраля 2015 г.). «Тур по Оманскому этапу пятой отменен из -за экстремальных условий» . Cyclingtips.com.au . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ "С Днем Рождения, Эдди!" Полем Velonews . 17 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2015 года . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Грегор (25 февраля 2015 г.). «Merckx стремится возобновить тур по Oman Contract, несмотря на протест Rider» . Velonews . Архивировано с оригинала 2 июля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Браун, Грегор (21 февраля 2015 г.). «Всадники, организаторы сталкиваются с Sandblasted 5 этапом в туре по Оману 2015 года» . Velonews . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ Стоукс, Шейн (23 февраля 2015 г.). «Протест на гонщика в туре Омана может привести к некоторым неинвитам в 2016 году» . Cyclingtips.com.au . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ «Круглый Оман хочет отказаться от вспашки» . De Telegraaf (на голландском языке). 23 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .