Музыка из трейлера
Музыка из трейлера (подмножество продюсерской музыки ) — это фоновая музыка, используемая для превью фильмов , которая не всегда входит в саундтрек к фильму. Цель этой музыки — дополнить, поддержать и интегрировать рекламные сообщения мини-фильма, который представляет собой трейлер к фильму. Поскольку музыка к фильму обычно пишется после того, как фильм закончен (то есть спустя много времени после выхода трейлеров), трейлер будет включать музыку из других источников. Иногда в качестве подсознательного метода подключения используется музыка из других успешных фильмов или хитов.Музыка из трейлеров известна своим звуковым дизайном и гибридным оркестровым стилем. Музыкальные треки из трейлеров могут сильно различаться по продолжительности в зависимости от темы и цели альбома.Некоторые альбомы вместо настоящей музыки содержат только звуковые эффекты.
Музыка, использованная в трейлере, может быть (или иметь наводящие на размышления производные):
- Музыка из партитуры других фильмов. Многие фильмы сопровождали свои трейлеры музыкой из других кампаний, таких как «Крик» (6 раз), «Крепкий орешек » , «Битлджус» (12 раз), «Кошмар перед Рождеством» (7 раз), «Мышиная охота» , « Сердце «Звездные врата» (22 раза), дракона» (10 раз) . ), «Гладиатор» (11 раз), «Реквием по мечте» , «Властелин колец: Две башни » , «Дракон: История Брюса Ли» (13 раз), «Эдвард руки-ножницы» (7 раз), « Далеко-далеко» (6 раз), «Водный мир» (12 раз), «Приходите посмотреть рай» (27 раз), «Чужие» (24 раза), «Дракула Брэма Стокера» (18 раз), «Обратный поток» (15 раз), «Слава » (14 раз), «Побег из Шоушенка» (14 раз), «Беглец» (12 раз), Ракетчик (12 раз), Руди (12 раз), Багровый прилив (11 раз), Матрица (11 раз), Т2: Судный день (10 раз). [1]
- Популярная или известная музыка, часто выбираемая из-за ее тона, уместности текста или знакомства.
- Классическая музыка, такая как Иоганн Штраус II «Голубой Дунай» ( «Мальчик с водой» ), Реквием Моцарта ( «Клиффхэнгер» Бетховена ), 9-я симфония ( «Крепкий орешек ») или Кармина Бурана ( «Слава» ).
- Специально написанная музыка для трейлера к фильму. Одним из самых известных композиторов музыки для трейлеров голливудских фильмов, которому приписывают создание музыкального голоса современных трейлеров, является Джон Эверетт Бил , который начал писать музыку для трейлеров в 1970-х годах и за тридцатилетнюю карьеру создал оригинальную музыку для более чем 2000 проектов трейлеров к фильмам, [2] включая 40 самых кассовых фильмов всех времен, таких как «Звездные войны» , «Форрест Гамп» , «Титаник» , «Аладдин» , «Последний самурай» и «Матрица» . Газета New York Times считает его пионером оригинальной музыки для трейлеров к фильмам . [3]
- Для музыки в трейлерах типичны саунд-дизайн и гибридные оркестровые стили. Продюсерские компании, такие как BMG Production Music , и такие композиторы, как Inon Zur, специализируются на создании музыки для трейлеров, которая может быстро увлечь аудиторию.
- Песни, которые могут имитировать узнаваемые (но часто дорогостоящие для лицензирования) песни.
- «Библиотечная» музыка, на основе которой ранее была написана продюсерская музыка. Компании, занимающиеся созданием музыкальных библиотек для трейлеров, обычно не предлагают свою музыку публике, а разрабатывают и лицензируют музыку исключительно для киностудий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыка из трейлера» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Ньюман, Мелинда (3 июня 2010 г.). «Тонкая, как бритва, линия авторского права» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Дакер, Эрик (6 января 2023 г.). «Трейлеры к фильмам продолжают изменять известные песни. Тактика работает» . Нью-Йорк Таймс .