Железнодорожная станция Калькотс
Калькотс | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Калькотс, Морей Шотландия |
Координаты | 57 ° 39'42 "N 3 ° 14'57" W / 57,661783 ° N 3,249201 ° W |
Ссылка на сетку | Нью-Джерси 2558 6421 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
12 августа 1884 г. | станция открыта [ 1 ] |
6 мая 1968 г. | Закрыто [ 2 ] |
Железнодорожная станция Калкотс — железнодорожная станция в приходе Сент-Эндрюс-Ланбрид, Морей . Железнодорожная станция была открыта Великой Северной Шотландской железной дорогой (GNoSR) на береговой линии Морей-Ферт в 1884 году. [ 2 ] обслуживается поездами из Абердина в Элгин . Она обслуживала сельскую местность, а не отдельный поселок, и была закрыта для регулярного пассажирского движения 6 мая 1968 года, в тот же день, что и сама линия. [ 3 ] [ 4 ]
В 1923 году GNoSR вошла в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а при национализации в 1948 году вошла в состав Британских железных дорог . Линия была рекомендована к закрытию в отчете доктора Бичинга «Реформирование Британских железных дорог» и была закрыта для всего движения 6 мая 1968 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1881 году компания Great North of Scotland Railway внесла в парламент законопроект о продлении своей Портсоя линии вдоль Морей-Ферт до Баки . [ 5 ] В 1882 году Великий Север Шотландии подал заявку на разрешение построить 25 + 1/4 следующая мили Линия (40,6 км) от Портсоя, от побережья до Баки , а затем до Элгина .
Железная дорога Великого Севера Шотландии
[ редактировать ]Станция GNoSR открылась под названием Калькотс 12 августа 1884 года. [ 2 ] обслуживается поездами, идущими через Абердин в Элгин. [ 6 ] В 1923 году Великая Северная Шотландская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Эта компания была национализирована в 1948 году, и до ее закрытия услуги предоставлялись Британскими железными дорогами . Как уже говорилось, станция и линия были рекомендованы к закрытию доктором Бичингом в его отчете «Реформирование Британских железных дорог». [ 7 ] и закрыт в 1968 году. [ 8 ] [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Эта станция GNoSR обслуживалась прямыми поездами между Абердином и Элджином. [ 6 ] Воскресных служб не было. [ 10 ]
Инфраструктура станции
[ редактировать ]На станции Калькотс было две платформы с типичными деревянными постройками, которые можно найти на многих станциях линии. [ 11 ] [ 12 ] Товарный двор имел больше подъездных путей, чем большинство станций на линии, что отражало фактическое или ожидаемое сельскохозяйственное движение, с товарным навесом и несколькими точками, которые позволяли осуществлять обмен между товарным навесом и погрузочными доками и т. Д. [ 13 ] Станция имела аккуратный и компактный вид, с типичным пешеходным мостом, двумя сигнальными будками, несколькими цветочными клумбами и, возможно, огороженным фруктовым садом. [ 14 ]
С 1935 по 1936 год на станции находился LNER туристический автобус , а возможно, и в течение некоторого времени в 1934 году. [ 15 ]
Линия Морей-Кост была преимущественно однопутной, за исключением двухпутного участка между Баки и Портесси. [ 9 ] Подъем гусениц состоялся вскоре после закрытия в 1968 году. [ 9 ] Станцию снесли, и в 2005 году уцелела только часть одной из платформ. [ 14 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Элгин | Большой Север Шотландии | Уркарт |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 51.
- ^ Батт 1995 , с. 238.
- ^ Запись сайта RCAHMS
- ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 95.
- ^ Бичинг 1963a , с. 125
Бичинг 1963b , карта 9 - ^ Батт 1995 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б с Макстон 2005 , с. 3.
- ^ «Расписание пассажиров: Шотландский регион» . Британские железные дороги. Май 1948 года. Таблица 150. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Maxtone 2005 , с. 13.
- ^ Maxtone 2005 , с. 14.
- ^ Элгиншир, Лист 008.09. Дата публикации: 1905 г. Пересмотрено: ок. 1904 год
- ^ Jump up to: а б Макстон 2005 , с. 12.
- ^ Макрей 1997 , с. 11.
Источники
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). Реформирование Британских железных дорог (PDF) . ХМСО .
- Бичинг, Ричард (1963). Реформирование Британских железных дорог (карты) (PDF) . ХМСО .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Барклай-Харви, Малькольм (1950). История железной дороги Великого Севера Шотландии . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2592-9 .
- Макстон, Греция (2005). Железные дороги Банфа и побережья Морей . Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. ISBN 0-9547346-1-0 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Валланс, ХА (27 июня 1991 г.). Железная дорога Великого Севера Шотландии . История железных дорог Шотландского Хайленда, том. 3. Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-60-0 .