Jump to content

Грегори Мертл

Грегори Мертл
Грегори Мертл
Рожденный 1969
Альма-матер Йельский университет , Музыкальная школа Истмана
Веб-сайт gregorymertl.com

Грегори Мертл (род. 1969) - американский композитор, получивший заказы от Музыкального центра Тэнглвуда (1999), Филармонии Род-Айленда (2000), Ансамбля виолончелистов Тараб (2001), Симфонического оркестра Феникса (2001), Духовых ансамблей «Большая десятка университетов» (2002 г.), Фестиваль гобоя в Остраве, Чехия (2005, 2009 г.), Кеннет Мейер и Институт Хэнсона (2006 г.), Университет Орегона (2013 г.), CSTMA (2013 г.), контриндукция (2016 г.), Университет Ниша (2016 г.) и Фонд Барлоу за фортепианный концерт для пианистки Солунгги Лю и духовой ансамбль Университета Миннесоты под управлением Крейга Кирхгофа, дирижер, премьера которого состоялась в ноябре 2011 года и выпущена Bridge Records. (МОСТ 9489) в мае 2017 года.

В 2010 году Мертл представил работу в концертно-лекционном туре по Румынии и Венгрии , а также в качестве приглашенного композитора на KOFOMI ( Komponistenforum Mittersill , Австрия ), где у него были выступления австрийского ансамбля современной музыки «Die Reihe». Ранее его музыка достигла публики во Франции, на фестивале du Moulin d'ands и на радиостанции France Musique , в Бельгии, где он занял третье место на Международном конкурсе составов духовых ансамблей в Харельбеке (2004), и в Чехии , где он был признанный композитор Остравского фестиваля гобоя в 2005 и 2009 годах. В Азии Тайнаньский женский колледж искусств и технологий провел двухдневную конференцию, на которой была представлена ​​музыка Мертла в В мае 2005 года последовали лекции и выступления в нескольких других тайваньских университетах. Его музыка также исполнялась в Китае , Японии , Сингапуре , Швеции , Канаде , Мексике и Бразилии . В США его широко услышали ( Нью-Йорк , Чикаго , Бостон , Рочестер , Гонолулу , Балтимор , Тэнглвуд , Колгейт , Северо-Западный , Йельского и Принстонского университетов, а также Общественного радио Вермонта во время двухчасовой программы, посвященной его творчеству). В 2007 году ансамбль Open Gate , соучредителем которого он был, целый вечер исполнял его камерную музыку во время тура, который завершился в Weill Recital Hall в Нью-Йорке .

Мертл родился в 1969 году. Имеет степени Йельского университета (бакалавр 1991 года) и Музыкальной школы Истмана (доктор философии музыкальной композиции 2005 года). Он был постоянным приглашенным артистом композиции в Музыкальной школе Сетнор при Сиракузском университете (2008-2010), а также был постоянным композитором в Яддо , Шато де Ла Напуль во Франции , Фонде Вальпараисо в Испании , Елене. Фонд Вурлитцера в Таосе, Нью-Мексико , Фонд Рэгдейла , Центр творческих искусств Вирджинии , I-Park Анклав художников в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут , и Фестиваль камерной музыки Востока в Беннингтон-колледже в Вермонте . Он завоевал такие крупные награды, как Премия за первое слушание Чикагского симфонического оркестра и стипендия Тэнглвуда в области композиции 1998 года . В Тэнглвуде он учился у Анри Дютийе и Маурисио Кагеля .

В ноябре 2014 года Мертл представил свою музыку в Университете Сан-Паулу и в Университете Кампинаса в Бразилии . В 2015 году он выступал в Вирджинии, Северной Каролине и Оклахоме, а также на двух презентациях Open Gate в Институте культуры Тенри в Нью-Йорке . Летом и осенью 2015 года он был постоянным композитором Oberpfälzer Künstlerhaus в Швандорфе, Германия , а также был почетным гостем на Балканском художественном форуме 2015 в Нише, Сербия , где выступил с программной речью и представил свою музыку. В апреле и мае 2016 года он вернулся в Бразилию для выступлений, лекций и мастер-классов в университетах Сан-Паулу (UNESP и USP), Гойаны (UFG), Порту-Алегри (UFRGS) и Пелотаса (UFPEL).

Его последняя резиденция состоялась в октябре 2017 года в Вигуле-Озиле, Франция , где он представил свою работу в конце своего пребывания в формате концерта-лекции. Он возвращается в VCCA в январе 2018 года и в Бразилию для еще одного тура по университетам в мае и июне.

О его альбоме Bridge издание American Record Guide написало: «Здесь есть богатство композиционной изобретательности и деталей, но еще лучше то, что я мог бы назвать вниманием к человеческому аспекту музыки — озабоченность драмой, страстью и психологической сложностью наряду с любым чисто техническое достижение. Вот что заставляет меня продолжать слушать ее», — на что журнал Fanfare добавил: «Это музыка, которая включает в себя парадоксы — например, крупномасштабную структурную ясность с нерегулярными ритмами и гармонической эфемерностью — сформированную музыкальным видением, которое, кажется, ценит как капризность, так и гармоничную эфемерность. и баланс. Это сложная музыка в самом лучшем смысле этого слова, но она сразу привлекает чувством чуда, которое она создает. Часто он невероятно красив, потусторонен и импрессионистичен в своих эмоциях».

Его последние работы — «Quatre états d’âme» , работа для нью-йоркского ансамбля новой музыки «Контриндукция» , и «Письмо умирающему солдату» для хора Университета Ниша , основанное на письме, которое Уолт Уитмен написал для солдата в Союзная больница. В настоящее время он сочиняет концерт для французского виолончелиста Ксавье Филлипса.

Награды и признание

[ редактировать ]

Мертл является штатным приглашенным артистом композиции в Музыкальной школе Сетнора Сиракузского университета. Он получил ученые степени Йельского университета (бакалавр 1991 г.) и Музыкальной школы Истмана (доктор философии музыкальной композиции 2005 г.), а также работал композитором в The Ragdale Foundation (август 2008 г.), Центре творческих искусств Вирджинии. (осень 2007 г.), в анклаве художников I-Park в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут (июль 2006 г., май 2008 г., сентябрь 2009 г.) и на фестивале камерной музыки Востока в Беннингтон-колледже в Вермонте (2001 г.). Он получил такие крупные награды, как Премия за первое слушание Чикагского симфонического оркестра и стипендия Тэнглвуда в области композиции 1998 года. В Тэнглвуде он учился у Анри Дютийе и Маурисио Кагеля .

Список композиций

[ редактировать ]

Письмо умирающему солдату (2016) для хора а капелла SSAATTBB, мажор. 7 минут.
по заказу и написана для Зорана Станисавлевича и хора Нишского университета.
письмо, написанное Уолтом Уитменом умирающему солдату в конце Гражданской войны в США.

Четыре состояния души (2015-2016) для кларнета, виолончели и фортепиано, продолжительность 30 минут.
По заказу и написана для встречной индукции.
Премьера 2 февраля 2016 г., Центр мысли и культуры Шин, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

The Way Things Are (2013) для флейты и фортепиано, мажор. 15 минут.
По заказу Университета Орегона.
Написано для Дэвида Райли и Молли Барт.

On To Stillness (2013) для меццо-сопрано, гобоя, гитары и ударных, мажор. 27 минут.
По заказу CSMTA для конференции 2013 года.
Цикл песен на стихи Георга Тракла в переводе Стивена Тапскотта.
Написано для Кирстен Соллек, Анны Хендриксон и Кеннета Мейера.
Премьера 29 июня 2013 года, Университет Фэрфилд, Фэрфилд, Коннектикут.

Собирая то, что следует сказать (2012–2013) для меццо-сопрано и гитары, мажор. 32 минуты.
Написано для Кирстен Соллек и Кеннета Мейера, вокал и гитара.
Цикл песен на стихи Китса, Шекспира, Симика, Берри и Тагора.
Премьера будет объявлена ​​позднее, июль 2013 г.

Offertory (2010) для виолончели и фортепиано, мажор. 4 минуты.
Написано для виолончелиста Флорана Ренар-Пайена.
Премьера состоялась 6 ноября 2010 года в Expressiones, Нью-Лондон, Коннектикут.

Little Ant Got Hurt «Маленький муравей был ранен» (2010) для кларнета, фагота, контрабаса и рассказчика. Продолжительность 15 минут.
По мотивам произведения 2008 года по чешской детской сказке. В переводе на немецкий, чешский и английский языки.
для участников ансамбля «Die Reihe».

Фортепианный концерт (2008–2010) для фортепиано и симфонических духовых инструментов, продолжительность 43 минуты.
По заказу Фонда Барлоу по музыкальной композиции и написан для Солунгги Лю и
Симфонический духовой ансамбль Университета Миннесоты, дирижер Крейг Кирхгоф.
В память о моем отце .

«Маленький муравей поранился» Polámal Se Mraveneček (2008) Чешская детская сказка для гобоя соло, продолжительность 14 минут.
Написано для гобоистки Марлен Вавржиковой для выступления на Остравском фестивале гобоя в 2009 году.
Премьера состоялась в мае 2009 г. Остравский университет , Чехия.

Груши на подоконнике (2007) для фортепиано соло, мажор. 13 мин.
в 4-х частях: 3 часа ночи Соловей; Крутящийся вальс; Песня лодочника; Прощание Кейтлин.
посвящен Анне Модуньо и написан для пианистки Солунгги Лю.
Премьера состоялась в апреле 2009 г. в Национальном концертном зале Тайбэя, Тайвань.

Песня Искателя (2006) для гитары соло, продолжительность 9 минут.
По заказу Кеннета Мейера при частичном финансировании Института Хэнсона.
Премьера состоялась 8 ноября 2006 года Кеннетом Мейером, Сиракузский университет, Сиракьюс, штат Нью-Йорк.

Listening (2005) для 2-х гобоев и клавесина, хард. 15 минут.
По заказу Остравского фестиваля гобоя, Острава, Чехия .
Премьера состоялась 25 ноября 2005 года Марлен Вавриковой и Ричардом Киллмером, Остравский университет.

«Размышления Мадры» (2005) для флейты, альта и арфы. дур. 10 мин.
Написано для Януса.
Премьера состоялась 31 января 2007 года на сцене Януса, Weill Recital Hall, Карнеги-холл , Нью-Йорк.

«Фанфары под открытым небом» (2003) для 3-х труб, 4-х валторн, 2-х тромбонов, тубы и литавр, мажор. 3 мин.
Премьера состоялась в ноябре 2003 года в Центральном колледже, штат Айова.

Ария (2003) для гобоя, скрипки, альта и виолончели, мажор. 11 мин.
По заказу Элис Кэплоу-Спаркс.
Премьера состоялась 12 апреля 2003 года в музыкальной школе Истмана.

Love, Play On (2002) для духового ансамбля, продолжительность 24 мин.
По заказу университетских духовых ансамблей Большой Десятки.
Премьера состоялась 25 апреля 2003 года в Северо-Западном университете .

«Бетховен-Ящик Пандоры» (2001) для оркестра, мажор. 10 мин.
По заказу Симфонического оркестра Феникса для фестиваля Бетховена 2002 года.
Премьера состоялась 31 января 2002 года в Symphony Hall , Финикс, Аризона.
Симфонический оркестр Феникса, дирижер Герман Михаэль.

«Для вдохновения нет общества разума» (2001) для квинтета деревянных духовых инструментов, мажор. 6 мин.
По заказу Фестиваля камерной музыки Востока.
Премьера состоялась 11 августа 2001 года в Беннингтон-колледже, Беннингтон, Вирджиния.

Lover Calls (2001) для семи виолончелей (также в переложении для шести виолончелей и баса), мажор. 7 мин.
По заказу Ансамбля виолончелистов Тараб.
Премьера состоялась 12 мая 2001 года в Мерриолл Центре искусств , Нью-Милфорд, Коннектикут.

«Воспоминания земной природы» (2000) для оркестра, мажор. 15 мин.
По заказу ASCAP и Филармонии Род-Айленда в честь 100-летие со дня рождения Аарона Копленда.
Премьера состоялась 16 июня 2000 года в Джордан-холле консерватории Новой Англии , Бостон.
Филармония Род-Айленда, Ларри Рахлефф, дирижер.

Послесвечение поцелуя (2000) для флейты соло и большого камерного ансамбля, мажор. 7 мин.
Премьера состоялась 29 февраля 2000 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана:
Симфониетта композиторов, Элис Джонсон, флейта, Дэвид Гилберт, дирижер.

Речитатив отсутствующему небу (1999) для виолончели соло мажор. 6 мин.
Премьера состоялась 4 февраля 2000 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана:
Флоран Ренар-Пайен, виолончель.

«Заклинание мириад танцев» (1999) для оркестра, мажор. 15 мин.
Комиссия Мемориального фонда Пола Джейкобса при Музыкальном центре Тэнглвуда .
Премьера состоялась 26 июля 1999 года во время Фестиваля современной музыки в Озава Холле.
Оркестр Музыкального центра Тэнглвуда, дирижер Стефан Эсбери.

Trio & Consort (1999) для английского рожка, семи гобоев и ударных, мажор. 13 мин.
По заказу Ричарда Киллмера.
Премьера состоялась 12 августа 1999 года на Международной конференции Double Reed Society в Мэдисоне, Висконсин.
Ричард Киллмер, Анна Хендриксон, Андреа Гросс и хор гобоя Истмана.

Скульптурная память (1998) для камерного оркестра, мажор. 10 мин.
По заказу Симфонического оркестра Фэрбенкса.
Премьера состоялась 30 января 1999 года в Дэвис-холле Университета Аляски в Фэрбенксе.
Арктический камерный оркестр, дирижер Мадлен Шац.

Quatre Aperçus (1998) для меццо-сопрано, кларнета и фортепиано, хард. 13 минут.
Премьера состоялась 4 февраля 1999 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана.
Кирстен Соллек-Авелла, Энтони Франко, Дэвид Райли.

Императрица (1998) для большого камерного ансамбля, мажор. 12 мин.
Премьера состоялась 19 июля 1998 года в Одзава-холле, Тэнглвуд, Массачусетс.
Tanglewood Fellows, Стефан Эсбери, дирижер.

Spiralcycle (1998) для ленты, мажор. 21 мин.
Премьера состоялась 16 апреля 1998 года в Театре Таттл, Университет штата Нью-Йорк, Брокпорт, штат Нью-Йорк.
Аугусто Соледаде, хореограф.

Но звезды все медленнее (1997) для оркестра, мажор. 18 мин.
Премьера состоялась 2 февраля 1998 года в Оркестровом зале, Чикаго, Иллинойс.
Чикагский гражданский оркестр , дирижер Силфф Колнот.

Souffle et Contresouffle (1996) для фортепиано, хард. 9 минут.
Премьера состоялась 17 февраля 1997 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана.
Стивен Перри, фортепиано.

Павана в форме свода (1996) для гобоя и струнного оркестра, хард. 10 минут.
Премьера состоялась 12 декабря 1996 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана.
Анна Хендриксон, гобой и струны Eastman Strings, Дэвид Филлипс, дирижер.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 432ddaf1f9dfd42046cbfaeb0dce89cf__1712711460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/cf/432ddaf1f9dfd42046cbfaeb0dce89cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory Mertl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)