Грегори Мертл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Грегори Мертл | |
---|---|
![]() Грегори Мертл | |
Рожденный | 1969 |
Альма-матер | Йельский университет , Музыкальная школа Истмана |
Веб-сайт | gregorymertl.com |
Грегори Мертл (род. 1969) - американский композитор, получивший заказы от Музыкального центра Тэнглвуда (1999), Филармонии Род-Айленда (2000), Ансамбля виолончелистов Тараб (2001), Симфонического оркестра Феникса (2001), Духовых ансамблей «Большая десятка университетов» (2002 г.), Фестиваль гобоя в Остраве, Чехия (2005, 2009 г.), Кеннет Мейер и Институт Хэнсона (2006 г.), Университет Орегона (2013 г.), CSTMA (2013 г.), контриндукция (2016 г.), Университет Ниша (2016 г.) и Фонд Барлоу за фортепианный концерт для пианистки Солунгги Лю и духовой ансамбль Университета Миннесоты под управлением Крейга Кирхгофа, дирижер, премьера которого состоялась в ноябре 2011 года и выпущена Bridge Records. (МОСТ 9489) в мае 2017 года.
В 2010 году Мертл представил работу в концертно-лекционном туре по Румынии и Венгрии , а также в качестве приглашенного композитора на KOFOMI ( Komponistenforum Mittersill , Австрия ), где у него были выступления австрийского ансамбля современной музыки «Die Reihe». Ранее его музыка достигла публики во Франции, на фестивале du Moulin d'ands и на радиостанции France Musique , в Бельгии, где он занял третье место на Международном конкурсе составов духовых ансамблей в Харельбеке (2004), и в Чехии , где он был признанный композитор Остравского фестиваля гобоя в 2005 и 2009 годах. В Азии Тайнаньский женский колледж искусств и технологий провел двухдневную конференцию, на которой была представлена музыка Мертла в В мае 2005 года последовали лекции и выступления в нескольких других тайваньских университетах. Его музыка также исполнялась в Китае , Японии , Сингапуре , Швеции , Канаде , Мексике и Бразилии . В США его широко услышали ( Нью-Йорк , Чикаго , Бостон , Рочестер , Гонолулу , Балтимор , Тэнглвуд , Колгейт , Северо-Западный , Йельского и Принстонского университетов, а также Общественного радио Вермонта во время двухчасовой программы, посвященной его творчеству). В 2007 году ансамбль Open Gate , соучредителем которого он был, целый вечер исполнял его камерную музыку во время тура, который завершился в Weill Recital Hall в Нью-Йорке .
Мертл родился в 1969 году. Имеет степени Йельского университета (бакалавр 1991 года) и Музыкальной школы Истмана (доктор философии музыкальной композиции 2005 года). Он был постоянным приглашенным артистом композиции в Музыкальной школе Сетнор при Сиракузском университете (2008-2010), а также был постоянным композитором в Яддо , Шато де Ла Напуль во Франции , Фонде Вальпараисо в Испании , Елене. Фонд Вурлитцера в Таосе, Нью-Мексико , Фонд Рэгдейла , Центр творческих искусств Вирджинии , I-Park Анклав художников в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут , и Фестиваль камерной музыки Востока в Беннингтон-колледже в Вермонте . Он завоевал такие крупные награды, как Премия за первое слушание Чикагского симфонического оркестра и стипендия Тэнглвуда в области композиции 1998 года . В Тэнглвуде он учился у Анри Дютийе и Маурисио Кагеля .
В ноябре 2014 года Мертл представил свою музыку в Университете Сан-Паулу и в Университете Кампинаса в Бразилии . В 2015 году он выступал в Вирджинии, Северной Каролине и Оклахоме, а также на двух презентациях Open Gate в Институте культуры Тенри в Нью-Йорке . Летом и осенью 2015 года он был постоянным композитором Oberpfälzer Künstlerhaus в Швандорфе, Германия , а также был почетным гостем на Балканском художественном форуме 2015 в Нише, Сербия , где выступил с программной речью и представил свою музыку. В апреле и мае 2016 года он вернулся в Бразилию для выступлений, лекций и мастер-классов в университетах Сан-Паулу (UNESP и USP), Гойаны (UFG), Порту-Алегри (UFRGS) и Пелотаса (UFPEL).
Его последняя резиденция состоялась в октябре 2017 года в Вигуле-Озиле, Франция , где он представил свою работу в конце своего пребывания в формате концерта-лекции. Он возвращается в VCCA в январе 2018 года и в Бразилию для еще одного тура по университетам в мае и июне.
О его альбоме Bridge издание American Record Guide написало: «Здесь есть богатство композиционной изобретательности и деталей, но еще лучше то, что я мог бы назвать вниманием к человеческому аспекту музыки — озабоченность драмой, страстью и психологической сложностью наряду с любым чисто техническое достижение. Вот что заставляет меня продолжать слушать ее», — на что журнал Fanfare добавил: «Это музыка, которая включает в себя парадоксы — например, крупномасштабную структурную ясность с нерегулярными ритмами и гармонической эфемерностью — сформированную музыкальным видением, которое, кажется, ценит как капризность, так и гармоничную эфемерность. и баланс. Это сложная музыка в самом лучшем смысле этого слова, но она сразу привлекает чувством чуда, которое она создает. Часто он невероятно красив, потусторонен и импрессионистичен в своих эмоциях».
Его последние работы — «Quatre états d’âme» , работа для нью-йоркского ансамбля новой музыки «Контриндукция» , и «Письмо умирающему солдату» для хора Университета Ниша , основанное на письме, которое Уолт Уитмен написал для солдата в Союзная больница. В настоящее время он сочиняет концерт для французского виолончелиста Ксавье Филлипса.
Награды и признание
[ редактировать ]Мертл является штатным приглашенным артистом композиции в Музыкальной школе Сетнора Сиракузского университета. Он получил ученые степени Йельского университета (бакалавр 1991 г.) и Музыкальной школы Истмана (доктор философии музыкальной композиции 2005 г.), а также работал композитором в The Ragdale Foundation (август 2008 г.), Центре творческих искусств Вирджинии. (осень 2007 г.), в анклаве художников I-Park в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут (июль 2006 г., май 2008 г., сентябрь 2009 г.) и на фестивале камерной музыки Востока в Беннингтон-колледже в Вермонте (2001 г.). Он получил такие крупные награды, как Премия за первое слушание Чикагского симфонического оркестра и стипендия Тэнглвуда в области композиции 1998 года. В Тэнглвуде он учился у Анри Дютийе и Маурисио Кагеля .
Список композиций
[ редактировать ]Письмо умирающему солдату (2016) для хора а капелла SSAATTBB, мажор. 7 минут.
по заказу и написана для Зорана Станисавлевича и хора Нишского университета.
письмо, написанное Уолтом Уитменом умирающему солдату в конце Гражданской войны в США.
Четыре состояния души (2015-2016) для кларнета, виолончели и фортепиано, продолжительность 30 минут.
По заказу и написана для встречной индукции.
Премьера 2 февраля 2016 г., Центр мысли и культуры Шин, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
The Way Things Are (2013) для флейты и фортепиано, мажор. 15 минут.
По заказу Университета Орегона.
Написано для Дэвида Райли и Молли Барт.
On To Stillness (2013) для меццо-сопрано, гобоя, гитары и ударных, мажор. 27 минут.
По заказу CSMTA для конференции 2013 года.
Цикл песен на стихи Георга Тракла в переводе Стивена Тапскотта.
Написано для Кирстен Соллек, Анны Хендриксон и Кеннета Мейера.
Премьера 29 июня 2013 года, Университет Фэрфилд, Фэрфилд, Коннектикут.
Собирая то, что следует сказать (2012–2013) для меццо-сопрано и гитары, мажор. 32 минуты.
Написано для Кирстен Соллек и Кеннета Мейера, вокал и гитара.
Цикл песен на стихи Китса, Шекспира, Симика, Берри и Тагора.
Премьера будет объявлена позднее, июль 2013 г.
Offertory (2010) для виолончели и фортепиано, мажор. 4 минуты.
Написано для виолончелиста Флорана Ренар-Пайена.
Премьера состоялась 6 ноября 2010 года в Expressiones, Нью-Лондон, Коннектикут.
Little Ant Got Hurt «Маленький муравей был ранен» (2010) для кларнета, фагота, контрабаса и рассказчика. Продолжительность 15 минут.
По мотивам произведения 2008 года по чешской детской сказке. В переводе на немецкий, чешский и английский языки.
для участников ансамбля «Die Reihe».
Фортепианный концерт (2008–2010) для фортепиано и симфонических духовых инструментов, продолжительность 43 минуты.
По заказу Фонда Барлоу по музыкальной композиции и написан для Солунгги Лю и
Симфонический духовой ансамбль Университета Миннесоты, дирижер Крейг Кирхгоф.
В память о моем отце .
«Маленький муравей поранился» Polámal Se Mraveneček (2008) Чешская детская сказка для гобоя соло, продолжительность 14 минут.
Написано для гобоистки Марлен Вавржиковой для выступления на Остравском фестивале гобоя в 2009 году.
Премьера состоялась в мае 2009 г. Остравский университет , Чехия.
Груши на подоконнике (2007) для фортепиано соло, мажор. 13 мин.
в 4-х частях: 3 часа ночи Соловей; Крутящийся вальс; Песня лодочника; Прощание Кейтлин.
посвящен Анне Модуньо и написан для пианистки Солунгги Лю.
Премьера состоялась в апреле 2009 г. в Национальном концертном зале Тайбэя, Тайвань.
Песня Искателя (2006) для гитары соло, продолжительность 9 минут.
По заказу Кеннета Мейера при частичном финансировании Института Хэнсона.
Премьера состоялась 8 ноября 2006 года Кеннетом Мейером, Сиракузский университет, Сиракьюс, штат Нью-Йорк.
Listening (2005) для 2-х гобоев и клавесина, хард. 15 минут.
По заказу Остравского фестиваля гобоя, Острава, Чехия .
Премьера состоялась 25 ноября 2005 года Марлен Вавриковой и Ричардом Киллмером, Остравский университет.
«Размышления Мадры» (2005) для флейты, альта и арфы. дур. 10 мин.
Написано для Януса.
Премьера состоялась 31 января 2007 года на сцене Януса, Weill Recital Hall, Карнеги-холл , Нью-Йорк.
«Фанфары под открытым небом» (2003) для 3-х труб, 4-х валторн, 2-х тромбонов, тубы и литавр, мажор. 3 мин.
Премьера состоялась в ноябре 2003 года в Центральном колледже, штат Айова.
Ария (2003) для гобоя, скрипки, альта и виолончели, мажор. 11 мин.
По заказу Элис Кэплоу-Спаркс.
Премьера состоялась 12 апреля 2003 года в музыкальной школе Истмана.
Love, Play On (2002) для духового ансамбля, продолжительность 24 мин.
По заказу университетских духовых ансамблей Большой Десятки.
Премьера состоялась 25 апреля 2003 года в Северо-Западном университете .
«Бетховен-Ящик Пандоры» (2001) для оркестра, мажор. 10 мин.
По заказу Симфонического оркестра Феникса для фестиваля Бетховена 2002 года.
Премьера состоялась 31 января 2002 года в Symphony Hall , Финикс, Аризона.
Симфонический оркестр Феникса, дирижер Герман Михаэль.
«Для вдохновения нет общества разума» (2001) для квинтета деревянных духовых инструментов, мажор. 6 мин.
По заказу Фестиваля камерной музыки Востока.
Премьера состоялась 11 августа 2001 года в Беннингтон-колледже, Беннингтон, Вирджиния.
Lover Calls (2001) для семи виолончелей (также в переложении для шести виолончелей и баса), мажор. 7 мин.
По заказу Ансамбля виолончелистов Тараб.
Премьера состоялась 12 мая 2001 года в Мерриолл Центре искусств , Нью-Милфорд, Коннектикут.
«Воспоминания земной природы» (2000) для оркестра, мажор. 15 мин.
По заказу ASCAP и Филармонии Род-Айленда в честь
100-летие со дня рождения Аарона Копленда.
Премьера состоялась 16 июня 2000 года в Джордан-холле консерватории Новой Англии , Бостон.
Филармония Род-Айленда, Ларри Рахлефф, дирижер.
Послесвечение поцелуя (2000) для флейты соло и большого камерного ансамбля, мажор. 7 мин.
Премьера состоялась 29 февраля 2000 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана:
Симфониетта композиторов, Элис Джонсон, флейта, Дэвид Гилберт, дирижер.
Речитатив отсутствующему небу (1999) для виолончели соло мажор. 6 мин.
Премьера состоялась 4 февраля 2000 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана:
Флоран Ренар-Пайен, виолончель.
«Заклинание мириад танцев» (1999) для оркестра, мажор. 15 мин.
Комиссия Мемориального фонда Пола Джейкобса при Музыкальном центре Тэнглвуда .
Премьера состоялась 26 июля 1999 года во время Фестиваля современной музыки в Озава Холле.
Оркестр Музыкального центра Тэнглвуда, дирижер Стефан Эсбери.
Trio & Consort (1999) для английского рожка, семи гобоев и ударных, мажор. 13 мин.
По заказу Ричарда Киллмера.
Премьера состоялась 12 августа 1999 года на Международной конференции Double Reed Society в Мэдисоне, Висконсин.
Ричард Киллмер, Анна Хендриксон, Андреа Гросс и хор гобоя Истмана.
Скульптурная память (1998) для камерного оркестра, мажор. 10 мин.
По заказу Симфонического оркестра Фэрбенкса.
Премьера состоялась 30 января 1999 года в Дэвис-холле Университета Аляски в Фэрбенксе.
Арктический камерный оркестр, дирижер Мадлен Шац.
Quatre Aperçus (1998) для меццо-сопрано, кларнета и фортепиано, хард. 13 минут.
Премьера состоялась 4 февраля 1999 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана.
Кирстен Соллек-Авелла, Энтони Франко, Дэвид Райли.
Императрица (1998) для большого камерного ансамбля, мажор. 12 мин.
Премьера состоялась 19 июля 1998 года в Одзава-холле, Тэнглвуд, Массачусетс.
Tanglewood Fellows, Стефан Эсбери, дирижер.
Spiralcycle (1998) для ленты, мажор. 21 мин.
Премьера состоялась 16 апреля 1998 года в Театре Таттл, Университет штата Нью-Йорк, Брокпорт, штат Нью-Йорк.
Аугусто Соледаде, хореограф.
Но звезды все медленнее (1997) для оркестра, мажор. 18 мин.
Премьера состоялась 2 февраля 1998 года в Оркестровом зале, Чикаго, Иллинойс.
Чикагский гражданский оркестр , дирижер Силфф Колнот.
Souffle et Contresouffle (1996) для фортепиано, хард. 9 минут.
Премьера состоялась 17 февраля 1997 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана.
Стивен Перри, фортепиано.
Павана в форме свода (1996) для гобоя и струнного оркестра, хард. 10 минут.
Премьера состоялась 12 декабря 1996 года в Килборн-холле музыкальной школы Истмана.
Анна Хендриксон, гобой и струны Eastman Strings, Дэвид Филлипс, дирижер.
Ссылки
[ редактировать ]- Коллектив контр)индукционного композитора/исполнителя
- Новый музыкальный базар Калвоса и Дамиана
- Контриндукция New York Times Music Review
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские исполнители современной классической музыки
- Композиторы-классики XXI века
- Композиторы-классики XX века
- Живые люди
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники музыкальной школы Истмана
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века