Jump to content

Джеффри Б. Сакс

Джеффри Б. Сакс
Сакс в 2019 году
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Награды Книжная премия Элеоноры Э. Маккоби, 2015 г., Американская психологическая ассоциация

Премия Стирлинга 2014 года за лучшую опубликованную книгу по психологической антропологии. Американская антропологическая ассоциация

Премия Общества когнитивного развития за лучшую авторскую книгу 2013 г.

2010, 2022 Президентские благодарности Американской ассоциации исследований в области образования.
Академическое образование
Альма-матер
Веб-сайт https://culturecognition.com

Джеффри Б. Сакс (родился 12 июня 1948 г.) - американский психолог развития. Он является заслуженным профессором аспирантуры Школы образования Калифорнийского университета в Беркли. Он бывший президент Общества Жана Пиаже по изучению знаний и развития , избранный член Национальной академии образования , избранный член Американской ассоциации исследований в области образования и бывший главный редактор международного журнала Human Development. .

Исследования Сакса сосредоточены на взаимодействии культурных и когнитивных процессов развития при воспроизводстве и изменении идей в человеческих сообществах. Используя математику в качестве иллюстративной области, Сакс помещает свою работу в коллективные практики повседневной жизни. [ 1 ] Он также расширил свою перспективу развития на программу дизайнерских исследований в области математического образования. [ 2 ]

Образование и молодость

[ редактировать ]

Сакс вырос в Лос-Анджелесе, посещая государственные школы вместе со своей сестрой. Его родители, дети иммигрантов из Восточной Европы, стали психотерапевтами.

Сакс окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью бакалавра психологии в 1970 году и снова, в том же учебном заведении и на факультете, со степенью доктора философии в 1975 году под руководством профессора Джонаса Лангера. Его обучение было сосредоточено на когнитивном развитии. Под влиянием выдающихся ученых, занимающихся вопросами развития, включая Жана Пиаже , Льва Выготского и Хайнца Вернера , Сакс использовал числовое познание для изучения проблем когнитивного развития детского мышления. После учебы в аспирантуре Сакс провел два года в качестве постдокторанта в детской больнице в Бостоне при Гарвардской медицинской школе под спонсорством Питера Х. Вольфа, а также в Гарвардском проекте «Ноль» и в Бостонской больнице для ветеранов под руководством Говарда Гарднера в качестве его консультанта. В течение этого постдокторского периода он расширил свое обучение когнитивному развитию, включив в него атипичное развитие и нарушение когнитивных функций после черепно-мозговой травмы, снова сосредоточив внимание на числовом познании как арене для анализа.

Исследовательская и писательская карьера

[ редактировать ]

Назначения Сакса на факультет начались в 1977 году, сначала в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка по докторской программе по педагогической психологии. Позже, в 1982 году, он поступил на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а еще позже, в 1997 году, поступил на факультет Калифорнийского университета в Беркли в качестве профессора Программы развития человеческого потенциала Высшей школы образования.

Числовое мышление и его развитие в коллективных практиках повседневной жизни

[ редактировать ]

Программа работы Сакса способствовала нашему пониманию развития числового мышления в различных культурных сообществах. В монографии 1987 г. [ 3 ] он и его коллеги провели ряд исследований домашней обстановки и взаимодействия взрослых и детей в сообществах среднего и рабочего класса. Они обнаружили, что в домашних условиях родители непреднамеренно, а иногда и намеренно вовлекают маленьких детей в числовые действия. Они показали, что дети не только приспосабливают свою деятельность, включающую число, к поддержке дома, часто невольно, родители корректируют свое взаимодействие с детьми в соответствии с развивающимся пониманием своих детей. Следовательно, созданная детьми ранняя числовая среда является динамичной и интерактивной, это процесс, который поддерживает приобретение детьми культурных форм представления чисел, таких как системы счета, и все чаще использует эти формы для выполнения все более сложных функций (например, счет для сравнения групп, элементарные арифметические преобразования). )

В рамках аналогичной программы работы Сакс исследовал математические представления необразованных и школьных детей, которые продают конфеты на улицах северо-восточной Бразилии в периоды быстрого роста экономики. [ 4 ] Благодаря координации этнографических/наблюдательных исследований и квазиэкспериментальных планов его исследование показало, что в основном необразованные продавцы, занимаясь своим делом, создают особую математику, отличную от школьной математики, основанную на различных видах представлений и идей. Кроме того, Сакс показал, что продавцы превосходили непродавцов, получивших образование того же возраста, в знаниях, связанных с их практикой, таких как сравнение соотношений, и что, когда продавцы посещали школу, они использовали свои внешкольные знания, чтобы поддержать свое понимание школьной жизни. -связанная инструкция по математике.

Долгосрочный полевой исследовательский проект Сакса проводился в течение более чем 30 лет с удаленной группой из Папуа-Новой Гвинеи, Оксапмин, которая традиционно использует систему подсчета частей тела из 27 частей. Эта работа легла в основу его книги « Культурное развитие математических идей» . [ 5 ] Во время поездок на места (1978, 1980, 2001, 2014) он использовал архивные, этнографические методы интервью в сочетании с квазиэкспериментальными планами, чтобы проследить взаимодействие между историческими изменениями в повседневных числовых проблемах, возникающих в коллективных практиках и сдвигах. в формах системы организма и функциях, которым она служила в повседневной жизни.

Дизайнерские исследования

[ редактировать ]

На второй арене исследований Сакс вместе с коллегами сосредоточил внимание на том, чтобы помочь детям понять целые и дробные числа — важные, но трудные для изучения и преподавания идеи. Путем координации собеседований, обучающих программ и занятий в классе. [ 2 ] Опираясь на предыдущую работу по коллективным практикам и математическому мышлению детей, Сакс и его коллеги разработали учебный раздел, в котором числовая линия используется в качестве центрального репрезентативного контекста. Экспериментальное исследование выявило влияние на обучение детей, которые посещали классы LMR. [ 6 ] и что учебная программа обеспечивала поддержку изучающим английский язык, которые посещали те же классы, что и их сверстники, для которых английский язык является родным. [9]

Почести и научные награды

[ редактировать ]

Теоретические и исследовательские работы Сакса были отмечены наградами в различных дисциплинах поведенческой науки. В 2013 году Общество когнитивного развития наградило его книгу « Культурное развитие математических идей: исследования Папуа-Новой Гвинеи» . [ 5 ] награда за лучшую книгу. Американская антропологическая ассоциация в 2014 году присудила той же книге премию Стирлинга за лучшую опубликованную книгу по психологической антропологии. [ 7 ] и Американская психологическая ассоциация в 2015 году наградила ту же книгу Книжной премией Элеоноры Э. Маккоби. [ 8 ] Кроме того, за свою теоретическую и эмпирическую работу он получил две президентские награды от Американской ассоциации исследований в области образования. [ 9 ] первый в 2010 году от президента Кэрол Д. Ли и второй, в 2022 году, от президента Наилы Насир . Он получил множество грантов для поддержки своей работы, в том числе награды от Национального научного фонда, Национальных институтов психического здоровья, Национальных институтов образования, организации Фулбрайта и частных фондов, включая Фонд Спенсера и Сигму Си. Он был приглашенным научным сотрудником Стэнфордского центра перспективных исследований в области поведенческих наук (2003–2004 гг.) и Центра Белладжио Фонда Рокфеллера (2006 г.). Он также участвовал в качестве приглашенного старшего научного сотрудника в Институте истории науки Макса Планка, Берлин, Германия (1999 г.), и приглашенного научного сотрудника в Центре междисциплинарных исследований (CIRADE) Университета Квебек в Монреале (1995).

Книга Сакса 1990 года «Культура и когнитивное развитие » и книга Сакса 2012 года « Культурное развитие математических идей» получили расширенные опубликованные рецензии в крупных журналах в области психологии развития, антропологии и образования. Его работа в области математического образования также получила рецензии в журналах.

Рецензируя книгу Сакса « Культура и когнитивное развитие», Джеймс Хиберт из Университета Делавэра пишет в журнале «Современная психология»: «Эта книга является пионером в концептуализации интерфейса познания и культуры и образцовым представлением информативных данных». [ 10 ] В том же духе Рой Пи из Стэнфордского университета в обзоре, опубликованном в журнале Educational Researcher, указывает на важность книги: «Главное достижение [Сакса] — это построение и демонстрация конструктивистской исследовательской структуры… за пределами работ». Пиаже или Выготского... — уровень, на котором культура и познание составляют друг друга... Самое главное, на подробном примере, который он предлагает, можно представить, как можно применить теоретическую и исследовательскую структуру к познанию культуры. отношения для других доменов контента». [ 11 ] Наконец, Алан Бишоп из Университета Монаша опубликовал обзор в Журнале исследований в области математического образования , где он указывает на важность книги с точки зрения математического образования, когда пишет: «Эта книга вполне может достичь «культового» статуса. Это соблазнительная книга, которая понравится многим читателям разного уровня... Это увлекательное и редкое сочетание стилей психологических и этнографических исследований... Как говорит Шеваллар (1990): «Проблема математического образования и культуры должна быть забота каждого», и книга Сакса убедительно демонстрирует истинность этого утверждения». [12] [ 12 ]

Книга Сакса « Культурное развитие математических идей» 2012 года также получила опубликованные рецензии в журналах, посвященных различным дисциплинам. Профессор Джозеф Глик, психолог развития из аспирантуры Городского университета Нью-Йорка, пишет в журнале « Человеческое развитие» о теоретическом вкладе книги: «Эта книга представляет собой проявление силы в продвижении теории к полностью историческому, социальному и деятельностному анализу. Представленный случай характерен для «экзотической» (для нас) группы, но разработанный теоретический аппарат имеет широкое применение». [ 13 ] Профессор Эллис Форман из Питтсбургского университета пишет в книге «Математическое мышление и обучение »: «Культурный антрополог Клиффорд Гирц предположил, что «маленькие факты говорят о больших проблемах» (1973, стр. 23). Во многих отношениях новая книга Джеффри Сакса перекликается с книгой Гирца. цитата... Сакс собрал динамичный документальный отчет ответов на вопрос: Как связаны культура и познание... Хотелось бы? добавить, что эта важная книга открывает окно в профессиональную карьеру замечательного исследователя и ученого». [ 14 ] Профессор Анна Сфард , ученый из Хайфского университета, пишет в «Образовательных исследованиях по математике» : «Основной вклад исследования Оксапмина... заключается в возможности, которую оно создает для решения вопроса о том, как происходят индивидуальные «когнитивные скачки»». распространяются в пространстве и времени, приводя к культурным изменениям, видимым в социально-историческом масштабе. Этот вопрос имеет первостепенное значение... Я вижу по крайней мере три причины, почему эту книгу необходимо прочитать каждому. исследователь математического образования. Во-первых, как неисчерпаемый источник знаний о численном мышлении и его развитии, а также о человеческом мышлении в целом, можно доверять тому, что он предоставит заинтересованному читателю обильную порцию пищи для размышлений. И наконец, эти 330 страниц хорошо написанного текста слишком приятны, чтобы их можно было пропустить». [ 15 ] Наконец, профессор Эшли Мейнард, психолог из Гавайского университета, высоко оценивает теоретический и исследовательский вклад Сакса в « Журнале познания и развития» : «Сакс является мастером теории и метода человеческого развития, и он предлагает модель того, как вести себя контекстуально. обоснованное, теоретически полезное, новаторское исследование, которое продвигает эту область вперед». [ 16 ]

Работа Сакса в области математического образования получила опубликованные комментарии. Например, Ричард Лерер из Университета Вандербильта написал о статье Сакса, анализирующей классные занятия по учебной программе LMR: [ 6 ] «Это исследование является вехой продуктивного упрощения сложных форм взаимодействия таким образом, чтобы его было удобно как для проектирования, так и для анализа. Как и в любом хорошем дизайне, его элегантность противоречит его сложности». [ 17 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Сакс, Великобритания (2012, 2014). Культурное развитие математических идей: исследования Папуа-Новой Гвинеи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Веб-сайт визуальной/видео поддержки: http://www.culturalcognition.com/ .
  • Сакс, Великобритания (1991; 2015, электронное издание). Культура и когнитивное развитие: исследования математического понимания. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. 2015, Нью-Йорк, Лондон: Psychology Press (электронное издание).
  • Сакс, ГБ, Губерман, С.Р. и Геархарт, М. (1987). Социальные процессы в раннем развитии числа. Монографии Общества исследований детского развития . 52(2).
  1. ^ Сакс, Джеффри Б. (1994). «Изучение когнитивного развития в социокультурном контексте: развитие практико-ориентированного подхода» . Разум, культура и деятельность . 1 (3): 135–157. дои : 10.1080/10749039409524666 . ISSN   1074-9039 .
  2. ^ Jump up to: а б Сакс, Джеффри; де Кирби, Кентон; Ле, Мари; Ситабхан, Ясмин; Канг, Бона (2015). «Понимание обучения на уроках в классных сообществах: многоуровневый аналитический подход». В А. Бикнер-Асбахс; К. Книппинг; НК. Пресмег (ред.). Подходы к качественным исследованиям в математическом образовании . Спрингер. стр. 253–318. ISBN  978-94-017-9180-9 .
  3. ^ Сакс, Джеффри Б.; Губерман, Стивен; Геархарт, Мэрил (1987). «Социальные процессы в раннем развитии числа» . Монографии Общества исследований детского развития . 52 (2). дои : 10.2307/1166071 . JSTOR   1166071 .
  4. ^ Сакс, Джеффри Б. (1991). Культура и когнитивное развитие: Исследования по математическому пониманию . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. ISBN  9781315788968 .
  5. ^ Jump up to: а б Сакс, Джеффри Б. (2012). Культурное развитие математических идей: исследования Папуа-Новой Гвинеи . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521761666 .
  6. ^ Jump up to: а б Сакс, Джеффри Б.; Дьяков, Ронли; Геархарт, Мэрил (2013). «На пути к связности учебной программы в целых и дробных числах: эффективность последовательности уроков, в которой числовая линия используется в качестве основного репрезентативного контекста» . ЗДМ . 45 : 343–364. дои : 10.1007/s11858-012-0466-2 . S2CID   255427587 — через Springer.
  7. ^ https://spa.americananthro.org/prizes/stirling-award/
  8. ^ https://www.apadivisions.org/division-7/awards/book#?tab=4
  9. ^ https://www.aera.net/About-AERA/Awards/Presidential-Citation.
  10. ^ Хиберт, Джеймс (1992). «Индивидуальное и ситуативное познание: интегративная перспектива» . Современная психология . 37 (6): 580–581. дои : 10.1037/032241 .
  11. ^ Пи, Рой (1990). «Проверка повседневной математики: пересмотр отношений культуры и познания» . Исследователь образования . 19 (4): 28–31 – через Сейджа.
  12. ^ Бишоп, Алан Дж. (1991). «К культурной психологии математики» . Журнал исследований в области математического образования . 22 (1): 76–80.
  13. ^ Глик, Джозеф (2013). «Правильный культурно-исторический анализ: обзор культурного развития математических идей» . Человеческое развитие . 56 : 213–216. дои : 10.1159/000348338 . S2CID   55228161 .
  14. ^ Форман, Эллис А. (2014). «Культурное развитие математических идей: исследования Папуа-Новой Гвинеи, Джеффри Сакс» . Математическое мышление и обучение . 16 (2): 175–180. дои : 10.1080/10986065.2014.893718 . S2CID   145080869 .
  15. ^ Сфард, Анна (2015). «Рецензия на книгу: Когда система счисления Оксапмина встретилась с западной арифметикой - ответ на вопрос о том, как когнитивные и культурные изменения вызывают друг друга» . Образовательные исследования по математике . 88 (2): 283–290. дои : 10.1007/s10649-014-9586-7 . S2CID   254471610 – через Springer.
  16. ^ Мейнард, Эшли Э. (2014). «Обзор: Культурное развитие математических идей: исследования Папуа-Новой Гвинеи» . Журнал познания и развития . 15 (3): 524–525. дои : 10.1080/15248372.2014.933390 . S2CID   143007926 .
  17. ^ Лерер, Ричард (2015). «Проектирование для развития» . Человеческое развитие . 58 : 45–49. дои : 10.1159/000373867 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43336f52d01311886ab96ae6f5ff8dec__1723319640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ec/43336f52d01311886ab96ae6f5ff8dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoffrey B Saxe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)