Jump to content

Дрейк Шено

Логотип Дрейка-Шено

Drake-Chenault Enterprises (первоначально American Independent Radio Inc. ) была радиосиндикационной компанией , которая специализировалась на FM автоматизации - радиостанций. Компания была основана в конце 1960-х годов радиопрограммистом и диджеем Биллом Дрейком (1937–2008). [ 1 ] и его деловой партнер Лестер Юджин Шено (1919–2010). [ 2 ] Drake-Chenault был предшественником Jones Radio Networks с ее синдицированными форматами спутниковой доставки.

В 1940-х и 1950-х годах FM-радиостанции начали появляться по всей территории США, как правило, вместе с родственной AM-станцией . Большинство радиостанций имели лицензию FM, одновременно транслируя программы дочерней AM-станции.

В 1960-х годах FCC ввела правило, запрещающее владельцам станций AM и FM вести одновременное вещание в попытке увеличить разнообразие программ и привлечь слушателей FM. Доля аудитории FM в то время была очень маленькой. Поскольку радиостанции AM и FM транслировали одни и те же программы, не было особого смысла слушать FM. Правило в первую очередь было нацелено на основные рынки и имело период «развертывания» в несколько лет с меньшим процентом одновременного вещания, разрешенным каждый год, и более мелкими рынками, подпадающими под это правило.

Когда операторы станций выбирали формат для вещания на FM-станциях, одной из целей было не конкурировать с AM-станцией. В это время радиостанции AM могли ориентироваться на большую аудиторию, поэтому станции можно было классифицировать по широким определениям, таким как MOR , топ-40 и кантри/вестерн . Так что «контрпрограммирование» ФМ было простым. Телекомпания, имеющая AM-станцию ​​из топ-40, ориентированную на молодежь, скорее всего, будет ориентироваться на более старшую аудиторию на родственной FM-станции, или наоборот, если AM будет ориентированной на пожилых людей станцией MOR. Почти на каждом крупном рынке была станция, выпускающая альбомы « прогрессивного рока », предшественник AOR , и «красивая» музыкальная станция. Оба подхода имели некоторый ранний успех. Бэби-бумеры тяготели к лучшему качеству звука, меньшему количеству рекламы и «модности» рок-станций свободной формы. Слушателям FM постарше понравилось насыщенное звучание и меньшее количество рекламы красивых музыкальных станций. Многие офисы и розничные магазины использовали «красивые» радиостанции в качестве бесплатной фоновой музыки.

Операторы станций также хотели иметь возможность эксплуатировать FM-станции недорого. У FM не было доходов для поддержки «живого» выступления с другим штатом дикторов. Результатом стало рождение автоматизированного оборудования и бизнеса предварительно записанных, синдицированных форматов.

Системы автоматизации обычно состояли из 3 или 4 катушковых кассетных дек, воспроизводящих 10,5-дюймовые или 14-дюймовые катушки с музыкой, и нескольких кассетных дек для рекламы, погоды, рекламных роликов и т. д. Первые системы были «докомпьютерными». "и просто последовательно выбирали заранее выбранные события, которые запускались неслышимым звуковым сигналом. В зависимости от поставщика средств автоматизации и количества кассетных дек система будет стоить от 18 000 до 30 000 долларов.

Среди первых поставщиков формата синдикации были Bonneville, Schulke, Triangle, IGM, TM , Drake-Chenault и другие. Дрейк-Шено (округ Колумбия) вошел в бизнес только для записи музыки на пленку для радиостанций RKO FM. DC был консультантом сети RKO на стороне AM, и вышеупомянутое правило FCC влияло на станции RKO FM. Музыкальные ленты были записаны в KYNO Джина Шено во Фресно, расположенном на Бартон-авеню. Под названием Barton Industries в конце 60-х зародилась синдикация формата. Первым форматом был Hitparade, который транслировался на KHJ-FM в Лос-Анджелесе.

В начале 70-х годов, когда AM и FM-станции всех размеров рынка подпадали под действие правил FCC и следовали модели большого рынка, Дрейк-Шено всерьез вошел в бизнес по синдикации радио, сделав записанные на пленку форматы доступными для станций, не относящихся к RKO. Объединение Drake-Chenault открыло студию по адресу 8399 Topanga Canyon Blvd. в Канога-Парке, Калифорния. Среди первых предложений формата были Classic Gold, созданный для KHJ-FM (который стал KRTH), Solid Gold, Hitparade и Great American Country. Оригинальная 48-часовая «История рок-н-ролла» , созданная для KHJ, была доступна по всей стране, за ней последовали другие синдицированные «специальные» программы.

Джеймс Кеффорд, ставший президентом компании, присоединился к фирме в 1973 году и объединился с поставщиками средств автоматизации, чтобы посетить владельцев радиостанций и подробно рассказать о преимуществах использования системы автоматизации и программистов Дрейка Шено. Билл Дрейк и Джин Шено привлекли Кеффорда, чтобы возглавить следующий этап роста компании в 1977 году. К концу 70-х годов, благодаря штату региональных менеджеров, консультантов по программированию, инженеров-технологов и административного персонала, список клиентов формата Дрейка Шено вырос до более чем 300. многие из опрошенных радиостанций занимают первое место на своих рынках.

В марте 1985 года компания была продана базирующейся в Альбукерке компании Wagontrain Communications. Президентом был назначен старший вице-президент Денни Адкинс, который присоединился к DC в 1976 году в качестве консультанта по национальному программированию и в конечном итоге курировал создание и содержание программ всех форматов.

Летом 1986 года Drake-Cheanult была переведена в Альбукерке вместе с базирующейся в Далласе компанией TM Programming, которая также была приобретена Wagontrain. [ 3 ] После приобретения компания TM Programming была переименована в Programming Consultants. План разместить две некогда солидные компании в одном здании и конкурировать, одновременно разделяя административные, производственные и другие вспомогательные отделы, чтобы сократить расходы, не сработал. Хотя некоторые считают, что причиной их упадка стало программирование спутникового радио, обслуживание долга задушило компании, и в конечном итоге они распались, а BPI Programming и Jones Radio (позже поглощенные Oaktree Capital Management из Triton Media Group ) взяли на себя обломки.

Документальные фильмы

[ редактировать ]

В 1978 году Дрейк-Шено выпустил и распространил совершенно новое 52-часовое издание полноценного документального фильма о роке « История рок-н-ролла» , концепции, первоначально созданной Роном Джейкобсом и Биллом Дрейком в KHJ в 1969 году. Новая версия была исследован и написан Гэри Теру , который продюсировал его вместе с Дрейком, который предоставил повествование. Самым известным (и наиболее широко пиратским) фильмом стал «Последний час», детище Теру. Его первоначальный формат специального выпуска состоял из серии получасовых или часовых тематических сегментов, в основном посвященных ключевым хитмейкерам (Элвис Пресли, The Beatles и т. д.) или ключевым тенденциям (фолк-рок, соул-музыка и т. д.). также создал серию получасовых программ, освещающих отдельные годы и выпущенные в них ключевые хиты. В дополнение к этому Теру построил то, что он назвал монтажами А и Б. Монтажи A состояли из всех хитов №1 того года в хронологическом порядке. Монтажи Б были составлены из других запоминающихся хитов, играть полностью времени просто не было. «Наша команда работала над съемками день и ночь, — вспоминает Теру, — в результате чего девушка одного из наших инженеров пожаловалась, что ей так и не удалось его увидеть. Чтобы объяснить, что он задумал, инженер сделал копию Катушку с элементом монтажа, взял ее домой и настроил для нее, пока он вышел и взял пиццу. Вернувшись, он обнаружил, что его девушка сидит, скрестив ноги, перед колонками со слезами на глазах. . 'В чем дело?" - сказал он. «Боже мой», — ответила она. «Я только что слушал, как моя жизнь проходит перед моими ушами». Когда инженер рассказал мне эту историю, я сразу понял, как мы закончим специальный выпуск — смонтировав все эти монтажи хита №1 вместе». От Элвиса Пресли до The Beatles, от Stars on 45 до Jive Bunny & the Mastermixers . Знаменитый рок-документальный фильм Теру дебютировал в рамках марафона выходного дня, который транслировался более чем на 800 зарубежных и отечественных радиостанциях, а затем получил награду журнала Billboard «Лучшая специальная программа года». Это также побудило Теру написать книгу «Десять лучших: 1956-настоящее время» . [ 4 ] который раскрывает иногда забавные, иногда грустные, иногда возмутительные, но всегда проницательные истории, стоящие за десятью самыми популярными пластинками каждого года, начиная с 1956 года. Теру, владеющий торговой маркой «История рок-н-ролла», сегодня проводит 2 + 1 2 -минутная ежедневная синдицированная версия «Истории рок-н-ролла».

Поскольку на момент смерти Элвиса Пресли в августе 1977 года «История» находилась на стадии подготовки к производству, совершенно новый трехчасовой специальный выпуск об Элвисе можно было написать, спродюсировать, продублировать и отправить в течение 48 часов после смерти Элвиса нескольким сотням радиостанций. Его рассказал Билл Дрейк и немного сократили, чтобы вписать в «Историю рок-н-ролла».

Дрейк-Шено также продюсировал многосерийные часовые сериалы «Золотые годы» и «Золотые годы страны», а также «Еженедельный рейтинг 30 лучших» Марка Эллиотта (с 1979 по 1982 год) и его преемника Чарли Вана Дайка . «Еженедельный музыкальный журнал» .

Дрейк умер 29 ноября 2008 года. [ 1 ] [ 5 ] Шено умер 23 февраля 2010 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Маклеллан, Деннис (2 декабря 2008 г.). «Билл Дрейк умирает в 71 год; изобретатель «Boss Radio» распространил формат «меньше разговоров» по ​​всей стране» . latimes.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ривера, Карла (12 июня 1919 г.). «Джин Шено умирает в 90 лет; он помог изобрести формат «Boss Radio» в 1960-х годах» . latimes.com . Проверено 4 марта 2010 г.
  3. ^ "За кулисами производственного отдела" Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ Хаггерти, Гэри (1995). Путеводитель по популярным музыкальным справочникам: аннотированная библиография — Гэри Хаггерти — Google Книги . ISBN  9780313296611 . Проверено 25 февраля 2014 г.
  5. ^ Билл Дрейк, 71 год, умер; Создал выигрышный стиль радио
  6. ^ «Журнал Радио Инк» . Radioink.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  7. ^ «Удивительный и предприимчивый Джин Шено» . Ларадио.com. 12 июня 1919 г. Проверено 27 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442b6177afebe1818827578cbfb7cc63__1701910380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/63/442b6177afebe1818827578cbfb7cc63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drake-Chenault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)