Jump to content

Кто хочет стать миллионером (видеоигра, 1999 г.)

Кто хочет стать миллионером
Обложка
Разработчик(и)
Издатель(и)
Композитор(ы) Кейт Страчан
Мэтью Страчан
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation , Dreamcast
Выпускать
Жанр (ы) Викторина , вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

«Кто хочет стать миллионером» — это викторина / видеоигра- вечеринка 1999 года, первоначально разработанная Jellyvision и изданная Disney Interactive , на основе одноименной телевизионной франшизы . Изначально игра была основана на американской версии сериала. Он ставит перед игроком задачу ответить на вопросы викторины в течение ограниченного периода времени.

адаптировали его В 2000 году компании Hothouse Creations и Eidos Interactive в европейскую версию под названием « Кто хочет стать миллионером?» Европейские версии были основаны на британской и немецкой версиях шоу.

Геймплей

[ редактировать ]

«Кто хочет стать миллионером» — это -викторина / видеоигра вечеринка , в которой игрок отвечает на вопросы викторины в течение ограниченного периода времени.

Разработка

[ редактировать ]
Реджис Филбин предоставил свою внешность и голос разработчикам сериала « Кто хочет стать миллионером» .

«Кто хочет стать миллионером» была разработана компанией Jellyvision , которая ранее совместно Ты не знаешь Джека» создала успешную серию викторин « с Berkeley Systems . [ 2 ]

«Кто хочет стать миллионером» стал коммерческим блокбастером. [ 4 ] [ 7 ] В США она дебютировала на втором месте в PC Data за неделю с 21 ноября по средней розничной цене 20 долларов. списке самых продаваемых компьютерных игр [ 8 ] игра «практически была распродана по всей стране» . Disney Interactive сообщила, что к Дню Благодарения , на следующий день после выпуска, [ 9 ] Поднявшись на первое место в чартах PC Data на второй неделе, [ 10 ] он продолжал удерживать первое место четырехнедельную серию с 28 ноября по 25 декабря. [ 11 ] К 19 декабря компания отгрузила ритейлерам 1 миллион единиц. [ 1 ] В то время Амер Аджами из GameSpot предположил, что «цена игры в 19 долларов США должна быть одной из причин» ее успеха. [ 12 ] В последнюю неделю 1999 года он опустился на вторую позицию, уступив RollerCoaster Tycoon . [ 13 ] После 15-го места в ноябре, [ 14 ] Миллионер занял первое место в декабре в общем зачете. [ 15 ]

По данным PC Data, «Кто хочет стать миллионером » книги к концу 1999 года продажи в США достигли 592 655 единиц, а выручка составила 11,4 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Это сделало ее самой продаваемой, третьей по продажам и седьмой по прибылям компьютерной игрой года в регионе. [ 16 ] Автор PC Gamer US назвал продажи игры «пугающими», учитывая ее запуск в конце года, и предсказал, что ее «полный потенциал» еще не реализован. [ 17 ] Стив Смит из GameSpot так заметил о выступлении Millionaire . : «Большинство заядлых геймеров, вероятно, скрежещут зубами при мысли о Реджисе Филбине и его простодушной викторине, которая превосходит по продажам все остальные предположительно респектабельные игры на рынке» [ 4 ]

Продажи продолжились в 2000 году. [ 18 ] PC Data в конечном итоге поставила Who Wants to Be a Millionaire на четвертое место по величине компьютерных игр в США в 2000 году: было продано 942 978 единиц и получен доход в размере 15,67 миллиона долларов. [ 19 ]

К 24 апреля 2001 года было продано 4 миллиона копий игры. [ 20 ]

Международные версии

[ редактировать ]
Фотография крупным планом мужчины, смотрящего вправо.
Крис Таррант в 2009 году
Крис Таррант и Гюнтер Яух появились в британской и немецкой версиях « Кто хочет стать миллионером» соответственно.

Британское издание « Кто хочет стать миллионером» оказалось огромным хитом для Eidos Interactive. , после четырех месяцев на полках она стала первой игрой, разработанной в Великобритании, продажи которой на внутреннем рынке составили 1 миллион единиц По данным Chart-Track . в Великобритании Это сделало ее самой продаваемой игрой 2000 года . [ 21 ] Его миллионные продажи составили 347 000 единиц компьютерной версии, 39 000 единиц Dreamcast и 624 000 единиц PlayStation. [ 22 ] К 2016 году «Кто хочет стать миллионером» по-прежнему удерживал рекорд по самой продолжительной полосе на первом месте в Соединенном Королевстве - 18 недель подряд. [ 23 ]

На немецком рынке Eidos Interactive выпустила Who Wants to Be a Millionaire (известную как Wer wird Millionär ) в середине декабря 2000 года. Она мгновенно стала хитом и через две недели после выпуска вошла в число самых продаваемых игр региона. год. Андреас Филипп из Gameswelt отметил, что он «сразу занял первое место в рейтинге Media Control Charts» и оставался там до января следующего года. [ 24 ] Хотя в месячных чартах за февраль и март он опустился на второе место, [ 25 ] к октябрю он уже 10 месяцев удерживал позиции в рейтингах Media Control. В этом месяце он занял 13-е место. [ 26 ]

Компьютерная версия Who Wants to Be a Millionaire быстро получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 27 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 28 ] Он поднялся до «Платинового» статуса с продажами 200 000 штук менее чем за месяц на полках. [ 29 ] В марте 2001 года ВУД наградил компьютерную версию книги « Кто хочет стать миллионером » дважды платиновой премией. [ 30 ] при продаже 400 000 копий, [ 31 ] а его выпуск для PlayStation получил «золотую» награду. В комитете отметили, что это «игра, которую нельзя отнести к обычным жанрам, но которая имела полный успех». [ 30 ]

За игрой последовал ряд сиквелов, начиная с Who Wants to Be a Millionaire: 2nd Edition , еще одного коммерческого хита. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б « Миллионер превысил миллион! 1 миллион компакт-дисков с книгой «Кто хочет стать миллионером» отправлен за первые четыре недели» (пресс-релиз). Бербанк, Калифорния : Business Wire . 20 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г.
  2. ^ Гринер, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Внутри взлета, падения и триумфального возрождения любимой чикагской игровой студии» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года.
  3. ^ Уорд, Трент К. (13 декабря 1999 г.). « Кто хочет стать миллионером? » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Смит, Стив (17 февраля 2000 г.). « Кто хочет стать миллионером » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2004 года.
  5. ^ Уитта, Гэри . «Обзоры; Кто хочет стать миллионером » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
  6. ^ Коффи, Роберт (март 2000 г.). «Быстрые хиты; кто хочет стать миллионером ». Мир компьютерных игр . № 188. с. 144.
  7. ^ « Стенограммы CNN : Шоу-бизнес сегодня» . CNN . 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 24 января 2004 г.
  8. ^ Фадж, Джеймс (9 декабря 1999 г.). « Магнат на американских горках снова едет на велосипеде» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года.
  9. ^ Окончательный ответ потребителей: «Да» на компакт-диск « Кто хочет стать миллионером » (пресс-релиз). Бербанк, Калифорния : Business Wire . 7 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 г.
  10. ^ Фадж, Джеймс (14 декабря 1999 г.). «Дисней говорит, что ты хочешь стать миллионером» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года.
  11. ^ Фадж, Джеймс (7 января 2000 г.). « Миллионерская лихорадка продолжается» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года.
  12. ^ Аджами, Амер (5 января 2000 г.). « Миллионер все еще силен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года.
  13. ^ Фадж, Джеймс (12 января 2000 г.). «Кто хочет стать магнатом американских горок . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  14. ^ Фадж, Джеймс (16 декабря 1999 г.). « Американские горки-магнаты возглавили ноябрьские чарты продаж» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года.
  15. ^ Фадж, Джеймс (18 января 2000 г.). «Общие данные ПК за декабрь 1999 г.» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  16. ^ Jump up to: а б Фадж, Джеймс (19 января 2000 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры для ПК в 1999 году» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  17. ^ Jump up to: а б Персонал (апрель 2000 г.). «Очевидец; встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . 7 (4): 32.
  18. ^ Майер, Роберт (9 февраля 2000 г.). «Регис продолжает свое царство террора» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  19. ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Очевидец; все дело в цифрах». ПК-геймер США . 8 (4): 40, 41.
  20. ^ «Деньги, которые Реджис отдает, меркнут по сравнению с тем, что они зарабатывают» . Сигнал долины Санта-Кларита . 24 апреля 2001 г. с. 9 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Гештальт (30 января 2001 г.). «Эйдос хочет стать миллионером» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года.
  22. ^ Персонал (30 января 2001 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2002 года.
  23. ^ «Чарт-трек GFK: Новости Великобритании: CoD побеждает» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2022 г.
  24. ^ Филипп, Андреас (23 января 2001 г.). « Кто хочет стать миллионером? Становится платиновым» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года.
  25. ^ «Период: март 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года.
  26. ^ «Период: октябрь 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 12 ноября 2001 года.
  27. ^ «Награды за продажи VUD, декабрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 30 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 января 2003 г.
  28. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . ГеймПро Германия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  29. ^ «VUD Sales Awards, январь 2001 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 31 января 2001 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Награда продаж ВУД, март 2001 г.» (пресс-релиз). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 31 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 10 января 2003 г.
  31. ^ «Награды за продажи VUD, апрель 2001 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 30 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44688599234855e25821caf106887765__1710289920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/65/44688599234855e25821caf106887765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who Wants to Be a Millionaire (1999 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)