Кто хочет стать миллионером (видеоигра, 1999 г.)
Кто хочет стать миллионером | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Кейт Страчан Мэтью Страчан |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation , Dreamcast |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Викторина , вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
«Кто хочет стать миллионером» — это викторина / видеоигра- вечеринка 1999 года, первоначально разработанная Jellyvision и изданная Disney Interactive , на основе одноименной телевизионной франшизы . Изначально игра была основана на американской версии сериала. Он ставит перед игроком задачу ответить на вопросы викторины в течение ограниченного периода времени.
адаптировали его В 2000 году компании Hothouse Creations и Eidos Interactive в европейскую версию под названием « Кто хочет стать миллионером?» Европейские версии были основаны на британской и немецкой версиях шоу.
Геймплей
[ редактировать ]«Кто хочет стать миллионером» — это -викторина / видеоигра вечеринка , в которой игрок отвечает на вопросы викторины в течение ограниченного периода времени.
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
«Кто хочет стать миллионером» была разработана компанией Jellyvision , которая ранее совместно Ты не знаешь Джека» создала успешную серию викторин « с Berkeley Systems . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 6 ] |
GameSpot | 6.2/10 [ 4 ] |
ИГН | 6.2/10 [ 3 ] |
ПК-геймер (США) | 78% [ 5 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
Продажи
[ редактировать ]«Кто хочет стать миллионером» стал коммерческим блокбастером. [ 4 ] [ 7 ] В США она дебютировала на втором месте в PC Data за неделю с 21 ноября по средней розничной цене 20 долларов. списке самых продаваемых компьютерных игр [ 8 ] игра «практически была распродана по всей стране» . Disney Interactive сообщила, что к Дню Благодарения , на следующий день после выпуска, [ 9 ] Поднявшись на первое место в чартах PC Data на второй неделе, [ 10 ] он продолжал удерживать первое место четырехнедельную серию с 28 ноября по 25 декабря. [ 11 ] К 19 декабря компания отгрузила ритейлерам 1 миллион единиц. [ 1 ] В то время Амер Аджами из GameSpot предположил, что «цена игры в 19 долларов США должна быть одной из причин» ее успеха. [ 12 ] В последнюю неделю 1999 года он опустился на вторую позицию, уступив RollerCoaster Tycoon . [ 13 ] После 15-го места в ноябре, [ 14 ] Миллионер занял первое место в декабре в общем зачете. [ 15 ]
По данным PC Data, «Кто хочет стать миллионером » книги к концу 1999 года продажи в США достигли 592 655 единиц, а выручка составила 11,4 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Это сделало ее самой продаваемой, третьей по продажам и седьмой по прибылям компьютерной игрой года в регионе. [ 16 ] Автор PC Gamer US назвал продажи игры «пугающими», учитывая ее запуск в конце года, и предсказал, что ее «полный потенциал» еще не реализован. [ 17 ] Стив Смит из GameSpot так заметил о выступлении Millionaire . : «Большинство заядлых геймеров, вероятно, скрежещут зубами при мысли о Реджисе Филбине и его простодушной викторине, которая превосходит по продажам все остальные предположительно респектабельные игры на рынке» [ 4 ]
Продажи продолжились в 2000 году. [ 18 ] PC Data в конечном итоге поставила Who Wants to Be a Millionaire на четвертое место по величине компьютерных игр в США в 2000 году: было продано 942 978 единиц и получен доход в размере 15,67 миллиона долларов. [ 19 ]
К 24 апреля 2001 года было продано 4 миллиона копий игры. [ 20 ]
Международные версии
[ редактировать ]Британское издание « Кто хочет стать миллионером» оказалось огромным хитом для Eidos Interactive. , после четырех месяцев на полках она стала первой игрой, разработанной в Великобритании, продажи которой на внутреннем рынке составили 1 миллион единиц По данным Chart-Track . в Великобритании Это сделало ее самой продаваемой игрой 2000 года . [ 21 ] Его миллионные продажи составили 347 000 единиц компьютерной версии, 39 000 единиц Dreamcast и 624 000 единиц PlayStation. [ 22 ] К 2016 году «Кто хочет стать миллионером» по-прежнему удерживал рекорд по самой продолжительной полосе на первом месте в Соединенном Королевстве - 18 недель подряд. [ 23 ]
На немецком рынке Eidos Interactive выпустила Who Wants to Be a Millionaire (известную как Wer wird Millionär ) в середине декабря 2000 года. Она мгновенно стала хитом и через две недели после выпуска вошла в число самых продаваемых игр региона. год. Андреас Филипп из Gameswelt отметил, что он «сразу занял первое место в рейтинге Media Control Charts» и оставался там до января следующего года. [ 24 ] Хотя в месячных чартах за февраль и март он опустился на второе место, [ 25 ] к октябрю он уже 10 месяцев удерживал позиции в рейтингах Media Control. В этом месяце он занял 13-е место. [ 26 ]
Компьютерная версия Who Wants to Be a Millionaire быстро получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [ 27 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 28 ] Он поднялся до «Платинового» статуса с продажами 200 000 штук менее чем за месяц на полках. [ 29 ] В марте 2001 года ВУД наградил компьютерную версию книги « Кто хочет стать миллионером » дважды платиновой премией. [ 30 ] при продаже 400 000 копий, [ 31 ] а его выпуск для PlayStation получил «золотую» награду. В комитете отметили, что это «игра, которую нельзя отнести к обычным жанрам, но которая имела полный успех». [ 30 ]
Сиквелы
[ редактировать ]За игрой последовал ряд сиквелов, начиная с Who Wants to Be a Millionaire: 2nd Edition , еще одного коммерческого хита. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Миллионер превысил миллион! 1 миллион компакт-дисков с книгой «Кто хочет стать миллионером» отправлен за первые четыре недели» (пресс-релиз). Бербанк, Калифорния : Business Wire . 20 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г.
- ^ Гринер, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Внутри взлета, падения и триумфального возрождения любимой чикагской игровой студии» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года.
- ^ Уорд, Трент К. (13 декабря 1999 г.). « Кто хочет стать миллионером? » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Стив (17 февраля 2000 г.). « Кто хочет стать миллионером » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2004 года.
- ^ Уитта, Гэри . «Обзоры; Кто хочет стать миллионером » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
- ^ Коффи, Роберт (март 2000 г.). «Быстрые хиты; кто хочет стать миллионером ». Мир компьютерных игр . № 188. с. 144.
- ^ « Стенограммы CNN : Шоу-бизнес сегодня» . CNN . 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 24 января 2004 г.
- ^ Фадж, Джеймс (9 декабря 1999 г.). « Магнат на американских горках снова едет на велосипеде» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года.
- ^ Окончательный ответ потребителей: «Да» на компакт-диск « Кто хочет стать миллионером » (пресс-релиз). Бербанк, Калифорния : Business Wire . 7 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2000 г.
- ^ Фадж, Джеймс (14 декабря 1999 г.). «Дисней говорит, что ты хочешь стать миллионером» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года.
- ^ Фадж, Джеймс (7 января 2000 г.). « Миллионерская лихорадка продолжается» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года.
- ^ Аджами, Амер (5 января 2000 г.). « Миллионер все еще силен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года.
- ^ Фадж, Джеймс (12 января 2000 г.). «Кто хочет стать магнатом американских горок ?» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Фадж, Джеймс (16 декабря 1999 г.). « Американские горки-магнаты возглавили ноябрьские чарты продаж» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года.
- ^ Фадж, Джеймс (18 января 2000 г.). «Общие данные ПК за декабрь 1999 г.» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Фадж, Джеймс (19 января 2000 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры для ПК в 1999 году» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (апрель 2000 г.). «Очевидец; встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . 7 (4): 32.
- ^ Майер, Роберт (9 февраля 2000 г.). «Регис продолжает свое царство террора» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Персонал (апрель 2001 г.). «Очевидец; все дело в цифрах». ПК-геймер США . 8 (4): 40, 41.
- ^ «Деньги, которые Реджис отдает, меркнут по сравнению с тем, что они зарабатывают» . Сигнал долины Санта-Кларита . 24 апреля 2001 г. с. 9 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гештальт (30 января 2001 г.). «Эйдос хочет стать миллионером» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года.
- ^ Персонал (30 января 2001 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2002 года.
- ^ «Чарт-трек GFK: Новости Великобритании: CoD побеждает» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Филипп, Андреас (23 января 2001 г.). « Кто хочет стать миллионером? Становится платиновым» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года.
- ^ «Период: март 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года.
- ^ «Период: октябрь 2001 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 12 ноября 2001 года.
- ^ «Награды за продажи VUD, декабрь 2000 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 30 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 5 января 2003 г.
- ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . ГеймПро Германия . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- ^ «VUD Sales Awards, январь 2001 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 31 января 2001 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Награда продаж ВУД, март 2001 г.» (пресс-релиз). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 31 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 10 января 2003 г.
- ^ «Награды за продажи VUD, апрель 2001 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 30 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 г.