SM Развлечения Япония
![]() | |
Родное имя | SM Развлечения Япония |
---|---|
Тип компании | Частный |
Основан | 22 января 2001 г |
Штаб-квартира | Минами-Аояма , , Япония |
Ключевые люди |
|
Услуги | |
Родитель | СМ Развлечения |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | smtown.jp |
Сноски/ссылки [1] [2] |
SM Развлечения Япония [а] ( Японский : SM Entertainment Japan ; SMJ [4] — японский филиал и дочерняя компания южнокорейской развлекательной компании SM Entertainment . Компания занимается единоличным управлением артистами SM в Японии, управляет эксклюзивными лицензионными правами на продажу альбомов, цифровой музыки и мерчандайзинг, а также содействует концертному маркетингу концертов и фан-встреч, проводимых в Японии. Он был основан 22 января 2001 года совместно с японским звукозаписывающим лейблом Avex и японской телепродюсерской компанией Yoshimoto Kogyo .
История
[ редактировать ]2001–2012: Основание и выход на японский рынок.
[ редактировать ]
В статье, опубликованной Kukmin Ilbo , Ли Су Ман упомянул о создании японской дочерней компании SM Entertainment , SM Japan, относительно SES и ее артистов, выпускающих релизы на японском языке от звукозаписывающих компаний в Японии, а не непосредственно от SM. [5] Затем было объявлено, что SM Japan будет создана в рамках совместного предприятия с Yoshimoto Kogyo , EAPS, Kurita Hideichi и Pronet, инвестируя 358,3 миллиона вон. [6] Компания также была запущена вместе с японским звукозаписывающим лейблом Avex . [7] 7 марта 2001 года SM провели мероприятие в клубе Velfarre , расположенном в Токио, чтобы официально объявить о создании SM Japan и выходе BoA в Японию с выпуском альбома Jumping to the World , и готовились к работе в качестве агентство, необходимое для корейских исполнителей, приезжающих в Японию. [8] Компания участвует в высшем руководстве артистов SM в Японии, управляет исключительными лицензионными правами на продажу альбомов, цифровой музыки и товаров, а также рекламирует концертную индустрию концертов и фан-встреч, проводимых в Японии. [2] Затем сообщалось, что TVXQ готовились выйти на рынок с японским синглом, который выйдет 27 апреля 2005 года, одновременно изучая язык у менеджера компании. [9]
Ли Су Ман признал важность зарубежной экспансии в 2001 году, когда зарубежный маркетинг был пуст, и сыграл роль в проникновении на японский рынок с BoA и Trax , а Нам Со Ён был главным исполнительным директором (генеральным директором) компании. [10] [б] Благодаря успеху BoA и TVXQ на японском музыкальном рынке, J-Min , артист SM Entertainment Japan, 12 сентября дебютировал с мини-альбомом Korogaru Ringo на лейбле Avex. [12] 10 октября 2008 года SM Japan учредила дочернюю компанию и открыла ресторан корейской кухни под названием Podo Namu на Ниси-Азабу в Токио, ресторан, специализирующийся на разработке и представлении корейской домашней кухни как «роскошного» блюда. [13] Через официальный сайт Avex компания и Avex Group недавно подписали эксклюзивные контракты с Super Junior и f(x) , представляя Юнхо и Чанмина из TVXQ , поскольку ранее Avex решила удалить участников JYJ , у которых был конфликт с SM. [14] В интервью Ким Ён Мину он заявил, что ранее уполномоченное руководство SM наряду с распространением альбомов SM Japan самостоятельно меняло выступления и рекламу Girls’ Generation и ее артистов, обладая всесторонними исследованиями и опытом работы на японском рынке в 2010 году. . [15]
2013 – настоящее время: Дальнейшие предприятия, слияния и поглощения.
[ редактировать ]SM Entertainment Group, которая начала производить видеоконтент в различных областях через SM Culture & Contents (SM C&C), учредила SM Contents Investment (SMCI), чтобы гарантировать качественный контент. [16] SMCI был запущен при инвестициях SM Entertainment Japan для управления сетью и содействия различным зарубежным проектам. [17] Ким Ён Мин, вступивший в должность генерального директора SM Entertainment в мае 2005 года, стал представителем зарубежных дочерних компаний SM Asia и SM Japan. [18] [б] Сообщалось, что компания зафиксировала убытки из-за «интенсивных» инвестиций во временные затраты на создание системы управления в первом квартале, при этом годовая операционная прибыль в 2012 году превысила 10 миллиардов вон по состоянию на март 2013 года. [19] Ранее SM, Avex Vanguard (AVI) и Universal Music Japan в мае 2014 года создали совместное предприятие Everysing Japan и в настоящее время являются дочерней компанией SM Japan, согласно ее веб-сайту. [20] 23 июня 2014 года SM заявила, что ей было приказано уплатить корпоративный налог на сумму 10,2 миллиарда вон, при этом утверждая, что дополнительная выплата корпоративного налога произошла из-за разницы в лимите вычета иностранного налога для продаж, произведенных SM Japan. [21]
В новостной статье, опубликованной деловой газетой Maeil, говорится, что SM Japan уже добилась локализации K-pop и привлекла более 2,1 миллиона посетителей концертов в 2015 году, что означает рост на 15% по сравнению с 2014 годом. [22] В рамках продвижения Shinee релиза группы "Kiminoseide" (2016) Шиньян, имитирующая участников группы и находящаяся в компании, дебютирует с песней "Kiminoseide (For Cat)" (2016), чтобы предложить свои музыка более близка публике через кошек. [23] 12 августа 2016 года SM Japan объявила, что решила инвестировать около 13 миллиардов вон в Digital Adventure (DA), компанию, зарегистрированную на JASDAQ , и японскую дочернюю компанию Keyeast . [24] Объявление было сделано, когда SM и Keyeast подписали деловое соглашение в качестве стратегического партнера по установлению делового партнерства в различных областях. [25] Следовательно, ожидалось, что компания станет вторым по величине акционером, поскольку она инвестировала в DA с увеличением оплаченного капитала третьей стороной. [26] В сентябре 2016 года компания начала участие в капитале Stream Media Corporation (SMC), как указано на странице истории компании на официальном сайте SMC. [27]
Затем IRiver объединилась с SM Mobile Communications (SM MC) и приобрела 100% акций SM Life Design Company Japan (SM LDC), дочерней компании SM Japan, получив 30 миллиардов вон из суммы пожертвований. [28] [29] SM LDC — компания, занимающаяся распространением контента и товаров SM в Японии. [30] 13 апреля 2020 года SM объявили, что SM Entertainment Japan основали свои дочерние компании SMEJ и SMEJ Plus через материальное подразделение. [31] 5 октября 2021 года SM объявила, что ее дочерняя компания SMEJ объединится с SM F&B Development Japan на основании японского закона о компаниях, целью которого является сокращение затрат и повышение эффективности управления за счет объединения управленческих ресурсов. Дата слияния произошла 21 декабря с соотношением 1:0, при этом указано, что объединяющаяся компания владеет 100% акций объединяемой организации и не выпускает новые акции. [32]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Всякая Япония (2014)
- Корпорация Стрим Медиа (2016)
- SM F&B Development Japan (2017)
- Beyond Live Corporation (2020)
- Улыбка Плюс (2020)
Бывшие дочерние компании
- SM Life Design Company Япония
Художники
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ также называется SM Japan [3]
- ^ Перейти обратно: а б Нам Со Ён стал генеральным директором Keyeast, а Ким Ён Мин стал генеральным директором SM Studios из-за сомнений в составе совета директоров, состоящего из людей, находящихся под влиянием Ли Су Мана. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . SM Entertainment Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор – Компании группы» . СМ Развлечения . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Юн, Сон Хи (12 июля 2001 г.). [KOSDAQ] В этом месяце продажи SM достигли 3,1 миллиарда вон. [[KOSDAQ] SM достигла объема продаж в 3,1 миллиарда вон в этом месяце]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Ким, Мён Ын (30 мая 2013 г.). SM, объем продаж в первом квартале составил 33,2 миллиарда вон, операционная прибыль — 7,7 миллиарда вон. [СМ, объем продаж составил 33,2 миллиарда вон · операционная прибыль 7,7 миллиарда вон в первом квартале]. Новости Помидор (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Квон, Хе Сук (10 мая 2000 г.). [Когда встречаются культура и индустрия] Промоутер звукозаписи Ли Су Ман [[Когда встречаются культура и индустрия] Продюсер звукозаписи Ли Су Ман]. Кукмин Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ [Общественное уведомление] 3 января [[Объявление] 3 января]. Кукмин Ильбо (на корейском языке). 2 января 2001 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Гил, Деок (7 марта 2001 г.). SM Entertainment «Нацелены на глобальный рынок альбомов и музыкальных видео» [SM Entertainment «Нацелены на мировые рынки альбомов. Музыкальное видео»]. Korea Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Гил, Деок (7 марта 2001 г.). SM Entertainment выходит на прямой рынок Японии [SM Entertainment, идет прямо в Японию]. Korea Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Ли, Ын Чжон (1 апреля 2005 г.). TVXQ учит японский язык и погружается в Японию [TVXQ, Учит японский язык и копается в нем]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Юн, Кён Чхоль (8 сентября 2005 г.). Нам Со Ён, генеральный директор SM Japan, служит «мостом» для корейских певцов, которые могут попасть в Японию. [Генеральный директор SM Japan Нам Со Ён, «Мост» для корейских певцов в Японию]. Вестник Поп (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Ко, Джин Ён (20 апреля 2022 г.). Совет директоров SM Entertainment, где остается тень Ли Су Мана [Совет директоров SM Entertainment, у которого все еще есть тень Ли Су Мана]. Колокол (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Ли, Тэ Мун (5 сентября 2007 г.). Новый многообещающий рок-певец SM Джей Мин дебютирует в Японии [Новая восходящая звезда SM, Джей Мин, дебютирует]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Ким, Вон Гём (10 ноября 2008 г.). Ужин корейской волны SM «Морак» в Японии [Стол Халлю SM «Морак» в Японии]. Донг-а Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Ким, Хён У (25 ноября 2010 г.). Повторное объявление об отношениях SM-Avex подтвердило «агентский контракт Super Junior-f(x)» [Подтверждение повторного объявления об отношениях SM-Avex «Агентский контракт Super Junior-f(x)»]. Ньюсен (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Сон Мин Ён (25 февраля 2011 г.). [Интервью] Ким Ён Мин, генеральный директор SM Entertainment, говорит, что ключевым словом для продолжения Корейской волны является «разработка контента». [[Интервью] Генеральный директор SM Entertainment Ким Ён Мин. Ключевое слово — «Разработка контента». Новости БНТ (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Ли, Чон Хёк (3 января 2013 г.). [Enter Biz] SM учреждает венчурный капитал SMCI. Фонд от 50 до 100 миллиардов сформирован в первой половине года [[Развлекательный бизнес] SM, учреждает венчурный капитал SMCI. В первом полугодии сформировалось от 50 до 100 миллиардов фондов. Спортивный Чосон (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Ким, Ын Ку (3 января 2013 г.). SM Entertainment основывает компанию по инвестированию в культурный контент [SM Entertainment основывает компанию по инвестированию в культурный контент]. Edaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Ким, Кван Су (26 мая 2013 г.). [Ведущий будущей сессии] Ким Иль Хо, генеральный директор Ocon, Ким Ён Мин, генеральный директор SM Entertainment [[Ведущий будущей сессии] Ким Иль Хо, генеральный директор Ocon, Ким Ёнмин, генеральный директор SM Entertainment]. Экономика Сеула (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 г. - через Naver.
- ^ Ким, Гун У (30 мая 2013 г.). SM, операционная прибыль за 1 квартал 5,07 млрд вон...72,1%↓ по сравнению с предыдущим годом (сравнить) [SM, операционная прибыль за 1 квартал в размере 5,07 млрд вон..72,1% в годовом исчислении ↓ (дополнительно)]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Юнг, Джи-вон (30 апреля 2014 г.). Japan Universal-Avex жертвует 10 миллионов иен на устранение катастрофы парома «Севоль» и «сопереживает печали» [Universal-Avex, жертвует 10 миллионов иен на борьбу с крушением парома «Севол» «Грустное сочувствие»]. Ньюсен (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Cho, Eun-byul (June 23, 2014). «Налоговое расследование» SM выплатил дополнительный корпоративный налог в размере 10,2 млрд вон... «Никакого уклонения от уплаты налогов не было». [С.М. «Налоговое расследование» выплатил 10,2 миллиарда вон в виде дополнительных корпоративных налогов… «Уклонения от налогов не было»]. No Cut News (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ О, Шин Хе (25 декабря 2015 г.). У SM был лучший год... Наивысшее выступление на зарубежных концертах, включая Китай и Японию. [Лучший год SM…Рекордно высокие выступления на зарубежных концертах, таких как Китай и Япония]. Деловая газета Maeil (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Мун, Джэ Ён (22 апреля 2016 г.). «Я не проиграю SHINee!»… Дебют как солист группы Five Cats. [«Мы не проиграем Шайни!»… Дебютируем как певица с Five Cats]. Вестник экономики (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Чой, На Ён (12 августа 2016 г.). Keyeast XSM объявляет о подписании соглашения о стратегическом партнерстве [Keyeast X SM объявляет о «соглашении» о стратегическом партнерстве]. Осэн (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Ли, Кён Хо (12 августа 2016 г.). Keyeast-SM заключает стратегическое деловое партнерство...решение инвестировать в акционерный капитал дочерней компании [Keyeast-SM, подписывает стратегическое деловое партнерство..Определение инвестиций в акционерный капитал дочерних компаний]. StarNews (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Квон, Су Бин (12 августа 2016 г.). SM и Keyeast заключают стратегическое партнерство и инвестиции в дочерние компании [SM·Keyeast, подписывает стратегическое партнерство и инвестиции в акционерный капитал дочерних компаний]. News1 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Компания – История» . Компания «Стрим Медиа» . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Чой, Ду Сон (18 июля 2017 г.). Кросс-трейдинг SKT-SM, SM эффективен по сравнению с чистой суммой инвестиций - EBest Investment & Securities [Кросс-торговля SKT-SM, эффективность SM по сравнению с чистой суммой инвестиций — инвестиционные ценные бумаги eBEST]. EToday (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Ко, Кён Сок (19 февраля 2018 г.). [Внутри компании] iRiver, объединяя ИКТ и музыкальный контент, стремится к новому рывку вперед [[Внутри компании] IRiver, сочетающая в себе ИКТ и музыкальный контент, стремится к новому скачку вперед]. Ханкук Ильбо (на корейском языке) . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Ким, Со Ён (18 июля 2017 г.). Перекрестные транзакции рекламы SKT и контента SM... «СМ эффективнее» [SKT Advertising · Транзакция по пересечению контента SM… «SM более эффективен»]. BizEnter (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Им, Джэ Ху (13 апреля 2020 г.). SM Entertainment открывает две дочерние компании в Японии для «повышения профессионализма и ответственного управления». [SM Entertainment открыло 2 дочерние компании в Японии, «Укрепление опыта и ответственное управление»]. Деловая почта (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Ким, Е Сыль (5 октября 2021 г.). [Публичное объявление] SM решают объединить SM Entertainment Japan и SM F&B Japan [[Официально] SM, Решение о слиянии японской дочерней компании SM Entertainment с японской дочерней компанией SM F&B]. EToday (на корейском языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 13 июля 2022 г.