Jump to content

Студия Реалив

Студия Реалив
Родное имя
студия в прямом эфире
Промышленность Производство
Основан 12 июля 2022 г .; 2 года назад ( 12.07.2022 )
Штаб-квартира
Южная Корея
Ключевые люди
Ли Сын У ( генеральный директор )
Услуги Метавселенная
Родитель СМ Развлечения
Дочерние компании
  • Студия А
  • Студия Клон (51%)
Сноски/ссылки
[1]

Studio Realive ( корейский : 스튜디오 리얼라이브 ) — южнокорейская компания по производству метавселенной, основанная SM Entertainment . Он специализируется на пост-продакшене, производстве VFX , производстве виртуальных людей , производстве VR , студии музыкального видео и виртуальной студии. Компания была создана для дифференциации контента метавселенной на основе культурных технологий, накопленных SM. Компания создала совместное предприятие с AmazeVR и сформировала Studio A, а недавно приобрела Studio Clon.

Логотип студии Кванья

12 июля 2022 года SM Entertainment объявили о создании Studio Kwangya, компании, специализирующейся на технологиях производства контента метавселенной. [2] Сферами деятельности компании являются пост-продакшн, производство VFX , виртуальные люди , производство VR , студия музыкального видео и виртуальная студия. [3] Эти направления бизнеса создаются посредством создания совместных предприятий с ведущими отечественными и зарубежными предприятиями, слияний и поглощений , а также привлечения «талантливых» людей. [4] Ли Сон Су и Так Ён Чжун заявили, что учреждение компании специализируется на «дифференцированном» контенте метавселенной, основанном на культурных технологиях (CT), которые SM «накопили» на сегодняшний день. [5] Представитель компании отметил, что «международные развлекательные компании, работающие в разных жанрах, проявили интерес» к SM Culture Universe (SMCU) и «продвигают партнерство по производству метавселенной контента, основанное на технологиях и возможностях производства контента» компании. [6]

Тогда сообщалось, что AmazeVR создала совместное предприятие со Studio Kwangya. [7] Обе компании основали Studio A, глобальную компанию по производству VR-концертов. [8] Поскольку SM занимается бизнесом, который включает виртуальную реальность в деятельность артистов, планируется создать совместное предприятие, чтобы продемонстрировать различные варианты сотрудничества с артистами K-pop в среде метавселенной виртуальной реальности. [9] 26 апреля 2023 года SM объявила, что 19 апреля она приобрела 51% акций Studio Clon через Studio Kwangya и сделала ее новой дочерней компанией компании. [10] Studio Clon была приобретена с целью «укрепить возможности метавселенной [компании] и контента», реализовать бизнес-стратегии SM 3.0 и «расширить свои виртуальные права интеллектуальной собственности» за счет объединения технологии Studio Clon с технологиями виртуальных человеческих и визуальных спецэффектов, которыми обладает компания. [11]

В сентябре 2023 года Studio Kwangya сменила название на Studio Realive. [12]

Дочерние компании

[ редактировать ]
  • Студия А (2022)
  • Студия Клон (2023)
  1. ^ SM, недавно созданная дочерняя компания Studio Clone... Расширение возможностей контента и виртуальных IP [SM, недавно открывает дочернюю компанию Studio Clon... Укрепление контента и возможностей виртуального IP]. Единый список (на корейском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  2. ^ Кан, Да Юн (12 июля 2022 г.). SM основывает Studio Gwangya, компанию, специализирующуюся на технологиях производства метавселенного контента [Официально] [СМ, основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на технологиях производства контента Metaverse [Официально]]. MyDaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  3. ^ Юнг, Джи-вон (12 июля 2022 г.). SM Entertainment основывает «Studio Gwangya», компанию, занимающуюся метавселенной (официально) [SM Entertainment основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на Метавселенной (официально)]. JoyNews24 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  4. ^ Ли, Док Хенг (12 июля 2022 г.). SM Entertainment основывает Studio Gwangya, компанию по производству метавселенного контента [SM Entertainment основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на технологиях производства контента Metaverse]. StarNews (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  5. ^ Юн, Ки Бэк (12 июля 2022 г.). SM основывает Studio Gwangya, компанию, занимающуюся метавселенной [СМ, основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на Метавселенной]. Edaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  6. ^ Ан, Джин Ён (12 июля 2022 г.). SM основывает Studio Gwangya, компанию, специализирующуюся на контенте метавселенной. [СМ, основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на контенте метавселенной]. Мунхва Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  7. ^ Ким, Дон Хён (11 июля 2022 г.). Познакомьтесь со звездами K-pop в виртуальной реальности... Amaze VR создает совместное предприятие с дочерней компанией SM [Знакомьтесь со звездами K-Pop в виртуальной реальности… AmazeVR создает совместное предприятие с дочерней компанией SM]. Seoul Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  8. ^ Ли, Док Чжу (11 июля 2022 г.). Amaze VR создает совместное предприятие с глобальными VR-концертами и SM Entertainment [AmazeVR, создает совместное предприятие с глобальным VR-концертом и SM Entertainment]. MiraKle Ahead (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  9. ^ Ким, Мун-Солнце (11 июля 2022 г.). Amaze VR создает совместное предприятие с SM Entertainment, глобальной компанией по производству VR-концертов [AmazeVR, создает совместное предприятие с SM Entertainment, глобальным продюсером VR-концертов]. Платум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 23 января 2023 г.
  10. ^ Ли, Сон Мён (26 апреля 2023 г.). SM Entertainment приобретает Studio Clone... Метавселенная, стимулирующая бизнес «3.0» [SM Entertainment приобретает Studio Clon…Metaverse и «3.0» Business Spurs]. Спортивный Кёнхян (на корейском). Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  11. ^ «SM приобретает компанию постпродакшена, чтобы ускорить бизнес метавселенной» . Информационное агентство Йонхап . 26 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  12. ^ Ким, Ён Джин (21 сентября 2023 г.). SM проводит дочерний концерт Real Live и Espa VR [SM и ее дочерняя компания Studio Realive проводят VR-концерт Aespa]. Asiatoday (на корейском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f521e245d1ee4b439b8bfc4344dbfec__1715929080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ec/3f521e245d1ee4b439b8bfc4344dbfec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studio Realive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)