Студия Реалив
Родное имя | студия в прямом эфире |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 12 июля 2022 г |
Штаб-квартира | Южная Корея |
Ключевые люди | Ли Сын У ( генеральный директор ) |
Услуги | Метавселенная |
Родитель | СМ Развлечения |
Дочерние компании |
|
Сноски/ссылки [1] |
Studio Realive ( корейский : 스튜디오 리얼라이브 ) — южнокорейская компания по производству метавселенной, основанная SM Entertainment . Он специализируется на пост-продакшене, производстве VFX , производстве виртуальных людей , производстве VR , студии музыкального видео и виртуальной студии. Компания была создана для дифференциации контента метавселенной на основе культурных технологий, накопленных SM. Компания создала совместное предприятие с AmazeVR и сформировала Studio A, а недавно приобрела Studio Clon.
История
[ редактировать ]12 июля 2022 года SM Entertainment объявили о создании Studio Kwangya, компании, специализирующейся на технологиях производства контента метавселенной. [2] Сферами деятельности компании являются пост-продакшн, производство VFX , виртуальные люди , производство VR , студия музыкального видео и виртуальная студия. [3] Эти направления бизнеса создаются посредством создания совместных предприятий с ведущими отечественными и зарубежными предприятиями, слияний и поглощений , а также привлечения «талантливых» людей. [4] Ли Сон Су и Так Ён Чжун заявили, что учреждение компании специализируется на «дифференцированном» контенте метавселенной, основанном на культурных технологиях (CT), которые SM «накопили» на сегодняшний день. [5] Представитель компании отметил, что «международные развлекательные компании, работающие в разных жанрах, проявили интерес» к SM Culture Universe (SMCU) и «продвигают партнерство по производству метавселенной контента, основанное на технологиях и возможностях производства контента» компании. [6]
Тогда сообщалось, что AmazeVR создала совместное предприятие со Studio Kwangya. [7] Обе компании основали Studio A, глобальную компанию по производству VR-концертов. [8] Поскольку SM занимается бизнесом, который включает виртуальную реальность в деятельность артистов, планируется создать совместное предприятие, чтобы продемонстрировать различные варианты сотрудничества с артистами K-pop в среде метавселенной виртуальной реальности. [9] 26 апреля 2023 года SM объявила, что 19 апреля она приобрела 51% акций Studio Clon через Studio Kwangya и сделала ее новой дочерней компанией компании. [10] Studio Clon была приобретена с целью «укрепить возможности метавселенной [компании] и контента», реализовать бизнес-стратегии SM 3.0 и «расширить свои виртуальные права интеллектуальной собственности» за счет объединения технологии Studio Clon с технологиями виртуальных человеческих и визуальных спецэффектов, которыми обладает компания. [11]
В сентябре 2023 года Studio Kwangya сменила название на Studio Realive. [12]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Студия А (2022)
- Студия Клон (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SM, недавно созданная дочерняя компания Studio Clone... Расширение возможностей контента и виртуальных IP [SM, недавно открывает дочернюю компанию Studio Clon... Укрепление контента и возможностей виртуального IP]. Единый список (на корейском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Кан, Да Юн (12 июля 2022 г.). SM основывает Studio Gwangya, компанию, специализирующуюся на технологиях производства метавселенного контента [Официально] [СМ, основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на технологиях производства контента Metaverse [Официально]]. MyDaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Юнг, Джи-вон (12 июля 2022 г.). SM Entertainment основывает «Studio Gwangya», компанию, занимающуюся метавселенной (официально) [SM Entertainment основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на Метавселенной (официально)]. JoyNews24 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Ли, Док Хенг (12 июля 2022 г.). SM Entertainment основывает Studio Gwangya, компанию по производству метавселенного контента [SM Entertainment основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на технологиях производства контента Metaverse]. StarNews (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Юн, Ки Бэк (12 июля 2022 г.). SM основывает Studio Gwangya, компанию, занимающуюся метавселенной [СМ, основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на Метавселенной]. Edaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Ан, Джин Ён (12 июля 2022 г.). SM основывает Studio Gwangya, компанию, специализирующуюся на контенте метавселенной. [СМ, основывает «Studio Kwangya», компанию, специализирующуюся на контенте метавселенной]. Мунхва Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Ким, Дон Хён (11 июля 2022 г.). Познакомьтесь со звездами K-pop в виртуальной реальности... Amaze VR создает совместное предприятие с дочерней компанией SM [Знакомьтесь со звездами K-Pop в виртуальной реальности… AmazeVR создает совместное предприятие с дочерней компанией SM]. Seoul Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Ли, Док Чжу (11 июля 2022 г.). Amaze VR создает совместное предприятие с глобальными VR-концертами и SM Entertainment [AmazeVR, создает совместное предприятие с глобальным VR-концертом и SM Entertainment]. MiraKle Ahead (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Ким, Мун-Солнце (11 июля 2022 г.). Amaze VR создает совместное предприятие с SM Entertainment, глобальной компанией по производству VR-концертов [AmazeVR, создает совместное предприятие с SM Entertainment, глобальным продюсером VR-концертов]. Платум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Ли, Сон Мён (26 апреля 2023 г.). SM Entertainment приобретает Studio Clone... Метавселенная, стимулирующая бизнес «3.0» [SM Entertainment приобретает Studio Clon…Metaverse и «3.0» Business Spurs]. Спортивный Кёнхян (на корейском). Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «SM приобретает компанию постпродакшена, чтобы ускорить бизнес метавселенной» . Информационное агентство Йонхап . 26 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Ким, Ён Джин (21 сентября 2023 г.). SM проводит дочерний концерт Real Live и Espa VR [SM и ее дочерняя компания Studio Realive проводят VR-концерт Aespa]. Asiatoday (на корейском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.