Jump to content

Ли Сон Су

Ли Сон Су
Ли в 2017 году
Ли в 2017 году
Рожденный ( 1979-11-03 ) 3 ноября 1979 г. (44 года)
Другие имена Крис Ли [1]
Альма-матер Ханкукский университет иностранных языков
Годы активности 1998 – настоящее время
Заголовок
Родственники Ли Су Ман (дядя)
Корейское имя
хангыль
Сонсу Ли
Пересмотренная романизация Ли Сон Су
МакКьюн-Рейшауэр Ли Сонсу
Подпись
Подпись Ли

Ли Сон Су [2] ( Корейский : Ли Сон Су ; также пишется Ли Сон Су ; [3] родился 3 ноября 1979 г.) — южнокорейский музыкальный продюсер и исполнительный директор A&R . Он является директором по работе с клиентами SM Entertainment и генеральным директором Kreation Music Rights . Ранее он был генеральным директором SM Entertainment и SM Entertainment USA. Ли начал работать в SM еще в 1998 году на условиях неполного рабочего времени и официально присоединился к агентству в 2005 году в качестве представителя A&R, а затем стал главой продюсерского подразделения.

Ли является экспертом в области музыкального производства и считается одной из ключевых фигур, которые привели к развитию SM. Член основной организации компании A&R, он отвечал за песни и концепции таких артистов SM, как BoA , Girls’ Generation , Shinee , f(x) , Exo , Red Velvet и NCT . [4] [5] Он также известен тем, что представил индустрию K-pop идею лагеря авторов песен.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родился 3 ноября 1979 года, [6] Ли Сон Су окончил факультет международной торговли Университета иностранных языков Ханкук . [7] Он племянник основателя SM Ли Су Мана . покойной жены [8] Ли начал работать в SM Entertainment еще в 1998 году, когда учился в университете на неполный рабочий день и занимался различными задачами, такими как выявление тенденций фан-клубов. [7] [9] У него появился интерес к A&R. [10] и учился в Академии SM, где изучал компьютерную композицию и аранжировку, заявив, что он должен «знать, как создавать музыку, чтобы преуспеть в A&R». [11] Он официально присоединился к SM в 2005 году в качестве члена отдела A&R и работал с китайским певцом Чжан Лиинь в качестве своего первого проекта. [10] Первой группой, с которой он работал, была Shinee . [12] для которого он написал две песни: «Ромео и Джульетта» и «Имя, которое я любил». [13] Он стал главой отдела продаж и рекрутинга в 2009 году и главой производственного подразделения в 2015 году под непосредственным руководством Ли Су Мана. [13] К тому моменту он руководил 80 процентами художественной продукции. [11] Ли работал со многими артистами, включая BoA , Girls’ Generation , Exo , Red Velvet и NCT . [4] но его влияние наиболее явно ощущалось в творчестве Shinee и f(x) , чей «уникальный» стиль противопоставлялся интенсивной, насыщенной выступлениями музыке, которую отстаивал Ю Ён Джин , музыкальный руководитель SM. [5]

В 2013 году Ли представил индустрии K-pop идею лагеря для написания песен. [14] Впервые он начал сотрудничать с иностранными композиторами в начале 2000-х, но поначалу ему было трудно из-за низкой известности K-pop в то время. После выпуска нескольких хитов артистами SM в 2009 году его начали приглашать в лагеря по написанию песен, организованные зарубежными музыкальными издателями, и он вернулся с этой идеей в Южную Корею. За прошедшие годы он выявил талантливых композиторов и составил их список, а внутри SM они сформировали студию, которая могла бы круглый год управлять лагерем авторов песен. [15] Ли пробыл за границей треть года и сформировал «сильную» сеть иностранных композиторов, проводя лагеря по написанию песен для SM вместе с ними и штатными композиторами компании. [16] [17] Эта система в конечном итоге была принята другими компаниями K-pop. [14] Он также был ответственным за создание SM Station и SM Classics . [18]

Ли был назначен зарегистрированным директором в 2017 году. [4] и стал генеральным директором SM Entertainment USA в 2019 году. [13] 10 марта 2020 года SM объявили через совет директоров, что Ли Сон Су, генеральный директор по музыкальному производству, и Так Ён Чжун , генеральный директор по управлению артистами, были назначены со-генеральными директорами компании. [19] После объявления о назначении двух новых руководителей компании Ли был назначен главным исполнительным директором (генеральным директором), а Так - директором по маркетингу (CMO), когда SM отметила свое 25-летие. [20]

В 2023 году Ли и Так оказались втянуты в спор о правах управления SM с основателем Ли Су Маном. После того, как Ли Су Ман был вытеснен из компании из-за возмущения акционеров по поводу высоких комиссий за добычу, он продал свои акции Hybe Corporation , что сделало ее крупнейшим акционером. Ли и Так, планировавшие реструктуризацию компании , объединились с технологической компанией Kakao, чтобы гарантировать независимость SM. [8] 12 марта Hybe отказался от участия в борьбе за поглощение, уступив контроль над правами управления SM Какао. [21] Ли объявил о своем намерении уйти с поста генерального директора и вернуться к своей роли в A&R. [18] Срок его полномочий истек 31 марта. [22] Он был назначен главным директором по A&R (CAO) и возглавил комитет A&R после реорганизации SM. [23] Он также был назначен генеральным директором Kreation Music Rights , недавно созданной дочерней компании, занимающейся изданием музыки. [12]

Основные выступления

[ редактировать ]
Список основных выступлений Ли Сон Су
Событие Дата Город Место проведения Тема Ссылка.
Тенденции и перспективы Халлю 2014 20 января 2014 г. Сеул Корейский пресс-центр Производственные и культурные технологии, которые привели к успеху K-pop [24]
Международный семинар по Халлю: Инновации в контенте для Korean Wave 3.0 2 августа 2014 г. Пусан Технология производства и интернационализация [25]
K-Factor: оркестровое исследование K-pop 19 июня 2019 г. [А] Нью-Йорк Дэвид Рубинштейн Атриум Истинная ценность K-pop [27]
Форум индустрии контента 2019 25 июня 2019 г. [Б] Сеул CKL Этап Стратегия мировоззрения идолов [29]
День действий 7 сентября 2019 г. Библиотека Старфилда Мечтаем вместе: будущее K-pop и культурных технологий [30]
Цифровой новый курс индустрии культурного контента 24 сентября 2020 г. Гимпо Лагерь первый Примеры онлайн-выступлений K-pop без личного присутствия [31]
Му:Кон Онлайн 2020 [С] 25 сентября 2020 г. [Д] Культурные технологии, индустрия интеллектуальной собственности и Untact [35]
Корейский инвестиционный фестиваль (KIF) 2020 7 октября 2020 г. [И] Сеул Конрад Отель Будущая стратегия K-pop в эпоху посткоронавируса [37]
[38]
ComeUp 2020 21 ноября 2020 г. [Ф] Встряхнуть CJ ENM Продюсерский центр Ильсан Культурные технологии, сияющие в эпоху нетронутости [40]
2-й Всемирный форум индустрии культуры (WCIF) 1 июля 2021 г. Сочетание виртуального и реального миров и изменения в индустрии развлечений [Г] [42]
Стартап 2021: Конференция 7 октября 2021 г. Дорожная карта контента SM — будущая эра контента с SMCU [43]
[44]
Форум индустрии контента 2022 27 апреля 2022 г. [ЧАС] Мир для общения с SMCU (Вселенная SM Culture) [46]
3-й Всемирный форум индустрии культуры (WCIF) 6 июля 2022 г. [Я] Тэгу Конференц-зал отеля Susung Эпоха Метавселенной: индустрия музыки и развлечений [48]
[49]
«—» обозначает мероприятия, место проведения которых не разглашалось или проводилось онлайн.

Фильмография

[ редактировать ]
Список названий документальных фильмов, год выпуска и роль
Год Заголовок Роль Ссылка.
2022 Поколение K-pop Сам [50]

SM Entertainment два года подряд была выбрана в категории создания рабочих мест премии Korea Creative Management 2020. Ли Сон Су был упомянут как сыгравший ключевую роль в становлении SM как «ведущей развлекательной компании в Азии», добавив, что Ли поддерживал музыкальный цвет и целостность компании благодаря эксплуатации и развитию своей системы с продюсером Ли Су Маном с середины -2000-е. [51] Ли был включен вместе с Так Ён Джуном в Billboard рейтинг International Power Players 2022. [52] и снова был включен в 2023 году. [53] Кроме того, Ли был в списке Billboard Indie Power Players 2022 года вместе с Таком, при этом Ли выразил удовлетворение тем, что их достижение было отмечено как «первопроходцы в мировой музыкальной индустрии в такое захватывающее время для K-pop». [54]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The K-Factor: Orchestral Exploration of K-pop состоялся 20 июня 2019 года в Элис Талли Холл в Линкольн-центре, где оркестр из 50 человек из Джульярдской школы переосмыслил K-pop в классическом представлении. «Специальная лекция» была проведена за день до мероприятия, и Ли Сон Су выступил в качестве «специального докладчика». [26]
  2. Форум индустрии контента 2019 года проходил 18–20 и 25–27 июня 2019 года, при этом Ли провел свой форум историй только 25 июня. [28]
  3. ^ также называется Сеульской международной музыкальной ярмаркой 2020 года. [32]
  4. Mu:Con Online 2020 проходил 23–26 сентября 2020 г., [33] со своей программной речью Ли выступил только 25 сентября. [34]
  5. Корейский инвестиционный фестиваль (KIF) 2020 проходил 6–7 октября 2020 г., Ли выступил со своей презентацией во второй половине дня 7 октября. [36]
  6. ComeUp 2020 проходил 19–21 ноября 2020 года, а 21 ноября Ли прочитал свою программную лекцию. [39]
  7. Ли Су Ман выступил на конференции с программной речью на тему: Будущие технологические изменения и видение индустрии K-pop, а Ли Сон Су присутствовал только на второй сессии форума в качестве участника дискуссии. [41]
  8. Форум индустрии контента 2022 года проходил 26–28 апреля 2022 года, а 27 апреля Ли выступил с программной речью. [45]
  9. 3-й Всемирный форум индустрии культуры состоялся 6–7 июля 2022 года, а 6 июля Ли выступил с программной речью. [47]
  1. ^ Герман, Тамар (29 июня 2021 г.). «Большие планы K-pop лейбла относительно NCT, Aespa и других групп в 2021 году» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  2. ^ Хён Су, Йим (14 апреля 2020 г.). «SM Entertainment и Naver объединяются для запуска сервиса потоковой передачи концертов» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  3. ^ Донг, Сун Хва (29 июня 2021 г.). «SM Entertainment приглашает поклонников K-pop в футуристическую «культурную вселенную» » . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Чон, Ми Хён (13 марта 2020 г.). SM Entertainment стремится полностью развернуть менеджмент King Maker [SM Entertainment стремится донести до общественности менеджмент «Kingmaker».] Колокол (на корейском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Почему Ли Сон Су, племянник добросердечной жены, остался в «дикой местности» в качестве лидера армии сопротивления [письмо ★★ репортера Ын Бёль Чо] [Почему Ли Сон Су, племянник хорошей жены, стоял в «дикой местности» как лидер сопротивления? [★★ письмо репортера Чо Ын Бёля]]. Спортивный Сеул (на корейском языке). 27 февраля 2023 г. . Проверено 22 августа 2023 г.
  6. ^ Смена генерального директора SM Entertainment Co., Ltd. [Смена генерального директора SM Entertainment Co., Ltd.]. ETomato (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чан, Ён Ёп (11 февраля 2014 г.). «Руководство SM — это оригинальная технология». [«Руководство СМ — оригинальная техника»]. Cine21 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кваак, Джеюп С.; Пиплс, Гленн (9 марта 2023 г.). «Как битва Хайба за SM Entertainment превратилась в южнокорейскую драму о преемственности» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  9. ^ Да, Ын Бёль (10 марта 2020 г.). SM выбрали молодого человека лет 40! Сонсу Ли и Ёнджун Так назначены сопредставителями [SM выбрал молодого человека лет 40! Назначение Ли Сон Су и Так Ён Джуна сопредставителями]. Мостовая экономика (на корейском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Герман, Тамар (8 мая 2019 г.). «SM Entertainment A&R Крис Ли рассказывает о «культурных технологиях» и создании K-Pop хитов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Им, Хи Юн (11 ноября 2015 г.). Ли Сон Су, глава продюсерского подразделения SM Entertainment: «Вкладываю значительные средства в тексты песен, важность которых растет». [Ли Сон Су, директор производственного отдела SM Entertainment, сказал: «Важно сосредоточиться на растущем количестве песен»]. Донг-а Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ли, Джи Хе (22 августа 2023 г.). Сонсу Ли возглавляет дочернюю музыкальную издательскую компанию с опытом работы в сфере A&R [Ли Сон Су, обладающий опытом работы в сфере A&R, возглавляет дочернюю компанию по музыкальному издательству]. Колокол (на корейском языке) . Проверено 22 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Choi, Yu-ri (February 17, 2023). [Люди в новостях] «Племянник жены» Ли Су Мана, Ли Сон Су [[Человек в новостях] Ли Сон Су, «племянник своей жены», напавший на Ли Су Мана]. Экономика Азии (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г. - через Naver .
  14. ^ Jump up to: а б Морен, Натали (8 июля 2022 г.). «Познакомьтесь с продюсером-ветераном, создавшим десятки крупнейших хитов K-Pop» . Роллинг Стоун . Проверено 22 августа 2023 г.
  15. ^ Ким, Бон Хён (23 января 2014 г.). Начнется ли в корейской поп-музыке эра иностранных композиторов? [K-pop, Откроется ли эра зарубежных композиторов?]. Ханкёре (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  16. ^ Ли, Ын Чжон (7 октября 2013 г.). Многонациональный композитор: «Мы будем писать песни SM вместе»… Эволюция производства K-pop [Многонациональный композитор «Создаем песни SM вместе»… Эволюция производства K-pop]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г. - через Naver.
  17. ^ Мин, Кён Вон (1 декабря 2016 г.). «Певцы находят пространство для экспериментов: с помощью цифровых каналов агентства создают для артистов арену, где они могут попробовать новое звучание» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Квак, Хён Су (22 февраля 2023 г.). [Y People] Генеральный директор SM Ли Сон Су снимает с себя титул «племянник жены Ли Су Мана» [Генеральный директор SM Ли Сон Су, если убрать титул племянника жены Ли Су Мана]. YTN (на корейском языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г. - через Naver .
  19. ^ Хон, Се Ён (10 марта 2020 г.). SM Entertainment Ли Сон Су и Так Ён Чжун назначены совместными генеральными директорами [Официально] [Ли Сон Су · Так Ён Джун из SM Entertainment были назначены со-генеральными директорами]. Спортивный Донг-а (на корейском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  20. ^ «SM Entertainment назначает нового генерального директора и директора по маркетингу» . СБС ПопАзия . 11 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  21. ^ Брат, Патрик (11 марта 2023 г.). «K-Pop: HYBE и Kakao прекращают военные действия в битве за поглощение SM Entertainment» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  22. ^ Ли, Тэ Су (31 марта 2023 г.). SM подняли якорь 3.0 без Ли Су Мана... Новый генеральный директор: Чан Чхоль Хёк (генеральный) [SM поднимает якорь для 3.0 без Ли Су Мана... Чан Чуль Хёк - новый генеральный директор]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Получено 17 апреля 2023 г. — через Naver .
  23. ^ Ли, Ын Ён (14 апреля 2023 г.). [Эксклюзив] Ли Сон Су, бывший генеральный директор SM, который, как говорили, был белым солдатом, возвращается на руководящий уровень [[Эксклюзив] Бывший генеральный директор SM Ли Сон Су, которого называли Пэк Ы Чжон, возвращается на уровень C]. Чосон Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  24. ^ Чо, Сан-ин (20 января 2014 г.). K-pop лихорадка, Азия → Европа → Южная Америка [K-pop Fever, Азия → Европа → Южная Америка]. Экономика Сеула (на корейском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Получено 8 августа 2022 г. - через Naver.
  25. ^ Пак, Хён Чжу (9 июля 2014 г.). Институт корееведения Корейского университета, Центр изучения корейской волны, Международный семинар корейской волны в Пусане [Центр изучения корейской волны Корейского университета, Международный семинар по корейской волне в Пусане]. Aju Business Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  26. ^ Ли, Содам (26 июня 2019 г.). «Хит EXO становится классикой»… Первое классическое выступление K-pop в Линкольн-центре с участием SM [«Хиты EXO становятся классикой»..Первое классическое выступление K-pop в Линкольн-центре с участием SM]. Осэн (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  27. ^ Чой, Хи Ын (1 мая 2019 г.). «K-Pop» выходит на сцену Линкольн-центра ['K-pop' выходит на сцену в Линкольн-центре]. The Korea Times (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  28. ^ Ли, Сок-вон (11 июня 2019 г.). «Следующие 10 лет…» Открывается Форум индустрии контента 2019 [«В ближайшие 10 лет…» состоится Форум индустрии контента 2019]. VentureSquare (на корейском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  29. ^ Пак, Хён Чжу (11 июня 2019 г.). Индустрия контента: какие стратегии необходимы на последние 10 лет и на следующие 10 лет? [Какие стратегии необходимы индустрии контента в ближайшие 10 лет?]. Newsis (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  30. ^ Лим, Хи Юн (9 сентября 2019 г.). Йо-Йо Ма приходил и уходил, как тайфун: «Мне нравится к-поп, я играю его в любое время». [Йо-Йо Ма, который пришел и ушел как тайфун «Мой любимый K-pop, играй в любое время»]. Донг-а Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  31. ^ Ли, Джин Ук (24 сентября 2020 г.). Генеральный директор Сонсу Ли представляет истории успеха [Генеральный директор Ли Сон Су представляет истории успеха]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  32. ^ Ю, Сын Мок (9 сентября 2020 г.). В каком направлении следует двигаться K-Music после «COVID-19»? [В каком направлении следует двигаться K-Music после «COVID-19»?]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  33. ^ Юн, Ки Пэк (9 сентября 2020 г.). Фанфары «Mucon Online 2020» 23-го числа... «Разнообразие» от конференций до презентаций [Фанфары «MuCon Online 2020» 23-го числа… От «разных» конференций до презентаций]. Edaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  34. ^ Ко, Сын А (25 сентября 2020 г.). Генеральный директор SM «MUCON» Ли Сон Су говорит: «Я горжусь тем, что «Beyond Live» был подготовлен еще до Covid-19». ['Mu:Con' Ли Сон Су, генеральный директор SM: «Я готовился к «Beyond Live» еще до Covid-19, поэтому горжусь»]. News1 (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  35. ^ Хван, Хе Джин (25 сентября 2022 г.). Генеральный директор Mucon SM Ли Сон Су: «Ли Су Ман готовился к «Beyond Drive» еще до короны, я горжусь» ['Mu:Con» Ли Сон Су, генеральный директор SM «Ли Су Ман, я горжусь тем, что готовлюсь к «Beyond Live» еще до Covid-19»]. Newsen (на корейском языке). Архивировано из оригинала на декабря 2022 Проверено 18 г. .
  36. ^ Что представляет собой картина «будущего, открытого BBIG»? Ханкён «KIF 2020» откроется 6 числа следующего месяца [Что это за картина «Будущее, открытое BBIG»… Ханкён «KIF 2020» откроется 6-го числа следующего месяца]. Korea Economic Daily (на корейском языке). 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  37. ^ Чо, Джин Хён (4 октября 2020 г.). Взгляд на будущее BBIG… Участие в «KIF 2020» горячо [Вы можете увидеть будущее BBIG с первого взгляда… Участие в «KIF 2020» набирает обороты]. Korea Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  38. ^ Корейский инвестиционный фестиваль 2020 – Программа [Корейский инвестиционный фестиваль 2020 – Программа]. Korea Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  39. ^ Ю, Сын Хо (10 ноября 2020 г.). На ComeUp 2020 собираются 114 знаменитостей-стартапов... Спикер и инвестор подтвердили [114 известных стартапов соберутся на ComeUp 2020… Подтверждение спикеров и инвесторов]. Bridge Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  40. ^ Ли, Док Джу (12 ноября 2022 г.). «Присутствуют такие звездные компании, как Market Kurly и Seegene... Очный фестиваль стартапов «ComeUp 2020» » . Деловая газета Maeil (на корейском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  41. ^ Чо, Ын Ми (2 июля 2021 г.). Суман Ли, программная речь на 2-м Всемирном форуме индустрии культуры... подчеркивая влияние просьюмеров [Ли Су Ман, программная речь на 2-м Всемирном форуме индустрии культуры. Подчеркивая влияние просьюмеров]. Вестник ПОП (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  42. ^ Ли, Сын Рок (2 июля 2021 г.). Ли Су Ман: Эпоха, когда «просьюмеры» достигают своего пика в эпоху «продюсеров» [В эпоху «Продюсера» Ли Су Мана, эпоху, когда «Просьюмер» достиг своего пика]. MyDaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  43. ^ О, Хё Джин (29 сентября 2021 г.). Конджинвон, «2021 Startup Con» пройдет онлайн в следующем месяце [Корейское агентство креативного контента проведет онлайн-концерт стартапов 2021 года в следующем месяце]. VentureSquare (на корейском языке). Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  44. ^ Пэк, Джи Ын (7 октября 2021 г.). [Официально] Генеральный директор SM Ли Сон Су выступает с программной речью на «2021 Startup Con» на тему «Реализация нового уровня контента с помощью SMCU» [[Официально] Генеральный директор SM Ли Сон Су выступил с программной речью на конференции StartUp:Con 2021 «Реализация нового уровня контента с помощью SMCU»]. Спортивный Чосон (на корейском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  45. ^ Чо, Джун Сон (19 апреля 2022 г.). Конджинвон, «Будущее во главе с K-контентом»... «Форум индустрии контента 2022» пройдет онлайн [Корейское агентство креативного контента, «Будущее во главе с K-contents»… «Форум индустрии контента 2022 года» пройдет онлайн]. Сотрудник новостей (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  46. ^ Хван, Хе Джин (28 апреля 2022 г.). Программная речь генерального директора SM Сонсу Ли на «Форуме индустрии контента»: «Мы создадим более совершенный CT» [Программная речь генерального директора SM Ли Сон Су на «Форуме индустрии контента» «Мы будем делать больше CT»]. Ньюсен (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  47. ^ Пэк, Ун Ён (5 июля 2022 г.). В Тэгу проходит 3-й Всемирный форум культурных индустрий (WCIF) [Город Тэгу, проведет 3-й Всемирный форум индустрии культуры (WCIF)]. Новости Гукче (на корейском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  48. ^ Ли, Джин Ён (6 июля 2022 г.). Тэгу․Сусеонг-гу «3-й Всемирный форум индустрии культуры 2022 года» состоялся [Сусон-гу в Тэгу примет «3-й Всемирный форум индустрии культуры 2022 года»]. Свободная зона новостей (на корейском языке). Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  49. ^ Со, Бён Ки (20 июля 2022 г.). 3-й Всемирный форум индустрии культуры: «Метавселенная — это культура, возглавляемая фанатами… Aespa с ее сильным фандомом является хорошим примером» [3-й Всемирный форум индустрии культуры: «Метавселенная — это культура, возглавляемая фанатами… Aespa с сильным фандомом — хороший пример»]. Вестник экономики (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  50. ^ Канг, Бора (11 января 2023 г.). Айв Ан Юджин → Доён из NCT, тизер «K-Pop Generation» «Настоящая история K-pop» [Иве Ан Юджин → Доён из NCT, тизер «K-pop Generation», «Настоящая история K-pop»]. Единый список (на корейском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  51. ^ Сон, Док-сун (26 мая 2020 г.). [THE CREATIVE 2020] Сотрудничество с международными композиторами для продвижения «K-pop» на мировом рынке [[THE CREATIVE 2020] Сотрудничайте с международными композиторами, чтобы вывести «K-pop» на мировой рынок]. Джунганг Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  52. ^ «Раскрыто: международные влиятельные игроки 2022 года по версии Billboard» . Рекламный щит . 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  53. ^ Даффи, Том (25 апреля 2023 г.). «Объявлены международные влиятельные игроки 2023 года по версии Billboard» . Рекламный щит . Проверено 27 апреля 2023 г.
  54. ^ «Обнародовано: влиятельные инди-игроки 2022 года» . Рекламный щит . 6 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243f7102cc387f4ac24143d3594e41a0__1714574820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a0/243f7102cc387f4ac24143d3594e41a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Sung-soo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)