Jump to content

СМ Бренд Маркетинг

СМ Бренд Маркетинг Ко., Лтд.
Родное имя
СМ Бренд Маркетинг
Тип компании Частный
Промышленность
Основан 19 августа 2008 г .; 15 лет назад ( 19 августа 2008 )
Штаб-квартира 648, Самсонро, район Каннамг , ,
Южная Корея
Родитель СМ Развлечения
Веб-сайт www .smbrandmarketing
Сноски/ссылки
[1]

SM Brand Marketing ( корейский : 에스엠브랜드마케팅 ; SMBM ) — южнокорейская компания, занимающаяся интеллектуальной собственностью, лицензированием, менеджментом, маркетинговыми консультациями, планированием и управленческим консалтингом под управлением SM Entertainment . Компания была основана 19 августа 2008 года и управляет SM Town Coex Artium, Sum, Sum Market и Sum Café. В настоящее время компания использует свою платформу электронной коммерции SM Town &Store и розничный магазин SM Town &Store@DDP.

19 августа 2008 года SM Entertainment объявила о создании SM Brand Marketing, добавив ее в число своих дочерних компаний. [2] Компания отвечает за планирование бренда и маркетинговый консалтинг, в том числе планирование, брендинг и маркетинг в сфере образа жизни, охватывающей ресторанную индустрию, моду, а также индустрию продуктов питания и напитков. [3] Sum, магазин знаменитостей, которым управляет компания, где продаются предметы, связанные с артистами, расположен на втором этаже закрытого SM Town Coex Artium. [4] [а] Магазин предлагает сувенирную продукцию, коммерциализирующую художников компании. [7] SMBM также управляет своей глобальной платформой электронной коммерции SM Town &Store и розничным магазином SM Town &Store@DDP. [8]

23 февраля 2022 года SMBM подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Binance о запуске глобальной экосистемы Play-to-Create (P2C). [9] В будущем SMBM планирует создать разнообразные среды, в которых авторы со всего мира смогут участвовать в воссоздании произведений на основе IP и прозрачно получать прибыль, включая гонорары дочерних компаний. [10] SMBM и Binance будут настаивать на совместной работе над созданием блокчейн-сети, NFT и эко-фонда. [11] Компания также сотрудничала с The Sandbox в рамках своей платформы метавселенной, экосистемы P2C и SM Town Land, тематического пространства, созданного в K-verse, области для K-контента в The Sandbox. [12] SMBM и The Sandbox будут планировать и создавать продукты NFT, используя свою интеллектуальную собственность, производственные ноу-хау и технологии, а также совместно управлять сервисом с участием фанатов. [13]

Несуществующий

  • SM Town Coex Артиум

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ SM Town Coex Artium закрылся через шесть лет, чтобы снизить постоянные затраты на повышение эффективности активов и истечение срока договора аренды. [5] [6]
  2. ^ Это интернет-магазин SM, где потребители могут приобретать товары и товары для образа жизни артистов SM, а также предлагать различные торговые услуги. [14] Когда Hana Card сформировала стратегический альянс с SM Brand Marketing, Хана и SM выпустили карты SM Town & Store для молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, знакомых с фандомной культурой и предпочитающих онлайн-покупки, путем анализа данных от различных клиентов. [15] [16]
  3. ^ Это универсальный розничный магазин, который начал работать в 2015 году и продает канцелярские товары, товары для дома и косметику, рекламируемые или рекомендованные знаменитостями. [17]
  4. ^ Это сеть магазинов повседневного спроса, которая занимается контентом, связанным с артистами SM, и продает еду, посвященную артистам SM. [18]
  1. ^ «Обзор – Компании группы» . СМ Развлечения . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  2. ^ Ким, Ю Кён (19 августа 2008 г.). SM добавила филиалов после создания SM Brand Marketing [SM, добавляет филиалы после создания маркетинга бренда SM]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  3. ^ Пак, Хён Су (19 августа 2008 г.). SM основывает компанию по планированию ресторанов и модных брендов [СМ, основывает компанию по планированию ресторанного бизнеса и модного бренда]. Asia Business Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  4. ^ Ли, Бо-Рам (19 января 2015 г.). [Выпуск акций] SM-YG находится в процессе диверсификации бизнеса... Получение прибыли и корпоративной стоимости [[Выпуск акций] SM-YG, находится в процессе диверсификации бизнеса... Прибыль·Ценность бизнеса]. NewsPim (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  5. ^ Отчет о доходах SM Entertainment Group – 1 квартал 2020 финансового года (PDF) (на корейском языке). СМ Развлечения. п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 21 апреля 2022 г.
  6. ^ МУЗЕЙ SMTOWN [@smtownmuseum] (18 мая 2020 г.). [Уведомление о закрытии бизнеса SMTOWN@coexartium] — Благодарим вас за интерес и поддержку SMTOWN@coexartium в течение последних 6 лет. SMTOWN@coexartium По истечении срока действия договора аренды предприятие будет окончательно закрыто следующим образом. Мы вернемся в новом облике. Спасибо [[Объявление о закрытии SMTOWN@coexartium] — Благодарим вас за интерес и поддержку SMTOWN@coexartium на протяжении последних 6 лет. Деятельность SMTOWN@coexartium завершится следующим образом в связи с истечением срока действия договора аренды. Увидимся снова в новом месте в ближайшем будущем. Спасибо.] ( Твит ) (на корейском языке) . Получено 21 апреля 2022 г. - через Twitter .
  7. ^ Ли, Борам (14 января 2015 г.). [Отчет] Инвестиции «Корейской волны + ИКТ» в размере 20 миллиардов вон, SM Entertainment посещает COEX Artium [[Репортаж] Инвестиции в «Hallyu+ICT» 20 миллиардов, SM Entertainment Coex Artium]. NewsPim (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  8. ^ Ли, Джи Ын (23 февраля 2022 г.). SM Brand Marketing подписывает партнерство с Binance... Создание экосистемы P2C [Маркетинг бренда SM, партнерство с Binance… Создание экосистемы P2C]. NewsPim (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  9. ^ «Binance объявляет о стратегическом партнерстве с SM Brand Marketing» . Блог Бинанс . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  10. ^ Юнг, Мин Ха (23 февраля 2022 г.). Вслед за YG, SM Entertainment... Вход в бизнес NFT с биржей виртуальных активов Binance [YG, SM Entertainment… Откройте для себя NFT-бизнес с биржей виртуальных активов Binance]. Чосон Биз (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  11. ^ Ким, Кон У (23 февраля 2022 г.). SM объединяет усилия с Binance, чтобы «сотрудничать в сфере основной сети и бизнеса NFT… создать экосистему P2C» [SM, Binance «Сотрудничество для бизнеса Mainnet и NFT… Создание экосистемы P2C»]. Деньги сегодня (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  12. ^ «The Sandbox», партнер SM Brand Marketing . Блог «Песочницы» . Проверено 22 апреля 2022 г.
  13. ^ Ли, Джи Ын (24 февраля 2022 г.). SM Brand Marketing подписывает партнерство Metaverse с The Sandbox [Маркетинг бренда SM, подписание партнерства Metaverse с The Sandbox]. NewsPim (на корейском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  14. ^ Юн, Хи Сок (2 апреля 2019 г.). SM выходит на глобальную электронную коммерцию с решением Cafe24... открывает официальный интернет-магазин [SM выходит на глобальную электронную коммерцию с решением Cafe24... открывает официальный интернет-магазин]. ETNews (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  15. ^ Квон, И Хян (17 февраля 2020 г.). Карточные компании объединяются с Entersa, причины «разные» [Компании, выпускающие кредитные карты, сотрудничают с развлечениями по «разным причинам»]. Корейская спортивная экономика (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  16. ^ Сон, Чон Хо (7 февраля 2020 г.). Hana Card, мероприятие, посвященное запуску карты SM Town & Store. [Hana Card отмечает запуск карты SM Town & Store]. Экономика Сеула (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  17. ^ Хён, Со Ын (30 июля 2017 г.). Суд: «SM не может использовать товарный знак SUM»… Проиграть LG [Суд «SM, не может использовать торговую марку SUM»… Проигрывает LG]. Ханкёре (на корейском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  18. ^ Ким, Да Хи (18 февраля 2016 г.). «SM планирует создать магазин EXO » . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9a2b6d39f4033d512f6bd81096e369__1721924580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/69/8b9a2b6d39f4033d512f6bd81096e369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM Brand Marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)