Интервью (фильм, 2007 г.)
Интервью | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Стив Бушеми |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография | Томас Кист [ 1 ] |
Под редакцией | Кейт Уильямс |
Музыка | Эван Лурье |
Распространено | Классика Sony Pictures |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Интервью» является ремейком голландского режиссера Тео Ван Гога 2003 года одноименного фильма . [ 2 ] [ 3 ] В американской версии, премьера которой состоялась в 2007 году, Стив Бушеми играет Пьера Педерса (первоначально его играл Пьер Бокма ), увядающего политического журналиста, берущего интервью у звезды мыльной оперы Кати, которую играет Сиенна Миллер (первоначально ее играла Катя Шурман ). В этом фильме также участвуют Тара Элдерс в роли Мэгги, Молли Гриффит в роли официантки и Филипп Фонлантен в роли просителя автографов. Стив Бушеми также является режиссером этой американской адаптации. Катя Шурман , актриса, сыгравшая роль Сиенны Миллер в оригинальном фильме, сыграла небольшую эпизодическую роль в роли женщины, выходящей из лимузина ближе к концу фильма. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Пьер Педерс (Бушеми) - жесткий политический корреспондент, разгневанный тем, что его редактор настаивает на том, чтобы он освещал историю таблоидного уровня о любимице папарацци Кате (Миллер). Огорчение Пьера усиливается, учитывая новости о разгорающемся в Белом доме скандале ; вместо того, чтобы освещать эту статью, Педерс должен посетить шикарный ресторан на Манхэттене и взять интервью у Кати, которую он сразу ненавидит. Встреча один на один — это большая катастрофа, чем они могли предположить, но по какой-то странной иронии судьбы Пьер получает травму и возвращается в лофт Кати . Оказавшись там, спиртное выпивают кокаин , употребляют , вспыхивают незначительные насилия, и эти двое начинают «танцевать па-де-де », пытаясь, не столь тонко, психологически перехитрить друг друга, когда всплывают темные тайны и давно скрытые уязвимости.
Катя дразнит Педерса, заставляя его поцеловать ее, что Педерс страстно делает, но когда звонит ее мобильный телефон и реальность вновь заявляет о себе, Катя требует, чтобы он остановился. Педерс раздражен и жалуется, что она не позволяет ему закончить начатое, в отличие от мужчины- проститутки, которого он однажды посетил. Во время очередного телефонного звонка Кати Педерс использует ноутбук Кати Кати и открывает папку, содержащую, по его мнению, дневник . Ему едва удается скрыть свое удивление, когда Катя подозрительно смотрит на него, говоря, что он просто гуглит ее, как она ранее предлагала.
Когда внимание Кати возвращается к ее телефонному звонку, Педерс отправляет себе по электронной почте особенно выразительный и эмоциональный отрывок из дневника. Позже, не в силах забыть прочитанное, Педерс раскрывает свою слежку, спрашивая Катю, что заставило ее потерять надежду. После эмоционального всплеска по поводу потери конфиденциальности она признает, что у нее рак . При этом Педерс сразу же раскаивается в том, как он с ней обращался. Он узнает, что о болезни Кати никто не знает; она чувствует, что произнесение этого вслух сделает это более «реальным». Педерс обещает не раскрывать правду о своем здоровье; Катя требует взамен Педерса рассказать что-нибудь о себе.
Пока Катя снимает признание на видеокамеру , Педерс признает, что, будучи репортером, он выдумывал истории и источники и что, по сути, он стал причиной алкоголички смерти своей бывшей жены- . (Он не спешил отвечать на ее сигнал бедствия - к тому времени, как он прибыл, она уже была мертва.) Катя меняет кассету с видеокамеры, когда Педерс ничего не знает, и некоторое время спустя Педерс пытается сделать то же самое. Во время тайного телефонного звонка своему редактору Педерс, вопреки обещанию, данному Кате, сообщает ему, что у Кати рак. Педерс покидает лофт Кати, и когда он выходит на улицу, она звонит ему на мобильный телефон.
Катя рассказывает, что она не только солгала о том, что у нее рак (дневник, который, по мнению Педерса, принадлежал ей, на самом деле был дневником персонажа, которого она играла), но и у нее есть запись с признаниями Педерса. Она спрашивает, следует ли ей сначала отправить это его редактору или в полицию. Педерс самодовольно возражает, что первым заменил кассету; Катя не согласна и говорит, что у него есть только ее репетиционная запись. Фильм заканчивается тем, что Педерс и Катя смотрят свои записи - Педерс с угрюмым выражением лица. Катя попивает бокал вина , просматривая исповедальную запись Педерса, но неизвестно, выполнит ли она свою угрозу.
Бросать
[ редактировать ]- Стив Бушеми в роли Пьера Педерса
- Сиенна Миллер в роли Кати
- Дэнни Шехтер, как мэтр
- Майкл Бушеми в роли Роберта Педерса
- Тара Элдерс в роли Мэгги
- Молли Гриффит в роли официантки
- Филипп Фонлантен — искатель автографов
- Крейг мэмс Грант в роли таксиста
- Джеймс Франко в роли парня по телефону
- Катя Шурман в роли леди-лимузина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобсон, Харлан (июль 2007 г.). «Закон о рабочем классе» . Комментарий к фильму . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Бушеми, Туччи и Блабан снимут трилогию о Ван Гоге как дань уважения убитому режиссеру» . ИндиВайр . 13 сентября 2005 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Рантала, Ханна; Коллетт-Уайт, Майк (14 февраля 2007 г.). «Бушеми, Миллер в ремейке фильма убитого режиссера» . Рейтер . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Скотт, Майк (24 августа 2007 г.). «Интервью Бушеми: холодный взгляд на знаменитость» . The Times-Picayune/The New Orleans Advocate . Проверено 12 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2007 года
- драматические фильмы 2007 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы Стива Бушеми
- Классические фильмы Sony Pictures
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Американские ремейки голландских фильмов
- Двуручное оружие
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные драматические фильмы