Jump to content

Суданская военная железная дорога

Военная железная дорога Судана была военной железной дорогой, построенной от Вади Халфы до Абу Хамед в 1896 и 1897 годах Сирдаром Горацио Китченером, чтобы поставить англо-египетскую армию, участвующую в войне Махдиста . Это была линия предшественника для современной железной дороги Судана .

В Египте железнодорожная линия между Александрией и Каиром была завершена в 1856 году, за три года до начала работы по Суэцкому каналу . 14 мая 1858 года роли на этой линии сыграл решающую роль в истории египетской . Кто -то упустил из виду обычные меры предосторожности, обеспечивая защиту колеса одной каретки цепями (только одна карета пересекалась за раз), и эта перевозка упала в Нил , утопивший принца Ахмеда , наследника, очевидного на престол Египта . Это привело к тому, что брат Ахмеда Исмаил был полон на трон.

Исмаил считал себя строителем. Он взял огромные кредиты и заработал много денег от длинноширного хлопка , производство которого квинтупливо и цена в четыре раза из-за гражданской войны в американской гражданской войне и его хлопкового голода . Среди проектов Исмаила были 910 миль (1460 км) новых железных дорог, протянувшись на 231 миль (372 км) к югу от Каира до Ассиута , а также первая линия в Судане , в Хартум . Железнодорожные планы Исмаила должны были ждать более 30 лет, прежде чем они были реализованы.

Строительство

[ редактировать ]
Лорд Китченер, спустя годы

В 1896 году майор Горацио Китченер решил построить железнодорожный Ismail, который планировал, но эта железная дорога не должна была принести цивилизацию в Судан или транспортировать хлопок, как планировал Исмаил, а кормить и поставить армию в Судане для войны с Махдистом. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить дорогу непосредственно из бывшего караванного терминала в Короско , но вместо этого был использован более короткий маршрут к Вади -Халфу , причем связь с Египтом была предоставлена ​​паромом Steamboat.

Измерять

[ редактировать ]

Человек, который одобрил расходы на железную дорогу, лорд Кромер , предположил, что железная дорога будет узкой даткой (предположительно, что -то вроде 2 '0 "или 2' 6"), чтобы сэкономить деньги. Китченер, однако, настаивал на том, что на мысе - 3 фута 6 дюймов (1067 мм), та же ширина дорожки, что и Сесил Родс , тогда лежал между Кимберли и Булауйо . Оказалось, что Китченер встретил Родоса всего несколько недель назад, когда Родс остановился в Каире, чтобы получить несколько ослов для использования в Родезии из Китченера.

Трудности

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Роудс отвлекал три локомотива в Китченер, которые были предназначены для его собственной железной дороги, это не помешало железной дороге Китченера стать инженерным кошмаром. Было «полное отсутствие подходящего труда, инструментов и материалов». [ 1 ]

Завершение

[ редактировать ]
Хартум легкая железная дорога, ок. 1910

В конце концов, с помощью какого -то « Феллахина » (арабского языка для фермеров ), привезенных из Египта, и 200 осужденных, которые были условно освобождены для этой работы, железнодорожная линия была завершена. Был, однако, неудачный побочный эффект. Результат неквалифицированной рабочей силы создал «довольно ухабистую поездку и частые несчастные случаи-локомотивы, которые вылетели с путей и вниз по 15-футовым (4,6 м) насыпь были подняты обратно на рельсы и продолжались, как будто ничего не произошло». [ 2 ]

Железная дорога помогла выиграть войну за англо-египетскую армию против Махдистского государства . Железнодорожная линия оставила разрыв между Селлалом , к югу от Асуана , и Вади Халфа , который был покрыт речным паромом. Линия Китченера, на другом измельчите от египетской линии, подключилась к Вади -Халфу с Хартумом на север к 1899 году и стала главным северо -юго -юго -железнодорожным соединением Судана. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Strage, Mark. Кейп в Каир - изнасилование континента , стр. 191
  2. ^ Strage, Mark. Кейп в Каир - изнасилование континента , стр. 192
  3. ^ Нил Робинсон: Мировой железнодорожный атлас и историческое резюме 7 = Северная, Восточная и Центральная Африка. 2009. ISBN 978-954-92184-3-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44d5426b93b88200bc93ae469212ecb0__1724350260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b0/44d5426b93b88200bc93ae469212ecb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sudan Military Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)