Суданская военная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2009 г. ) |
Военная железная дорога Судана была военной железной дорогой, построенной от Вади Халфы до Абу Хамед в 1896 и 1897 годах Сирдаром Горацио Китченером, чтобы поставить англо-египетскую армию, участвующую в войне Махдиста . Это была линия предшественника для современной железной дороги Судана .
В Египте железнодорожная линия между Александрией и Каиром была завершена в 1856 году, за три года до начала работы по Суэцкому каналу . 14 мая 1858 года роли на этой линии сыграл решающую роль в истории египетской . Кто -то упустил из виду обычные меры предосторожности, обеспечивая защиту колеса одной каретки цепями (только одна карета пересекалась за раз), и эта перевозка упала в Нил , утопивший принца Ахмеда , наследника, очевидного на престол Египта . Это привело к тому, что брат Ахмеда Исмаил был полон на трон.
Исмаил считал себя строителем. Он взял огромные кредиты и заработал много денег от длинноширного хлопка , производство которого квинтупливо и цена в четыре раза из-за гражданской войны в американской гражданской войне и его хлопкового голода . Среди проектов Исмаила были 910 миль (1460 км) новых железных дорог, протянувшись на 231 миль (372 км) к югу от Каира до Ассиута , а также первая линия в Судане , в Хартум . Железнодорожные планы Исмаила должны были ждать более 30 лет, прежде чем они были реализованы.
Строительство
[ редактировать ]
В 1896 году майор Горацио Китченер решил построить железнодорожный Ismail, который планировал, но эта железная дорога не должна была принести цивилизацию в Судан или транспортировать хлопок, как планировал Исмаил, а кормить и поставить армию в Судане для войны с Махдистом. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить дорогу непосредственно из бывшего караванного терминала в Короско , но вместо этого был использован более короткий маршрут к Вади -Халфу , причем связь с Египтом была предоставлена паромом Steamboat.
Измерять
[ редактировать ]Человек, который одобрил расходы на железную дорогу, лорд Кромер , предположил, что железная дорога будет узкой даткой (предположительно, что -то вроде 2 '0 "или 2' 6"), чтобы сэкономить деньги. Китченер, однако, настаивал на том, что на мысе - 3 фута 6 дюймов (1067 мм), та же ширина дорожки, что и Сесил Родс , тогда лежал между Кимберли и Булауйо . Оказалось, что Китченер встретил Родоса всего несколько недель назад, когда Родс остановился в Каире, чтобы получить несколько ослов для использования в Родезии из Китченера.
Трудности
[ редактировать ]Несмотря на то, что Роудс отвлекал три локомотива в Китченер, которые были предназначены для его собственной железной дороги, это не помешало железной дороге Китченера стать инженерным кошмаром. Было «полное отсутствие подходящего труда, инструментов и материалов». [ 1 ]
Завершение
[ редактировать ]
В конце концов, с помощью какого -то « Феллахина » (арабского языка для фермеров ), привезенных из Египта, и 200 осужденных, которые были условно освобождены для этой работы, железнодорожная линия была завершена. Был, однако, неудачный побочный эффект. Результат неквалифицированной рабочей силы создал «довольно ухабистую поездку и частые несчастные случаи-локомотивы, которые вылетели с путей и вниз по 15-футовым (4,6 м) насыпь были подняты обратно на рельсы и продолжались, как будто ничего не произошло». [ 2 ]
Железная дорога помогла выиграть войну за англо-египетскую армию против Махдистского государства . Железнодорожная линия оставила разрыв между Селлалом , к югу от Асуана , и Вади Халфа , который был покрыт речным паромом. Линия Китченера, на другом измельчите от египетской линии, подключилась к Вади -Халфу с Хартумом на север к 1899 году и стала главным северо -юго -юго -железнодорожным соединением Судана. [ 3 ]