National Airlines (1977–1986)
| |||||||
Основан | 21 июля 1977 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | Май 1986 | ||||||
Размер флота | Смотрите флот ниже | ||||||
Материнская компания | Объединенные авиаперевозчики |
Вторая авиакомпания Соединенных Штатов , названная национальными авиакомпаниями, принадлежала United Air Carriers. Он действовал с 1977 по 1986 год.
История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана, когда чиновники дополнительной авиакомпании за рубежом национальные авиабилеты сформировали лизинговую компанию, известную как United Air Carriers , 21 июля 1977 года. Когда зарубежные национальные авиабилеты были свернуты в 1978 году, компания была переименована в зарубежные национальные воздушные пути и была сертифицирована В 1980 году под давлением 121 в качестве грузовой и пассажирской чартерной компании.
В 1982 году компания получила одобрение на запланированную услугу, что привело к тому, что компания приобрела название National Airlines от Pan Am в ожидании запланированного Нью -Йорка до парижской службы. Запланированная служба никогда не осуществлялась, хотя рейсы на маршруте были выполнены в качестве чартеров. Компания столкнулась с финансовыми проблемами, и к декабрю 1985 года она прекратила деятельность, заявив о банкротстве в мае 1986 года. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]Инцидент
[ редактировать ]- 13 сентября 1982 года ANA DC-10-30, который был сдан в аренду Spantax и эксплуатационному рейсу BX 995 , был уничтожен огнем после того, как взрывооборот заставил капитана прервать взлет в Малаге , Испания. 51 человек был убит, с 342 выживания.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Том В. Норвуд (1996). "1981". Дерегулирование нокаутов в одном из первых . Дыхательные пути. п. 62. ISBN 0-9653993-0-3 .