Война за талант
«Война за талант» -это термин, придуманный Стивеном Ханкином из McKinsey & Company в 1997 году, и книга Эда Майклза, Хелен Хэндфилд-Джонс и Бет Аксельрод , Harvard Business Press , 2001 ISBN 978-1-57851-459-5 . Война за талант относится к все более конкурентной среде для набора и удержания талантливых сотрудников . В книге Майклз и др. Инициируют не набор превосходных человеческих ресурсов процессов , а мышление , которое подчеркивает важность таланта для успеха организаций .
Демографический
[ редактировать ]Война за талант усиливается демографическими изменениями (в первую очередь в Соединенных Штатах и Европе). Это характеризуется увеличением спроса наряду с уменьшением предложения (демографически). Просто более меньше работников пост -бэби , чтобы заменить пенсию ребенка в США в США и Европе (хотя это не так в большинстве Восточной Азии , Юго-Восточной Азии , Центральной Азии , Центральной Америки , Южной Америки или в середине Восток ;
Знание работы
[ редактировать ]В то время как талант расплывчат или плохо определен, основное предположение состоит в том, что для отраслей, имеющих знания, работник знаний (термин, придуманный Питером Друкером ) является ключевым конкурентным ресурсом (см. На основе ресурсов представление о фирме ). Основанные на знаниях теории организаций постоянно ставят работников знаний в качестве основного, конкурентного ресурса.
Определение таланта
[ редактировать ]Талант никогда не определяется в книге, хотя предисловие примечает: «Определенная часть таланта ускользает от описания: Вы просто знаете это, когда видите это». (стр. XII) После нескольких дополнительных предостережений авторы продолжают: «Мы можем сказать, однако, что управленческий талант - это некоторая комбинация острого стратегического разума, лидерских способностей, эмоциональной зрелости, коммуникационных навыков, способности привлекать и вдохновлять другие Талантливые люди, предпринимательские инстинкты, функциональные навыки и способность достигать результатов ». (стр. XIII) Авторы не предлагают внешней поддержки для этого утверждения.
Статья 2006 года в «Экономисте» , в которой упоминается книга, отмечает, что «компании даже не знают, как определить« талант », не говоря уже о том, как ее управлять. Некоторые используют ее для людей, таких как альбовые альфы Олдуса Хаксли в« Храбрый новый мир - Те, что на вершине кривой колокола. [ 1 ]
Управление талантами и удержание лучших талантов
[ редактировать ]Управление талантами имеет различные определения [ 2 ] Но общие элементы включают в себя то, что это стратегия, которая улучшает развитие талантливых сотрудников, инструмент, который помогает карьерному росту, и реализацию процессов и процедур для поддержки набора, развития и удержания. [ 3 ] Управление талантами положительно связано с удержанием сотрудников. [ 2 ]
Удержание талантов - это способность организации сохранять свой высокопрофессиональный персонал и является ключевым компонентом большинства стратегий управления талантами и структур. [ 4 ]
Удержание является ключом к победе в войне за талант. Борьба за удержание лучших исполнителей является одной из четырех основных характеристик войны в талантах (остальные: конкуренция за наем лучших талантов от других компаний, участие больших и небольших организаций на все более выровненном игровом поле, а также неожиданные и непредвиденные эффекты) Полем [ 5 ] Удержание было определено как ключевой вопрос в нескольких исследованиях. [ 2 ] Лучшие исполнители с большей вероятностью уйдут, чем в среднем, выполняющие сотрудников, на всех уровнях организации. [ 5 ]
Не удерживать высшего персонала дорого. Финансовые затраты, связанные с набором и обучением новых сотрудников в 1,5 до 2,5 раза годовой зарплаты сотрудников. [ 5 ] Существуют также социальные издержки, такие как оставшиеся сотрудники, которые должны получить рабочую нагрузку, где есть вакансия, снижение эффективности и эффективности [ 5 ] снижение производительности [ 2 ] и негативное влияние на моральный дух. [ 4 ] Затраты на оборот могут быть выше, когда самые талантливые сотрудники уходят. [ 2 ]
Война за талант может застать организации врасплох, поскольку высшее руководство сосредоточено на уровне истощения высокопоставленных сотрудников, а не обязательно самым исполнительным сотрудникам. [ 5 ] Крупным компаниям может быть трудно контролировать сохранение среднего управления, поскольку они часто очень децентрализованы, поэтому они могут не знать о войне в таланте. [ 5 ]
Стратегии управления талантами, чтобы сохранить лучших исполнителей
[ редактировать ]Отдел человеческих ресурсов традиционно сосредоточился на сохранении всех сотрудников, но в свете войны талантов необходимо выявить и реализовать политику, чтобы сохранить лучшие таланты. [ 5 ] Лучшие исполнители несут ответственность за большую часть производительности. [ 6 ] Лучшее управление талантами может помочь в идентификации и удержании лучших исполнителей. [ 7 ] Это может включать в себя:
- Четкие возможности продвижения - Высокие исполнители с большей вероятностью будут призывать возможности продвижения по спискам в качестве причины, почему они останутся со своей компанией. [ 5 ]
- Финансовые вознаграждения - финансовая компенсация не полезна как единственная стратегия привлечения и удержания талантливых сотрудников. [ 7 ] Для высоких исполнителей важна зарплата, а также возможность для вознаграждений, основанных на производительности - лучшие исполнители с большей вероятностью останутся с компаниями, которые имеют условные вознаграждения. [ 5 ] Крайне важно признать взносы сотрудников и вознаграждение соответственно. [ 8 ]
- Соотношение с организационными целями - когда сотрудники чувствуют, что их цели и навыки не соответствуют их организации, они с большей вероятностью будут двигаться дальше, и ведущие исполнители с большим количеством талантов и навыков с большей вероятностью перейдут на другие рабочие места. [ 8 ]
- Скульптура работы - лучшие исполнители хотят сложной и интересной работы, поэтому это важно, чтобы сохранить их. Они также с большей вероятностью захотят остаться, если они чувствуют, что вносят изменения. Скульптура работы, соответствующая работе с ценностями и интересами человека, может помочь с этим. [ 5 ]
- Планы развития - индивидуальные планы развития улучшают сохранение лучших исполнителей, поскольку ведущие исполнители ищут возможности для обучения и развития. [ 5 ] [ 8 ]
- Обучение - обучение - это инвестиции в сотрудника, но для того, чтобы извлечь выгоду из затрат на это организация должна сохранить сотрудника. Исследования показали, что обучение увеличивает удержание сотрудников на 14% во всех изученных мерах обучения и на 18% для достоверного обучения (от внешних учреждений). [ 9 ] Существует обратная сторона - то же самое исследование показало, что удержание снижается до 2,5% в целом, когда обучение видно и портативно, а на 4% - до заслуживающего доверия. Однако общий эффект все еще положительный. [ 9 ]
- Лидерское поведение - исследования показали, что шесть лидерских поведений являются предикторами удержания талантов: признание опыта и опыта сотрудников; Понимание мотивации сотрудников; уважение сотрудников; взять на себя ответственность; рассматривать сотрудников как к отдельным лицам; и обеспечение стимуляции для поддержания интереса сотрудников на работе. [ 4 ] Лидеры, которые демонстрируют расширение прав и возможностей поведения, оказывают положительное влияние на удержание. [ 4 ]
Практика управления талантами, используемая наряду с инициативами по вовлечению сотрудников, приводит к улучшению удержания талантов. [ 10 ]
Глобальная актуальность 2023 года
[ редактировать ]Талантская война происходит, когда существует ограниченное предложение работников с востребованными навыками, поэтому работодатели должны сразиться с этим, чтобы получить доступ к самым востребованным сотрудникам. Это динамика, которая раньше была временным рыночным условием, но она стала новой нормальной. Растущее число экспертов звучат тревога, что это будет усугублено в будущем, поскольку население мира направится к резкому снижению - и во многих странах это упадок уже начался. Международный контекст показывает, что спрос на талант носит глобальный характер, и в будущем эта конкуренция увеличится со стареющими популяциями по всему развитому миру [ 11 ] [ 12 ]
Текущие оценки предсказывают, что глобальная нехватка талантов может достичь 85 миллионов человек к 2030 году. В современной технологической глобальной экономике, где цифровые преобразования решают отрасли и рынки труда, компании, которые имеют доступ к лучшему таланту не. Талантливые сотрудники не только более продуктивны и инновационны, но и приносят свежие перспективы и разнообразные впечатления, которые могут помочь предприятиям оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям [ 13 ] [ 14 ]
Рынки труда ужесточались во многих странах с момента появления пандемии, особенно в англоязычных странах, где соотношения вакансий и занятости были вверх. Например, в Соединенных Штатах рынки труда уже были напряженными до пандемии и с тех пор стали еще плотнее: в четвертом квартале 2019 года было 1,2 вакансии на безработных и 1,5 и два года спустя. Рекордные уровни занятости в странах оказывают повышение давления на заработную плату и заработную плату, поскольку спрос на труд повышается по сравнению с предложением [ 15 ] [ 16 ]
Влияние Covid 19 на талант
[ редактировать ]Кризис Covid-19, возможно, вызвал изменения в предпочтениях работников. Работники, в том числе те, которые были на линии фронта во время пандемии, больше не принимают низкокачественные рабочие места, которые характеризуются низкой оплатой, и плохими условиями труда, например, смены, риски для здоровья и напряженные задачи, а также плохие социальные преимущества. Розничная торговля, продукты питания и гостеприимство, а также производственные выставки выставляют наибольшее рост в истощении. Поскольку рынок труда укрепляет после пандемии работников, покидающие своего работодателя, не обязательно переключать отрасль или профессии; Скорее, по мере роста вакансий, им может быть предложена лучшая оплата и условия труда для той же деятельности другим работодателем [ 17 ]
Стратегические соображения
[ редактировать ]Одна из самых важных проблем - найти подходящих людей, с которыми, по -видимому, борются многие организации. Исследование цифрового бизнеса 2016 года показало, что способность министерств привлекать и удерживать таланты была одной из самых серьезных и самых игнорируемых, цифровых угроз, с которыми сталкиваются правительства.
Существует четыре основных потока исследований по управлению талантами, которые как государственный, так и частный сектор могут рассмотреть, когда они разрабатывают способ выиграть войну за талант. [ 18 ] [ 19 ]
Во -первых, управление талантами рассматривается как переименная практика человеческих ресурсов, которая подчеркивает важность внешнего найма с рынка труда. Это говорит о том, чтобы обосновать управление талантами в стратегической структуре принятия решений, которая четко определяет таланты, направляет решения талантов и разрабатывает модели системного уровня, которые иллюстрируют выбор талантов. Привлечение талантов в внешне рассматривается как конкурентное преимущество, имея свежие перспективы, знания рынка и понимание и внедрение новых сетей [ 20 ] [ 21 ]
Второй поток смещает акцент на внутреннее развитие таланта, которое включает в себя развитие определенных ролей и навыков, а также практики человеческих ресурсов (HR), такие как планирование преемственности. Это очень распространенная практика в военных во всем мире, где персонал привлек к намерению расти и развивать их в течение многих лет благодаря конкретным требованиям обучения и продвижения по службе, и четко определенные пути с несколькими вариантами работы в одной и той же организации [ 22 ] [ 23 ]
Третьи рассматривают управление талантами как общее управление талантами, чтобы заполнить пробелы в талантах, сосредоточившись на Top/Star Treatsers [ 24 ]
А четвертый поток фокусируется на ключевых позициях, которые могут повлиять на результаты и активно принимают дифференциацию рабочей силы, деляя рабочие места на две категории: те, которые являются стратегическими, и те, которые являются неснатегическими.
В то время как варианты и приоритеты будут варьироваться в зависимости от контекста для конкретной страны, можно рассматривать ряд из этих вариантов, чтобы сделать работу более привлекательными для талантливых работников, где нехватка труда является наиболее острой, а рабочие места пытаются привлечь и сохранить лучшие таланты.
Организационная культура государственного сектора
[ редактировать ]Организационная культура играет важную роль в войне за талант как в привлечении новых талантов, так и в сохранении существующих талантов в государственном секторе. В последние годы агентства государственных услуг, здравоохранение и образовательный сектор пытаются выполнить свои роли. Люди больше не рассматривают денежно-кредитную компенсацию как ключевую движущую силу для присоединения к организации, они все чаще ищут позитивную и поддерживающую организационную культуру, которая соответствует их ценностям, дает им возможности инновации и обеспечивает хороший баланс между работой и личной жизнью.
Организационная культура часто определяется как набор общих предположений в организации, которые направляют поведение, мышление и даже чувства (Ravasi and Schultz, 2006). Это набор ценностей, убеждений, взглядов, систем и правил, которые описывают и влияют на поведение сотрудников в организации (Wong, 2023). Организационная культура государственного сектора также отражается в готовности людей к сотрудничеству в агентствах, качеством и эффективности услуг, предоставляемых общественности, а также о взаимодействии с другими правительственными учреждениями и их международными коллегами.
Культура не может быть создана с помощью организационной политики или заявлений. Он построен последовательным и подлинным поведением своих лидеров и сотрудников в отношении выравнивания стоимости, коммуникации и практики на рабочем месте. Когда культура согласуется с людьми, работающими в организации, они будут чувствовать себя поддержанными, ценными и уполномоченными. Они, вероятно, останутся дольше в организации, мотивированы на участие в своих ролях и продвигают организацию для других людей. Существуют важные практики, которые создают большую культуру в организации в государственном секторе:
Выравнивание стоимости
[ редактировать ]Организация должна быть в состоянии четко сформулировать, почему она существует, и какую ценность они вносят вклад в общественность. Когда организационная ценность, цели и цели четко согласуются с сотрудниками, люди мотивированы, чтобы приложить все усилия в работу работы, потому что они чувствуют чувство цели и принадлежности. Если люди знают «почему», они могут решить «как». Особенно важно, когда речь идет о кризисе и справедливости с неожиданным спросом на работу, таким как пандемия. Агентства с большими культурами часто прилагают усилия по созданию постоянного выравнивания ценности со своими сотрудниками с помощью обычных вебинаров и организационных бюллетеней и обновлений.
Лидерство общение
[ редактировать ]Четкое, прозрачное и своевременное общение, предоставленное лидерами в организации, является еще одной важной практикой для создания доверия и создания сильной организационной культуры. Он включает в себя общение о организационной ценности и цели, обновления об организационной операционной среде и осведомленность о ключевых проектах, происходящих в команде. Это также включает в себя лидеров, предоставляющих четкие рекомендации и ожидания того, как команда и люди должны выполнять свою работу, регулярные догоняющие добычи, чтобы проверить, как они делают, а также обеспечивают своевременную оценку и отзывы о их эффективности (LMA, 2023).
Автономия и инновации сотрудников
[ редактировать ]Предоставление сотрудникам автономии для выполнения своей работы и поощрения инноваций также очень важно для развития вовлеченной организационной культуры. Люди часто работают лучше, когда у них есть автономия над своей работой, потому что они чувствуют, что владеют процессом и продуктом, и они также чувствуют доверие их лидеры. Важно убедиться, что они имеют свободу работать в своей работе и способностью использовать технологии и ресурсы для применения своего творческого мышления ко всем аспектам организации (Wong, 2023). Благодаря автономии и инновациям люди будут чувствовать себя ценными и признанными, а также чувство владения и принадлежность к организации.
Практика на рабочем месте
[ редактировать ]Продвижение гибкой работы, разнообразия и включения на рабочем месте также являются отличными практиками для создания позитивной культуры. Сотрудники все больше внимания уделяют тому, как организация поддерживает свой баланс между работой и личной жизнью. Гибкая работа предоставляет людям выбор их рабочих мест и часов. Это дает людям гибкость, чтобы выбрать, что лучше для них и их семьи. Культура для семьи в организации создает здоровую рабочую среду (Feeney & Stritch, 2019). Когда организация имеет культуру поддержки семьи, она может помочь организациям привлечь, набирать и удерживать сотрудников (Carless & Wintle, 2007; Lee & Hong, 2011).
Разнообразие и включение также являются важными практиками для улучшения организационной культуры. Это означает, что люди с различным полом, этнической принадлежностью, культурой, опытом и убеждениями одинаково относятся к своей работе в области признания эффективности и карьерного роста. Людям поддерживается, чтобы привлечь себя на работу и уполномочены быть лучшими из себя.
Хотя организационная культура является нематериальной, ее можно оценить с помощью опросов сотрудников, процент презентазма и невыходов в организации, она также может отразить в своем успешном уровне организационного набора персонала и уровне кадров. Эта информация может отправлять сигналы лидерам о текущем состоянии ее организационной культуры.
Благодаря четкой связи между организационной культурой в отношении привлечения и удержания талантов в организации, организации государственного сектора уделяют упор на построение культуры больше, чем когда -либо прежде. Когда организация сосредоточена на его выравнивании стоимости, лидерской коммуникации, автономии и инновациях сотрудников и практике на рабочем месте, она будет иметь больший успех в создании и поддержании сильной организационной культуры. Когда организационная культура является позитивной и поддерживающей, она ставит себя в хорошее положение, чтобы выиграть эту талантливую войну.
Актуальность во время экономического спада
[ редактировать ]« Война за талант рассматривается различными источниками как неактуальная во время экономических спадов». Тем не менее, было очень заметное браконьерство талантов [ 25 ] [ 26 ] растворительными фирмами других, которые испытывают экономические трудности (например, JP Morgan были нанесены на рейс европейской фирмой в марте 2009 года).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вулдридж, Адриан (5 октября 2006 г.). «Обзор таланта: битва за мозговую точку» . Экономист . Лондон Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нараянан, Анопа; Rajithakumar, S.; Менон, Манодж (июнь 2019 г.). «Управление талантами и удержание сотрудников: интегративная структура исследований» . Обзор развития человеческих ресурсов . 18 (2): 228–247. doi : 10.1177/1534484318812159 . ISSN 1534-4843 . S2CID 149474731 .
- ^ Краварити, Фотени; Джонстон, Карен (2020-01-02). «Управление талантами: критический обзор литературы и программа исследований для управления человеческими ресурсами в государственном секторе» . Обзор государственного управления . 22 (1): 75–95. doi : 10.1080/14719037.2019.1638439 . ISSN 1471-9037 . S2CID 159357450 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мей, Мишель Р.; Poisat, Павел; Stindt, Carmen (2021-04-28). «Влияние лидерского поведения на удержание талантов: эмпирическое исследование» . SA Journal of Human Resource Management . 19 : 9. doi : 10.4102/sajhrm.v19i0.1504 . ISSN 2071-078X . S2CID 235192046 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Агинис, Герман; Gottfredson, Ryan K.; Джу, Гарри (2012-11-01). «Использование управления производительностью, чтобы выиграть войну талантов» . Бизнес -горизонты . Специальный выпуск по корпоративному управлению: скорость и видимость. 55 (6): 609–616. doi : 10.1016/j.bushor.2012.05.007 . ISSN 0007-6813 .
- ^ О'Бойл младший, Эрнест; Агинис, Герман (март 2012 г.). «Лучшее и остальное: пересмотр нормы нормальности индивидуальной работы: психология персонала» . Персональная психология . 65 (1): 79–119. doi : 10.1111/j.1744-6570.2011.01239.x .
- ^ Jump up to: а беременный «Победа в« войне за талант »: как стратегии управления талантами помогают организациям сохранить талантливых людей» . Управление человеческими ресурсами International Digest . 29 (4): 5–8. 2021-01-01. doi : 10.1108/hrmid-12-2020-0268 . ISSN 0967-0734 . S2CID 158104747 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Победа в войне талантов: как обучение влияет на удержание» . Разработка и обучение в организациях . 29 (3): 21–23. 2015-01-01. doi : 10.1108/dlo-03-2015-0019 . ISSN 1477-7282 .
- ^ Jump up to: а беременный Дитц, Даниэль; Цвик, Томас (2022-02-21). «Эффект удержания обучения: переносимость, видимость и доверие 1» . Международный журнал управления человеческими ресурсами . 33 (4): 710–741. doi : 10.1080/09585192.2020.1737835 . HDL : 10419/168100 . ISSN 0958-5192 . S2CID 216512700 .
- ^ Пандита, Дипика; Рэй, Сампурна (2018-01-01). «Управление талантами и вовлечение сотрудников-метаанализ их влияния на удержание талантов» . Промышленное и коммерческое обучение . 50 (4): 185–199. doi : 10.1108/ICT-09-2017-0073 . ISSN 0019-7858 .
- ^ «Пост совета: война за талант включена» . Форбс .
- ^ Bricker, D., & Ibbitson, J. (2019). Пустая планета: шок от глобального населения. Hachette UK.
- ^ «Исследование нехватки талантов в мастерской группе» .
- ^ https://businessnz.org.nz/wp-content/uploads/2023/03/updated-11am-the-future-ofworkforce-supply-sense-partners-pdf.pdf (businessnz.org.nz)
- ^ «Зарегистрированные безработные и вакансии» .
- ^ https://www.centralbank.ie/docs/default-source/publications/economic-letters/vol-2019-no-6-clicks-and-jobs-measure-labour-caret-sight-using-online-data -(Adrjan-and-Lydon) .pdf
- ^ Causa, Orsetta; Абендшейн, Майкл; Луу, Нхунг; Солдани, Эмилия; Soriolo, Chiara (2022). «Пост-ковид-19 рост нехватки труда» (PDF) . Оэкдибрия . ОЭСР ЭКОНОМИЧЕСКИЙ Департамент Рабочие документы. doi : 10.1787/e60c2d1c-en .
- ^ Квон, Кибум; Джанг, Собин (2022). «Нет хорошей войны за талант: критический обзор литературы по управлению талантами». Отношения сотрудников . 44 : 94–120. doi : 10.1108/er-08-2020-0374 . S2CID 237774861 .
- ^ Collings, DG и Mellahi, K. (2009), «Стратегическое управление талантами: обзор и исследовательская программа», Обзор управления персоналом, Vol. 19 № 4, с. 304-313
- ^ 1. ILES, P. (2013), «Комментарий к значению« таланта »в мире труда», Обзор управления персоналом, Vol. 23 № 4, с. 301-304
- ^ 12. Lewis, RE и Heckman, RJ (2006), «Управление талантами: критический обзор», Обзор управления человеческими ресурсами, Vol. 16 № 2, с. 139-154
- ^ 13. Cappelli, P. and Keller, Jr (2014), «Управление талантами: концептуальные подходы и практические проблемы», Ежегодный обзор организационной психологии и организационного поведения, Vol. 1 № 1, с. 305-331
- ^ Heinen, JS and O'Neill, C. (2004), «Управление талантами для максимизации производительности», Torploction Retations Today, vol. 31 № 2, с. 67-82
- ^ Meyers, MC, van Woerkom, M. and Dries, N. (2013), «талант - инналируется или приобретено? Теоретические факторы и их последствия для управления талантами », Обзор управления человеческими ресурсами, Vol. 23 № 4, с. 305-321
- ^ ARP, Frithjof (2014). «Появляющиеся гиганты, начинающие транснациональные корпорации и иностранные руководители: прыжок, наращивание возможностей и конкуренция с многонациональными корпорациями развитой страны» . Управление человеческими ресурсами . 53 (6): 851–876. doi : 10.1002/hrm.21610 .
- ^ ARP, Frithjof (2013). «Типологии: какие виды иностранных руководителей назначаются местными организациями и какие типы организаций назначают их?» Полем Немецкий журнал управления человеческими ресурсами . 27 (3): 167–194. doi : 10.1177/239700221302700302 . HDL : 10419/85280 . S2CID 56210528 .
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2009 г. ) |
- Война за талант, Эд Майклс, Хелен Хэндфилд-Джонс и Бет Аксельрод, Гарвардская бизнес-Пресс, 2001 ISBN 978-1-57851-459-5
- Война за талант вернулась, Роберт Саттон, 23 апреля 2007 г.
- Война за талант, Fast Company, 18 декабря 2007 г.
- Война за талант II: 7 способов победы, Fast Company, 19 декабря 2007 г.
- The Axeman Cometh, The Economist, 4 ноября 2008 г.
- Война за талант поступила в «Задержание», «Отели», 1 марта 2009 г.
- Прекратить огонь в войне за талант, директор по обучению, март 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- Война за талант - это первая жертва кризиса, Financial Times, 13 апреля 2009 г. (Paywall)
- ^ Feeney, Mary K.; Стритч, Джастин М. (сентябрь 2019). «Семейная политика, пол и баланс работы в государственном секторе» . Обзор государственного управления персонала . 39 (3): 422–448. doi : 10.1177/0734371x17733789 . ISSN 0734-371X . S2CID 158509523 .
- ^ «Современная интранет -сотрудник - домашняя страница Lumapps» . Lumapps . Получено 2023-09-25 .
- ^ «Учебное пособие - курсы для студентов, профессионалов и преподавателей» . ManagementStudyGuide.com . Получено 2023-09-25 .
- ^ «LMA | Уполномоченные люди. Лучшие результаты» . Получено 2023-09-25 .
- ^ Раваси, Давид; Schultz, Majken (июнь 2006 г.). «Отвечая на угрозы организационной идентичности: изучение роли организационной культуры» . Академия управления журнал . 49 (3): 433–458. doi : 10.5465/amj.2006.21794663 . ISSN 0001-4273 .
- ^ Ли, Су-янг; Хонг, Чон Хва (ноябрь 2011 г.). «Имеет ли значение политики, подходящая для семьи? Проверка его влияния на оборот и производительность» . Обзор государственного управления . 71 (6): 870–879. doi : 10.1111/j.1540-6210.2011.02416.x . ISSN 0033-3352 .
- ^ «Организационная культура: определение, важность и развитие» . Достижения . Получено 2023-09-25 .
- ^ "Компания - влияет ли это на удержание сотрудников?" Полем Бизнес и финансы . 2018-08-17 . Получено 2023-09-25 .
- ^ Carless, SA; Уинтл, Дж. (2007). «Привлечение заявителя: роль функции рекрутера, политики баланса между работой - личной жизнью и значимость в карьере». Международный журнал отбора и оценки . 15 (4): 394–404. doi : 10.1111/j.1468-2389.2007.00398.x . S2CID 144876462 .