Джозеф Барни


Джозеф Барни (1753 в Вулвергемптоне — 13 апреля 1832 в Лондоне ) — британский художник и гравер . Его обычно описывают как ученика Антонио Зукки и Анжелики Кауфман, а также как художника по фруктам и цветам принца -регента . [ 1 ]
Две его крупномасштабные картины — запрестольные образы «Снятие с креста» (1781 г.) и «Явление Господа нашего святому Фоме» (1784 г.) находятся в Вулвергемптоне , и сегодня их можно увидеть в церкви Св. Иоанна и в римском соборе Св. Петра и Павла. Католическая церковь. При жизни Барни его творческие достижения пользовались уважением и похвалой. В 1798 году Стеббинг Шоу , упомянув «Снятие с креста» в своей «Истории Стаффордшира» , назвал Барни «коренным гением» Вулверхэмптона. [ 2 ] В коллекции Художественной галереи Вулверхэмптона есть рисунок тушью « Слепой музыкант» , который дает дополнительное представление о качестве и многогранности работ Барни.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Архивные материалы Вулверхэмптона и другие местные документы идентифицируют Джозефа Барни как сына Джозефа Барни-старшего, местного японца , а в 1780–1802 годах - партнера японцев Барни и Райтона. [ 3 ] Его матерью была Элеонора, урожденная Денхольм. Будучи сыном японца, он получил некоторое художественное образование и действительно начал свою творческую карьеру с рисования цветов, которые были популярным украшением японской посуды.
Учеба в Лондоне
[ редактировать ]Барни приехал в Лондон из Вулвергемптона ранее или в 1774 году, так как в том же году он получил от Королевского общества искусств «Серебряную палитру для рисования цветов». Барни действительно учился у Зукки где-то между 1774 и 1780 годами, а в 1777 году он выставлялся в Обществе художников «у мистера Зукки, Джон-стрит, Адельфи». Но заявление в Национальном биографическом словаре - «обучался у итальянского художника-декоратора Антонио Зукки (1726–1795) и Анжелики Кауфман (1741–1807), выставлялся по своему лондонскому адресу в 1777 году». [ 4 ] необходимо бросить вызов. Анжелика Кауфман не жила в одном доме с Зукки и жила по адресу 16, Golden Square, под присмотром своего отца. Барни, должно быть, знал Анжелику как соучредителя Академии художеств, чрезвычайно популярного и успешного художника и будущей жены своего наставника. Очевидно, на него сильно повлияли ее произведения, но документальных свидетельств того, что Барни был учеником Анжелики Кауфман, до сих пор нет.
За свою жизнь Барни выставил более ста произведений искусства в Королевской академии и Британском институте . Их испытуемые демонстрируют, что устоявшееся описание Барни как «Художника фруктов и цветов» неадекватно. Лишь небольшое количество выставленных работ являются «цветочными произведениями». Подавляющее большинство записанных работ Барни представляют собой религиозные, исторические, литературные и жанровые картины, которые отражают его сильное стремление стать историческим художником. В то время как Серебряная палитра 1774 года была вручена ему за ранние цветочные рисунки, Золотая палитра была вручена ему в 1781 году за его исторические рисунки. [ 5 ]
Работа для Мэтью Бултона: механические картины
[ редактировать ]Барни вернулся в Вулверхэмптон примерно в 1779 году, так как в августе 1779 года он женился на Джейн Уистон Чемберс (или Чендлер) в часовне Святого Иоанна в Вулверхэмптоне. [ 6 ] В октябре 1780 года у них родился первенец. Необходимо было найти средства для содержания своей новой семьи. Не позднее ноября 1779 года он начал сотрудничать с Мэтью Бултоном (1728–1809) и его мануфактурой в Сохо, помогая в производстве так называемых механических картин. [ 7 ] В его обязанности входило прикасаться и завершать изображения оригинальных картин, механически воспроизведенных на бумаге или холсте. Он работал над картинами после сэра Джошуа Рейнольдса , Бенджамина Уэста , Джозефа Райта Дерби , Антонио Зукки и Анжелики Кауфман . [ 7 ] Все картины, связанные с Джозефом Барни периода Сохо, будь то механические или оригинальные, фигуративны. Многие из них, как работы Бенджамина Уэста и Анжелики Кауфман, представляют собой сложные многофигурные композиции.
У Мэтью Бултона и Джозайи Веджвуда были механические картины, законченные Барни. Другими клиентами были миссис Элизабет Монтегю (1718–1800), сэр Сэмпсон Эрдли, 1-й барон Эрдли (1744–1824); возможно, Бейлби Портеус, епископ Честерский и известный аболиционист (1731–1809); Лорд Маклсфилд и, возможно, Исаак Хокинс Браун . [ 8 ]
Независимый художник
[ редактировать ]В 1781 году Бултон прекратил производство механических картин, на этом завершилось сотрудничество Барни с мануфактурой Сохо. В 1784 году Барни все еще находился в Мидлендсе, рисуя свой второй алтарь « Явление Господа нашего Святому Фоме» для римско-католической церкви Святых Петра и Павла и выставляясь в Королевской академии Саммер-Хилл, Бирмингем . Между 1786 и 1793 годами он жил в Лондоне, на Тоттенхэм-стрит, 29, активно выставляя фигуративные и исторические картины в Королевской академии, хотя Лондонская книжная торговля называет его гравером и продавцом гравюр. Его «Сцена в «Буре», выставленная в 1788 году, может указывать на его стремление присоединиться к шекспировскому проекту Бойделла , в котором участвовали его друзья Бенджамин Уэст и Анжелика Кауфман. В это время одним из учеников Барни был Уильям Армфилд Хобдей (1771–1831), который позже стал выдающимся придворным художником.
В октябре 1793 года он занял должность второго мастера рисования фигур в Королевской военной академии в Вулидже и переехал в Гринвич . Он оставался в Академии до 1820 года. [ 9 ]

Роль Мастера рисования фигур, очевидно, повлияла на более поздние сюжеты Барни, которые становились все более сентиментальными, но все же образными, а не «фруктами и цветами». Они также свидетельствуют о его тесном сотрудничестве с Фрэнсисом Уитли (1747–1801), Чарльзом Тернером (гравером) (1774–1857), Уильямом Гамильтоном (художником) (1751–1801), Томасом Гогеном (1756–1812). Но в целом его поздние работы уступают по качеству ранним картинам. В 1796 году рецензент выставки 1796 года в Королевской академии так прокомментировал книгу Барни « Внутри конюшни» : «Мы видели гораздо больше вещей такого рода, чем эта, — здесь нужен эффект и правдивость красок. — Кстати, где это? Морланд?" [ 10 ]
Джозеф Барни не реализовал свои творческие амбиции. Его имя сегодня ассоциируется с недолговечным созданием механических картин, небольшим количеством произведений «фрукты и цветы» и дешевыми сентиментальными цветными репродукциями, если не практически забытыми. Нынешнее местонахождение большинства его крупных исторических и религиозных картин неизвестно. Но их количество и названия, соответствующие титулам ведущих художников того времени, свидетельствуют о его солидном присутствии в художественном мире Лондона конца XVIII — начала XIX веков. Ранние алтарные образы Барни, сохранившиеся в Вулвергемптоне, дают хорошее представление о его сильном художественном потенциале, который был признан и уважаем его современниками.
Сообщая о смерти Барни в апреле 1832 года, The Staffordshire Advertiser писала: «13-го числа в своем доме, Стэнхоуп-Террас, Риджентс-парк, Лондон, Джозеф Барни, эсквайр [умер], в возрасте 77 лет. Он был выдающимся художником, и более 30 лет мастер рисования в Королевской военной академии в Вулидже. Алтарные образы в церкви Святого Иоанна и католической церкви. Чапел в Вулвергемптоне, родом из которого он родился, стал прочным памятником его мастерству как художника».
Дети
[ редактировать ]1. Джейн Уистон, р.1780.
2. Иосиф (1783-после 1851). Стал художником и начал выставляться в 1817 году по адресу своего отца в Гринвиче; в 1818 году переехал на Грейт-Смит-стрит, 17, Вестминстер , и, наконец, в Саутгемптон , где выставлялся до 1842 года. Он был учителем рисования, исключительно художником по фруктам и цветам, а в конце 1830-х годов стал художником по фруктам и цветам при королеве. Виктория . Вполне возможно, что некоторые произведения Джозефа Барнисона были приписаны его отцу.
3. Уильям Уистон, р.1785. Получил художественное образование у С.В. Рейнольдса. Позже отказался от творческой карьеры, пошел в армию и отличился в войне на полуострове .
4. Георгий (1792–1862). Стал солдатом и военным инженером, который также участвовал в Пиренейской войне и в Вест-Индии , а позже занял значительное место в истории Австралии. [ 11 ]
5. Софья, р.1793.
6. Джон Эдвард (1796–1855).
7. Эллен, р. 1799.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмюэл Редгрейв . Словарь художников английской школы: художники, скульпторы, архитекторы, граверы и орнаменталисты . Лондон, 1874 г.; Словарь национальной биографии . Том 3, 1885 г.; Десмонд, Рэй, Элвуд, Кристина. Словарь британских и ирландских ботаников и садоводов . Лондон, 1994, стр.74.
- ^ Шоу, Стеббинг . История Стаффордшира . Том 2, часть 1. 1798. С.164.
- ^ Ропер, Джон С. Вулвергемптон. Список профессий и занятий из Городской расценочной книги 1792 года; Профессии и профессии в Вулверхэмптоне, 1802 г. Вулверхэмптон, 1969 г.; Z5/5/5/29. Архив Бирмингемской епархии. Сдается в аренду на год для инвестирования во владение, г-н Б. Барни и г-н Джос Барни.
- ^ «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/1486 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Местный архив Вулверхэмптона, DX-174/7; Вуд, Генри Труман. История Королевского общества искусств. 1913. С.164.
- ^ Кейт Джобст. Барни. 1835-1865. Брисбен, 1997 год; записи прихода Святого Петра, Вулверхэмптон.
- ^ Перейти обратно: а б Эрик Робинсон и Кейт Р. Томпсон. «Механические картины Мэтью Бултона». Журнал Burlington , Vol. 112, № 809, стр. 497-507; Городской архив Бирмингема. MS3782, документы Мэтью Бултона
- ^ Городские архивы Бирмингема. MS3782, документы Мэтью Бултона
- ^ Каттермоул Ф. Дж. Отчеты Королевской военной академии 1741-1892 гг. Вулидж, 1892 г.
- ^ London Packet или New Lloyd's Evening Post. 16.05.1796.
- ^ Джобст, Кейт. Барни. 1835-1865. Брисбен, 1997 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На орбите Мэтью Бултона: Джозеф Барни из Вулверхэмптона (1753-1832) (статья Ольги Бэрд - веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона)