Маршрут штата Нью-Йорк 274
Карта округа Онейда в центре Нью-Йорка, где номер NY 274 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,44 миль [ 1 ] (16,80 км) | |||
Существовал | начало 1950-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 274 штата Нью-Йорк ( NY 274 длиной 10,44 мили (16,80 км), ) — это автомагистраль штата полностью расположенная в округе Онейда, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 365 в деревне Холланд Патент и направляется на север и запад на 5 миль (8 км) в каждом направлении до пересечения с Нью-Йорком 46 в деревне Френчвилл в городе Вестерн . Двухполосное шоссе по всей длине, большая часть Нью-Йорка 274 узкая и извилистая. Самые северо-западные 2 мили (3,2 км) шоссе особенно узкие и изогнутые и проходят вдоль притока реки Могавк . Первоначально Нью-Йорк 274 был обозначен как часть Маршрута 46А штата Нью-Йорк , альтернативного маршрута Нью-Йорка 46 между Римом и Вестерном, в 1930 году, а затем получил свое нынешнее обозначение в начале 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 274 начинается на пересечении с Нью-Йорком 365 (Главная улица) в деревне Холланд Патент , расположенной к северу от Найнмайл-Крик. Шоссе направляется на север по двухполосной улице Стьюбен, минуя длинный ряд домов, расположенных вдоль восточного берега Уиллоу-Крик, притока Найнмайл-Крик. За пределами деревни дома сужаются по мере того, как маршрут входит в холмистую лесистую местность центрального округа Онейда . Немного позже Уиллоу-Крик покидает Нью-Йорк 274, направляясь на северо-запад к своему истоку в соседнем городе Флойд . Дорога продолжается на север по слегка северо-западному пути, поднимаясь по высоте и пересекая Флойд. Здесь деревья сменяются холмистыми полями, поскольку маршрут проходит через небольшую деревню Ист-Флойд. Следующие 3 мили (5 км) маршрут ведет на север через открытую местность и болотистую местность, а затем резко поворачивает на запад в городе Штойбен . [ 4 ]
Маршрут продолжается, проезжая через более открытые поля и проходя через малонаселенную деревню Штойбен, где находится правительственный центр города. Нью-Йорк 274 в конечном итоге въезжает в город Вестерн , где пересекает Биг-Брук в одноименной деревне с двумя домами. В этом месте дорога ведет на запад в узкую извилистую долину, образованную двумя большими холмами, обрамляющими обе стороны ручья. Маршрут спускается по высоте, следуя за Биг-Брук и Уэллс-Крик в большую долину, окружающую реку Могавк . Нью-Йорк 274 сразу въезжает в деревню Френчвилл, где заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 46 . [ 4 ] К северо-западу от перекрестка находится заброшенный канал Блэк-Ривер , параллельно которому шоссе Нью-Йорк 46 проходит через Западный. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Флойд — Вестерн |
---|---|
Существовал | 1930 [ 6 ] – начало 1950-х годов [ 3 ] |
Истоки NY 274 восходят к изменению нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , когда альтернативный маршрут NY 46 между Римом и западной деревней Френчвилля был обозначен как NY 46A. Маршрут начинался в центре Рима и следовал по Флойд-авеню, а также Брукс, Миддл и Стернс-роудс на восток до Флойда , где продолжался до Холланд-Патент по дороге, которая сейчас называется NY 365 . В Holland Patent дорога Нью-Йорка 46А повернула на север и проследовала весь современный Нью-Йорк 274, чтобы воссоединиться с Нью-Йорком 46 во Френчвилле. [ 6 ] В 1932 году маршрут NY 46A был изменен на Олд Флойд-роуд между Римом и Флойдом. В течение года часть Нью-Йорка 46А между Римом и Голландией стала совпадать с Нью-Йорком 365 , новым маршрутом, который соединил Нью-Йорк 5 в Онейде с американским Маршрутом 9 в Платтсбурге . [ 7 ] [ 8 ]
В начале 1940-х годов NY 46A был переконфигурирован для обхода базы ВВС Гриффисс на юге. Теперь он начинался на пересечении улиц Джеймса и Доминика в центре Рима и перекрывал улицы Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 365 на восток до Кениг-роуд, где Нью-Йорк 46А и Нью-Йорк 365 выходили из Нью-Йорка 49 и следовали на север по Кениг-роуд до Флойда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В конце 1940-х годов маршрут Нью-Йорка 365 был изменен на новое шоссе (Нью-Флойд-роуд) между Римом и Флойдом; [ 11 ] [ 12 ] однако шоссе NY 46A оставалось на Ривер и Кениг-роуд до начала 1950-х годов, когда оно также было направлено на Нью-Флойд-роуд. [ 13 ] Обозначение NY 46A было удалено к 1954 году, когда часть маршрута к северу от Holland Patent стала NY 274. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онейда .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Голландский патент | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Западный | 10.44 | 16.80 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Френчвилль | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 202 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 274» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Северо-Западный четырехугольник – Нью-Йорк – Oneida Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые цифры в помощь автомобилистам» (PDF) . Ежедневный Сентинел . 30 июля 1930 г. с. 2 . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
- ^ «5 новых государственных маршрутов» . Бингемтон Пресс . 12 сентября 1950 г. с. 15 . Проверено 2 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 274 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes