Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 274

(Перенаправлено из Нью-Йорка 274 )
Маркер шоссе 274 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 274
Карта округа Онейда в центре Нью-Йорка, где номер NY 274 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 10,44 миль [ 1 ] (16,80 км)
Существовал начало 1950-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 365 в Голландии Патент
Северный конец Нью-Йорк 46 в Вестерне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онейда
Система автомагистралей
Нью-Йорк 273 Нью-Йорк 275
Нью-Йорк 46 Нью-Йорк, 46А Нью-Йорк 47

Маршрут 274 штата Нью-Йорк ( NY 274 длиной 10,44 мили (16,80 км), ) — это автомагистраль штата полностью расположенная в округе Онейда, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 365 в деревне Холланд Патент и направляется на север и запад на 5 миль (8 км) в каждом направлении до пересечения с Нью-Йорком 46 в деревне Френчвилл в городе Вестерн . Двухполосное шоссе по всей длине, большая часть Нью-Йорка 274 узкая и извилистая. Самые северо-западные 2 мили (3,2 км) шоссе особенно узкие и изогнутые и проходят вдоль притока реки Могавк . Первоначально Нью-Йорк 274 был обозначен как часть Маршрута 46А штата Нью-Йорк , альтернативного маршрута Нью-Йорка 46 между Римом и Вестерном, в 1930 году, а затем получил свое нынешнее обозначение в начале 1950-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 274 в северном направлении приближается к конечной остановке, а Нью-Йорк 46 в западном направлении.

Нью-Йорк 274 начинается на пересечении с Нью-Йорком 365 (Главная улица) в деревне Холланд Патент , расположенной к северу от Найнмайл-Крик. Шоссе направляется на север по двухполосной улице Стьюбен, минуя длинный ряд домов, расположенных вдоль восточного берега Уиллоу-Крик, притока Найнмайл-Крик. За пределами деревни дома сужаются по мере того, как маршрут входит в холмистую лесистую местность центрального округа Онейда . Немного позже Уиллоу-Крик покидает Нью-Йорк 274, направляясь на северо-запад к своему истоку в соседнем городе Флойд . Дорога продолжается на север по слегка северо-западному пути, поднимаясь по высоте и пересекая Флойд. Здесь деревья сменяются холмистыми полями, поскольку маршрут проходит через небольшую деревню Ист-Флойд. Следующие 3 мили (5 км) маршрут ведет на север через открытую местность и болотистую местность, а затем резко поворачивает на запад в городе Штойбен . [ 4 ]

Маршрут продолжается, проезжая через более открытые поля и проходя через малонаселенную деревню Штойбен, где находится правительственный центр города. Нью-Йорк 274 в конечном итоге въезжает в город Вестерн , где пересекает Биг-Брук в одноименной деревне с двумя домами. В этом месте дорога ведет на запад в узкую извилистую долину, образованную двумя большими холмами, обрамляющими обе стороны ручья. Маршрут спускается по высоте, следуя за Биг-Брук и Уэллс-Крик в большую долину, окружающую реку Могавк . Нью-Йорк 274 сразу въезжает в деревню Френчвилл, где заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 46 . [ 4 ] К северо-западу от перекрестка находится заброшенный канал Блэк-Ривер , параллельно которому шоссе Нью-Йорк 46 проходит через Западный. [ 5 ]

Маркер шоссе 46A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 46A
Расположение Флойд Вестерн
Существовал 1930 [ 6 ] – начало 1950-х годов [ 3 ]

Истоки NY 274 восходят к изменению нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , когда альтернативный маршрут NY 46 между Римом и западной деревней Френчвилля был обозначен как NY ​​46A. Маршрут начинался в центре Рима и следовал по Флойд-авеню, а также Брукс, Миддл и Стернс-роудс на восток до Флойда , где продолжался до Холланд-Патент по дороге, которая сейчас называется NY 365 . В Holland Patent дорога Нью-Йорка 46А повернула на север и проследовала весь современный Нью-Йорк 274, чтобы воссоединиться с Нью-Йорком 46 во Френчвилле. [ 6 ] В 1932 году маршрут NY 46A был изменен на Олд Флойд-роуд между Римом и Флойдом. В течение года часть Нью-Йорка 46А между Римом и Голландией стала совпадать с Нью-Йорком 365 , новым маршрутом, который соединил Нью-Йорк 5 в Онейде с американским Маршрутом 9 в Платтсбурге . [ 7 ] [ 8 ]

В начале 1940-х годов NY 46A был переконфигурирован для обхода базы ВВС Гриффисс на юге. Теперь он начинался на пересечении улиц Джеймса и Доминика в центре Рима и перекрывал улицы Нью-Йорк 49 и Нью-Йорк 365 на восток до Кениг-роуд, где Нью-Йорк 46А и Нью-Йорк 365 выходили из Нью-Йорка 49 и следовали на север по Кениг-роуд до Флойда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В конце 1940-х годов маршрут Нью-Йорка 365 был изменен на новое шоссе (Нью-Флойд-роуд) между Римом и Флойдом; [ 11 ] [ 12 ] однако шоссе NY 46A оставалось на Ривер и Кениг-роуд до начала 1950-х годов, когда оно также было направлено на Нью-Флойд-роуд. [ 13 ] Обозначение NY 46A было удалено к 1954 году, когда часть маршрута к северу от Holland Patent стала NY 274. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онейда .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Голландский патент 0.00 0.00 Нью-Йорк 365 (Мейн-стрит) Южная конечная остановка
Западный 10.44 16.80 Нью-Йорк 46 (Данн Брук Роуд) – Рим , Бунвиль Северная конечная остановка; деревня Френчвилль
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 202 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  3. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
  4. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 274» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  5. ^ Северо-Западный четырехугольник – Нью-Йорк – Oneida Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 22 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новые цифры в помощь автомобилистам» (PDF) . Ежедневный Сентинел . 30 июля 1930 г. с. 2 . Проверено 22 февраля 2017 г.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  8. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  9. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  10. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  11. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  12. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
  13. ^ «5 новых государственных маршрутов» . Бингемтон Пресс . 12 сентября 1950 г. с. 15 . Проверено 2 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f17621ac254a913db888ff9586eff3__1675125720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f3/44f17621ac254a913db888ff9586eff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 274 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)