Плавучий док (причал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
, Плавучий док плавучий пирс или плавучий причал представляет собой платформу или рампу, поддерживаемую понтонами . Обычно он соединен с берегом сходнями. Пирс обычно удерживается на месте вертикальными опорами, называемыми сваями, которые вмурованы в морское дно, или закрепленными тросами . [ 1 ] часто используемый в пристанях для яхт Этот тип пирса, , поддерживает фиксированное вертикальное отношение к прикрепленному к нему плавсредству, независимо от приливов , высоты реки или озера. Угол трапа меняется в зависимости от уровня воды.
Понтон Браби
[ редактировать ]«Понтон Браби» — это название типа плавучего дока, который использовался летающими лодками в Австралии и Новой Зеландии с 1939 по 1950-е годы. [ 2 ] [ 3 ] Frederick Braby and Company — британский производитель танков и бункеров, мостов и понтонов Бейли . [ 4 ] [ 5 ] Название Braby также относилось к общему типу понтонов, изготовленных из корабельных танков, независимо от того, производились они компанией Frederick Braby and Company или нет. [ 6 ] [ 7 ] В двух описаниях понтона Бреби в Окленде, датированных 1939 годом , говорилось:
В Окленде для швартовки летающих лодок будет использоваться новый тип плавучего причала. Г-н Тернилл заявил сегодня утром, что этот тип известен как «понтон Браби» и ранее использовался только в Саутгемптоне . Там он был хорошо протестирован и признан наиболее удовлетворительным. Он состоит из двух сдвоенных секций, соединенных дугой под водой. [ 8 ]
и
Понтон U-образной формы напоминает миниатюрный плавучий док и состоит из двух параллельных палуб, соединенных подводным каркасом. Танки дают необходимую плавучесть. Когда летающая лодка приземляется, наземная команда приводит ее в нужное положение и втягивает хвостом вперед в понтон, останавливаясь корпусом между двумя секциями настила и над погруженным шпангоутом. Надутые буферы на внутреннем крае настила предотвращают повреждение хрупкого корпуса. [ 2 ]
Понтон Бреби, построенный в заливе Эванс в Веллингтоне , Новая Зеландия, в 1951 году, состоял из 124 больших квадратных стальных резервуаров, соединенных вместе и балластированных водой и нефтью. [ 9 ] Понтон имел U-образную форму, длину 110 футов (34 м) и ширину 74 фута (23 м). Летающие лодки поднимались лебедкой хвостом вперед в U-образную форму, чтобы пассажиры могли ступить на понтонный причал. [ 10 ]
-
Понтон Braby в заливе Эванс , Веллингтон, Новая Зеландия.
-
Плавучий док в Mohonk Mountain House
-
Плавучий док в государственном парке Флоренция-Марина
-
Плавучий док в частной гавани . Вертикальная «опора» только фиксирует секции дока на месте и не обеспечивает структурную поддержку нагрузок на причале.
-
Понтон в Сиднее
См. также
[ редактировать ]- Плавучий пирс Газы , плавучий пирс, построенный во время войны между Израилем и ХАМАСом.
- Плавучий док (затопленный) , другие виды плавдоков
- Плавучий сухой док , другие виды плавучих доков
Ссылка
[ редактировать ]- ^ Джеймс Ф. Уилсон (2010). «Пассивная удерживающая система для плавучих доков с большими отклонениями уровня воды». Периодическое практическое издание по структурному проектированию и строительству . 15 (4): 294–97.
- ^ Jump up to: а б «Тасман Эйрвей» . Новозеландский Вестник . 11 мая 1939 г. - через Papers Past.
- ^ «Ремонт летающей лодки стоимостью 10 000 фунтов стерлингов» . Курьерская почта . № 4543. Квинсленд, Австралия. 20 июня 1951 г. с. 3 . Проверено 15 ноября 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Выбор руководителя отдела продаж Braby» . Вестерн Дейли Пресс . 21 сентября 1966 г. с. 2 . Проверено 16 ноября 2023 г. - из архива британских газет.
Г-н Роудс присоединился к Braby в 1931 году в качестве чертежника. Во время войны он отвечал за строительство моста Бейли, а также за проектирование и строительство обслуживающих понтонов для использования с летающими лодками Сандерленда.
- ^ Пирсон, Майкл (1992). «От корабля до куста: корабельные танки в Австралии» (PDF) . Австралазийская историческая археология . 10 :24–29 – через eHive.
- ^ Понтон Braby, построенный в Веллингтоне, Новая Зеландия, в 1951 году, был построен на месте из повторно использованных резервуаров.
- ^ «Стоянка для Солента стоимостью 16 000 фунтов стерлингов» . Вечерняя почта . 23 августа 1951 г. с. 57 – через городской архив Веллингтона .
- ^ — Как скоро? . Окленд Стар . 16 марта 1939 г. - через Papers Past.
- ^ «Понтон летающей лодки» . Нажимать . 25 сентября 1951 г. с. 6 – через Papers Past.
- ^ «Большой договор переезда» . Нажимать . 2 февраля 1957 г. - через Papers Past.