Ev nautilus
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Наутилус |
Строитель | PS Werften Wolgast, Восточная Германия |
Заложено | 1967 |
Переименован | 30 июля 2009 г. |
Homeport | Лос -Анджелес, Калифорния |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Германский Lloyd 100 A5 E1 |
Тоннаж | 1249 гт , 374 нт |
Длина | 223 футов (68 м) |
Луч | 34,5 фута (10,5 м) |
Установленная питание | 1472 киловатта (1 974 л.с.) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 17 экипаж, 31 наука/миссия |
EV Nautilus -это 68-метровое (223-футовое) исследовательское судно, принадлежащее The Ocean Exploration Trust под руководством Роберта Балларда , исследователя, известного тем, что обнаружил крушение титаника и немецкого линкора Бисмарка . Домашний порт судна находится на заводе Altasea в Сан -Педро в порту Лос -Анджелеса , штат Калифорния . Nautilus оснащен командой с дистанционно управляемыми транспортными средствами (ROV), Геркулесом , Аргусом , Маленьким Геркулесом и Аталантой , системой многопользования и картирования инструментов Диана и Эхо , что позволяет ему провести глубокое исследование океана до глубины глубины глубины 4000 метров (13 000 футов).
История
[ редактировать ]Корабль изначально был FS A. v. Humboldt и работал в Институте Лейбниза для исследований Балтийского моря Warnemünde (IOW) до 2004 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Судно перенесли частичное ремонт в 2021 году; который видел, как судно удлинялось до 68 метров, добавление крана, дополнительных каютов и центра управления миссией. [ 4 ]
Удаленно управляемые транспортные средства
[ редактировать ]Геркулес
[ редактировать ]
(ROV) системы с дистанционно Hercules является основным транспортным средством дистанционно управляемой подводной транспортного средства . Hercules оценивается на глубину 4000 метров (13 000 футов) и всегда развернут с Argus. Он оснащен камерами, огнями, инструментами, манипуляторами и широким спектром инструментов отбора проб. Основная камера представляет собой систему высокой четкости , дополненную шестью камерами стандартного определения . Четыре света (более 60 000 люменов ) освещают передовую рабочую зону, в то время как меньшие лампы накаливания обеспечивают вспомогательное освещение. Стандартная инструментария включает в себя датчик с помощью быстрого профилирования-температуры ( CTD ), кислородного зонда, двух сканирующих сонаров сонара 1,2 МГц с высоким разрешением, многобайнового и системы камер с высоким разрешением. Основным манипулятором является рука с обратной связью с силой, дополненную манипулятором с семью функциями для сбора образцов. Hercules также оснащен несколькими инструментами, в том числе всасывающий пробоотборник, ящики отбора проб с действующими лотками и оборудование для получения отложений, а также несколько других специально построенных инструментов для различных научных целей. Использование навигационной системы в тандеме с Ультра-короткое базовое позиционирование, Hercules способен маневрировать и парить на сантиметровой сетке. [ 5 ] [ 6 ]
Аргус
[ редактировать ]Argus-это глубоководная система, способная погрузиться в 6000 метров (20 000 футов). Аргус обычно используется в тандеме с Геркулесом, где он колеблется на несколько метров над морским днем и дает вид на Геркулес на морском дне, но также может использоваться в качестве отдельных буксирных сани. Рамка несет качественную качественную качеству, стандартные камеры определения и две 10 -ваттные дуговые лампы, способные производить более 100 000 люменов света каждый. Аргус также поддерживает широкий спектр инструментов, в том числе датчик глубины, альтиметр, CTD, подраздельный профилировщик, сканирующий сонар и сонар с боковым сканированием. Аргус использует двухэлектрические двигатели с двумя лошадиными силами (1,5 кВт ) для регулировки заголовка и ограниченного бокового движения. [ 5 ] [ 6 ]
Диана
[ редактировать ]Диана является одной из двух боковых сонарных систем на борту Наутилуса . Он используется для создания карт морского дна и для выявления целей, представляющих интерес, которые более подробно исследуют Rovs Hercules и Argus. Диана-это буксировочная рыба для сканирования на боковом сканировании, которая использует двойные частоты 300 и 600 кГц, с диапазоном приблизительно 200 метров по обе стороны от буксировки. Система Diana способна от буксировки на глубину 2000 метров (6600 футов), но ограничена длиной кабеля до 600 метров (2000 футов). Датчики Дианы также могут быть установлены на напуганном аргусе, что значительно увеличивает максимальную глубину буксировки до 2000 метров. [ 5 ] [ 6 ]
Эхо
[ редактировать ]Echo-это пяти канальная глубокая буксирная, боковая система сканирования сонар, оцениваемая до 3000 метров (9 800 футов) глубины воды. Операционные частоты Echo составляют 100 и 400 кГц, что покрывает общую ширину полосы до 1000 метров (3300 футов). Echo также оснащено подзаботным профилировщиком 2–7 кГц, который позволяет идентифицировать функции подразделения. [ 5 ] [ 6 ]
Системы телеприезда
[ редактировать ]Спутниковая система EV nautilus использует очень маленький терминал апертуры ( VSAT ), чтобы обеспечить двустороннее подключение к интернету между кораблем и берегом. Максимальная возможность восходящей линии связи составляет до 46 Мбит/с, в зависимости от местоположения корабля и используемого спутника. Сигнал отправляется из Наутилуса на геосинхронный спутник, а затем вниз на наземную станцию в Андовере, штат Мэн. Наземная станция передает сигналы во внутренний космический центр (ISC) в Университета Род -Айленда Высшей школе Океанографии . Из ISC многоадресные видеопотоки распространяются в Интернете и используются в Highlate Bucels и веб -трансляциях. Во время экспедиций Nautilus может отправлять видеопотоки качества вещания, связанный с ассоциированным трафиком интерком и данные обратно на берег в режиме реального времени. [ 5 ] [ 6 ]
Все аудиокомпоненты сети Telepresence используют централизованную систему интеркала для управления корабельными и корабельными коммуникациями. Эта сеть обеспечивает связь между пользователями, работающими в управляющем фургоне, офицеров корабля на мосту , и различными лабораториями вокруг корабля, а также участниками на берегу. Система Intercom интегрирована с подсистемами потоковой передачи видео Nautilus и записи видео, которые позволяют услышать звук Intercom в живых видеополивах на берегу и в записанных видеоклипах. [ 5 ] [ 6 ]
Live Production Studio
[ редактировать ]Студия была построена на борту Nautilus для поддержки живого взаимодействия и производства аутрич. Педагоги и ученые проводят интерактивные интервью с партнерами, расположенными в школах, музеях, аквариумах и научных центрах по всему миру. Группы на базе берега способны общаться с кораблем либо с помощью блока интеркола, либо через телефон, который включен в систему интеркала корабля. [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Эллисон Фондис , главный операционный директор Trust Ocean Exploration
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследовательские суда - IOW» . io-warnemuende.de . Архивировано с оригинала 2016-06-14 . Получено 2016-07-05 .
- ^ «Рис. 2: Исследовательское судно (r/v) 'Александр фон Гумбольдт» принадлежал ... » Researchgate.net .
- ^ «Gulfbase-E/V Nautilus, 211-футовой корабль» . Gulfbase.org . Архивировано с оригинала 2016-08-17 . Получено 2016-07-05 .
- ^ 2022 E/V Nautilus Ship Tour (с обновлениями!) | Nautilus Live , извлечен 2022-02-19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Общество океанографии (март 2012 г.). «Океанография, том 25, номер 1, добавка» (PDF) . tos.org. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Общество океанографии (март 2010 г.). «Океанография, том 24, номер 1, добавка» (PDF) . tos.org. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-10-29 . Получено 21 апреля 2012 года .