Посылка (отправка)


Посылка – отдельная партия груза это для отправки. Это агрегат, используемый в повседневной практике для отправки и приема всех видов грузов . Он может иметь любые формы и размеры. Размер может варьироваться от почтовой посылки до 100 ящиков вина , с верхним пределом, например, в 4 миллиона баррелей нефти , достаточно большой, чтобы заполнить супертанкер . [ 1 ]
Размеры посылки
[ редактировать ]Каждый товар имеет определенный размер посылки, транспортировку которого можно осуществлять наиболее экономичным способом. Это выражается как распределение размеров посылок . Таким образом, размер распределения по размерам для угля совершенно отличается от размера, используемого для руды , для зерна или для сахара .
Для морских массовых перевозок приведены некоторые типичные размеры посылок. Для угля – от 20 000 до 160 000 тонн, но для большинства грузов размеры посылок лежат в пределах 150 000–60 000 тонн. Железную руду перевозят преимущественно партиями по 150 000 тонн, а с зернистостью от 60 000 до 25 000 тонн. При транспортировке сахара наиболее распространенные размеры посылок составляют около 25 000 тонн.
Увеличение количества посылок до максимально возможного размера способствовало экономии за счет масштаба . Это способствовало экономическому росту использования больших судов после Второй мировой войны .
Однако существует ряд факторов, ограничивающих размер посылки:
Переход от навалочного к грузовому начинается, когда размеры посылок меньше грузоподъемности одного судна. Если же перевозить несколько посылок вместе, что вообще делает необходимым использование контейнера , то затраты на транспортировку резко возрастают. С появлением интермодальных контейнеров стало возможным эффективно транспортировать небольшие посылки ( погрузка и разгрузка ), точно так же, как груз также получил выгоду от эффекта масштаба , который имел место ранее при крупногабаритных перевозках.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ М. Стопфорд (1997). Морская экономика II . Рутледж. стр. 13–. ISBN 978-0-415-15309-6 . Проверено 9 мая 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Стопфорд, М. (2009): Морская экономика, 3-е издание , Routledge.
- Контейнерная революция, доктор Сальваторе Р. Меркольяно, Морская история №. 114, 2006 год