Jump to content

Посылка (отправка)

Груз выгружается с корабля с помощью грузовой сети в новом порту Хайкоу , Хайкоу город , Хайнань , Китай
Cargolux Boeing 747-400F с открытой носовой загрузочной дверью

Посылка отдельная партия груза это для отправки. Это агрегат, используемый в повседневной практике для отправки и приема всех видов грузов . Он может иметь любые формы и размеры. Размер может варьироваться от почтовой посылки до 100 ящиков вина , с верхним пределом, например, в 4 миллиона баррелей нефти , достаточно большой, чтобы заполнить супертанкер . [ 1 ]

Размеры посылки

[ редактировать ]

Каждый товар имеет определенный размер посылки, транспортировку которого можно осуществлять наиболее экономичным способом. Это выражается как распределение размеров посылок . Таким образом, размер распределения по размерам для угля совершенно отличается от размера, используемого для руды , для зерна или для сахара .

Для морских массовых перевозок приведены некоторые типичные размеры посылок. Для угля – от 20 000 до 160 000 тонн, но для большинства грузов размеры посылок лежат в пределах 150 000–60 000 тонн. Железную руду перевозят преимущественно партиями по 150 000 тонн, а с зернистостью от 60 000 до 25 000 тонн. При транспортировке сахара наиболее распространенные размеры посылок составляют около 25 000 тонн.

Увеличение количества посылок до максимально возможного размера способствовало экономии за счет масштаба . Это способствовало экономическому росту использования больших судов после Второй мировой войны .

Однако существует ряд факторов, ограничивающих размер посылки:

  • Уровень запасов ;
  • Доступная глубина ;
  • Уменьшение эффекта масштаба на более крупных судах.

Переход от навалочного к грузовому начинается, когда размеры посылок меньше грузоподъемности одного судна. Если же перевозить несколько посылок вместе, что вообще делает необходимым использование контейнера , то затраты на транспортировку резко возрастают. С появлением интермодальных контейнеров стало возможным эффективно транспортировать небольшие посылки ( погрузка и разгрузка ), точно так же, как груз также получил выгоду от эффекта масштаба , который имел место ранее при крупногабаритных перевозках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ М. Стопфорд (1997). Морская экономика II . Рутледж. стр. 13–. ISBN  978-0-415-15309-6 . Проверено 9 мая 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459f918dea9d999e9c61ad1278f2157a__1649791680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7a/459f918dea9d999e9c61ad1278f2157a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parcel (consignment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)