Монокупе Самолет
![]() | |
![]() Моногравюра 90А | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1927 |
Ключевые люди | Клэр В. Банч [ 1 ] |
Продукты | Самолет |
Monocoupe Aircraft была производителем легких самолетов, выпускавшихся в конце 1920-х и 30-х годах. [ 2 ] Они представили относительно недорогие, компактные и спортивные самолеты в эпоху больших, требующих интенсивного обслуживания бипланов с открытой кабиной, а серия Monocoupe была одним из первых экономичных двухместных легких самолетов с закрытой кабиной в Соединенных Штатах. В результате Monocoupe вскоре стал успешным брендом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная компания
[ редактировать ]Компания Central States Airplane Company была основана в 1927 году для постройки Дона Ласкомба . монокупе [ 3 ] В январе 1928 года компания стала Mono Aircraft Division of Velie Motor Corporation . После смерти Уилларда Вели в марте 1929 года акции Вели были проданы Allied Aviation Industries холдинговой компании . К маю эти интересы были разделены на две отдельные компании: Lambert Aircraft Engine Corporation и Mono Aircraft Company из Молина, штат Иллинойс . Обе компании перешли в управление в 1931 году, а в 1932 году вновь стали называться Lambert Engine and Machine Company и Monocoupe Corporation . В июле 1934 года две компании объединились в рамках недавно созданной Lambert Aircraft Corporation, при этом Monocoupe продолжала работать под своим собственным именем.
Компания была распущена в 1940 году, а ее активы перешли к Monocoupe Airplane and Engine Corporation из Орландо, Флорида. [ 4 ] Позже, в сентябре 1941 года, Monocoupe приобрела Bristol Aircraft Corporation из Бристоля, штат Вирджиния , и ее канадскую дочернюю компанию Bristol Aircraft Products Ltd. Деятельность этих трех компаний была объединена в рамках Universal Molded Products Corporation , при этом Monocoupe образовала отдельное подразделение компании. Производство самолетов было остановлено во время Второй мировой войны и ненадолго возобновилось в 1948–1950 годах под названием Monocoupe Airplane and Engine Corporation . В 1955 году корпоративные активы были приобретены авиационной группой Западной Вирджинии , которая реорганизовала компанию в Monocoupe Aircraft of Florida, Inc. и перенесла операции в Мельбурн, Флорида . [ 4 ]
Современные компании
[ редактировать ]Название компании вновь появилось как Mono Aircraft, Inc. на короткое время в 1992 году в Чейни, штат Канзас, с сертификатом типа Monocoupe, полученным компанией Saturn Aircraft & Engineering, Окснард, Калифорния. Aviat Aircraft разработала модернизированную версию Monocoupe 110 под названием 200-сильный 110 Special и продала несколько экземпляров с современными 200-сильными двигателями. [ 2 ] [ 5 ] В конце 2016 года компания Monocoupe Airplane Corporation была вновь воссоздана в Грантвилле, штат Пенсильвания , для создания копии Monocoupe 110 Specials с двигателями Warner 185 и современными технологиями.
Самолет
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Личности» . Аэро дайджест . Том. 30, нет. 2. Февраль 1937 г., стр. 26–71 . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Харрис, «Монокуп: скорость для обычного человека» , AAHS Journal, Vol. 56, № 4 (зима 2011 г.), Американское историческое общество авиации .
- ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 20.
- ^ Jump up to: а б Белл, 2002. с. 207.
- ^ Экланд, КО (13 мая 2008 г.). «Моно, Монокупе» . Аэрофилы . Проверено 1 января 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Белл, Дана изд. Справочник самолетов, их конструкторов и производителей в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики . Stackpole Books Механиксбург, Пенсильвания, 2002. ISBN 1-85367-490-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]