Журнал музыкальной теории педагогики
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2015 г. ) |
Журнал педагогики теории музыки — это ежегодный рецензируемый академический журнал, посвященный преподаванию и педагогике теории музыки и анализа . Он был основан в 1987 году и издается под эгидой Центра педагогики теории музыки Гейла Бойд де Стволински при Университете Оклахомы . [1]
журнала Главными редакторами-основателями были Джеймс Х. Фолконер, Элис М. Лэннинг и Майкл Р. Роджерс. Стивен Г. Лайтц ( Джульярдская школа ) и Дженнифер Снодграсс (Университет Липскомб) являются исполнительными редакторами. Дэвид Турмайер (Университет Миссури-Канзас-Сити) и Ребекка Джемиан (Университет Луисвилля) являются нынешними соредакторами.
В 2010 году, за год до 25-летия журнала, редакция добилась финансирования веб-сайта Music Theory Pedagogy Online . [2] В 2013 году редакция начала публиковать на веб-сайте электронный журнал, доступный только в Интернете, который предоставляет ресурсы для учителей теории. По состоянию на 2014 год в электронном журнале опубликовано более десятка статей, включая видеоролики, приложения и другие мультимедиа, которые не могут быть включены в основную публикацию журнала. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, Роберт (1990). «Журнал музыкальной педагогики: том 1, номера 1 и 2; том 2, номер 1 (обзор)». Теория музыки Спектр . 12 (1): 164–169. JSTOR 746150 .
- ^ «Музыкальная педагогика онлайн» . Музыкальная педагогика онлайн .
- ^ «Статьи электронного журнала педагогики теории музыки» . Статьи электронного журнала «Теория музыки и педагогика» .