Шоссе Черчилль-Рузвельт
Шоссе Черчилль-Рузвельт | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 35 км (22 мили) |
Существовал | Март 1942 г. – настоящее время. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Баратария , Сан-Хуан |
Вальсайн | |
Ист-Энд | Уоллерфилд |
Расположение | |
Страна | Тринидад и Тобаго |
Крупные города | Арима , Тунапуна , Сан-Хуан , Сангре-Гранде (скоро) |
Система автомагистралей | |
Шоссе Черчилля -Рузвельта , иногда называемое CRH, является основным шоссе с востока на запад на Тринидад острове в Тринидаде и Тобаго .
Он проходит на 35 км (22 мили) от Баратарии на западе (где он соединяется с шоссе Битэм ) до Уоллерфилда на востоке (к югу от Аримы ), где заканчивается на бывшей базе армии США в Форт-Риде . (UBH) с севера на юг Он пересекает шоссе Урайя Батлер в Вальсейне . Построенное во время Второй мировой войны для соединения базы армии США с Порт-оф-Спейном , шоссе было названо в честь двух лидеров военного времени , Уинстона Черчилля и Франклина Д. Рузвельта .
Строительство началось в декабре 1941 года и завершилось в марте 1942 года. Первоначально дорога была зарезервирована для вооруженных сил США, но 24 октября 1949 года дорога была передана правительству Тринидада и Тобаго.
Описание
[ редактировать ]Шоссе Черчилля-Рузвельта можно считать самой важной автомагистралью в стране, проходящей вдоль густонаселенного коридора Восток-Запад , с населением около 600 000 человек. Из-за этого он часто бывает сильно перегружен.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Черчилль-Рузвельт начинается на развязке Баратария, где переходит в шоссе Битэм, ведущее на запад, в Порт-оф-Спейн. Затем шоссе проходит к югу от Сан-Хуана и через Эль-Сокорро/Арангес. Вскоре после эстакады Арангес шоссе пересекается с шоссе Урия Батлер с севера на юг к западу от Вальсейна. Шоссе продолжается на восток мимо Кюрпе, Сент-Огастина, Тунапуны и Тринсити. На перекрестке Пиарко бульвар BWIA обеспечивает прямой доступ к международному аэропорту Пиарко , расположенному к югу от шоссе. Затем шоссе продолжается мимо Мэлони, Маусики и Аримы. Шоссе заканчивается на перекрестке с Антигуа-роуд в Уоллерфилде.
Функции
[ редактировать ]Несмотря на то, что это одна из самых важных автомагистралей в стране, она не полностью разделена между уровнями. На каждом крупном перекрестке после Кюрепе сигнализируется, что приводит к пробкам в часы пик. Развязка Баратария соединяется с Морвантом и Баратарией соединительной дорогой, а развязки Арангес и Курепе представляют собой простые эстакады. Развязка Гранд-Базар - самая крупная и важная из развязок во всей системе автомагистралей, где она пересекает шоссе Юрайа Батлер.
Шоссе представляет собой 6-полосную дорогу с двусторонним движением от Баратарии до Маузики, которая затем сужается до 4 полос и заканчивается в Уоллерфилде. Однако примечательно, что на некоторых участках шоссе есть дополнительные линии и разделенные подъездные дороги. На развязке Гранд-базара подземный переход имеет 2 полосы движения на запад и 3 полосы движения на восток, причем съезды с севера на запад и с востока на юг соответственно имеют по 2 полосы движения каждый, следовательно, в этом месте на шоссе насчитывается целых 9 полос движения. На восточном переулке от Валпарка до Гранд-базара также есть передняя дорога, которая обеспечивает доступ к Бамбуку № 2 и 3, а также съезды на северную и южную полосы шоссе Урайа Батлер с востока. На данный момент на шоссе имеется до 10 полос движения из-за дополнительных двух полос движения на полосе движения, идущей на запад, для целей объединения. На развязке Кюрепе разделенные подъездные дороги также увеличивают количество полос движения - до 10 полос. После этих основных развязок дополнительные полосы присоединяются к шоссе только на перекрестках для поворота или слияния.
На протяжении шоссе между Баратарией и Макойей имеется 6 пешеходных эстакад. [1]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе Черчилль-Рузвельт. Весь маршрут проходит по Тринидаду.
Область | Расположение | км | Миля | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
в Сан-Хуан-Лавент | Сент-Джон | 4.8 | 3.0 | — | Битэм-Хайвей – Сан-Хуан , Порт-оф-Спейн , Диего Мартин | Западная конечная остановка; Продолжение из Сан-Хуана . Номера съездов в километрах продолжаются с шоссе Битэм. |
4.82 | 3.00 | 6 | Леди Янг Роуд | |||
7 | Дон Мигель Роуд | Доступ на север от CRH только в восточном направлении. Южный доступ от CRH только в западном направлении. | ||||
8 | Эль Сокорро доб. Дорога № 1, трасса Садху, трасса Чанка | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
9 | Удан Роуд | Доступ только из CRH в восточном направлении. | ||||
10 | Эль Сокорро Роуд, Эль Сокорро доб. Дорога № 2, подъездная дорога Арангес/Эль-Сокорро | Доступ на север от CRH только в восточном направлении. Южный доступ от CRH только в западном направлении. | ||||
11 | Сайрус Трейс | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
12 | Чуту-роуд | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
8.1 | 5.0 | 13 | Арангес-роуд, Самару-роуд, Гарден-роуд | |||
Вальсайн | 9.4 | 5.8 | 14 | Шоссе Юрайи Батлера – Чагуанас , Кува , Сан-Фернандо - Комплекс медицинских наук Эрика Уильямса | Развязка с шоссе Юрайи Батлера | |
Тунапуна – Пиарко | 15 | Чиприани Колледж | Доступ только из CRH в восточном направлении. | |||
16 | Принц Чарльз Авеню | Доступ только из CRH в восточном направлении. | ||||
17 | Морекито Авеню | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
18 | Авеню Королевы Елизаветы | Доступ только из CRH в восточном направлении. | ||||
19 | Тагуария Роуд | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
Кюрепе | 11.5 | 7.1 | 20 | Южная главная дорога | ||
Святой Августин | 21 | Эванс Стрит | Доступ только из CRH в восточном направлении. | |||
12.8 | 8.0 | 22 | Университет Вест-Индии Колледж-стрит | Временные светофоры | ||
Тунапуна | 23 | Стратэм Лодж Роуд | Доступ только из CRH в восточном направлении. | |||
13.8 | 8.6 | 24 | Главная дорога Пасеа | Временные светофоры | ||
25 | Столетняя улица | Доступ на север от CRH только в восточном направлении. Южный доступ от CRH только в западном направлении. | ||||
Макойя | 14.7 | 9.1 | 26 | Макойя Роуд | Временные светофоры. Подлежит замене на развязку. | |
27 | Тканевый драйв | Доступ только из CRH в восточном направлении. | ||||
Такаригуа | 16 | 9.9 | 28 | Орандж-Гроув-роуд | Временные светофоры. Возможна замена на развязку. | |
29 | Саванна Драйв | Доступ только из CRH в восточном направлении. | ||||
Тринсити | 30 | Болье Авеню | Доступ только из CRH в восточном направлении. | |||
18 | 11 | 31 | Центральная дорога Тринсити | Временные светофоры. Подлежит замене на развязку. | ||
Пиарко | 32 | Экспозиционный драйв | Доступ только из CRH в восточном направлении. | |||
19.9 | 12.4 | 33 | – Международный аэропорт Пиарко Бульвар БВИА Золотая Роща Роуд | Временные светофоры. Подлежит замене на развязку. | ||
34 | Пиарко Олд Роуд | Доступ только из CRH в восточном направлении. | ||||
Арима | 35 | Бульвар Мэлони | Доступ только из CRH в восточном направлении. | |||
36 | Начальная школа Санта-Барбары | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
23.6 | 14.7 | 37 | Маусика Роуд | Временные светофоры. Возможна замена на развязку. | ||
38 | Эндрю Лейн, Signature Boulevard | Доступ на север от CRH только в восточном направлении. Южный доступ от CRH только в западном направлении. | ||||
39 | Ипподром Санта-Роза | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
Арима | 25.8 | 16.0 | 40 | О'Мира Роуд – Больница Арима | Временные светофоры. Подлежит замене на развязку. | |
41 | Де Фрейтас Роуд | Доступ только из CRH в западном направлении. | ||||
28.1 | 17.5 | 42 | Тумпуна Роуд | Временные светофоры. Подлежит замене на развязку. | ||
Тунапуна – Пиарко | Арима | 43 | Пинто Роуд | Временные светофоры. | ||
30.3 | 18.8 | 44 | Демарара Роуд | Временные светофоры. | ||
45 | Кумуто-роуд | Временные светофоры. | ||||
34.8 | 21.6 | 46 | Антигуа Роуд | Восточная временная конечная остановка | ||
Большая Кровь | Ну давай же | 47 | Кумуто-роуд | Будущая развязка на новой автостраде, которая будет построена | ||
Большая Кровь | 48 | Восточная главная дорога | Будущая развязка на новой автостраде, которая будет построена | |||
49 | Оджо Роуд – Больница Сангре Гранде | Будущая развязка на новой автостраде, которая будет построена | ||||
55 | 34 | 50 | Токо Мейн Роуд | Будущая временная восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
История
[ редактировать ]Когда началась Вторая мировая война, Тринидад стал важным стратегическим пунктом в военных действиях. По соглашению о базах, подписанному британским премьер-министром сэром Уинстоном Черчиллем и президентом США Франклином Делано Рузвельтом, Великобритания получила 50 старых американских эсминцев, а США было предоставлено право создавать базы на британских территориях. Хотя к 1941 году армия США имела на острове несколько баз, наиболее важными были Чагуарамас и авиабаза в Уоллерфилде, называемая Форт-Рид. Дорожное сообщение между Порт-оф-Спейном (POS) и Форт-Ридом возле Кумуто было проблематичным, поскольку оно состояло исключительно из переполненной Восточной главной дороги, что замедляло движение больших конвоев между двумя базами. В 1941 году было принято решение построить военную двухполосную дорогу с твердым покрытием между Форт-Ридом и перекрестком Морвант на восточной главной дороге недалеко от ПОС (продолжение шоссе, Битэм-хайвей, не будет построено до 1950-х годов).
Работы начались почти сразу: шоссе навсегда разделило пополам сельские поселения, такие как Сент-Огастин, Эль-Сокорро и Такаригуа. Многих земледельцев пришлось переселить, поскольку территорию вспахивали бульдозеры. Эта эпоха в истории задокументирована в классическом романе Сэмюэля Селвона «Яркое солнце», где неопытный индийский юноша с головой погружается в процесс строительства шоссе. Когда дорога была открыта в 1942 году, это была лучшая дорога на острове: ровная и без выбоин на всем протяжении. Ее не сразу заасфальтировали, так как ее начали использовать для автоколонн почти сразу после выравнивания дороги (разительный контраст с нашими сегодняшними дорогами). Уилсон Миншалл , отец масмана Питера Миншалла , заметил: «Новое шоссе Рузвельта-Черчилля пронеслось через всю страну от Кумуто до точки возле Лавентиля, с силой наводнения, устремившегося в тихую долину. Расчищенная и выровненная, но еще не выровненная, ее обнаженная земля плетется и переплетается протестующими узорами под колесами армейских грузовиков и строительных тракторов, которые не могут дождаться, пока дорога будет закончена.
Открыт в 1942 году и предназначен исключительно для военного транспорта, за исключением высокопоставленных государственных служащих. Военная полиция на джипах постоянно патрулировала 15-мильную дорогу в поисках нарушителей.
4 октября 1949 года шоссе было наконец открыто для гражданского использования.
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- EMR/CRH Link/Юг Леди Янг Роуд — этот маршрут обеспечивает доступ к Леди Янг Роуд, альтернативному маршруту в Порт-оф-Спейн, и к Восточной главной дороге в Баратарии.
- Подъездная дорога Арангес/Эль-Сокорро. Этот маршрут обеспечивает доступ к северу Эль-Сокорро с эстакады Арангеса.
- Дорога на шоссе Черчилля Рузвельта - этот маршрут проходит вдоль западной полосы шоссе в Вальсейне, обеспечивая доступ к съездам на юг и север и соединяя Бамбук № 2 с Гранд-базаром и западной полосой шоссе.
Планируемые расширения и обновления
[ редактировать ]В настоящее время существуют планы продлить шоссе Черчилль-Рузвельт от Уоллерфилда до Мансанильи как четырехполосную скоростную автомагистраль с полностью разделенными уровнями. [2] Эти планы начались с расширения шоссе от Маузики до Мэлони до шестиполосного движения и строительства участка, разделяющего саванну Арипо пополам. [3]
Большая часть шоссе страдает от заторов из-за старения светофоров на большинстве основных перекрестков. Планируется преобразовать всю автомагистраль в скоростную автомагистраль с разделенными уровнями, включая строительство новых развязок. Примечательны развязка на шоссе Урия Батлер к западу от Вальсейна и развязка Кюрепе на пересечении с Южной главной дорогой. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Венде, Дженсен Ла (27 июня 2022 г.). «Полиция просит пешеходов использовать пешеходные переходы» . Новости Тринидада и Тобаго . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Беспокойство жителей Гранде и экспертов по поводу расширения шоссе CR стоимостью 1,7 миллиарда долларов» . Т&Т Гардиан . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Расширение шоссе Черчилля Рузвельта (от перекрестков Маузика до Мэлони) , получено 25 июля 2022 г.
- ^ ХасСанали, Шал-Иза. «Правительство ускорит строительство еще трех развязок на Востоке к 2022 году» . www.guardian.co.tt . Проверено 25 июля 2022 г.
- Энтони, Майкл (2001). Исторический словарь Тринидада и Тобаго . Scarecrow Press, Inc. Лэнхэм, Мэриленд и Лондон. ISBN 0-8108-3173-2 .
- https://www.opm.gov.tt/16544-2/