Ночь
![]() « Ночь » третьего издания Обложка | |
Дизайнеры | Миша Л. Томас |
---|---|
Издатели | Wicked World Games 1.1 до мая 2008 г. Издательство Mongoose с мая 2008 г. |
Публикация | Октябрь 2005 г. (1-е издание) Январь 2007 г. (2-е издание) Май 2009 г. (3-е издание) Август 2015 г. (4-е издание) |
Жанры | Хоррор выживания Нео-черный |
Системы | Обычай |
Noctum с ручкой и бумагой, в жанре ужасов на выживание — это ролевая игра разработанная Мишей Л. Томасом . [ 1 ] Было два более ранних шведских издания, опубликованных Wicked World Games 1.1 . Третье издание было опубликовано издательством Mongoose Publishing под издательством Flaming Cobra.
Игровая вселенная
[ редактировать ]Действие Noctum происходит в наше время. Игроки берут на себя роли обычных людей, хотя некоторые с самого начала более поглощены скрытым миром. У каждого персонажа есть одна или несколько слабостей (Insane Heritage, Marked, Crossover и т. д.), которые так или иначе сформировали его жизнь. Ужасы игры часто сосредоточены на состоянии нашего общества, а также на преступлениях и зверствах, которым люди подвергают друг друга. Изнасилования, убийства, голод, религиозный фанатизм, ставший смертельным, и злоупотребление наркотиками — вот лишь некоторые из явлений, порождающих темные проявления и воплощения. Большинство людей апатичны и смотрят в другую сторону, когда эти вещи проходят мимо них. Неизвестная внешняя сила использует жадность и садизм человечества в своих целях. Оно лежит в многоуровневых измерениях за пределами мира, который мы обычно рассматриваем как реальность.
Система
[ редактировать ]Noctum использует 2D10 при вызове броска кубиков. Во многих случаях используется механизм автоматического успеха, часто при расследовании сцен. Система меняется при использовании ритуальной магии и экстрасенсорных способностей, когда вместо игральных костей используются карты.
В бою можно вести один из двух режимов: режим ожидания или режим герцога. Режим Герцога обычно используется при запуске игры с высоким уровнем боя и действий; в то время как истории с другой направленностью обычно используют режим ожидания. Система повреждений чрезвычайно смертоносна и жестока: удачно попавшей пули или одного ножевого ранения может быть достаточно, чтобы убить или серьезно ранить человеческого персонажа.
Как и в большинстве ролевых игр, ориентированных на ужасы , в Noctum есть система, которая занимается психической нестабильностью и психическими расстройствами. Помимо этого, каждый игрок может использовать полосу ЭКГ своего персонажа , чтобы отслеживать уровень адреналина , измененные характеристики и «Бей или беги» реакцию .
Стили игры
[ редактировать ]Это полностью зависит от геймеров, и, вероятно, существуют десятки различных возможных стилей. Тем не менее, Noctum имеет некоторый опыт работы с девятью классическими стилями. Основной миф никогда не меняется, меняется только та его часть, с которой персонажи сталкиваются во время игры.
Древние ворота
[ редактировать ]Миф игры фильтруется через древние религии и системы верований, фокусируясь на изгнанных злобных существах, которые хотят вновь войти в наш мир. Исследования и расследования (часто вращающиеся вокруг академического мира) являются общими элементами. Насилие играет незначительную роль, если вообще имеет место. Помешать сумасшедшим сектам призвать своих темных хозяев в наш мир — типичная концепция.
Взломай и слэш
[ редактировать ]Это почти режим игры. В центре внимания — насилие, а сюжеты развиваются благодаря динамичному действию. При использовании режима «Дюк» действие становится быстрым и грязным. Здесь главное собственно убийство антагонистов разными методами.
Легионы ада
[ редактировать ]В этом стиле часто сочетаются действие, исследование и расследование. Вселенная игры рассматривается через призму библейских писаний и иудео-христианско-исламской мифологии. Обычными элементами являются владения, сущности, демонстрирующие демонические особенности (силы/ограничения), и пророчества.
Угрюмое зеркало
[ редактировать ]Воплощенные злодеяния и явленные темные желания — это хлеб с маслом угрюмого Мируара. Здесь наш мир пересекается с кошмарными измерениями, которые в большинстве случаев являются результатом ужасного преступления, греха или другого столь же ужасного происшествия. Доведенный до безумия изменениями в реальности, персонаж должен решать головоломки и находить ответы, чтобы выжить. Насилие играет свою роль, но ужас часто находится на чисто психологическом уровне.
Паранормальное явление
[ редактировать ]Редко встречаются подтверждения потустороннего. В этом стиле человек подвергается разрушительному воздействию паранормального/оккультного мира, но часто остается без доказательств. Разрушение заговоров, избегание теневых агентств и установление истины имеют решающее значение. Насилие и расследование часто играют равную роль.
Триллер
[ редактировать ]Здесь редко случаются встречи с потусторонним. Вместо этого антагонисты очень человечны: в стиле триллера игроки концентрируются на профилировании и охоте на жестоких и садистских серийных преступников. Профилировщики впадают в безумие, пытаясь проникнуть в голову убийцы, которого они преследуют. Психологическое давление, душевные страдания и одержимость убийцы-психопата своим планом являются частью сделки.
Городское фэнтези
[ редактировать ]Большинство персонажей обладают способностью использовать ритуальную магию или экстрасенсорные способности. В «Городском фэнтези» потустороннее — это то, что более характерно для персонажей. Они используют сверхъестественные способности, чтобы отбиваться от организаций и существ в темных закоулках города. Скрытый мир ждет прямо за углом.
Злой город
[ редактировать ]Персонажи погружаются в жестокий холодный мир измученных киллеров и убийц. Этот стиль во многом вдохновлен настроением «Нео Нуар». Сверхъестественное редко можно увидеть, но на него можно намекнуть. Ходят слухи, что целые банды мафии оказывались разорванными в клочья, со следами стрельбы во всех направлениях, но ни во что не задев. Важными элементами являются коррупция, жестокость и жадность. Насилие также может сыграть большую роль.
Вирус
[ редактировать ]Вирус сосредоточен на генетических экспериментах и вирусном оружии, которое вышло из строя. Крупные, неэтичные и жадные корпорации и тайные агентства проводят незаконные эксперименты в своих скрытых лабораториях. В центре внимания жестокие вирусные вспышки, мутации и генетически измененные чудовища. Во многих случаях в этой смеси присутствует атмосфера психологического напряжения, исследований и жестокого насилия. Редко встречается какая-либо форма сверхъестественного объяснения как таковая; все происходящее можно объяснить с помощью передовой науки.
Антагонисты
[ редактировать ]В игре широкий спектр антагонистов: от серийных убийц до древних темных полубогов . Самый распространенный тип – так называемый полукровка. Большинство из них являются проявлениями зверств и ужасных преступлений.
Полукровка
[ редактировать ]Цепной
[ редактировать ]
Развратные сексуальные преступления иногда порождают различные существа, являющиеся проявлениями боли, смерти и деградации жертвы. Цепники - результат тех, кто был убит в индустрии снафф-фильмов . После возвращения в мир живых им даруется отвратительное тело, являющееся воплощением смерти, удовольствия и боли. Они часто охотятся за жертвами в кварталах красных фонарей. Получив жертву, они подвергают ее бесчеловечным пыткам и сексуальному насилию, в конце концов убивая.
Flesh Doll
[ редактировать ]
Образ красоты в СМИ сломил многих мужчин и женщин. Некоторые страдают анорексией или булимией, а другие ложатся под нож в поисках идеального внешнего вида. Flesh Dolls — это воплощение тех, кто страдает от зависимости от косметической хирургии и умер в результате этого. Являясь одними из многих существ вселенной Noctum, Куклы Плоти преследуют наш мир с извращенным чувством мести и развратной потребностью. Их плоть постоянно разлагается и отпадает, и чтобы сохранить свою «красивость», они охотятся и убивают молодых женщин/мужчин, с которых сдирают кожу. Затем они прикрепляют кожу к себе. Если им предоставляется возможность, они нападают на пластических хирургов, замучивая их до смерти с помощью садистских медицинских процедур, обвиняя их в своем состоянии.
Покинутый
[ редактировать ]
Отрекшиеся — это души детей, погибших от рук своих обидчиков. После смерти их души швыряются через темные миры и наполняются негативной энергией извращенной мести. Это придает их душе физическую форму и превращает их в извращенных существ, и они возвращаются в мир живых, выглядя бледными и сломленными. У них искаженное представление о вещах, и они мстят как родителям, так и детям, у которых хорошая жизнь, которой у Отрекшихся никогда не было при жизни. Их небольшой размер и детская внешность обманчивы, поскольку они чрезвычайно устойчивы к повреждениям и обладают множеством способностей, которые делают их гораздо более опасными, чем любой человек.
Влияния
[ редактировать ]Noctum был вдохновлен множеством различных источников в жанре ужасов. Использование сдвигов измерений и темных миров, созданных злодеяниями, извращенными желаниями, кошмарами и безумием, — распространенная концепция ужасов, встречающаяся в Silent Hill , Darkness , Hellraiser и A Nightmare on Elm Street .
Имущество, сущности, способные прыгать через тело, и проклятия, которые могут овладеть человеком и превратить локацию в смертельный лабиринт, — это другие опасности, с которыми могут столкнуться персонажи. «Ужас Амитивилля» , «Экзорцист» , «Дом на холме с привидениями» и «1408» — фильмы, в которых используется эта концепция. Есть также аспекты, которые можно увидеть в The Thing , Resident Evil и подобных играх и фильмах, где сущность или патоген мутирует, изменяет или заменяет людей, вызывая вспышки насилия.
Материал
[ редактировать ]- Night Core Book, 3-е издание (май 2009 г.) [ 2 ] [ 3 ]
- Вивисекция (июнь 2009 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миша Л. Томас (февраль 2009 г.). «Миша Л. Томас — Я хочу поиграть в игру» . Миша Л. Томас . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Миша Л. Томас (февраль 2009 г.). «Краткий обзор Noctum, часть 1» (PDF ) Издательство Мангуст . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Миша Л. Томас (февраль 2009 г.). «Краткий обзор Noctum, часть 2» (PDF ) Издательство Мангуст . Проверено 1 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ночи
- Интервью с Мишей Л. Томасом (2006 г.) - на шведском языке.
- Интервью с Мишей Л. Томасом (2009) - на английском языке
- Издательство Мангуст
- Разум убийцы