Jump to content

Ночь

(Перенаправлено с Noctum (Ролевая игра) )
Ночь
« Ночь » третьего издания Обложка
Дизайнеры Миша Л. Томас
Издатели Wicked World Games 1.1 до мая 2008 г.
Издательство Mongoose с мая 2008 г.
Публикация Октябрь 2005 г. (1-е издание)
Январь 2007 г. (2-е издание)
Май 2009 г. (3-е издание)
Август 2015 г. (4-е издание)
Жанры Хоррор выживания
Нео-черный
Системы Обычай

Noctum с ручкой и бумагой, в жанре ужасов на выживание — это ролевая игра разработанная Мишей Л. Томасом . [ 1 ] Было два более ранних шведских издания, опубликованных Wicked World Games 1.1 . Третье издание было опубликовано издательством Mongoose Publishing под издательством Flaming Cobra.

Игровая вселенная

[ редактировать ]

Действие Noctum происходит в наше время. Игроки берут на себя роли обычных людей, хотя некоторые с самого начала более поглощены скрытым миром. У каждого персонажа есть одна или несколько слабостей (Insane Heritage, Marked, Crossover и т. д.), которые так или иначе сформировали его жизнь. Ужасы игры часто сосредоточены на состоянии нашего общества, а также на преступлениях и зверствах, которым люди подвергают друг друга. Изнасилования, убийства, голод, религиозный фанатизм, ставший смертельным, и злоупотребление наркотиками — вот лишь некоторые из явлений, порождающих темные проявления и воплощения. Большинство людей апатичны и смотрят в другую сторону, когда эти вещи проходят мимо них. Неизвестная внешняя сила использует жадность и садизм человечества в своих целях. Оно лежит в многоуровневых измерениях за пределами мира, который мы обычно рассматриваем как реальность.

Noctum использует 2D10 при вызове броска кубиков. Во многих случаях используется механизм автоматического успеха, часто при расследовании сцен. Система меняется при использовании ритуальной магии и экстрасенсорных способностей, когда вместо игральных костей используются карты.

В бою можно вести один из двух режимов: режим ожидания или режим герцога. Режим Герцога обычно используется при запуске игры с высоким уровнем боя и действий; в то время как истории с другой направленностью обычно используют режим ожидания. Система повреждений чрезвычайно смертоносна и жестока: удачно попавшей пули или одного ножевого ранения может быть достаточно, чтобы убить или серьезно ранить человеческого персонажа.

Как и в большинстве ролевых игр, ориентированных на ужасы , в Noctum есть система, которая занимается психической нестабильностью и психическими расстройствами. Помимо этого, каждый игрок может использовать полосу ЭКГ своего персонажа , чтобы отслеживать уровень адреналина , измененные характеристики и «Бей или беги» реакцию .

Стили игры

[ редактировать ]

Это полностью зависит от геймеров, и, вероятно, существуют десятки различных возможных стилей. Тем не менее, Noctum имеет некоторый опыт работы с девятью классическими стилями. Основной миф никогда не меняется, меняется только та его часть, с которой персонажи сталкиваются во время игры.

Древние ворота

[ редактировать ]

Миф игры фильтруется через древние религии и системы верований, фокусируясь на изгнанных злобных существах, которые хотят вновь войти в наш мир. Исследования и расследования (часто вращающиеся вокруг академического мира) являются общими элементами. Насилие играет незначительную роль, если вообще имеет место. Помешать сумасшедшим сектам призвать своих темных хозяев в наш мир — типичная концепция.

Взломай и слэш

[ редактировать ]

Это почти режим игры. В центре внимания — насилие, а сюжеты развиваются благодаря динамичному действию. При использовании режима «Дюк» действие становится быстрым и грязным. Здесь главное собственно убийство антагонистов разными методами.

Легионы ада

[ редактировать ]

В этом стиле часто сочетаются действие, исследование и расследование. Вселенная игры рассматривается через призму библейских писаний и иудео-христианско-исламской мифологии. Обычными элементами являются владения, сущности, демонстрирующие демонические особенности (силы/ограничения), и пророчества.

Угрюмое зеркало

[ редактировать ]

Воплощенные злодеяния и явленные темные желания — это хлеб с маслом угрюмого Мируара. Здесь наш мир пересекается с кошмарными измерениями, которые в большинстве случаев являются результатом ужасного преступления, греха или другого столь же ужасного происшествия. Доведенный до безумия изменениями в реальности, персонаж должен решать головоломки и находить ответы, чтобы выжить. Насилие играет свою роль, но ужас часто находится на чисто психологическом уровне.

Паранормальное явление

[ редактировать ]

Редко встречаются подтверждения потустороннего. В этом стиле человек подвергается разрушительному воздействию паранормального/оккультного мира, но часто остается без доказательств. Разрушение заговоров, избегание теневых агентств и установление истины имеют решающее значение. Насилие и расследование часто играют равную роль.

Здесь редко случаются встречи с потусторонним. Вместо этого антагонисты очень человечны: в стиле триллера игроки концентрируются на профилировании и охоте на жестоких и садистских серийных преступников. Профилировщики впадают в безумие, пытаясь проникнуть в голову убийцы, которого они преследуют. Психологическое давление, душевные страдания и одержимость убийцы-психопата своим планом являются частью сделки.

Городское фэнтези

[ редактировать ]

Большинство персонажей обладают способностью использовать ритуальную магию или экстрасенсорные способности. В «Городском фэнтези» потустороннее — это то, что более характерно для персонажей. Они используют сверхъестественные способности, чтобы отбиваться от организаций и существ в темных закоулках города. Скрытый мир ждет прямо за углом.

Злой город

[ редактировать ]

Персонажи погружаются в жестокий холодный мир измученных киллеров и убийц. Этот стиль во многом вдохновлен настроением «Нео Нуар». Сверхъестественное редко можно увидеть, но на него можно намекнуть. Ходят слухи, что целые банды мафии оказывались разорванными в клочья, со следами стрельбы во всех направлениях, но ни во что не задев. Важными элементами являются коррупция, жестокость и жадность. Насилие также может сыграть большую роль.

Вирус сосредоточен на генетических экспериментах и ​​вирусном оружии, которое вышло из строя. Крупные, неэтичные и жадные корпорации и тайные агентства проводят незаконные эксперименты в своих скрытых лабораториях. В центре внимания жестокие вирусные вспышки, мутации и генетически измененные чудовища. Во многих случаях в этой смеси присутствует атмосфера психологического напряжения, исследований и жестокого насилия. Редко встречается какая-либо форма сверхъестественного объяснения как таковая; все происходящее можно объяснить с помощью передовой науки.

Антагонисты

[ редактировать ]

В игре широкий спектр антагонистов: от серийных убийц до древних темных полубогов . Самый распространенный тип – так называемый полукровка. Большинство из них являются проявлениями зверств и ужасных преступлений.

Полукровка

[ редактировать ]
Цепной

Развратные сексуальные преступления иногда порождают различные существа, являющиеся проявлениями боли, смерти и деградации жертвы. Цепники - результат тех, кто был убит в индустрии снафф-фильмов . После возвращения в мир живых им даруется отвратительное тело, являющееся воплощением смерти, удовольствия и боли. Они часто охотятся за жертвами в кварталах красных фонарей. Получив жертву, они подвергают ее бесчеловечным пыткам и сексуальному насилию, в конце концов убивая.

Flesh Doll

Образ красоты в СМИ сломил многих мужчин и женщин. Некоторые страдают анорексией или булимией, а другие ложатся под нож в поисках идеального внешнего вида. Flesh Dolls — это воплощение тех, кто страдает от зависимости от косметической хирургии и умер в результате этого. Являясь одними из многих существ вселенной Noctum, Куклы Плоти преследуют наш мир с извращенным чувством мести и развратной потребностью. Их плоть постоянно разлагается и отпадает, и чтобы сохранить свою «красивость», они охотятся и убивают молодых женщин/мужчин, с которых сдирают кожу. Затем они прикрепляют кожу к себе. Если им предоставляется возможность, они нападают на пластических хирургов, замучивая их до смерти с помощью садистских медицинских процедур, обвиняя их в своем состоянии.

Покинутый

[ редактировать ]
Покинутый

Отрекшиеся — это души детей, погибших от рук своих обидчиков. После смерти их души швыряются через темные миры и наполняются негативной энергией извращенной мести. Это придает их душе физическую форму и превращает их в извращенных существ, и они возвращаются в мир живых, выглядя бледными и сломленными. У них искаженное представление о вещах, и они мстят как родителям, так и детям, у которых хорошая жизнь, которой у Отрекшихся никогда не было при жизни. Их небольшой размер и детская внешность обманчивы, поскольку они чрезвычайно устойчивы к повреждениям и обладают множеством способностей, которые делают их гораздо более опасными, чем любой человек.

Noctum был вдохновлен множеством различных источников в жанре ужасов. Использование сдвигов измерений и темных миров, созданных злодеяниями, извращенными желаниями, кошмарами и безумием, — распространенная концепция ужасов, встречающаяся в Silent Hill , Darkness , Hellraiser и A Nightmare on Elm Street .

Имущество, сущности, способные прыгать через тело, и проклятия, которые могут овладеть человеком и превратить локацию в смертельный лабиринт, — это другие опасности, с которыми могут столкнуться персонажи. «Ужас Амитивилля» , «Экзорцист» , «Дом на холме с привидениями» и «1408» — фильмы, в которых используется эта концепция. Есть также аспекты, которые можно увидеть в The Thing , Resident Evil и подобных играх и фильмах, где сущность или патоген мутирует, изменяет или заменяет людей, вызывая вспышки насилия.

Материал

[ редактировать ]
  1. ^ Миша Л. Томас (февраль 2009 г.). «Миша Л. Томас — Я хочу поиграть в игру» . Миша Л. Томас . Проверено 12 января 2009 г.
  2. ^ Миша Л. Томас (февраль 2009 г.). «Краткий обзор Noctum, часть 1» (PDF ) Издательство Мангуст . Проверено 1 февраля 2009 г.
  3. ^ Миша Л. Томас (февраль 2009 г.). «Краткий обзор Noctum, часть 2» (PDF ) Издательство Мангуст . Проверено 1 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455af056ca2615047b4f1ecdf4e7e4a9__1719542580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/a9/455af056ca2615047b4f1ecdf4e7e4a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noctum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)