Jump to content

проволока для глаз

проволока для глаз
Разработчик(и) Себастьян Сынг из Принстонского университета (бывший Массачусетский технологический институт )
Директор(ы) Эми Стерлинг
Платформа(ы) Веб-браузер ( WebGL )
Выпускать 10 декабря 2012 г.
Жанр (ы) Головоломка, Гражданская наука

Eyewire — это гражданская научная игра, разработанная лабораторией Себастьяна Сына в Принстонском университете . Это компьютерная игра , в которой игроки картируют сетчатки нейроны . Eyewire запущен 10 декабря 2012 года. В игре используются данные, полученные Институтом медицинских исследований Макса Планка . [1]

Игровой процесс Eyewire используется в нейробиологических исследованиях, позволяя реконструировать морфологические данные нейронов, что помогает исследователям моделировать схемы обработки информации. [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Игроку дается куб, через который проходит частично реконструированная ветвь нейрона. Игрок завершает реконструкцию, раскрашивая 2D-изображение одновременно созданным 3D-изображением . Реконструкции сравниваются между игроками по мере отправки каждого куба, в результате чего получается согласованная реконструкция, которая позже проверяется опытными игроками.

Eyewire используется для продвижения использования искусственного интеллекта в реконструкции нейронов. [4] Проект также используется в исследованиях, определяющих, как млекопитающие видят направленное движение. [5] [6]

Активность каждого нейрона в пространстве размером 350 × 300 × 60 мкм. 3 часть сетчатки определяли с помощью двухфотонной микроскопии . [7] С помощью серийной сканирующей электронной микроскопии тот же объем был окрашен, чтобы выявить контраст плазматических мембран , нарезан на слои с помощью микротома и отображен с помощью электронного микроскопа .

Исследователи выбирают нейрон. Программа выбирает для игрока кубический объем, связанный с этим нейроном, а также наилучшее предположение искусственного интеллекта для отслеживания нейрона по двумерным изображениям. [8]

Публикации

[ редактировать ]

Достижения

[ редактировать ]
  • Нейроны- проволоки были представлены на на конференции TED в 2014 году. выставке виртуальной реальности [9] [10]
  • Нейроны Eyewire были представлены на выставке US Science and Engineering Expo в Вашингтоне, округ Колумбия. [11]
  • Eyewire выиграла Международный конкурс визуализации Национального научного фонда в 2013 году в категории «Игры и приложения». [12]
  • Изображение Eyewire Алекса Нортона выиграло конкурс галереи изображений Коха Массачусетского технологического института в 2014 году. [13]
  • Eyewire вошла в число версии журнала Discover . по 100 лучших научных историй 2013 года [14]
  • Eyewire назван лучшим гражданским научным проектом 2013 года по версии SciStarter. [15]
  • 26 марта 2013 года Eyewire выиграла премию катализатора Всемирного форума наук о жизни Biovision. [16]
  • Eyewire включен в 10 лучших проектов гражданской науки 2013 года по версии PLoS. [17]

Eyewire был представлен журналом Wired . [18] природы Блог SpotOn, [19] Форбс , [20] Научный американец , [21] и НПР . [22]

  1. ^ «О << Eyewire» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  2. ^ Ким, Джинсоп С; Грин, Мэтью Дж; Златески, Александр; Ли, Кисук; Ричардсон, Марк; Турага, Шринивас С; Пункаро, Майкл; Балкам, Мэтью; Робинсон, Эми; Бехабади, Бардия Ф; Кампос, Майкл; Денк, Винфрид; Сын, Х. Себастьян (2014). «Специфика пространственно-временной связи поддерживает избирательность направления в сетчатке» . Природа . 509 (7500): 331–336. Бибкод : 2014Natur.509..331. . дои : 10.1038/nature13240 . ПМЦ   4074887 . ПМИД   24805243 .
  3. ^ Тинати, Рамин; Лузак-Рош, Маркус; Симперл, Елена; Шедболт, Найджел; Холл, Венди (2015). « /Command» и Conquer: анализ дискуссии в гражданской научной игре» (PDF) . Материалы веб-научной конференции ACM по ZZZ-Web Sci '15 . п. 26. дои : 10.1145/2786451.2786455 . ISBN  978-1-4503-3672-7 . S2CID   2874156 .
  4. ^ «Нейронные сети: теория и приложения» . Seunglab.org . Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 29 января 2018 г.
  5. ^ «Сетчатка <<Проволока для глаз» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  6. ^ «Оська» . Проверено 27 марта 2012 г.
  7. ^ «Вызов << Проволока для глаз» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  8. ^ Себастьян Сын (18 марта 2012 г.). «Очень маленькие участки нейрона» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г. Еще несколько слов для любопытных... вы раскрашиваете нейроны на Eyewire, управляя искусственным интеллектом (ИИ). ИИ был обучен раскрашивать ветви нейронов.
  9. ^ «На TED компания Worldwide Telescope использует Oculus Rift, чтобы позволить участникам познать вселенную – Далее в Microsoft – Главная страница сайта – Блоги TechNet» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
  10. ^ «Да, это командир Крис Хэдфилд в Oculus Rift. (И да, Интернет только что взорвался.)» . Блог.ted.com . 26 марта 2014 года . Проверено 31 января 2018 г.
  11. ^ «Фестиваль науки и техники в США — крупнейший в стране фестиваль науки» . ЮСАСЕФ . Проверено 31 января 2018 г.
  12. ^ «Наука: объявлены победители Международного конкурса визуализации в области науки и техники 2013» . Ааас.орг . 5 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2018 г.
  13. ^ «Победители Koch2014: Cell Press» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
  14. ^ «Наука для людей, от людей» . DiscoverMagazine.com . Проверено 31 января 2018 г.
  15. ^ «13 лучших проектов гражданской науки 2013 года» . SciStarter.com . 1 января 2014 г.
  16. ^ «Катализатор БИОВИЖН» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
  17. ^ «Лучшие проекты гражданской науки 2012 года — CitizenSci» . Блоги.plos.org . 31 декабря 2012 г.
  18. ^ Стинсон, Лиз (2 августа 2013 г.). «Видеоигра, которая привлекает игроков к составлению карты мозга» . Проводной . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  19. ^ Редактор SpotOn (14 марта 2013 г.). «SpotOn NYC: Коммуникация и мозг – игра для составления карты мозга» . SpotOn (блог). Природа . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 10 ноября 2019 г. . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  20. ^ Фрэнк, Аарон; с Вивеком Вадхвой (19 августа 2013 г.). «Более 70 000 человек играли в игру «Eyewire», которая обучает компьютеры составлять карты мозга» . Форбс . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  21. ^ «Обновление: EyeWire» . Научный американец . 13 июня 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  22. ^ Палка, Джо (5 марта 2013 г.). «Хочешь поиграть? Компьютерные геймеры помогают расширить границы исследований мозга» . Большая идея Джо. Утренний выпуск . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45eb6a541c6299359fba71cafdb03fab__1698789000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ab/45eb6a541c6299359fba71cafdb03fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eyewire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)