Jump to content

Северный шпильный мост

Северный шпильный мост
Мост вскоре после открытия. Edit this on Wikidata
Координаты 54 ° 55'00 "N 1 ° 25'28" W  /  54,9167 ° N 1,4244 ° W  / 54,9167; -1,4244
Ссылка на сетку ОС NZ369581
Владелец Городской совет Сандерленда  Edit this on Wikidata
Веб-сайт Сандерленд .gov .uk /статья /14608 /Северный Шпиль  Edit this on Wikidata
Следующий вверх по течению Хилтон Виадук  Edit this on Wikidata
Следующий вниз по течению Мост королевы Александры  Edit this on Wikidata
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Пирсы в воде 1
Кол -во полос 4
История
Начало строительства май 2015 г.
Окончание строительства 2018
Расположение
Карта

Мост Северного Шпиля — мост через реку Уир в Сандерленде , Тайн и Уир , Англия. Переход открылся для пешеходов 28 августа 2018 года, а на следующий день открылся для движения транспорта. Двухпролетная вантовая конструкция, строительство началось в мае 2015 года под контролем компаний Farrans Construction и Victor Buyck Steel Construction.

Переход был предложен еще в 2005 году, однако финансовая неопределенность привела к значительной задержке до тех пор, пока финансирование не было одобрено Казначейством Ее Величества . Первоначально был выбран амбициозный проект, но позже от него отказались после того, как несколько подрядчиков отказались от него. [1] В 2014 году проект перешел на более дешевую вантовую конструкцию.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Мост был построен в западной части города через реку Уир с целью уменьшения заторов на дорогах. [2] Он был разработан Spence Associates в сотрудничестве с инженерной фирмой Techniker. [3] Мост был впервые спроектирован в 2005 году, но городской совет в течение нескольких лет хранил его в секрете, чтобы избежать роста ожиданий, пока не будет получено финансирование. Совет также рассматривал планы создания более дешевой базовой конструкции балочного моста . [4] Стоимость проекта Спенса оценивалась в 133 миллиона фунтов стерлингов для моста, связанных с ним подходов и дорожных работ. [5]

Переход является частью плана восстановления, разработанного Sunderland Arc , целью которого было использовать мост как часть стратегического транспортного коридора Сандерленда для улучшения транспортных связей и улучшения имиджа города. [2] В 2017 году после общественных консультаций и голосования переход был назван Мостом Северного шпиля из трех названий, включенных в окончательный список. [6]

Предыстория и история

[ редактировать ]

В 2003 году по восстановлению городов компания Sunderland Arc поручила инжиниринговой фирме Arup помочь в поиске подходящего места для строительства нового автомобильного моста через реку Уир . В 2004 году канадско-американский архитектор Фрэнк Гери провел исследование этого нового перехода через реку. В 2005 году компания Sunderland Arc организовала международный конкурс дизайна. Было подано несколько заявок, в том числе одна от Фрэнка Гери, но победу одержала вантовая конструкция Spence Associated. [7]

В 2008 году городской совет Сандерленда провел общественные консультации по проектам, чтобы выяснить, предпочтет ли общественность проект Спенса более простому балочному мосту. [8] Консультации показали, что жители Сандерленда поддержали проект Спенса. [9] [10] Совет решил поддержать проект Спенса и отказаться от более дешевого варианта балочного моста. [11] Они обосновали свое решение тем, что более амбициозный проект привлечет в город больше предприятий и, таким образом, создаст больше рабочих мест. [12] Затем правительство Соединенного Королевства объявило о выделении 93 миллионов фунтов стерлингов на строительство. [13] а агентство регионального развития One Northeast пообещало выделить еще 8,5 миллионов фунтов стерлингов, а оставшиеся необходимые 23 миллиона фунтов стерлингов профинансирует совет. [14]

Решение построить проект Спенса стало официальной политикой городского совета Сандерленда 9 сентября 2009 года. [15] В ноябре 2009 года были опубликованы публичные уведомления об обязательной покупке земли и новых правах на проект, включая приказы о строительстве боковых дорог и уведомления о схемах мостов, сделанные в соответствии с Законом об автомобильных дорогах 1980 года . [16] Официальное приложение для планирования [17] был передан городскому совету Сандерленда 7 декабря 2009 года со сроком окончания консультаций 29 октября 2010 года. Начало строительства было запланировано примерно на 2012 год. [18]

26 мая 2010 года городской совет Сандерленда одобрил заявку на планирование, и проект, похоже, был готов к реализации. [17] Однако к июлю 2013 года строительство так и не началось из-за трудностей с выполнением проекта на утвержденном уровне финансирования; несколько подрядчиков вышли из проекта. [19] Это привело к переоценке конструкции, в результате которой план Спенса был заменен более простой вантовой конструкцией. [20]

Roughan & O'Donovan и BuroHappold Engineering выполнили предварительный и детальный проект моста совместно с Yee Associates в качестве консультантов по архитектуре. [21]

С 10 по 11 февраля 2017 года центральный пилон А-образной рамы (изготовлен в Генте , Бельгия, компанией Victor Buyck Steel Construction) [22] [23] был установлен на высоте 105 м (344 фута), что делает его самым высоким сооружением в Сандерленде.

Подъем единственной пилона моста стал кульминацией двух лет проектирования и планирования, а также двенадцати месяцев изготовления.

  1. ^ Хойланд, Тревор (1 декабря 2008 г.). «Следующий шаг на пути к культовому мосту Уир» . Сандерленд Эхо . Джонстон Пресс . ISSN   0963-8997 . Проверено 8 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Проекты регенерации: ГНТЦ» . Сандерлендская арка . Проверено 8 октября 2009 г.
  3. ^ Джеймс, Пол (20 ноября 2008 г.). «Мост Landmark Wear станет символом Сандерленда» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн : Зеркало Тринити . Проверено 8 октября 2009 г.
  4. ^ Воган, Ричард (12 сентября 2008 г.). «Wear Bridge компании Spence Associates сталкивается лицом к лицу с «основным» конкурентом» . Журнал архитекторов . Лондон : Метрополис Интернэшнл . ISSN   0003-8466 . Проверено 8 октября 2009 г.
  5. ^ «Новый мост для Сандерленда» . Городской совет Сандерленда . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ «Новый мост Сандерленд в Англии переименован в Северный шпиль | World Highways» . www.worldhighways.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
  7. ^ Воган, Ричард. «Знаменитый» Wear Bridge от Spence Associates сталкивается лицом к лицу с «основным» конкурентом» . Журнал архитекторов . Проверено 1 февраля 2020 г.
  8. ^ «Новый мост для Сандерленда» . Городской совет Сандерленда. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  9. ^ «Новое решение Wear Bridge» . Городской совет Сандерленда. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  10. ^ «Сообщества высказывают свои взгляды на мост» . Сандерлендская арка . 10 июля 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  11. ^ «Совет поддержал культовый мост Уир, несмотря на затраты» . Новый инженер-строитель . Метрополис Интернэшнл . 26 ноября 2008 г. ISSN   0307-7683 . Проверено 8 октября 2009 г.
  12. ^ «Мост будет самым высоким в Англии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  13. ^ «Финансирование нового перехода Wear одобрено» . Сандерлендская арка . 31 июля 2008 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  14. ^ «Знаменитый мост стоимостью 133 миллиона фунтов стерлингов на шаг ближе» . Сандерленд Эхо . Джонстон Пресс . 3 сентября 2009 г. ISSN   0963-8997 . Проверено 8 октября 2009 г.
  15. ^ Робертсон, Росс (10 сентября 2009 г.). « Народный мост» получает добро» . Сандерленд Эхо . Джонстон Пресс . ISSN   0963-8997 . Проверено 8 октября 2009 г.
  16. ^ «Мост Нью-Вир» . Городской совет Сандерленда . Проверено 6 ноября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «09/04661/LAP Приложение для планирования» . Городской совет Сандерленда . Проверено 7 декабря 2009 г.
  18. ^ «Яркий дизайн нового моста Wear» . Новый Старт . 10 июля 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  19. ^ «Городской совет Сандерленда отказывается от плана строительства моста через Уир стоимостью 118 миллионов фунтов стерлингов» . Сандерленд Эхо . Джонстон Пресс . 14 июля 2014 г. ISSN   0963-8997 . Проверено 8 августа 2014 г.
  20. ^ «Как может выглядеть новый мост в Сандерленде стоимостью 118 миллионов фунтов стерлингов» . Сандерленд Эхо . Джонстон Пресс . 4 мая 2014 г. ISSN   0963-8997 . Проверено 8 августа 2014 г.
  21. ^ Да, Рональд (2021). Архитектура британских мостов . Мальборо: Crowood Press. стр. 158–9. ISBN  978-1-78500-794-1 .
  22. ^ «Новый мост Сандерленд в Англии переименован в Северный шпиль | World Highways» . www.worldhighways.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
  23. ^ «Расписание - городской совет Сандерленда» . www.sunderland.gov.uk . Проверено 1 февраля 2020 г.


Следующий мост вверх по течению Река Уир Следующий мост вниз по течению
Хилтон Виадук
А19
Северный шпильный мост
Номер сетки NZ369581
Мост королевы Александры
Б1539
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4652f726d56bb27c7e752e04673abd01__1694354040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/01/4652f726d56bb27c7e752e04673abd01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Spire Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)